Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара - Страница 11 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #101  
Старый 04.02.2016, 05:12
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Здравствуйте все заглянувшие.

Проверил напряжения на проводах, якобы подключенных к лямбде.

Нет на них качания напряжения, а есть постоянные 2,45 - 2,5 V
И видео этого позора не будет.
В оПщем - запутался я в проводах...

В выходные попробую переподключиться корректно.

Пыс. заполучил видео наката на аналогичном бегемоте (правда на механике, хотя это не важно) - в выходные обработаю и выложу.
Ну и своего бегемота запечатлю и выложу.

А то Admin шпыняет отсутствием видео.
(а причина этого отсутствия банальна - из дома почему-то видео на "ютюб" ну Оооочень медленно грузится, а на работе доступ закрыт).
Ответить с цитированием
  #102  
Старый 04.02.2016, 12:00
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


Здесь

Цитата:
Сообщение от semen

Пыс. По поводу Вашего участия в решении моих проблем с моим бегемотом ... - я же тут в роли просящего.
Всё зависит от Вашего желания/хотения.

"Принудить" Вас к решению проблем бегемота у меня нечем (ну разве что только создав интерес к "задачке")
и сделать из темы очередное "пособие" по лечению "больных обжорством авто" с графиками, картинками, действиями и = результатами этих действий.
как то так...

semen >>> А то Admin шпыняет отсутствием видео.

Видите выше, semen , как на самом деле всё происходит.

Сначала semen меня пошпынял и отравил своей интригой.
Я пошёл вам навстречу = отправил вам посылку с изделиями 3 из которых за 10 лет никому не делал.
И всё поэтому ....
Чтобы всё было ровно так, как вы и предложили, semen.



semen >>> не моргают заразы (индикаторы) при вращении переменника они только тухнут.
тоесть можно выставить 2 положения горят/не горят.
…………………………………………………….
Нет на них качания напряжения, а есть постоянные 2,45 - 2,5 V
В оПщем - запутался я в проводах...


Эту заразу …………… проехали …

Полно косвенных признаков = петля по лямбде у вашего Бегемота = есть.
Полно косвенных признаков = напортачили с программой Бегемота на заводе-изготовителе.
Полно косвенных признаков = эти косяки легли на ГОРЕ с трансмиссией и дрючат желающих кататься на Бегемотах.
Осталось …
Эти косвенные признаки сделать прямыми = на видео.

И это обязательно будет … как в сказке = и только тогда когда .... semen распутает запутывшие его провода.


Ты рядом со мной уже
Всё у нас впереди
Ты здесь …






semen >>> А то Admin шпыняет отсутствием видео.

semen >>> Пыс. заполучил видео наката на аналогичном бегемоте (правда на механике, хотя это не важно) - в выходные обработаю и выложу.
Ну и своего бегемота запечатлю и выложу.


Наконец-то … у нас будет точка опоры и в этом параметре.
Считаю = мои шпыняния в этом вопросе аукнутся не только вашей благодарностью, semen.






semen >>> В выходные попробую переподключиться корректно.

Пожалуй, пора рассказать вам, и про это …


Цитата:
Сообщение от semen

Возник вопрос по сигналам с АБС и правильности использования типа провода : Поочему-то Admln рекомендует экранированный провод.
Хотя штатная проводка под капотом от датчиков до блока АБС выполнена обычными проводами. (кстати, блок АБС расположен прямо под блоком ЭБУ, поэтому дополнительный кабель получается один.
Но смущают возможные наводки - ведь в этом кабеле должен находиться и провод со свечи 1 го цилиндра).


Помогу вам за эти ваши выходные решить заодно и одновременно с ДК … и этот ваш вопрос.



Нам нужны расстояния … без них никак не получатся л/100 км.

В текущей теме … здесь
Показывал вам схему, которую рекомендовал вам собрать самому для датчика ABS колеса.

Теперь эта схема у вас есть в готовом изделии = http://radiokot.ru/articles/05/



Номиналы расставлены реальные = они стоят в схеме.

Работа.

Конденсатор развязывает источник сигнала и схему по постоянному току.
Схема будет видеть только переменное напряжение при любой постоянной составляющей в системе ABS.
Что важно при подключении к датчику ABS колеса.

k усиления при номиналах 510 ом и 100 ком … 100/0,5 = 200 раз … (100 ком = переменник ... от 1 … до 200)
Это означает …
При максимальном усилении ...
Колебания от 2,5вольт/200 = 0.0125 вольт начнёт считать прибор с датчика ABS колеса
Что важно для малых скоростей (до 3 км/час)

Эта схема может умножить и в 10 000 раз … но у нас есть ограничение = помехи от ВВ зажигания.
Поэтому выбрано = в 200 раз …… и 0,0125 вольт = минимум для подъёма.


Подключение.

Это единственное изделие без штекера (он не нужен) … ставится раз и навсегда.
Ставится под капотом … как можно ближе к колесу (или проводу от датчика колеса).
Красный провод = плюс … чёрный провод = минус
Там же под капотом подключается питание ОУ … например, к общему проводу форсунок = плюс.
Синий провод = вход … жёлтый провод = выход = к прибору (вход скорости).



Настройка.


Изначально схема настроена на максимальное усиление = 200 раз.
Переменное сопротивление вывернуто до конца по часовой стрелке.

В строчке РАС.7 выставляем начальный коэффициент … 24 импульса = 1 метр.
Включаем мотор.
Стоим на месте.
Смотрим = прибавляет ли прибор метры (РАС.7) … не идут ли помехи в счёт метров.

Если счёте есть помехи от ВВ зажигания …
Убавляем k усиления = крутим переменное сопротивление ... медленно против часовой стрелки.

Если нет в счёте помех от ВВ зажигания … медленно поехали … всё быстрее и быстрее.
Смотрим = идёт ли счёт.

Далее по километровым столбам делаем поправку начального коэффициента ... 24 импульса = 1 метр.


Вот и всё.




Это и был ответ на этот ваш вопрос.

Цитата:
Сообщение от semen

Возник вопрос по сигналам с АБС и правильности использования типа провода : Поочему-то Admln рекомендует экранированный провод.
Хотя штатная проводка под капотом от датчиков до блока АБС выполнена обычными проводами. (кстати, блок АБС расположен прямо под блоком ЭБУ, поэтому дополнительный кабель получается один.
Но смущают возможные наводки - ведь в этом кабеле должен находиться и провод со свечи 1 го цилиндра).



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #103  
Старый 07.02.2016, 08:53
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Итоги поисков правды о накате бегемотов:
Время наката на нейтрали с 50 до 40 км\час.
имеем "хорошиста" среди бегемотоводов с 15 секундами:


Данные земляка со средними результатами в 9 и 10 секунд


(вообще у него было 4 заезда со временем от 8 и до 11. крайние я откинул и не выкладываю)

У себя замерил (но по ошибке грохнул файлик) 8-9 секунд вышло.
Поэтому видео не выкладываю.
А тут ещёснегом всё засыпало. на дороге каша. Какие нафиг могут быть тесты...

Вот почистят,обязательно сделаю тест и выложу своё видео.

Под лавочку борьбы с сопротивлением в трансмиссии (да и времечко давно пришло) поменялвсе жижи в трансмиссии (мосты. раздатка, АКПП).
На вывешенной авто, акпп на нейтрали покрутил руками колеса.
Задние колеса проворачиваются с усилием в 2-3 раза меньшим чем передние.
Кстати суппорта на передних колесах разжимал (чтоб подклинивание колодок исключить) результат этого действа - нулевой.
Усилие какое было такое и осталось.
Сходил на соседний подъемник. где висела переднеприводная легковушка.
Покрутил колесо - усилие для проворота = примерно одинаковое с задними колесами у бегемота.

Пыс. в раздатке у бегемота - дифференциал имеется может он чего прибавляет в усилии проворота колес.
Лоханулся когда колесо крутил - нужно было глянуть - крутился ли кардан на раздатку.
При вращении второе колесо стояло на месте.

И эта, Admin вы меня простите за эти примеры без цифр но как говорится чем было померить (руками) тем и "померил".
И ещё, не давайте ссылок на примеры выбега с передним или задним приводом. (имеется ввиду про краун)
У бегемота трансмиссия как у уазика с постоянным приводом или как у нивы.

Ништяки подключить не успел. придется ждать следующих выходных.
Ответить с цитированием
  #104  
Старый 08.02.2016, 20:55
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


semen >>> Ништяки подключить не успел. придется ждать следующих выходных.

Вот схема ещё одного ништяка из посылки.
Для вашего ноутбука.



Не стал делать коммутацию через повторители на ОУ, чтобы убрать один провод = их питание.
Номиналы показаны настоящие.
При записи пользуйтесь регулятором усиления в программе … например = Sound Forge

По этой схеме (на стабилитронах) получится так.
Все датчики с питанием ДО 5 вольт будут рисоваться без проблем.
но
У исполнительных элементов (клапана, форсунки и т.д.) будут обрезаться не только пики ЭДС.
Но и верхушки импульсов.
Что при импульсах прямоугольной формы не имеет решающего значения.



Если вам будет интересно посмотреть форму импульса выше, чем 5 вольт.
То на вход надо будет добавить делитель на 10 (или переменное сопротивление).




semen >>> Ништяки подключить не успел. придется ждать следующих выходных.

Мне показалось, что так вам будет проще и удобней = меньше проводов.



Всё сделано с двумя штекерами (к ноутбуку и сама плата с деталями).
Т.е. НЕ обязательно отключать провода от источников сигнала после измерений.
Достаточно будет просто вынуть штекера


Записи звуковой картой надо будет сделать обязательно.
Не только вам они помогут разобраться со своим Бегемотом, но и другим бегемотоводам.

Так что жадничать не надо, когда не делятся ништяками - я этого не люблю.

Фредди идёт за тобой
Три, четыре - он в квартире
Пять, шесть – возьми крест
Семь, восемь – спать не просим …









И на счёт ваших видео с выбегом Бегемота.

Цитата:
Сообщение от semen

Итоги поисков правды о накате бегемотов:
Время наката на нейтрали с 50 до 40 км\час.
имеем "хорошиста" среди бегемотоводов с 15 секундами:

Данные земляка со средними результатами в 9 и 10 секунд

У себя замерил (но по ошибке грохнул файлик) 8-9 секунд вышло.
Поэтому видео не выкладываю.

Получается … это два сторонних Бегемота, а вашего пока нет.
Один = красавец … другой убогий … а вашего убогого пока нету …

Могу лишь повторить = нет разницы какому Бегемоту отрывать голову бензогазом.
Главное в другом.
Вы, semen, должны знать = где находятся … дополнительные резервы ... и сколько они стоят.

И с этим = сколько они стоят в топливе ... мы ещё разберёмся.






Вижу и другое …

Цитата:
Сообщение от semen

И эта, Admin вы меня простите за эти примеры без цифр но как говорится чем было померить (руками) тем и "померил".
И ещё, не давайте ссылок на примеры выбега с передним или задним приводом. (имеется ввиду про краун)
У бегемота трансмиссия как у уазика с постоянным приводом или как у нивы.


Не удивлён.
И давно уже привык к этому = а у меня ... .... и сейчас это = раздатка.

Вижу = semen нанимается в адвокаты Бегемоту и отказывается от этой точки опоры = краун.
Хорошо.
Я вам такие примеры покажу и с такими точками опоры = ахнете.
Поскрёб по интернету.
И нашёл = что надо собрать в статью … ВЫБЕГ … и выложить прямо на сайт = http://multi-set.ru


semen >>> Ништяки подключить не успел. придется ждать следующих выходных.

До выходных успею вам показать основные тезисы.
И дам точки опоры для всех скоростей.




Но главное вы уже сделали, semen, … пробили НЕ пробиваемую стену.

Цитата:
Сообщение от semen
Итоги поисков правды о накате бегемотов:
Время наката на нейтрали с 50 до 40 км\час.
имеем "хорошиста" среди бегемотоводов с 15 секундами:



Данные земляка со средними результатами в 9 и 10 секунд



(вообще у него было 4 заезда со временем от 8 и до 11. крайние я откинул и не выкладываю)

Чтобы всё встало на свои места.
Осталось перевести эти секунды выбегов = ни о чём ... в человеческие и говорящие параметры.
И я уже нашёл их, semen ....


И для начала …
Про проблему, которую вы сходу вскрыли = повторяемость результата.

Отрезки должны быть одни и те же, НО в ОБОИХ направлениях ... здесь = http://stroy-technics.ru/article/pri...ya-avtomobilem



Цитата:
Сообщение от semen
И эта, Admin вы меня простите за эти примеры без цифр но как говорится чем было померить (руками) тем и "померил".
И ещё, не давайте ссылок на примеры выбега с передним или задним приводом. (имеется ввиду про краун)
У бегемота трансмиссия как у уазика с постоянным приводом или как у нивы.

Если не краун … КАМАЗ = 8 тонн … подойдёт?




semen >>> Итоги поисков правды о накате бегемотов

Осталось показать ещё пару ссылок
1 = http://cyberleninka.ru/article/n/ras...po-puti-vybega
2 = http://mirznanii.com/info/otsenka-ty...ya-kamaz-43105

Где все формулы уже даны ...
Осталось их почистить (чтобы ни у кого башню не сорвало) ... и положить на эти видео Бегемота.

Добавлю ещё кое-что на видео из примеров с этого форума и … вылезет Бегемотова правда =



Если заранее … здесь = http://cyberleninka.ru/article/n/ras...po-puti-vybega
Вот ...
куда надо будет выйти, чтобы получить говорящие точки … и это ускорение замедления



Понятно … это задача не из лёгких = привести выбег в норму … ступор и шок гарантирован.
Ещё раз напомню.
По барабану какой выбег у Бегемота … отрезать топливо будем у любого.

Главное = вы должны знать, где находится Бегемот = КАТАСТРОФА.




По сути.

Этим видео задачку вы мне облегчили, semen.
Мне всего лишь надо доказать = выбег Бегемота должен быть именно таким и … не менее 15 сек на этом отрезке.

Цитата:
Сообщение от semen

Итоги поисков правды о накате бегемотов:
Время наката на нейтрали с 50 до 40 км\час.
имеем "хорошиста" среди бегемотоводов с 15 секундами:





14 секунд ... это замедление (50/3,6-40/3,6)/14 = 0.198 м/сек2
... или
(50+40)/2/3,6*14 = 175 метров


semen >>> У себя замерил (но по ошибке грохнул файлик) 8-9 секунд вышло.
пиЧалька


Согласно формулам по приведённым ссылкам … 8 сек на этом отрезке = это выбег машины массой 600 кг (мотоцикл)
И это ваше право, semen.
Списывать 1000 кг кинетической энергии … на у меня = раздатка и постоянный привод ...

Не печальтесь, semen.
Фредди уже пришёл за вашим Бегемотом … он здесь.

Фредди идёт за тобой
Три, четыре - он в квартире
Пять, шесть – возьми крест
Семь, восемь – спать не просим …



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #105  
Старый 09.02.2016, 17:42
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen
Итоги поисков правды о накате бегемотов:
Время наката на нейтрали с 50 до 40 км\час.
имеем "хорошиста" среди бегемотоводов с 15 секундами.
Данные земляка со средними результатами в 9 и 10 секунд.


Моё.
Заезд в направлении туда-обратно на одном участке.



10 секунд в среднем.
Ответить с цитированием
  #106  
Старый 11.02.2016, 22:15
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


Прочтите эту страницу … тема = Что такое хорошо и что такое плохо?







С вашей Судзукой повторился ровно такой же случай с другой Судзукой.
Тема = suzuki Jimny = вездеход 4 WD




тема = suzuki Jimny

Цитата:
Сообщение от 008

Вот, видео выбега. Первая строка 2ой столбец, газ сбросил на цифре 13,7км, и полная остановка произошла на цифре 14,2.... км получается 500 метров минимум, да плюс ещё метров 50 катилась после 14,2км. так что получается 500-550м выбег. Старые данные про 350-400м были получены при выбеге в гору, (программа Май Кар Трекер показала в этом месте хороший подъем уровня, хотя с виду вроде ровно))))))







Масса suzuki Jimny = 1100 кг.

Выбег ровно такой, же, как и у вашего Бегемота = 10 секунд.
500 кг лишней массы Бегемота не могут справится с трансмиссией.



При этом suzuki Jimny = 1100 кг (вездеход)

Имеет огромную проблему с расходом топлива и именно из-за этого = сопротивление трансмиссии.








Здесь = suzuki Jimny прямо на видео мгновенным расходом повторяется график выше

008 >>> 60 км\ч ровноеду



Машина едет 60 км/час = const ...
Нижняя строчка в середине = качается напряжение на лямбде = автоматический минимум расхода топлива = 9,3 л/100 км

Машина едет на лямбде = нет проблем с управлением двигателя.



А по паспорту = 6,8 л/100 км ............. http://www.autonet.ru/auto/ttx/suzuki/jimny/280409










Когда такая ОГРОМНАЯ проблема с трансмиссией.
Все остальные переливы и косяки Бегемота меркнут.

10 … 15% …. переливов только при газ в пол - это мелочи по сравнению с этим ГОРЕМ = + 40 … + 50% ... ВСЕГДА

Считаю, что надо попробовать трибологическую присадку в мосты и редуктор.

Вы уже научились проверять её эффективность.

Цитата:
Сообщение от semen

Моё.
Заезд в направлении туда-обратно на одном участке.



10 секунд в среднем.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #107  
Старый 13.02.2016, 13:33
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Однако поплачусь.
Проверил проводки с лямд. Первоначально подключил их правильно.
В общем дела таковы:
При снятом разъёме с ЭБУ ничто никуда (белый и синий провод) не звонится.
Лямбда 4х проводная. По описаниям с инета два черных - подогрев.

Стоит подключить разъём к ЭБУ оба начинают прозваниваться на массу. Но звонятся не накоротко а через сопротивление (не мерил).
Массовые провода с обоих лямбд сидят на разных пинах в разъёме.
Очень может быть, что стандартная схема подключения компараторов (когда подается только сигнал с лямбды) может корректно не заработать.

При включении зажигания и измерении напряжения в точках масса - белый/синий провод лямбды вольтметр показывает напряжение 1,8/2,2 вольта постоянки на обоих лямбдах.

Никаких нужных качающихся 0,2-0,9 вольта с лямбды я не увидел. (нужно было щуп через конденсатор пускать?)

При отключении лямбды от мозгов и замера напряжения напрямую с лямбды увидел гуляние напряжения от 0,15 до 1 вольта. Причем с ростом оборотов напряжение растет.
Никаких колебаний с частотой 1-3 Гц , при изменений напряжения не увидел ни на цифровом ни на стрелочном вольтметре.

Далее - порог срабатывания компаратора получился разным у каналов. Разбег крутилки чуствительности примерно 2 часа между включается первый потом включается второй.
При переподключении входа с лямбды на лямбду ситуация не меняется (откидываем вопрос про разный уровень сигнала между лямбдами).
Фото и видео выложу завтра.

Скорость тоже не показывает.
Плату усилителя пристроил в 10 см от точки подключения (около разъёма датчика на правом крыле).
Прибор Реагирует только на вкл. выкл зажигания. Ни на что другое реакции нет.
Проверю сам датчик АБС и ещё раз правильность подключения...
Чувствительность выкрутил на регуляторе до упора (по часовой) наводок и помех не ловит.

Непонятки сплошняком.

Далее -
Ответить с цитированием
  #108  
Старый 13.02.2016, 17:56
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen



semen >>> Проверил проводки с лямд. Первоначально подключил их правильно.

И далее по тексту semen стал доказывать, что это вовсе не так.





Судзукины дети = http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=14209&page=6



У Судзуки, как и у всех циркониевых ДК амплитуда = 0,2 … 0,9 вольт

semen >>> Никаких нужных качающихся 0,2-0,9 вольта с лямбды я не увидел. (нужно было щуп через конденсатор пускать?)

Никаких конденсаторов при применении цифрового вольтметра не надо.

На прошедшей странице уже показывал вам эти видео.



На работающем двигателе … БЕЗ всяких отключений = прямо под капотом.






Судзукины дети = http://suzuki-club.ru/threads/51291/

Схема включения подогрева ДК (не всех проводов ДК, а только одного его провода)




semen >>> В общем дела таковы:
При снятом разъёме с ЭБУ ничто никуда (белый и синий провод) не звонится.
Лямбда 4х проводная. По описаниям с инета два черных - подогрев.


Получается = по описанию с интернета …… голубой провод на ДК Судзук – это его подогрев.

И semen с упорством, достойным лучшего применения.
Хочет на проводах подогрева увидеть качание лямбды.






Значит поступим так = плюнем к чёртовой матери на этот детский интернет.
и
ВСЁ будем делать с точностью наоборот тому что делает сам себе semen.


semen >>> При снятом разъёме с ЭБУ ничто никуда (белый и синий провод) не звонится.

Будем искать те провода на отключённой лямбде, которые звонятся.
Это и будут провода подогрева = настоящие, а не по цвету проводов из интернета




Далее.

Возьмём эту картинку = http://52rus.ru/catalog/suzuki/grand_vitara/337/

И прямо на ней … semen отметит новый цвет проводов и ЧТО творится на каждом из них.

НЕ отключая ДК от ЭБУ .... на каждом из 4-х, semen, а не на одном или двух из них.
Вольты при работающем двигателе ..... в студию.

Копируйте эту картинку и расставляйте цвет (если он другой) и вольты на работающем двигателе КАЖДОГО провода.









semen >>> Очень может быть, что стандартная схема подключения компараторов (когда подается только сигнал с лямбды) может корректно не заработать.
......................................
Далее - порог срабатывания компаратора получился разным у каналов. Разбег крутилки чуствительности примерно 2 часа между включается первый потом включается второй.


С этим разберёмся запросто ..... это мелочь пузатая = хотите = будут вам разные пороги у компараторов.

Вы для начала найдите этот провод у каждого из двух ДК.



На работающем двигателе … БЕЗ всяких отключений = прямо под капотом.









semen >>> Скорость тоже не показывает.

Всё будем делать последовательно = по порядку, начиная с ДК.
Так и разберёмся кто и чего не показывает.


Фредди идёт за тобой
Три, четыре - он в квартире
Пять, шесть – возьми крест
Семь, восемь – спать не просим …


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #109  
Старый 14.02.2016, 06:50
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Как говорится, помолясь...

По итогам вчерашнего дня.

Найдена Распиновка лямбды от Denso (взято с официального сайта, В каталоге и инструкции по подключению данные одинаковы):



Видео замера напряжения между синим и белым проводом при отключенной от ЭБУ лямбде:

На видео - прогазовка до 3000 об\мин.

Почему-то мне ну ООООчень сильно "кажется" что нагревательный элемент (кусок нихрома или чего-то подобного ну никак не способен вырабатывать электричество)
А потому- видео измерения напряжения на ДВУХ ЧЕРНЫХ проводах - не делалось.

Если честно, смущает меня сильно "такое" поведение напряжения. на выходе лямбды.

Либо частота сабатывания на порядок выше нормы (в какой-то теме встречал похожее поведение лямбды, когда частота превышала норму многократно) и прибор тупо не успевает показать колебания от 0,2 до 0,9 вольта) и нужен ноут\осциллограф для фиксации.

Либо лямбды мертвы, (хотя косвенные признаки показывают правильное и корректное наличие колебаний INDI с периодичностью в 1-3 сек на +- 1 - 2 - 3 % от базовой точки)

Либо на бегемоте какой-то нестандарт и непонятка.


Напряжения при работающем двигателе на белом и синем проводах относительно массы авто:


Прогазовка и прочие выверты эти напряжения практически не меняют. Мультиметр показывает изменения напряжения в сотых.
Единственное увиденное мной изменение напряжения в 1-2 ДЕСЯТЫХ вольта - при прогазовке и резком сбросе газа.

При подключении индикатора лямбды к выводам (или Белый или синий) в штатном варианте включения индикатора, светодиод моргает с частотой не менее 5-10 гц (глаз еле улавливает "моргания").
При этом напряжение мультиметр показывает в районе 0,5 вольт.
Ответить с цитированием
  #110  
Старый 14.02.2016, 09:41
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen



semen >>> Как говорится, помолясь...

Инициатива и нововведения в дело измерений напряжений всегда приветствуется.
Если они ведут к победе.
И от обратного.
Ваша инициатива = помолясь …… наказуема, если она отдаляет победу.

Если что-то прошу вас сделать, semen, то это сделать надо.
Вы же ищите пути, чтобы обойти мои просьбы.
Что в итоге и привело.
По вашей инициативе … помолились вы или нет.
Ваши вопросы к лямбде вашего Бегемота остались без вашего решения.

Но и невооружённым глазом видна ваша просьба.
Чтобы я всё решил на ваших условиях … это = делаю …… а это = не делаю =

Заставляете, semen, быть многословным и разъяснять популярно.
Почему надо сделать так, как вас просят …… шаг в сторону = расстрел.





Итак (и помолясь) приступим к комментариям … где и покажу вашу принципиальную ошибку.

Цитата:
Сообщение от semen
Если честно, смущает меня сильно "такое" поведение напряжения. на выходе лямбды.
Либо лямбды мертвы
Либо на бегемоте какой-то нестандарт и непонятка.
Да.
Картина удручающая.
Поэтому для принятия правильного решения и надо делать так, как вас просят.
Потому что …
Вы не учитываете один очень серьёзный фактор …… о котором популярно расскажу вам ниже.
Кстати он не один, есть и другие убойные аргументы.


Но по порядку и в течении часа (двух) … чтобы вы успели кое-что проверить за этот выходной.




Цитата:
Сообщение от semen

Найдена Распиновка лямбды от Denso (взято с официального сайта, В каталоге и инструкции по подключению данные одинаковы):
…………………………………………….
Видео замера напряжения между синим и белым проводом при отключенной от ЭБУ лямбде:



На видео - прогазовка до 3000 об\мин.

Почему-то мне ну ООООчень сильно "кажется" что нагревательный элемент (кусок нихрома или чего-то подобного ну никак не способен вырабатывать электричество)

Считайте = доказали = синий и белый провода = сам датчик кислорода.

Но … с отключённым от ЭБУ датчиком … НЕ доказано ГЛАВНОЕ = они идут в ЭБУ туда куда надо.
Отсюда …
Если нет распиновки ЭБУ.
Надо измерить омметром сопротивление в ответной части = к ЭБУ (для синего и белого) … между ними.
Оно должно стремиться к бесконечности (как и на самом датчике).


Это ставит под сомнение правильность подключения к ЭБУ.

Цитата:
Сообщение от semen
Напряжения при работающем двигателе на белом и синем проводах относительно массы авто:



Прогазовка и прочие выверты эти напряжения практически не меняют. Мультиметр показывает изменения напряжения в сотых.
Единственное увиденное мной изменение напряжения в 1-2 ДЕСЯТЫХ вольта - при прогазовке и резком сбросе газа.


Это ставит под сомнение правильность подключения к ЭБУ.
Не само положение минуса ... а отсутствие реакции плюса.

Минус может быть аппаратным … и это НЕ проблема заставить работать индикатор лямбды.
На плюсе должна быть раскачка напряжений = единственное условие для работы индикатора на компараторе.





Цитата:
Сообщение от semen
При подключении индикатора лямбды к выводам (или Белый или синий) в штатном варианте включения индикатора, светодиод моргает с частотой не менее 5-10 гц (глаз еле улавливает "моргания").
При этом напряжение мультиметр показывает в районе 0,5 вольт.

Кстати.
Это косвенно говорит = на ответной части к ЭБУ сопротивление как и положено = огромное.

Если semen намекает на входное сопротивление этой схемы, то оно побольше, чем у вашего вольтметра.
И стремится к бесконечности.



Т.е. входные сопротивления вольтметра + ОУ (по схеме выше) ... сложились ...
При этом напряжение мультиметр показывает в районе 0,5 вольт.

Оставим это на потом.
Надо заставить хотя бы цифровой вольтметр показать раскачку напряжений на ДК.






Цитата:
Сообщение от semen
Либо частота сабатывания на порядок выше нормы (в какой-то теме встречал похожее поведение лямбды, когда частота превышала норму многократно) и прибор тупо не успевает показать колебания от 0,2 до 0,9 вольта) и нужен ноут\осциллограф для фиксации.

Если вы и видели такой пример с высокой частотой обратной связи, то здесь = Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.

< что было ... с лямбой ... что стало >

< что было ... с лямбой ... что стало >

И суть там такая.
Частота = 7 Герц на х.х. = частота рабочего цикла цилиндра.
Пришла на лямбду … НЕ из ЭБУ … а из двигателя.
Время впрыска = 1,37 мс … и начали влиять на лямбду … лаги форсунок.
(у вас на Бегемоте 2,03 мс … и лаги этого = увеличить частоту … сделать не могут)
Только огромная разница в производительности форсунок.

Или.

Цитата:
Сообщение от semen

Либо на бегемоте какой-то нестандарт и непонятка


Не бывает этого не стандарта = частота переключений лямбды НЕ выше, чем 1 Герц на х.х.








Пока на этом всё .... и мы подошли к вашей принципиальной ошибке = А потому ...

Цитата:
Сообщение от semen
Почему-то мне ну ООООчень сильно "кажется" что нагревательный элемент (кусок нихрома или чего-то подобного ну никак не способен вырабатывать электричество)

А потому- видео измерения напряжения на ДВУХ ЧЕРНЫХ проводах - не делалось.


Вы проявили инициативу и ...... НЕ выполнили эту мою просьбу.

Цитата:
Сообщение от Admin

ВСЁ будем делать с точностью наоборот тому что делает сам себе semen.

semen >>> При снятом разъёме с ЭБУ ничто никуда (белый и синий провод) не звонится.

Будем искать те провода на отключённой лямбде, которые звонятся.
Это и будут провода подогрева = настоящие, а не по цвету проводов из интернета

НЕ отключая ДК от ЭБУ .... на каждом из 4-х, semen, а не на одном или двух из них.
Вольты при работающем двигателе ..... в студию.


Поясню популярно

ДК на Бегемоте НЕ будет работать БЕЗ подогрева.
Потому что ДК у Бегемота НЕ зря применён с подогревом.
Потому что он стоит не на приёмной трубе, а ДО (возле) катализатора.


semen с упорством, достойным лучшего применения НЕ хочет проверить.
Работает ли подогрев ДК у его Бегемота.

1 = есть ли прозвон между чёрными проводами = спираль в ДК = цела.
2 = есть ли напряжение подогрева с ЭБУ.


Цитата:
Сообщение от semen

Если честно, смущает меня сильно "такое" поведение напряжения. на выходе лямбды.
………………………………………….
Либо лямбды мертвы, (хотя косвенные признаки показывают правильное и корректное наличие колебаний INDI с периодичностью в 1-3 сек на +- 1 - 2 - 3 % от базовой точки)


semen предпочёл ... помолясь ... поставить крест на лямбдах Бегемота
и
предпочёл = сбегать в магазин за новыми ДК




И кстати ... про косвенные признаки ...

Во-первых.
НЕ клеится якобы высокая частота обратной связи = нестандарт

И то, что вы написали про INDI = с периодичностью в 1-3 сек на +- 1 - 2 - 3 % от базовой точки)
У прибора частота дискретизации = 1 Герц.
Да и вольтметр НЕ кажет этой периодичности на ДК.



Во- вторых.
INDI = с периодичностью в 1-3 сек на +- 1 - 2 - 3 % от базовой точки)

что = ??????? становится с этой периодичностью при отключении ДК ..... уже не показывает сам semen


На этом всё

Просьба не изменилась = Repete

Цитата:
Сообщение от Admin

ВСЁ будем делать с точностью наоборот тому что делает сам себе semen.

semen >>> При снятом разъёме с ЭБУ ничто никуда (белый и синий провод) не звонится.

Будем искать те провода на отключённой лямбде, которые звонятся.
Это и будут провода подогрева = настоящие, а не по цвету проводов из интернета

НЕ отключая ДК от ЭБУ .... на каждом из 4-х, semen, а не на одном или двух из них.
Вольты при работающем двигателе ..... в студию.


Фредди идёт за тобой
Три, четыре - он в квартире
Пять, шесть – возьми крест
Семь, восемь – спать не просим …










Пыс.

semen >>> Как говорится, помолясь...

С хорошей картинки вы помолясь начали свой последний пост, semen.
Я сразу понял = дальше всё будет по Ильфу и Петрову.

http://gatchina3000.ru/literatura/ko...ld-calf_10.htm






__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru