Опыт подключения на Toyota Carina E и первые шаги. - Страница 18 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #171  
Старый 02.06.2009, 19:56
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVS
Уважаемый neo349!
У меня сложилось впечатление что len (indi) для Вас некая константа, напоминающая ж/б столб.
Признаюсь - для меня не так. И изменения этого параметра в - или + я не склонен трактовать однозначно: хорошо или плохо, экономично - не экономично.
Напряжение бортовой сети, температура ОС, и еще что-нибудь, реально оказывают влияние на этот параметр. Однако, не всегда необходимо устранять это влияние, особенно без учета всех связей. И уж тем более, воспринимать это как проблему.
Уважаемый SVS.Если по большому счёту говорить всё упирается в расход топлива, я человек не бедный, а за рулём давно и всегда мечтал увидеть реальный расход топлива ещё на карбюраторе, менял простой на "солекс", вместо бака цеплял пластиковую бутылку с бензином ехал на сколько хватит, рассчитывал,менял жеклёры и.т.д. А тут в руках такой инструмент и не воспользоваться им при такой одержимости по этому вопросу?, да я себя уважать перестану после этого.Мне это интересно, жаль только что судьба не свела меня по жизни с такими же как я, с создателеми этого прибора, и пойми же Вы наконец, это не хвала Admina, а когда ночью просыпаешся и думаешь до утра о какой то проблеме по машине. Многие меня не поймут, а я на них и не обижаюсь, помните у В.Высотского: " У каждого своя калея.NEO349.
Ответить с цитированием
  #172  
Старый 02.06.2009, 20:09
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349
... а когда ночью просыпаешся и думаешь до утра о какой то проблеме по машине. Многие меня не поймут, а я на них и не обижаюсь, помните у В.Высотского: " У каждого своя калея.NEO349.
Я пойму! Сам такой.
Вообще-то, я не о жадности, а о комплексном подходе. Особенно в такой "мутной" теме как "современные электронные системы управления ДВС".
А мы, благодаря отличному прибору, пытаемся только "пощупать" эти ЭСУД.
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП
Ответить с цитированием
  #173  
Старый 02.06.2009, 20:17
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Спасибо за понимание. А я хочу не "щупать" ЭСУД, а взять его за "жабры".
Ответить с цитированием
  #174  
Старый 02.06.2009, 20:25
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

И еще.
Надо помнить, что ДВС - это всегда компромисс между экономичностью, мощностью, экологией и черт знает чем еще.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от neo349
Спасибо за понимание. А я хочу не "щупать" ЭСУД, а взять его за "жабры".
А как я мечтаю об этом, имея такой прибор!
Но понял для себя, чтобы взять его за "жабры" мне нужна программа, типа ChiptunerPro, с помощью которой можно было бы увидеть и понять заложенные в ЭСУД алгоритмы. И, при необходимости, откорректировать их.
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП

Последний раз редактировалось SVS, 02.06.2009 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #175  
Старый 02.06.2009, 20:56
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Помните?"Через тернии к звёздам", от малого к большому может быть и это когда- нибудь и это будет нам доступно.
Ответить с цитированием
  #176  
Старый 02.06.2009, 21:33
Atoll
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVS
И еще.
Надо помнить, что ДВС - это всегда компромисс между экономичностью, мощностью, экологией и черт знает чем еще.

Добавлено через 7 минут

А как я мечтаю об этом, имея такой прибор!
Но понял для себя, чтобы взять его за "жабры" мне нужна программа, типа ChiptunerPro, с помощью которой можно было бы увидеть и понять заложенные в ЭСУД алгоритмы. И, при необходимости, откорректировать их.
Я полностью с этим согласен. Действительно поменять что либо в инжекторной системе, нужно перепрошить его мозги, т.е. ЭБУ. Не знаю как у вас SVS на КИА, а вот для наших Карин такой программы не существует. На наших машинах прменялся еще старый Тойотовский протокол OBD. Сейчас доже сканера для считывания протокола с ДР не найти. Я говорю о своей машине для Европейского рынка, а у NEO вообще чистая Японка. Здесь вот Админ с таким презрением говорит о Белом Гусе, а с подачи идеи этим человеком, в течении года был расшифрован этот протокол и была написана и обкатана программа для считывания данных с машины. И этой программой пользуется очень много народа. Кроме этого по данным из лога программы можно построить графики параметров, и посмотреть их в динамике. И это человек в отличии Вас Админ, никогда не отвечает на поставленные вопросы в такой манере как ВЫ!!!
Уважаемый NEO, поймите, что инжектор это замкнутая система, и изменить что то можно только программным путем. А изменя что-то ручками, пусть даже и ЗОЛОТЫМИ, обязательно отразиться на другом, пусть не сейчас - а через некоторое время. Инструкции написаны не зря, и не дураками!!! Хотя Админ с этим не согласен. Я считаю что это РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ, идти всегда своим путем. Вот по этому у нас в стране бардак. Мы берем примеры и программы развития с Запада, но делаем все по своему - по РУССКИ.
Ответить с цитированием
  #177  
Старый 03.06.2009, 12:36
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Ува. Atoll. Я болтать больше не буду. Сегодня Вашим же оружием я Вам поставлю "мат". Вашими же теоретическими данными. Готовтесь!!!!!
Ответить с цитированием
  #178  
Старый 03.06.2009, 13:58
Atoll
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349
Ув. Atoll всё Вы прекрасно понимаете. Интересно будет почитать Ваше объяснение по этому поводу, как связаны датчик температуры входящего потока воздуха и трамблер. Через ЭБУ. Что касается кода 24,получил я его после конт. пробега с ОЗУ=18гр при перемыкании контактов, кстати сподвигло меня к этому звон пальцев под нагрузкой и я решил проверить, а что обнаружил Вы уже в курсе.ОС-окружающая среда. По поводу"попали Вы в точку или нет" сложно сказать однозначно, но логики эта версия не лишена, хотя зная такую особенность работы генератора можно всё это спрогнозировать и не допустить отклонения Len 0.1мс. с японской то педантичностью.
Я ведь не зря задал свой вопрос, как вы определили ошибку 24!!!
Оказывается "ларчик" открывается просто. Не запредельные УОЗ=18гр. привели к ошибке. А вот это:
Цитата:
Уважаемый Atoll. Месяц установки-март. Не, томите к А.К.Б. нас хотите подвести. В добавлении к выше сказанному посту, пробовал ездить без датчика t О.С. ЭБУ молчит, а тут на запредельное ОУЗ получите 24код у кого он загорался, пусть мне скажут.
Ошибку 24 ЭБУ записало в память, когда Вы отключили датчик температуры. Но в обычном режиме ЭБУ об ошибке не сигнализирует миганием CHEK. и Вы сами подтвердили это пробовал ездить без датчика t О.С. ЭБУ молчит.
А увидели Вы эту ошибку только когда Что касается кода 24,получил я его после конт. пробега с ОЗУ=18гр при перемыкании контактов, кстати сподвигло меня к этому звон пальцев под нагрузкой и я решил проверить,
А в подтверждение вышесказанному


Добавлено через 10 минут
Забыл добавить, коды ошибок хранятся в ЭБУ до их обнуления. Т.е. нужно "сбросить мозги".

Последний раз редактировалось Atoll, 03.06.2009 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #179  
Старый 03.06.2009, 16:28
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atoll
Я ведь не зря задал свой вопрос, как вы определили ошибку 24!!!
Оказывается "ларчик" открывается просто. Не запредельные УОЗ=18гр. привели к ошибке. А вот это:

Ошибку 24 ЭБУ записало в память, когда Вы отключили датчик температуры. Но в обычном режиме ЭБУ об ошибке не сигнализирует миганием CHEK. и Вы сами подтвердили это пробовал ездить без датчика t О.С. ЭБУ молчит.
А увидели Вы эту ошибку только когда Что касается кода 24,получил я его после конт. пробега с ОЗУ=18гр при перемыкании контактов, кстати сподвигло меня к этому звон пальцев под нагрузкой и я решил проверить,
А в подтверждение вышесказанному


Добавлено через 10 минут
Забыл добавить, коды ошибок хранятся в ЭБУ до их обнуления. Т.е. нужно "сбросить мозги".
УВ. Atoll, Вы,что хотите сделать из меня дурака, не Удастся!!!! Вы думаете после езды без датчика я не проверял коды, надо быть полным идиотом,что бы на спровацированую сами же неисправность не провести проверку путём "скрепки",как Вы выражаетесь.Мало того ,что после я провёл проверку, где увидел 11 морганий без всяких пауз, но и снял - клемму с АКБ на 5мин(для верности).Вы Уважаемый тут "рамсы" попутали!
Ответить с цитированием
  #180  
Старый 03.06.2009, 16:42
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Уважаемый Atoll, обратите внимание на эту таблицу на выделенную колонку в рабочем положении ОУЗ может доходить до 22гр.,увидели?, а теперь на время открывания форсунок какой разброс. Итак изменяя ОУЗ мы уже доказали, что Len уменьшается. Согласно таблице, не нарушая допустимых пределов по ОУЗ уменьшить Len, то есть угол больше- миллисекунды меньше и заметьте нигде нет зависимости от работы генератора и ещё Len одинаковое при х.х., 2000об.,3000об. Соответственно и Indi на стояночном тесте будет примерно одинаковое так что не партесь такова прошивка на ЭБУ, а на эталоне немец, там несколько иначе.
А по поводу изм. бортовой сети не я Вам буду доказывать а автор книги «За рулём японского авто.» Корниенко который своими руками перелопатил ни одну машину, чуть позже.
И если все эти факты,документы,видиотчёты о работе ДВС(чеки), постоянное сопротивление вместо датчика по темпер. О.С.(окру. среды) не мной предложенные и не Adminom, а третьим лицом заметьте, Вас не убеждают, тогда напрашивается неутешительный вывод….
Генератор японца в состоянии удержать 13.8в при вкл.даже дального света и было бы наивно думать, что при перепаде температуры О.С. напряжение плавает от 13.2-14.1. Подумайте, а если оба подшипника в нём подклинивают и ген-р греется ещё больше тогда нап-ие упадёт до 11в это же нонсенс. Да и велика ли разница по температуре в моторном отсеке прогретого авто. зимой и летом. НЕ зря датчик по температуре О.С. по включению кондиционера вынесен вперёд обоих радиаторов, дабы исключить случайное включение кондиционера зимой во избежании гидро. удара
Я понимаю, Вас зажали в тиски жёстко закреплённые датчики( и не ваша в этом вина) и невозможность что то корректировать, это и есть тот самый «косяк» ваших ДВС, но зачем же лишать этой возможности остальных у кого есть трамблер.
Покажите это своим «умным» людям (таблицу) что они скажут на это и на «неприкосаемые» 10гр ОУЗ, кстати документ этот взят с поверхности, «Легион Автодата» а то скажете,что я её нарисовал сам. Не обижайтесь если чем то обидел. С Уважением NEO349.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru