#171
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#172
|
|||
|
|||
Цитата:
Вообще-то, я не о жадности, а о комплексном подходе. Особенно в такой "мутной" теме как "современные электронные системы управления ДВС". А мы, благодаря отличному прибору, пытаемся только "пощупать" эти ЭСУД.
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП |
#173
|
|||
|
|||
Спасибо за понимание. А я хочу не "щупать" ЭСУД, а взять его за "жабры".
|
#174
|
|||
|
|||
И еще.
Надо помнить, что ДВС - это всегда компромисс между экономичностью, мощностью, экологией и черт знает чем еще. Добавлено через 7 минут Цитата:
Но понял для себя, чтобы взять его за "жабры" мне нужна программа, типа ChiptunerPro, с помощью которой можно было бы увидеть и понять заложенные в ЭСУД алгоритмы. И, при необходимости, откорректировать их.
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП Последний раз редактировалось SVS, 02.06.2009 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение |
#175
|
|||
|
|||
Помните?"Через тернии к звёздам", от малого к большому может быть и это когда- нибудь и это будет нам доступно.
|
#176
|
|||
|
|||
Цитата:
Уважаемый NEO, поймите, что инжектор это замкнутая система, и изменить что то можно только программным путем. А изменя что-то ручками, пусть даже и ЗОЛОТЫМИ, обязательно отразиться на другом, пусть не сейчас - а через некоторое время. Инструкции написаны не зря, и не дураками!!! Хотя Админ с этим не согласен. Я считаю что это РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ, идти всегда своим путем. Вот по этому у нас в стране бардак. Мы берем примеры и программы развития с Запада, но делаем все по своему - по РУССКИ. |
#177
|
|||
|
|||
Ува. Atoll. Я болтать больше не буду. Сегодня Вашим же оружием я Вам поставлю "мат". Вашими же теоретическими данными. Готовтесь!!!!!
|
#178
|
|||
|
|||
Цитата:
Оказывается "ларчик" открывается просто. Не запредельные УОЗ=18гр. привели к ошибке. А вот это: Цитата:
А увидели Вы эту ошибку только когда Что касается кода 24,получил я его после конт. пробега с ОЗУ=18гр при перемыкании контактов, кстати сподвигло меня к этому звон пальцев под нагрузкой и я решил проверить, А в подтверждение вышесказанному Добавлено через 10 минут Забыл добавить, коды ошибок хранятся в ЭБУ до их обнуления. Т.е. нужно "сбросить мозги". Последний раз редактировалось Atoll, 03.06.2009 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение |
#179
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#180
|
|||
|
|||
Уважаемый Atoll, обратите внимание на эту таблицу на выделенную колонку в рабочем положении ОУЗ может доходить до 22гр.,увидели?, а теперь на время открывания форсунок какой разброс. Итак изменяя ОУЗ мы уже доказали, что Len уменьшается. Согласно таблице, не нарушая допустимых пределов по ОУЗ уменьшить Len, то есть угол больше- миллисекунды меньше и заметьте нигде нет зависимости от работы генератора и ещё Len одинаковое при х.х., 2000об.,3000об. Соответственно и Indi на стояночном тесте будет примерно одинаковое так что не партесь такова прошивка на ЭБУ, а на эталоне немец, там несколько иначе.
А по поводу изм. бортовой сети не я Вам буду доказывать а автор книги «За рулём японского авто.» Корниенко который своими руками перелопатил ни одну машину, чуть позже. И если все эти факты,документы,видиотчёты о работе ДВС(чеки), постоянное сопротивление вместо датчика по темпер. О.С.(окру. среды) не мной предложенные и не Adminom, а третьим лицом заметьте, Вас не убеждают, тогда напрашивается неутешительный вывод…. Генератор японца в состоянии удержать 13.8в при вкл.даже дального света и было бы наивно думать, что при перепаде температуры О.С. напряжение плавает от 13.2-14.1. Подумайте, а если оба подшипника в нём подклинивают и ген-р греется ещё больше тогда нап-ие упадёт до 11в это же нонсенс. Да и велика ли разница по температуре в моторном отсеке прогретого авто. зимой и летом. НЕ зря датчик по температуре О.С. по включению кондиционера вынесен вперёд обоих радиаторов, дабы исключить случайное включение кондиционера зимой во избежании гидро. удара Я понимаю, Вас зажали в тиски жёстко закреплённые датчики( и не ваша в этом вина) и невозможность что то корректировать, это и есть тот самый «косяк» ваших ДВС, но зачем же лишать этой возможности остальных у кого есть трамблер. Покажите это своим «умным» людям (таблицу) что они скажут на это и на «неприкосаемые» 10гр ОУЗ, кстати документ этот взят с поверхности, «Легион Автодата» а то скажете,что я её нарисовал сам. Не обижайтесь если чем то обидел. С Уважением NEO349. |