#241
|
||||
|
||||
Alexey_Z >>> Чувствую, что пора начинать постигать азы чип-тюнинга.
Как раз уже и адаптер К-линии "спаял": Вот самый главный инструмент. А не адаптер. http://www.youtube.com/watch?v=lk7MYW3rKxQ И вы увидите, Alexey_Z, ……………… королеву в одних трусиках. Это инструмент на всю жизнь и будет переходить от машины к машине. А у вас вся жизнь ещё впереди. Спросите на мотя форуме вашего клубного чип-лохотронщика …. шиша. Карту AFR для Моти покажи. Когда Shish вместо карты покажет Весь мотя клуб поймёт всю глубину задницы чёрного оленя в которой находится. Превышение синей линии - это и есть перелив соотношения воздух /топливо = 12,0 По этому графику и получатся 50 л/100 км. Alexey_Z >>> Сделал такой замер. Еще раз: 1-ая передача, разгон с места "тапка в пол" и смотрим какое первое значение будет при переключении с л/ч на л/100 . У меня стабильно 50 л/100. Делал замер несколько раз: 48,8 .... 50,0 .... 48,9 .... 50,0 Admin, подскажите, что нам "дает" эта цифра. Подсказываю ...... Для трёхцилиндровой Моти с двигателем в 50 лошадей. На первой передаче и скоростях до 35 км/час. 50 л/100 км - это и есть дно задницы чёрного оленя.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#242
|
||||
|
||||
Здравствуйте Админ.
Может вам не понравится, но на матизклубе выдал еще одну просьбу : \\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\///////////////\\\\\\\\////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ .........А вот выводы человека, которому и делался тест (момент перехода с л/час на л/100км) для определения моей проблемы : ========== ============ ========== ========== ========== ========== ========== ======== ===== ........"Могу ещё раз привести несколько примеров и расчётов, которые именно об этом и говорят. Мотя пьёт топливо не в соответствии (не пропорционально) с объёмом своего двигателя. И дело не в непропорциональности мотора массе машины, а в неправильной программе. Переливает топливо ниже соотношения ............ воздух / топливо = 12,0" ====== ======== ========== ======== ======== ==== === =========== ======== ====== ..............Вот только два примера мало для 100% определения. ...........................ПОМОГЛИ БЫ НАРОД !!! .........НЕУЖЕЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО !!! \\\\\\\\\\\\///////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\//////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\///////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\//////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\////////// механик (02 Май 2012 - 20:45) писал: ......... ........Чего там на графике видно, только расход не более того. Нет данных по диагностике, о чём говорить? ////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\//////////////\\\\\\\\\\\\\\\////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\///////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\ |
#243
|
||||
|
||||
Здравствуйте матизон.
Вы правы. По двум примерам ставить крест на всех Мотях преждевременно. Но на чип-лохотронщиках можно. Ваша дважды чипанутая Мотя работает ровно также, как и стоковая у Alexey_Z. Т.е. практически ничего в программе лохотронщик так и не сделал А ваши золотые, матизон, .......... взял (соображалка на это сработала). матизон >>> Shish..... ...............Глянул и извиняюсь нифига не понял А что здесь понимать. Он разве не может подсчитать массу воздуха и массу топлива. И расставить их соотношение = 12,0 согласно оборотам. По которому и проведена синяя линия. Этот график легко прощупывается через л/100км. >>> http://www.youtube.com/watch Должно быть от 35 - до 40.. л/100км. Видим под 48 л/100 км. >>> http://www.youtube.com/watch 4 (четыре) раза подряд один и тот же тест (видео полностью выше). А кажется, что показывает всё время одно и тоже. Этот тест = настоящий алмаз. матизон >>> Shish..... ...............Глянул и извиняюсь нифига не понял Это ответ ЧИП - ПРОШИВАЛЬЩИКА ! Никак не могу извинить тех, кто прошивает людям мозги на форуме Моти. Прошивает за золотые и контроллеры Моти. Но никак не может доехать до л/час и л/100 км. alex_14rus >>> Две формулы! Фантастика! Формулы ………. очень просты! Нет в них интегралов и трехуровневых уравнений. canni >>> Я приемлю только то, что сам способен понять и "пощупать". Здесь у Вас всё просто и доходчиво. Любое утверждение, сказанное здесь, легко проверяется на "пощупать", при чём опять же такими элементарными приборами, в надёжности которых нет сомнений. canni >>> Поражает не правильность выводов и расчётов, а элементарность и простота их получения Может это и отпугивает "зверьков"... То, что легко можно пощупать ……….. и отпугивает "зверьков"... You come to me And play with me I come to you And play with you Say the word to me I turn you upside down See the whole wide world Spinning round and round
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#244
|
|||
|
|||
Цитата:
На диком западе в салунах вывешивали объявления "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет." Лучше ответьте, почему нет продолжения Замечательного и Очень Полезного ПРИБОРА multi-set? Я занимаюсь диагностикой инжекторных машин 25лет.Вашим прибором пользуюсь в особых случаях, остальное время он стоит у меня на авто ГАЗ 2410 с моно инжектором VW. Но в обычной работе к сожалению не хватает оперативности. Подключение, и отключение мгновенно, настройка и калибровка полдня, снятие данных и анализ только при участии водителя. Или кататься самому, что неоправданно дорого. В любом случае спасибо за прибор, спасибо за Ваш труд и нестандартность мышления. |
#245
|
||||
|
||||
Здравствуйте avtoel.
avtoel >>> Лучше ответьте, почему нет продолжения Замечательного и Очень Полезного ПРИБОРА multi-set? Основная причина изложена на главной странице форума в теме Конец. Тьма опустилась на чувака Тьма темнее, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях. И дна не было. Я свой крест семь лет пронёс и у чувака начнётся новый этап в жизни. Не могу же я век заниматься этим. Как настоящему лентяю мне достаточно было лишь показать пример. Пример этого …. avtoel >>> нестандартность мышления. Пример не бумаге, в который никто бы не поверил .... а в уже готовом физическом приборе. И на примерах от людей, которые увидели то, что было для них закрыто. avtoel >>> Я занимаюсь диагностикой инжекторных машин 25лет.Вашим прибором пользуюсь в особых случаях Но в обычной работе к сожалению не хватает оперативности. Подключение, и отключение мгновенно, настройка и калибровка полдня, снятие данных и анализ только при участии водителя. Или кататься самому, что неоправданно дорого. В автосервисах и так полно всевозможных приборов. Мотодок графики с которого показывает на форуме inco. Сделает всё это легко. Я так понял, что надо ещё их обработать в Матлабе, чтобы дойти до сути мульти-сета. Кто поможет водителям, которые не подготовлены вообще …….. вот в чём вопрос. Приборчик заточен именно под это … показать саму суть. Где основой расчётов является НАСТОЯЩАЯ производительность инжектора. А её надо измерять именно на машине, что требует времени. Так что для автосервиса с его потоком машин ..... этот алгоритм не подойдёт. А пропорции времени впрыска эталоны которых подсказал. Можно измерить практически любым прибором. Т.е. цели и задачи по жизни каждый перед собой и перед прибором ставит свои. Лично я с моей точки зрения. Показал самый простой и верный путь ….. чувакам со своей машиной. Впрочем, об этом уже было неоднократно. Может быть и добавил бы кое-что в приборчик. Но когда-то он и без меня появится ….. приборчик для самых ленивых чуваков. Который влёт сам будет строить то о чём здесь и толкую. И ещё больше облегчит чувакам их жизнь. Но это уже будет в другой и не моей жизни. Но обязательно будет, т.к. НЕ стандартное зерно уже брошено avtoel >>> Лучше ответьте, почему нет … avtoel >>> у меня на авто ГАЗ 2410 с моно инжектором VW. Вот именно. Лучше ответьте, почему нет … как работает ГАЗ 2410 с моно инжектором Понятно, что отличий не будет. Но для теории важен каждый пример ……… Все атмосферные двигатели работают в относительных пропорциях ОДИНАКОВО. Именно это и поможет чувакам не боятся их. Они же думают, что все моторы работают по-разному и этот тёмный лес никогда им не пройти. .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#246
|
|||
|
|||
Ув. Админ, они сделали, что Вы просили. Уделите плиз. своё внимание стоковой прошивке Рено- Флюинс. Пост №1400 http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=140
|
#247
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
Мой Daewoo Matiz на Яндекс.Фотках |
#248
|
||||
|
||||
Цитата....avtoel
И оборудования у него такого нет, и формулам не обучен, и арифметику в школе списывал. Мало иметь в руках приборы, надо ещё и голову включать, а с этим проблемы. Сразу врубиться в графики снятые другими сложно. Человек честно сказал, не понял. Уже хорошо. Признать ошибку или сказать "не знаю", при условии что клиент может свои деньги к другому отнести, это надо и смелость и совесть и независимость иметь. На диком западе в салунах вывешивали объявления "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет." \\\\\\\\\\/////////////\\\\\\\\\\\//////////////\\\\\\\\\\\\\\\\///////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\//////////////////\\\\\\\\\\\\\\\/////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\ Странно не то, что чип - прошивальщики не хотят вникать в эту арифметику. Странно то, что из самого массового матизовского форума, никто не заинтересовался тем, чем на этом форуме мы насытится никак не можем. Все попытки игнорируются, а гуру форума дают понять тем, кто заглядывает им в рот, что это бесполезная белиберда. |
#249
|
|||
|
|||
Матизон, ничего странного. "Лопни но держи фасон". Вспомните историю. Раньше на кострах сжигали, сейчас игнорируют, придет время скажут, "это же очевидно!!!".
Админ Цитата:
Цитата:
впу 9.32 рбен 46.57 бс 1.996 сррб 9.8 срп 9.43 рас 474.5 сс 49.7 вс 105 Точность по бензину +-30мл. на 40л. это при поездках только на бензине. уже 4 года езжу с добавлением водяного пара, вот прям с машины срисовал впу 8.40 рбе 54.44 бс 6.842 сррб 10.87 срп 9.1 рас 500.2 сс 57.6 вс 118 Часть пути, примерно 50км ехал без датчика скорости. Инжектор от 1.8л у волги 2.5л чтоб хватало добавил давление с 1атм до примерно 2атм. Лямбда зонд отключен от мозгов, но есть индикатор лямбдазонда. Зимой езжу с водкой 10% вместо воды, чтоб не замерзало. Расход по трассе падает до 8.25, в городе растёт из за прогревов. Подробней можно позже рассказать, тесты на полную мощность и другие я не проводил. С водой мощность по ощущениям выше, расход меньше и бензин 80. Методика нужна другая или мощностной стенд. |
#250
|
||||
|
||||
Здравствуйте все.
neo349 >>> они сделали, что Вы просили. Всё сделал .... http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=141 Уверен, что ребята теперь сами разберутся чего не хватает Рено- Флюинс Пример Renault Fluence 2.0, как две капли воды похож на перелив топлива на КИА РИО. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051&page=21 Скважность работы инжектора на Renault Fluence 2.0 наверняка 65%. И инжектор должен работать на ВСЕХ оборотах не выше 13 миллисекунд. Вот так. матизон >>> Странно не то, что чип - прошивальщики не хотят вникать в эту арифметику. Странно то, что из самого массового матизовского форума, никто не заинтересовался тем, чем на этом форуме мы насытится никак не можем. Все попытки игнорируются, а гуру форума дают понять тем, кто заглядывает им в рот, что это бесполезная белиберда. матизон >>> А вот ответ самого крутого гуру форума - МЕХАНИКА : Чего там на графике видно, только расход не более того. Нет данных по диагностике, о чём говорить? Вот это ……… ДА !!! только расход не более того ………. это НЕ диагностика двигателя .... это белиберда Его бы в телемастера. С вольтметрами и сканерами сунулся в телевизор ……. всё вери гуд с напряжениями. А изображение на экране плывёт, нет баланса белого и люди расплющены вдоль экрана. Почему в таком случае любой чувак ему скажет - Милый, меня не интересует, что ты там намерил. Открой глаза на экран и посмотри чему ты мне предлагаешь радоваться. Такому гуру - Механику быстро бы рога пообломали и опустили его на грешную землю. Причём каждый и без исключения из тех, кто не в зуб ногой .... как работает телевизор матизон >>> А вот ответ самого крутого гуру форума - МЕХАНИКА : Чего там на графике видно, только расход не более того. Нет данных по диагностике, о чём говорить? Механик предлагает чинить телевизор (машину) и не смотреть, что творится на экране. матизон >>> А вот ответ самого крутого гуру форума - МЕХАНИКА : Чего там на графике видно, только расход не более того. Нет данных по диагностике, о чём говорить? Это и дураку понятно .... о чём говорить .... Не интересует диагностов самое главное, что интересует потребителя. 1. Расход топлива. 2. Мощность, полученная с минимально возможным расходом топлива. Этот закон даже гуру – Механик ни изменить, ни отменить …… не может. http://www.perewosim.ru/auto/engine72.htm Зато каждый якобы гуру Механик имеет наглость навешивать людям на уши лапшу. Тем, кто не в курсе этого закона превращения топлива в энергию. После (ниже) соотношения воздух /топливо = 12,0 Мощность падает, а расход растёт = растёт удельный расход топлива на единицу мощности. матизон >>> А вот ответ самого крутого гуру форума - МЕХАНИКА : Чего там на графике видно, только расход не более того. Нет данных по диагностике, о чём говорить? Этот гуру – Механик ещё мальчик и не знает. То куда обязательно и неизбежно придут люди в понимании работы своей машины. Будет концом его гурувания. Он уже стоит на табуретке с подпиленными ножками. Его задача будет исключительно и только (как в примере с телевизором). Сделать именно и только ………….. подачу топлива по законам ДВС. И будет получать по шапке (как в примере с телевизором). От любого чувака, который лишь в курсе по какому закону топливо превращается в энергию. Это и есть мироощущение не перевёрнутое, как сейчас ……….. с ног на голову. Всё будет ровно так. avtoel >>> Вспомните историю. Раньше на кострах сжигали, сейчас игнорируют, придет время скажут, "это же очевидно!!!". Потому что только этот подход к диагностике ДВС с точки зрения потребителя = ОЧЕВИДЕН. матизон >>> Странно то, что из самого массового матизовского форума, никто не заинтересовался тем, чем на этом форуме мы насытится никак не можем. матизон >>> А вот ответ самого крутого гуру форума - МЕХАНИКА : Чего там на графике видно, только расход не более того. Нет данных по диагностике, о чём говорить? Понятно, что смотреть телевизоры долго учить не пришлось ………. НИКОГО. И туда же, чем мы сейчас не можем насытиться …. Придёт и Механик, придут и все остальные. Потому что это самый верный способ смотреть не только телевизор. Придут туда, где мы уже как следует покопались, матизон. avtoel >>> как работает ГАЗ 2410 с моно инжектором Замечательно. Так же как и с хорошо отстроенным карбюратором.т Вот обычная запись из ранних И числа ………. Расход по трассе падает до 8.25, сррб 9.8 сррб 10.87 И это никто-нибудь, а Волга двигатель 2,5 литра … масса 1500 кг. Еле-еле выходит за 10 л/100 км. Правда, средняя скорость высока. Но всё же. Вспомните, матизон. На такую машину с карбюратором государство списывало 13 л/100км летом и 14 л/100км зимой. avtoel >>> Я занимаюсь диагностикой инжекторных машин 25лет. Не думаю, что avtoel. Настроил её потребление топлива (для себя) не по законам ДВС. А по напряжениям на датчиках. Ибо все названные параметры, например, расход воздуха, температура двигателя и т.д. Являются лишь пересчётом с напряжения (или частоты) на датчике. Почему же avtoel не занимается самоедством с датчиков. И для цели избрал совсем не датчики, а именно потребление топлива. Неужели лишь только потому, что эта Волга его личная, а не чужая машина. avtoel >>> Я занимаюсь диагностикой инжекторных машин 25лет. В любом случае спасибо за прибор, спасибо за Ваш труд и нестандартность мышления. Спасибо, avtoel. Считаю великой победой, когда такого человека перетянул на свою сторону. Перетянул не словами и чужими примерами. А примером вашей личной машины. Думаю, вы из без этого знали в чём заключается не детский, а взрослый подход к машине. матизон >>> А вот ответ самого крутого гуру форума - МЕХАНИКА : Чего там на графике видно, только расход не более того. Нет данных по диагностике, о чём говорить? Исключительно в потреблении двигателем топлива и находится настоящая диагностика. Я эту девочку в фонтане искупаю Я на асфальте напишу её портрет И что мне делать ночью с ней я тоже знаю …
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |