Спасибо Мультисет + пара вопросов - Страница 4 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #31  
Старый 19.11.2011, 11:14
YuRec YuRec вне форума
advir
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 29
По умолчанию

Здравствуйте, Admin.

Цитата:
Погрешности складываются.
[skip...]
Если в таких условиях мы попадаем в +/- 3% :.. это дар Божий.
Как люди прибором попадают в 1% расхода из бака.
До сих пор не пойму, т.к. в теории это не возможно.
Убедили, согласен.

Цитата:
Недостаточные ускорения машины.
Это огромные потери в трансмиссии.
Могу ошибаться, но если ускорение авто соразмерно ускорению коленвала - трансмиссия не при чём. Это в случае с механикой.
А вот с автоматом может и не должно быть ускорения 90 об./с2?
Всё-таки ведро масла не ведро воздуха. Отсюда замечаемая всеми некоторая "задумчивость" АКПП при отрабатывании таких моментов.
На днях попыпался ещё раз на строчке ОБОР тапку в пол - абсолютный максимум 3300, а ощущения, что горшки сейчас через капот повылетают.

(3300-690)/60/1 = 43.5 об./с2

После отпускания педали видим 120:

(120-3300)/60/1 = -53 об./с2

Записанный рекорд ускорения автомобиля din = 2.1. Но считаю, что это где-то с пробуксовкой на снегу так получилось. Не сезон на шипах по льду измерять ускорения машины.
Наблюдение - в процессе опытов оказалось, что 99,(9)% водителей не давят тапку в пол при разгоне. Даже когда это было выгодным (помех нет, на светофор зелёный успеваем, авто и шины позволяют).

Цитата:
Или.
Сам мотор требует капитального ремонта - огромный недогар (компрессия, метки ГРМ и т.д.).
А вот это конечно, надо проверять. Спасибо за подсказку.

Цитата:
Вы на правильном пути.

Благодаря Вам, ещё одним совсем слепым человеком стало меньше.

С уважением, Юрий.
__________________
Toyota Corolla AE-110 '00 -> Toyota Prius NHW-20 '08
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 19.11.2011, 12:52
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте YuRec.


YuRec >>> А вот с автоматом может и не должно быть ускорения 90 об./с2?
Всё-таки ведро масла не ведро воздуха.


Согласен.

И здесь нужна статистика разницы с механикой, которую пусть уж соберут другие.
Те, кто догадался
YuRec >>> ускорение авто соразмерно ускорению коленвала



И это надо делать не здесь, а на профильных форумах (по маркам машин).
Вы же заходите на такие форумы … Toyota Corolla AE-110
Вот там и киньте идею … какое ускорение коленвала на Toyota Corolla AE-110 5A-FE с АКПП.

YuRec >>> (3300-690)/60/1 = 43.5 об./с2

Смотрите, YuRec, как всё просто.
Для этого не нужен мульти-сет.
Любой БК на своём цифровом тахометре показывает обороты.

Посчитать ускорение не сможет только обезьяна



Поверьте, будет много обезьян, которые скажут … зачем.
Не догонят ... YuRec >>> ускорение авто соразмерно ускорению коленвала

Вы им ответьте.
- Нет ничего дороже полезной информации.
Именно она отделила человека от обезьяны.
И от всех животных, которые так и остались на уровне самка-самец.
И только этой им лично полезной информацией обмениваются.












YuRec >>> На днях попыпался ещё раз на строчке ОБОР тапку в пол - абсолютный максимум 3300, а ощущения, что горшки сейчас через капот повылетают.
(3300-690)/60/1 = 43.5 об./с2


С такими числами.
И.
При провале скорости набора оборотов будет ровно такое ощущение
горшки сейчас через капот повылетают
Вы не посмотрели что творится на второй секунде после .... (3300-690)/60/1 = 43.5 об./с2

Зато на это посмотрели здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4041&page=10






Темы.
Установка и эксплуатация на Passat B3 с двигателем PB 1.8
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4041

Некоторые экспериментальные данные
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4055

Там много про ускорение коленвала.



YuRec >>> После отпускания педали видим 120:
(120-3300)/60/1 = -53 об./с2


Здесь Ваша ошибка.

Скорость выбега коленвала нельзя измерять с форсунки.
На выбеге присутствует отсечка топлива … резко пропадают импульсы.
Измерять это надо, например, с трамблёра.







YuRec >>> А вот это конечно, надо проверять. Спасибо за подсказку.

На не новой машине советую проверить сопротивление катализатора.

Тема ... MMC 4g63 SOHC с АКПП
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4049

>>> http://www.youtube.com/watch?v=0YGoC...eature=related
>>> http://www.youtube.com/watch?v=RhQ2ZxDIfEI&NR=1



Надо обязательно отсечь всю шелуху, чтобы увидеть зерно истины








YuRec >>> Благодаря Вам, ещё одним совсем слепым человеком стало меньше.

Помельче порежу морскую капусту
Не знаю, ты любишь ли, но будет вкусно.
Никогда ведь не скажешь, придешь ли на вечер
Как адрес узнаешь, отметить и нечем.

Еще я готов развлекать тебя песней,
Но только в других гостях всегда интересней.
Там смотрят кино и целуются пусто

А я режу, режу, режу, режу морскую капусту
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 30.11.2011, 15:56
YuRec YuRec вне форума
advir
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 29
По умолчанию

Здравствуйте, Admin.

Молчание было результатом отсутствия новостей.

Цитата:
И это надо делать не здесь, а на профильных форумах (по маркам машин).
Вы же заходите на такие форумы … Toyota Corolla AE-110
Вот там и киньте идею … какое ускорение коленвала на Toyota Corolla AE-110 5A-FE с АКПП.
Заходил исключительно в виде читателя. Попробовал написать.

Цитата:
Поверьте, будет много обезьян, которые скажут … зачем.
Если выражать очень мягко, то так всё и было. Люди, колотившие буквы и имеющие точно такой же двигатель, не шевельнули ногой на педали.
Так что даже нескольких значений у меня нет.
Но, например, сослуживец на трёхлетней Suzuki Grand Vitara с двухлитровым двигателем 140 л.с. и АКПП получил 71 об./с2.

Цитата:
Вы не посмотрели что творится на второй секунде после .... (3300-690)/60/1 = 43.5 об./с2
На второй секунде я вижу 2400.


Цитата:
Здесь Ваша ошибка.

Скорость выбега коленвала нельзя измерять с форсунки.
Ну конечно же! Простите, затупил нещадно.

Цитата:
На не новой машине советую проверить сопротивление катализатора.
Всё-таки из двух десятков нашёл я СТО (что вопиёт об уровне подготовки этих мастеров лома и кувалды), где мне не отказали проверить противодавление выхлопу. И люди там в курсе, что границей будет 0.2 кгс/см2. Для остальных же осталось загадкой, как увязать катализатор и манометр.

Итог - противодавление менее 0.1 кгс/см2
Заодно была проверена компрессия - 11.1, 11.0, 11.0, 11.0

Динамика с 50 км/ч - 14.7 с

Кстати, пришлось-таки скорректировать производительность инжектора до номинальной расчётной - 594 см3/мин.
В первой точке занижена на 0.6/2.03... 29%. 422 см3/мин.
При этом С.Р.П.6 = 6.2 л/100 км при уставке 60 км/ч.

С уважением, Юрий.
__________________
Toyota Corolla AE-110 '00 -> Toyota Prius NHW-20 '08
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 12.12.2011, 15:04
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте YuRec.




YuRec >>>



Выполняя Вашу просьбу.




YuRec >>> Заходил исключительно в виде читателя. Попробовал написать.
Если выражать очень мягко, то так всё и было. Люди, колотившие буквы и имеющие точно такой же двигатель, не шевельнули ногой на педали.


YuRec >>> Всё-таки из двух десятков нашёл я СТО (что вопиёт об уровне подготовки этих мастеров лома и кувалды), где мне не отказали проверить противодавление выхлопу. И люди там в курсе, что границей будет 0.2 кгс/см2. Для остальных же осталось загадкой, как увязать катализатор и манометр.

Если кратко.

Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу на (в) виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни …


Если пройтись по числам, рассказать о стратегии, тактике и боях местного значения.
То кратко НЕ получится.
Но всё-таки кое-что из этого для Вас (и не только для Вас) повторю.






Сразу надо отметить.
В стратегическом плане должно интересовать это число.
Минимально возможный расход топлива.

YuRec >>> При этом С.Р.П.6 = 6.2 л/100 км при уставке 60 км/ч.

Для двигателя AE-110 5A-FE 1500 16V AT '00 … 16 клапанов, объём 1500 см3/мин, АКПП.
Число = 6.2 л/100 км (а это минимально возможный расход)
Завышено на ≈ 0,2 – 0,3 л/100 км
Для такого двигателя С.Р.П.6 должно быть не более 6,0 л/100 км.

Т.е. проблема есть, но она 6,0/6,2 = 0,97 … меньше, чем 5%.





Напомню, с какой погрешностью плавает СРП (средний расход в пути).
Или назовём его … минимально возможный (что соответсвует истине).

http://multi-set.ru/forum/showthread...Sviat#post9015



Видите, у японца 16 клапанов объём 1,6 литра расчёты С.Р.П. сжались на 6,0 л/100 км.

И, в отличии от расчётов общего среднего расхода.
Погрешность расчётов С.Р.П. плавает не более +/- 3 %.

Фантастика, что в белиберде средних расходов, которые напрямую зависят от средней скорости.
Появился такой Каменный цветок, на который можно опереться.



Пусть даже все будут вести себя подобным образом
YuRec >>> Заходил исключительно в виде читателя. Попробовал написать.
Если выражать очень мягко, то так всё и было. Люди, колотившие буквы и имеющие точно такой же двигатель, не шевельнули ногой на педали.


Мульти-сет и без них Вам даст на что опереться в стратегическом плане.

Не понятно только зачем эти (такие) Люди, колотившие буквы приходят на автофорумы.
Для таких полно и других форумов … про блузки, кофточки и причёски.




При этом в стратегическом плане голь на выдумки хитра.
Даже, если нету расчётов С.Р.П.
Чтобы определить тех. состояние автомобиля (и в дальнейшем опираться на это)
Достаточно построить график зависимости среднего расхода от средней скорости.

Что и пытался втолковать, например.
Здесь >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275&page=26




Зависимость среднего расхода от средней скорости тоже плавает не более, чем на +/- 5 %.
Это основа и стратегия отслеживания изменений тех. состояния автомобиля.



Когда стратегическая основа обозначена конкретными числами
(а они уже даны не только для Вашей а/м).
Только тогда можно переходить к тактике и боям местного значения.


При этом Вы должны понимать.
Числа из стратегии Вам показывают уровень проблемы.
(для Вас она обозначена, как не более, чем 5%).
И Вы должны понимать какие средства Вы затратите в борьбе с ними.
Не совсем правильно золотой кувалдой бить мух.



Или.
Вам советуют сначала, опираясь на главные числа стратегии ….. определиться.
С чем (с какими числами), зачем и какими средствами Вы собираетесь бороться.
Ваши числа в тактике работы двигателя и машины НЕ восторг.
Но в общем ....
YuRec >>> При этом С.Р.П.6 = 6.2 л/100 км при уставке 60 км/ч.
Это не та проблема на которую надо обращать ТАКОЕ внимание.
YuRec >>> Всё-таки из двух десятков нашёл я СТО









Пусть бегом на месте занимаются другие, но не пользователи мульти-сет.
Пожалуй, на этом и закончим, если кратко.


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #35  
Старый 12.12.2011, 16:37
YuRec YuRec вне форума
advir
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 29
По умолчанию

Здравствуйте, Admin.

Цитата:
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду
К сожалению, атеист, поэтому бесполезно, как дром.ру.

Цитата:
Достаточно построить график зависимости среднего расхода от средней скорости.
Это основа и стратегия отслеживания изменений тех. состояния автомобиля.
Пожалуй, на этом и закончим, если кратко.

Спасибо Вам. За прибор, за науку, за терпение. И пусть Вам сопутствуют успех и радость.
Правда, так и осталось загадкой неразгоняемость двигателя на холостом ходу. Тапка в пол дает не выше 3300 об/мин, даже если не отпускать несколько секунд. Ну да ладно, Вы и так сделали на порядки больше тысяч людей. Ещё раз спасибо.

С уважением, Юрий.
__________________
Toyota Corolla AE-110 '00 -> Toyota Prius NHW-20 '08
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 12.12.2011, 17:45
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Больше не буду гнобить японский двигатель.
И так руки по локоть в крови, а для многих он, как родной.




Советую Вам построить два графика.
Средний расход топлива и средняя скорость.
И
С.Р.П. … хотя бы по неделям.

Посмотрите, что из этого выкружил inco.
Нажмите на пользователя inco и прочтите все его сообщения.
http://multi-set.ru/forum/search.php?searchid=60180




Покруче Админа он Вам покажет, что С.Р.П. вывело его на зажатое заднее колесо.

http://multi-set.ru/forum/showthread...1437#post11437




Пусть inco приобрёл и Мотодок.
Которому в некоторых … важных для жизни моментах …. как до Шанхая.


Но НЕ как до Шанхая людям.
Которые Не верят … мозг контроллера круче мозга его потребителя.
Но.
Именно к этому и ведут не только на дроме.ру
YuRec >>> поэтому бесполезно, как дром.ру.

Бесполезен весь Интернет.
Который пытается НЕ в числах, а на словах прояснить работу инжекторного двигателя.



Подскажите.
Как после этого НЕ относится, как к детям .
Ко всем, кто пытается рассказать про работу инжектора без чисел на форсунке.



Для детей и взрослых, которые потеряли точку опоры и создан этот прибор.








YuRec >>> К сожалению, атеист, поэтому бесполезно, как дром.ру.

Не могу сдержаться = истина дороже.
Всему порталу из дерьма японоавтомобилей дром. ру.
Как НЕ заслуживающему уважения уважающих себя.
Советую постричься НЕ в монахи, а в монашки.


Repete истины, которую неоднократно увидел на этом форуме ...
Где в числах, а не на словах расставлены закономерности


Японское двигателестроение = худшее в этом мире
По удельному расходу топлива на цикл японец = хуже ВАЗа не менее, чем на 5%.
По удельному расходу топлива на цикл японец = хуже немца не менее, чем на 10%.

Чтобы это увидеть и понять.
НЕ надо долго ездить и высасывать истину на форуме голубых = дром.ру.
На стоящей машине просто поднимите обороты и посмотрите, как уменьшается удельный расход.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=jEf8rDHhI9o

Видите ли, как на 21 % уменьшается цикловая подача топлива на немце к 3000 об/мин.
Тресните, хоть пополам … на японце Вы этого НЕ увидите.

Обратите внимание.
Это удельный расход топлива, который уменьшается в точке наивысшего крутящего момента.

Обратите внимание.
Эту пропорцию выстраивает лямбда (у всех двигателей одна и таже).
Т.е. программно это изменить = НЕЛЬЗЯ.
Это и есть сама совесть двигателя.

Обратите внимание.
Машина стоит на месте = ехать никуда НЕ надо.










Для немца с объёмом 1,8 литра, дремучий моновпрыск и 2 клапана на цилиндр …
Минимально возможный расход …. 5,5 л/100 км = норма

Для японца с объёмом 1,6 литра, распределённый впрыск, 4 клапана на цилиндр.
Минимально возможный расход …. 6,0 л/100 км = норма


Кто-то рогом упирается, подбирая моторное масло из-за 1-2 %.
Когда вместо обломанного рога надо сменить японца на немца.
И получит на порядок большую экономию топлива.








YuRec >>> Всё-таки из двух десятков нашёл я СТО (что вопиёт об уровне подготовки этих мастеров лома и кувалды), где мне не отказали проверить противодавление выхлопу. И люди там в курсе, что границей будет 0.2 кгс/см2. Для остальных же осталось загадкой, как увязать катализатор и манометр.

Кстати, совсем упустил.
А скорее НЕ знал про расчёты С.Р.П. на Вашей машине.

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3287



YuRec >>> Итог - противодавление менее 0.1 кгс/см2
YuRec >>> При этом С.Р.П.6 = 6.2 л/100 км при уставке 60 км/ч.

Расчёты С.Р.П. косвенно уже говорили о нормальном состоянии катализатора.


Посмотрите на пост neo349, что делает катализатор с расчётами С.Р.П.
Забитый катализатор = + 1,0 л/100 км к минимально возможному расходу.

При этом подметьте ...
neo349 >>>> 6.3л на 100км по трассе, при установки 60км

С.Р.П. = 6,3 л/100 км - это мечта японца с АКПП.
(объём двигателя 1,6 литра)

И посмотрите, чем отличаются расчёты прибора на Вашей машине.
YuRec >>> При этом С.Р.П.6 = 6.2 л/100 км при уставке 60 км/ч.

Это норма.
Или.
Оставь надежду всяк сюда входящий.








YuRec >>> Правда, так и осталось загадкой неразгоняемость двигателя на холостом ходу. Тапка в пол дает не выше 3300 об/мин

Ровно также японской тайной останется поганый удельный расход японодвигателя.



Вероятно, весь пар детей с Фудзиямы ушёл в свисток.










Надеюсь, успокоил и Ваши
YuRec >>> При этом С.Р.П.6 = 6.2 л/100 км при уставке 60 км/ч.

Вы будете воспринимать, как красоту японского автопрома.
С которой Вы ничего НЕ сделаете.



Помните, YuRec.
Сказку про …. Самый, самый, самый …
Когда лысый слон в миг расставил всё по местам.
Пусть японцы НЕ самые умные и НЕ научились делать двигатели (в отличии от электроники).

Но у них остался и козырь (пусть и спорный) = самый красивый.
Здесь из-за 5% или 10% спорить не буду.

И вот Вам истина …
Каждый платит за ту красоту, которую признаёт за свою веру.

И здесь числа уже НЕ нужны.



Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу на (в) виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни …


.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #37  
Старый 13.12.2011, 09:17
YuRec YuRec вне форума
advir
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 29
По умолчанию

Здравствуйте, Admin.

Цитата:
И так руки по локоть в крови, а для многих он, как родной.
Не то, чтобы родной, разобраться хотелось. И во многом с Вами согласен.

Цитата:
Бесполезен весь Интернет.
Кроме здешнего оазиса. Пусть яростного и предвзятого порой, но это его не портит.

Цитата:
Для детей и взрослых, которые потеряли точку опоры и создан этот прибор.
Низкий поклон его создателям от всех пользователей.

Цитата:
Японское двигателестроение = худшее в этом мире
Американцы-таки хуже. Эх, поставить бы рядом две картинки: одну Вашу хрестоматийную, и другую, например, с Ford Focus II.
А корейцы с их самолётными форсунками никак не лучше японцев.

Цитата:
По удельному расходу топлива на цикл японец = хуже ВАЗа не менее, чем на 5%.
Давайте дадим ВАЗу 2000 года выпуска АКПП и посмотрим, куда денутся эти 5%.

Цитата:
По удельному расходу топлива на цикл японец = хуже немца не менее, чем на 10%.
То же самое - давайте дадим такому немцу АКПП и посмотрим, как изменятся эти 10%.

Это уж совсем ради рафинированной истины. Поставим двигатели в одинаковые условия а потом уж и сравнивать будем.
А ведь в положении селектора D на хх получаем не менее +18% к цикловой подаче топлива на 5A-FE. За немцев не поручусь, но вот числа с ВАЗа увидеть бы забавно.

Цитата:
Тресните, хоть пополам … на японце Вы этого НЕ увидите.
Конечно, особенно если будем сравнивать немца с механикой и японца с автоматом.

Цитата:
Когда вместо обломанного рога надо сменить японца на немца.
А если ещё и АКПП на МКП... получит на порядок большую экономию топлива.

Цитата:
YuRec >>> Правда, так и осталось загадкой неразгоняемость двигателя на холостом ходу. Тапка в пол дает не выше 3300 об/мин
Знаете, Admin, на месте японских инженеров, я бы программно запретил на стоящем авто с АКПП крутить двигатель до оборотов выше половины максимальных (А max на 5A-FE - 5600 об/мин).
Если машина стоит на паркинге, какой смысл крутить до красноты, нагружая впустую насос, гидротрансформатор и жаря масло? Запретил бы 100%, ни к чему это. И про Мультисет они (япы) не знают

Цитата:
Надеюсь, успокоил и Ваши
YuRec >>> При этом С.Р.П.6 = 6.2 л/100 км при уставке 60 км/ч.
Да, успокоили. И это здорово, уважаемый Admin.

Цитата:
И вот Вам истина …
Каждый платит за ту красоту, которую признаёт за свою веру.

И здесь числа уже НЕ нужны.
На самом деле нужна была недорогая рабочая лошадка с минимумом простоев. А чисел у меня тогда не было. Вопрос предпочтений не стоял. И недорогих немцев я не видел. Убитые Опели не в счёт.

С уважением, Юрий.
__________________
Toyota Corolla AE-110 '00 -> Toyota Prius NHW-20 '08
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 13.12.2011, 14:07
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте YuRec.



YuRec >>> Кроме здешнего оазиса. Пусть яростного и предвзятого порой, но это его не портит.

Согласен, часто быкую и рублю головы направо и налево.
Если сможете, то простите.


Прошу заметить.
Даже периодические казни никогда без полезного совета не обходятся.
Т.е. если и оторву голову, обязательно прикручу вместо неё другую.
И после всего предвзятого порой и циничного ….

Обязательно остаётся главное = YuRec >>> Да, успокоили. И это здорово, уважаемый Admin.








YuRec >>> Заходил исключительно в виде читателя. Попробовал написать.
Если выражать очень мягко, то так всё и было. Люди, колотившие буквы и имеющие точно такой же двигатель, не шевельнули ногой на педали.


Радостно самому, что кроме роботов, которым ногой шевельнуть лень.
На этом свете есть ещё и люди, которым логики … НЕ надо занимать.






Извините, если что, но жизнь дана одна и сопли жевать некогда.
Нашёл одну правду = пошёл за другой.
Этому и способствую тем, что заменил бездарные БК на сливочно-шоколадный вкус истины.

YuRec >>> Низкий поклон его создателям от всех пользователей.

Если Вы заметили, что экономлю время Вашей жизни для поиска сути.
То и Вам низкий поклон.
И большое Спасибо.
Не промахнулся и попал в самую маковку тех целей, о которых и мечтал.








YuRec >>> За немцев не поручусь, но вот числа с ВАЗа увидеть бы забавно.

Числа с ВАЗа увидеть для забавы можно (есть на форуме видео).
Про это и остальное для общего образования и в числах.
Которые и помогут Вам определяться с машиной по жизни …… легко




Если заранее.
YuRec >>> Давайте дадим ВАЗу 2000 года выпуска АКПП и посмотрим, куда денутся эти 5%.
YuRec >>> Это уж совсем ради рафинированной истины.


Согласен.
НЕЛЬЗЯ (НЕ корректно) сравнивать расход топлива с МКПП и АКПП.
Что и вывел не сегодня, а давным-давно на этом форуме.
Когда увидел 6 лет назад вопросы про этот тест.



И ради рафинированной правды.
Вы правы.
Японский автопром ни на йоту не отличается от произведений на ВАЗе.






YuRec >>> За немцев не поручусь, но вот числа с ВАЗа увидеть бы забавно.

Тема Приора >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4040
Видео от пользователя driver84 >>> http://www.youtube.com/watch?v=FMG7_gnza1s



Кружок справа вверху = разворот на весь экран.
Звук регулируйте на символах с динамиком.

Двигатель от ВАЗа работает, как по учебнику …
Удельный расход уменьшается с приближением к точке максимального крутящего момента.


YuRec >>> Это уж совсем ради рафинированной истины.

Наберите сами в поиске, например, Google, расход ВАЗа.
И увидите 5,5 л/100 км – по трассе.
Интересует именно он …. минимально возможный.

Средние л/100 км зависят по параболе от средней скорости.
И накрутить его любым сможет каждый.

YuRec >>> При этом С.Р.П.6 = 6.2 л/100 км при уставке 60 км/ч.

Попробуйте накрутить расчёты С.Р.П. …. и получится =




YuRec >>> За немцев не поручусь, но вот числа с ВАЗа увидеть бы забавно.

Если поставить АКПП на ВАЗ, согласен, +0,5 л/100 км гарантируются.
И тест на месте с такими числами ВАЗ не пройдёт.
Т.е. ВАЗ и японский автопром = братья - близнецы.
Парадокс и забава.






YuRec >>> если будем сравнивать немца с механикой и японца с автоматом
То же самое - давайте дадим такому немцу АКПП и посмотрим


Согласен.
Не хватает последнего штриха.

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4042&page=5



http://multi-set.ru/forum/showthread...%E0#po st8743



Не поверите, нет вдохновения поставить мульти-сет на машину собственного сына.
Никак не отойду от годовщины гибели жены … ба-бах … вот она была и нету.

Но поверьте.
Ради рафинированной истины.
Будет Вам и немец с автоматом …
С тестом на разгон коленвала и тестом на удельный расход на месте.
Со всеми вытекающими последствиями.




Мало того.
Будет и пятицилиндровая Volvo с АКПП с газом Брауна (машина едет на воде).

Где и поставим окончательную точку …
Можно ли изменить минимально возможный расход топлива.



Сварочный аппарат, работающий на воде видел, горелка горит.
Температура горения высокая, на бензине такую сварку не устроить.
Чудо алхимии существует.
Правда не посмотрел, сколько энергии было взято из розетки для электролиза.
Но.
Если изменятся расчёты минимально возможного расхода, то эффективность есть.
Её только надо измерить.
Стоит ли из колодца, домашнего крана или прямо из лужи заправлять машину.

.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #39  
Старый 13.12.2011, 16:46
YuRec YuRec вне форума
advir
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 29
По умолчанию

Здравствуйте, Admin.

Цитата:
Если сможете, то простите.
Ничего страшного. Всё-таки Вам труднее, чем всем остальным.

Цитата:
Прошу заметить.
Обязательно остаётся главное
Не сомневайтесь, это незамеченным не осталось.

Цитата:
Числа с ВАЗа увидеть для забавы можно (есть на форуме видео).
Э... имелось в виду сферического ВАЗа в вакууме, 2000 года выпуска, с АКПП и ~200 тыс. км пробега. Если он столько смог бы выдюжить только с заменой расходников.

Цитата:
Двигатель от ВАЗа работает, как по учебнику …
Согласен. Но ведь это опять же с механикой.

Цитата:
И увидите 5,5 л/100 км – по трассе.
Только ведь это заявленный на 95 Премиум, на деле про меньше, чем 6, мне никто не говорил. Даже если 5.5, добавим АКПП (ха-ха, даже без кондиционера) и всё.

Цитата:
Т.е. ВАЗ и японский автопром = братья - близнецы.
Да, новый ВАЗ и старая Тойота.
При всём желании, погордиться нам нечем.
Не меньше Вашего хотелось бы защищать родное, но... Как там про Платона?

Цитата:
Не поверите, нет вдохновения поставить мульти-сет на машину собственного сына.
Никак не отойду от годовщины гибели жены … ба-бах … вот она была и нету.
Да поверю, я это помню. Слова тут бессильны, но всё же искренне по человечески сочувствую... Крепитесь.






Цитата:
Можно ли изменить минимально возможный расход топлива.
Крайне интересно - немцы с автоматом, асимметричные шведы с водой...

С уважением, Юрий.
__________________
Toyota Corolla AE-110 '00 -> Toyota Prius NHW-20 '08
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 14.12.2011, 15:43
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте YuRec.



YuRec >>> Крайне интересно - немцы с автоматом, асимметричные шведы с водой..

Ещё бы было НЕ интересно.


В Интернете газ Брауна обложили расчётами о не возможности превысить КПД его получения и сжигания.
Делают это исключительно карандашами на бумаге … как дети малые.
Понятно, так дешевле, чем купить и проверить.
Уже куплен (не мной) и стоит на шведе, машина = целая бомба (кузов сделан сараем).
Не задрипанный швед, а с полным фаршем современных технологий.


Volvo XC70, 2003 г.в., двигатель B5254T, DOHC, 5 циллиндров, 20 клапанов, распределенный впрыск, 2521см3/ 154квт/210л.с., турбокомпрессор, 1630кг, , АКПП, постоянный полный привод, шестипроводная докаталитическая лямбда и четырехпроводная посткаталитическая, пробег 105000км,








Кстати, тем кто карандашом выводит закон сохранения энергии.
Столько труда надо затратить, чтобы сделать такую установку.
Но на выходе по карандашу должна получиться не экономия, а увеличение расхода топлива.
Неужели столько энергии люди тратят для этого.
Где же и куда подевался в этом случае закон сохранения энергии.

Должна быть какая-то фишка, приводящая расчёты на бумаге к фиаско.

Например.
Добавка газа Брауна служит катализатором.
(запалом, ускоряющим процесс горения).
И в цилиндре будет сгорать и отдавать тепло не 30 % топлива (как в лучшем случае), а 50% или 80%.
Это надо проверять не на бумаге, поигрывая огрызком карандаша. .

При этом сама 1/3 часть больше, чем на 100% меньше, чем 4/5 части от целого.
СлабО, на эту арифметику проверить закон сохранения энергии ...










Всё скрупулезно проверим и динамику машины и коленвала (и их изменение).
И минимально возможный и средние расходы в зависимости от средней скорости.
Будут и тесты на месте (ехать никуда НЕ надо), чтобы увидеть разницу в мощности и мгновенном потреблении топлива.




Объясняю задержку с числами от этой вольво.
В автосервисе 3 недели не могли найти датчик скорости, а форсунку нашли быстро.
Благо человек из Москвы, приехал, пришлось закатать рукав (под капотом всего битком).
И воткнуть иголку в нужный провод на VSS (Vehicle speed sensor) а по-русски ... Датчик скорости автомобиля
За 5 секунд.
И приборчик заработал полностью … в прошедшее воскресенье.
Теперь надо набрать статистику на бензине.







YuRec >>> Кроме здешнего оазиса. Пусть яростного и предвзятого порой, но это его не портит.

Яростность и предвзятость … гарантируются вместе с честностью.


Впрочем, того же желает и обладатель мечты человечества.



Если дети малые только карандашами на бумаге это проверяют.
То здесь проведут честные эмпирические тесты.
Этот аппарат не мой, буду просто третейским судьёй.


Может так статься могу стать и палачом этой надежды человечества.
Заменить часть бензина на расщеплённую молекулу воды (кислород + водород).

Сделаю это даром и с удовольствием от выполненной миссии.


Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу на (в) виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни …
.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru