Вольтметр - Страница 5 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #41  
Старый 22.10.2008, 13:39
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

Это правда – аппетит приходит во время еды.
Но зачем дёргать за воротник этого повара, обратитесь к другому, благо их полно.
Там Вас накормят от пуза всякой ерундой.

Этот прибор уже сделал маленькую революцию в главном - показал работу инжектора.
Дал точку опоры и ориентиры для контроля его работы.

Вкусных рецептов ещё полно, например, никто не просит дифференцировать паузы в работе инжектора, а это прямо на ходу из целого двигателя выделит относительную эффективность каждого цилиндра.
Как правильно заметил Kimen1, если никто не просит, значит, это никому не надо.
Делать или не делать, давать или не давать будет решать настроение, а не давление извне.
Заниматься тем, что не интересно, здесь не тот случай - увольте.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #42  
Старый 22.10.2008, 20:54
Аватар для Юрий 911
Юрий 911 Юрий 911 вне форума
advir
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 102
Отправить сообщение для  Юрий 911 с помощью ICQ
По умолчанию

Значит, зря говорят, что нет предела совершенству?
Мульти-сет его достиг!
__________________
Nissan Caravan 2002, KA-24DE, ABS, АКПП
  #43  
Старый 23.10.2008, 09:31
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Только на пути к этому.
В приборчике тоже не удалось полностью избавиться от всей шелухи.
Цитата от Юрий911: помогает экономить горючее, наводит на мысль, а часы в этом приборе зачем?
Например, и от часов.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #44  
Старый 23.10.2008, 10:55
Kimen1
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
[quote=Admin]
Вкусных рецептов ещё полно,.... если никто не просит, значит, это никому не надо.
QUOTE]
А часто бывает, что и не знаешь, чего тебе надо :-) Смутное томление в душе :-) Я и про компы-то полез в Нет узнать, что это и с чем едят. Ну не сталкивался раньше с ними! Представлялось что-то типа сканера... Кучу информации перелопатил, на этом форуме давно торчу, читаю. Виртуальное знакомство больше не удовлетворяет, поэтому заказал и себе "штучку", для более тесного знакомства. Так что, думаю, пообщаемся ещё :-) Обожаю из техники выдавливать все возможности, особенно скрытые :-) Ну и, для ясности, ещё раз про амперметр. Безусловно, стрелочный самое простое решение, ну вот не "стреляет" его дизайн в салоне! Буду пробовать варианты в цифре (чуть позже, при наличии достаточного свободного времени на поиск деталей - край света, однако!)
  #45  
Старый 23.10.2008, 13:58
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Kimen1

Цитата: Смутное томление в душе …
Она прелестная Лаура, да я в Петрарки не гожусь (А.С. Пушкин).

Цитата: Представлялось что-то типа сканера...

Обожаю из техники выдавливать все возможности, особенно скрытые
Сначала надо увидеть, что имеешь.
Потом поставить себе задачу попроще – сохранить то, что имеешь.
Уровень видимых изменений тех. состояния управления двигателем будет на уровне сканера (10 микросекунд) и гораздо выше, чем у считывателя ошибок.
Когда увидите, что у Вас получается сохранить то, что было, начнёте обожать и это состояние души.
Есть надежда, что приборчик поможет Вам на каждом этапе пути.


Цитата: про амперметр ... Буду пробовать варианты в цифре .... чуть позже .... - край света, однако!
Сняв ремень генератора - напряжение упало, сняв + с АКБ -напряжение выросло или просто включив фары или вентилятор печки салона даже на 1 единицу, Вы сразу увидите, как этот безвольтметрный приборчик в цифре контролирует напряжение бортовой сети.
Может быть, после не виртуального знакомства оставите эту заботу на потом, мало ли других забот на краю света.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #46  
Старый 24.10.2008, 06:32
Kimen1
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Вы сразу увидите, как этот безвольтметрный приборчик в цифре контролирует напряжение бортовой сети.
Да мне-то как раз напряжометр и не нужен... Вот амперметр бы завёл...
  #47  
Старый 07.11.2008, 14:53
Atoll
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
Сколько кипий сломана по этой теме, Господа, целых 5 страниц форума!!!
Но ни кто не удосужился провести эксперемент по методике предложенной Уважаемым Админом. Теория это хорошо, но практика - лучше.
И так вашему вниманию предлагается краткий отчет о проведенном эксперементе в первой половине уходящего дня.
Для проведения данного эксперемента был взят стрелочный микроамперметр от бытового магнитофона (индикатор записи)

Стрелка прибора была выставленна принудительно примерно на середину шкалы.
1. Подключение в паралель короткому проводу АКБ (минус АКБ = корпус машины) ничего к сожалению не дало. Прибор не показывал ни каких изменений.... Может это мой ляп, не было нормального контакта на корпус машины? Проверим обязательно в следующий раз....
2. Но зато подключение к точка +АКБ = Вых. Генератора, все поставило на свои места. При не заведенном движке, и включенном зажигании стрелка отклонилась влево, чуть подальше 5 черный, включение габаритов, а затем ближнего света отклонили стрелку еще дальше.
Запуск двигателя проводил при отключенных потребителях. Стрелка ушла влево при работе стартера, после запуска сместилась в правую сторону прибора и встала в районе 2 красное. В процессе прогрева двигателя стала медленно смещаться к середине шкалы. При включении внешних осветительных приборов на заведенном двигателе, стрелка прибора уходит больше уже вправо в красную зону...
Так что, господа присяжные заседатели, выводы Уважаемого Админа изложенные в начале этого топика вполне даже оправданы. По данному пробору можно судить о здоровье как АКБ, так и генератора. ИМХО.
Правда на этом именно типе прибора отметил одну особенность - при смене полярности величина на которую отклоняется стрелка, совсем другое. Видимо это связано с особенностью характеристик данного прибора М47621. Видимо характеристика не линейная...
  #48  
Старый 07.11.2008, 16:00
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемый Atoll.

Применён не тот микроамперметр, который при подключении к шунту (провод от генератора до + АКБ) превращается в амперметр.
От сопротивления шунта и от чувствительности микроамперметра (лучше +/- 50 мка о чём было выше) зависит величина отклонений от средней точки.

Характеристик М47621 не найдено.
По фото видно, что шкала отградуирована в децибелах, эта величина сама по себе не линейна, это логарифмическая шкала.
Принудительное смещение стрелки привело к нелинейным результатам при изменении полярности.
Этот микроамперметр очень груб (вероятно 200 … 400 мка).
Такой же грубый, как и все автомобильные амперметры (+/- 30 Ампер) , надо +/- 50 мка и картинка поменяется.

Считайте, что Вы посмотрели чёрно-белое, а не цветное кино про токи, направленные в АКБ и из него.
Но и этого достаточно понять принцип – можно судить о здоровье как АКБ, так и генератора.
Так просто и красиво вольтметр здоровье как АКБ, так и генератора не покажет.

Спасибо, Atoll, за труд.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #49  
Старый 13.12.2008, 19:45
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Прошу прощения у Админа, что опять поднимаю "странную" тему, но меня она заинтересовала.
Недавно приобрел указанный в теме микроамперметр и попытался подключить к толстому проводу, идущему от минусовой клеме АКБ на массу. Результат меня озадачил. Стрелка находится все время в одном (например, правом от нуля) секторе, и на заглушенном и на работающем двигателе. При этом она реагирует на любого потребителя (отклоняется больше или меньше). Минус падающего на проводе напряжения находится на клемме, плюс - на массе. При старте стрелка, естественно, зашкаливает. Сразу после старта - устремляется ближе к середине (0), но не немного не доходит. Далее, в течении минуты, плавно отклоняется опять вправо. Складывается впечатление, что даже при работающем генераторе, АКБ отдает ток потребителям, и амперметр фиксирует разность двух противоположных токов.
На мой взгляд, странно это и не понятно...
  #50  
Старый 14.12.2008, 16:39
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, SVS.

Цитата: Прошу прощения у Админа, что опять поднимаю "странную" тему
Простите, но темы для того и создаются, чтобы их иногда поднимать.
Здесь далеко не поставлены все точки над i, а до последней точки в теме, как до Шанхая.

Спасибо за хороший вопрос.
Ответ (как всегда) будет откровенный, не из двух слов и с картинками, что требует времени.
Быстрый ответ всегда есть (ниже), но он никогда не приведёт к истине.

Цитата: странно это и не понятно...
Понятно, что для Вас это пока немое кино (вдобавок точки подключения выбраны не те).
попытался подключить к толстому проводу, идущему от минусовой клеме АКБ на массу. Результат меня озадачил.
Субтитры даже для этих точек подключения = гарантируются.

Цитата: Недавно приобрел указанный в теме микроамперметр
Пока ответьте, плиз, на простой вопрос - почём нынче билет в кино на просмотр токов из и в АКБ.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru