Старт и разогрев двигателя - Страница 10 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #91  
Старый 31.12.2012, 13:56
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте silver68.

И вас, silver68, и ВСЕХ …….. с НАСТУПАЮЩИМ.





Цитата:
Сообщение от silver68
Здравствуйте Админ и все, с наступающим Новым Годом!



Снял таки видео с замерзшим до -31гр. маслом, с двигателя не стал сливать холодно, да и тем более в канистре осталось после замены, менял масло три недели назад.
На всякий случай сделал два видео чтобы выбрать боле-менее.
На одном получилось 5сек. на другом 6сек. если сравнивать с оригиналом видео предложенного Вами для примера то масло Shell 5w40 догнало масла стекшие первым и вторым.

Видео Shell
http://youtu.be/N_5EWq06L6I
http://youtu.be/kOIlWEbDMKQ


С ДТВВ тоже эксперимент провел, поставил параллельно датчику первый попавший под руку резистор на 9.1к , получилось +4гр. что получилось то получилось.


http://fotki.yandex.ru/users/silver-68/view/644311/


silver68 >>> Не умею в Exel графики делать ...

Поздравляю, silver68.
Это ваш ПЕРВЫЙ график, который вы сами построили.
Толи ещё будет, silver68.




Вижу в ваших сообщениях.
Не хватает ещё одного …… вы НЕ делаете собственных вывод почти никогда.

И это тоже, silver68, ................. НЕ навсегда.



На ваших … ВСЕХ … логах.
Есть такие основополагающие моменты, которые можно увидеть только на графиках.

НЕ знал этого … silver68 >>> Не умею в Exel графики делать ...
Поэтому и стал учить этому интенсивней.
Иначе, вы так и НЕ увидели бы на своих логах ту красоту, которую они показывают.

Убойные выводы из этой красоты … ещё помогу сделать.




Сдайте на расстрел эти 2 лога, silver68.

Заодно расстреляем и тех ублюдков = детей проституток.
Которые Не сообщили людям ГЛАВНОГО …
АЗБУКИ = ВСЕ двигатели работают ОДИНАКОВО.

А сразу перешли на ……… мозг контроллера знает ЧТО делает.
И НЕ дали людям … точек опоры проверить эту ОДИНАКОВОСТЬ.




Повторю.

Собрать и тут же раздать людям точки ОПОРЫ этой ОДИНАКОВОСТИ.
Это лучший подарок ВОДИТЕЛЯМ ......... и не только к Новому Году.





Что будет с нами узнаем через несколько фраз.
Слова как иголки, предложения как ножи.
Поцелуи в осколки в прошлое не сложить.
Мы теперь об это знаем все.

В тебе больше нет хмеля
И крепость твоя не та,
Нам оставалась всего неделя и она уже прожита ...


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #92  
Старый 31.12.2012, 15:48
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

Всех с НГ ...

Админ - малые мл на прогреве - моя заслуга , у мен 14.7 афр достаточно рано в прошивке включается .
а некоторые "умельцы" заваливают до 8!!!!!! афр , ужс как вижу такое в прошивке не смотрю даже дальше...


Ладна всех с НГ ...!
после НГ будут тесты дальше ...
спасибо за литры в час .
и за мл тоже попрошу прят так и вбить в логер .
хотя ексель рулит и так )

но у меня пока дикие проблемы с запуском не на морозе ) . изучаю , разбираюсь ... интерестно до ужаса!
всегда можно переставить разьем на боевой эбу и поехать ... а тут изучать - ну люблю я это )

вощем всех с НГ!
  #93  
Старый 31.12.2012, 16:45
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте Stranger и Вас НГ.


Из 451 всех ваших сообщений.
Мы с вами рубились на ножах не менее, чем в 430 из них.

Если Вы помните … уже после двух ваших сообщений.
Было подмечено … Вы стОик … и ради любви к машине готовы на всё.
Но только НЕ на предательство её (машины) интересов.


Сразу увидел в Вас … Stranger = это я сам 20 … 25 лет назад.
Осталось ему всё растолковать, и он НЕ потеряет десятки лет.
Никогда НЕ соврёт.
Если увидит ЧТО лучше, а ЧТО хуже для машины.

НЕ зря бодался с Вами насмерть …… больше, чем на 50-ти страницах форума.
Слава Богу …… не ошибся в Вас, Stranger.

Клёво держите и удар в лоб ...
Не обижаетесь, как девочка, а .............. выводы из этого делаете правильные.
Молодец








Stranger >>> а некоторые "умельцы" заваливают до 8!!!!!! афр , ужс как вижу такое в прошивке не смотрю даже дальше...

Совершенно верно
Так и будет.
К этой ошибке внутри программы и придём в Хонде Капа.
Её старт НЕ рассчитан (отвратительно рассчитан) ... на 20 градусов мороза

Не качество масла в 10 раз тормозит ускорение коленвала на старте.
Это делает .... долбоёб программист.





Так уж всё устроено.
Без красивых подколок ….. в данном случае Ваших, Stranger.
Не будет и красивых ответов.
А в проигрыше останутся … водители машин.


С НОВОМ ГОДОМ, Stranger

И все твои вина из винограда
Для меня уже слишком просты
В тебе больше нет хмеля
И крепость твоя не та

Нам оставалась всего неделя
И она .............................
........................................
........................................
................................ уже прожита …

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #94  
Старый 04.01.2013, 22:09
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 293
По умолчанию

В копилку:
При -20 градусах длительность впрыска на старте 160 мс, что соответствует 4180%.
Итого имеем:
-20 С - 160 мс - 4180%
-25 С - 200 мс - 5220%
-32 С - 220 мс - 5740%
  #95  
Старый 05.01.2013, 02:19
silver68 silver68 вне форума
advir
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Хабаровский край
Сообщения: 127
По умолчанию

Здравствуйте.
У Хонды с температурными датчиками непонятности, машина стоит в простом металлическом гараже.
Допустим на улице -35 а ДТВВ и ДТОЖ показывают -22, я думал так и надо что в гараже теплей.
Но после теста с маслом в гараже остался термометр, в итоге если на улице -35 то в гараже -32, а по датчикам -22 вот так. И машина по двое суток стоит остывает, отдыхает в праздничные дни. Самый большой минус по датчикам что я видел 23,5 видимо мозг Хонды не расчитан на такие температуры - врет.

И еще у хонды по моему очень богатая смесь на прогреве и на ХХ, в чем дело пока не могу понять. Выхлопная в копоти. Снимал с регулятора давления топлива трубку разряжения - импульс на форсунке шире становится, хотя должен стать наоборот уже, непонятно.
Хотя нет сужается импульс, сегодня проверил еще раз, вчера видимо на не совсем прогретом двиг. смотрел.
Лямбда не работает пока полностью не прогреется двигатель, она без подогрева и на ХХ показывает быстрая коррекция -7-10 а должна плясать от 0 то в - то в + .

Логи с обманом ДТВВ
Вложения
Тип файла: rar Логи.rar (957.3 Кбайт, 10 просмотров)
  #96  
Старый 05.01.2013, 11:18
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silver68
Здравствуйте.
. Самый большой минус по датчикам что я видел 23,5 видимо мозг Хонды не расчитан на такие температуры - врет.
Привет всем в наступившем змеином году !!!

У Моти мозг програмно распознает до - 30 градусов.
Минусовой предел мозга, можно проверить переменником 40 кОм и по ДТВВ (ДТОЖ) на БК.
  #97  
Старый 05.01.2013, 13:05
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте silver68.

Ваша Капа когда разогреется и выходит на обратную связь по лямбде даже на х.х.
Работает, как часы.




Есть ваш лог с тапкой в пол на месте.
Там даже воспламенение смеси работает классически.
Сейчас нет возможности графики делать, позже покажу на вашем логе.

Но, как пример …. отсюда http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4049&page=13




Ровно так разворачивается лямбда на Капе при тапка в пол машина стоит.

Т.е. с системой зажигания у Капы полный порядок.





silver68 >>>. И еще у хонды по моему очень богатая смесь на прогреве и на ХХ, в чем дело пока не могу понять

А на разогреве Капу, как подменяют и она лепит горбатого.
Т.е., при коротких поездках (частых разогревах) Капа НЕ подарок.

А так приличная машина, когда разогреется.

Это тоже покажу на графике разгона с минимальным дросселем ... как Капа на лямбде разгоняется … это классика.
Типа танки грязи НЕ боятся и чтобы не было с топливной системой.
Автоматом по лямбде всё будет исправлено.
В общем, это надо видеть на графике.




silver68 >>> Снимал с регулятора давления топлива трубку разряжения - импульс на форсунке шире становится, хотя должен стать наоборот уже, непонятно.

Это говорит.
Лямбда НЕ разогрелась и нет обратной связи на х.х..
Что для вашей Капы …. и есть настоящее ГОРЕ.


Кстати, на Ниве, которая идёт с Капой для сравнения.
Лямбда начинает работать при 40 градусах температуры двигателя.
При этом ………. минус 20 градусов на улице.

Чего у Капы ............... НЕ наблюдается даже при 60 градусов температуры мотора.
Выше 60 градусов все последние логи обрываются ... и не видно выходит ли Капа на обратную связь, когда разогрета.

.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #98  
Старый 05.01.2013, 13:44
silver68 silver68 вне форума
advir
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Хабаровский край
Сообщения: 127
По умолчанию

Лямбда начинает работать на ХХ с 80гр. на ходу быстрее.
Сегодня было тепло по термометру -15 по датчикам -13 по моему машина лучше себя почувствовала, даже ДТВВ не обманывал.


вот лог
Вложения
Тип файла: rar 05.01.13 прогрев-13.rar (131.8 Кбайт, 5 просмотров)
  #99  
Старый 05.01.2013, 14:42
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

silver68 >>> Лямбда начинает работать на ХХ с 80гр.
silver68 >>> Снимал с регулятора давления топлива трубку разряжения - импульс на форсунке шире становится, хотя должен стать наоборот уже, непонятно.

То, что вы обрисовали НЕ возможно с работающей на х.х. лямбдой

Или.
Регулятор работает с точностью наоборот …
Понижает, а не повышает давление при снятой трубке.
Т.е. почти найден виновник = регулятор давления топлива .... чего тут может быть … уже, непонятно.

Дайте посмотреть лог … как это может быть … при снятой трубке ... импульс на форсунке шире становится







Посчитаем даже разность давлений.
Как пример тема >>> Лямбда http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4033&page=2
Пост № 20.



Т.е. обратным действием.
Через изменение производительности = времени впрыска на х.х.
Можно вычислить разность давлений по этой формуле.



Repete …. способ и формула отрабатывают себя на ура
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #100  
Старый 05.01.2013, 14:54
Аватар для sasaP
sasaP sasaP вне форума
advir
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщения: 82
По умолчанию

здравствуйте все!
ув Админ пишет:
Это говорит.
Лямбда НЕ разогрелась и нет обратной связи на х.х..
Что для вашей Капы …. и есть настоящее ГОРЕ.


Кстати, на Ниве, которая идёт с Капой для сравнения.
Лямбда начинает работать при 40 градусах температуры двигателя.
При этом ………. минус 20 градусов на улице.

вот что происходит на тойоте (из того-же лога)
включение обратной связи (тоже флаг выкл-вкл)

работа лямбды, мелкий масштаб, не видно как переключается бедно-богато


так видно - работа лямбды (масштаб покрупнее)
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru