#421
|
|||
|
|||
Спасибо!
Ваш ответ, про 1л на 100км уже нашёл в другой теме... Надо будет заняться, а то как-то напрягает терять по 2,5л из 25... Это стало проявляться, когда т-ра поднялась выше +20, до этого расчётный и реальный расходы практически совпадали... Может есть смысл держать бак по возможности полным, чтобы уменьшить нагрев бензина и его болтанку? |
#422
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#423
|
|||
|
|||
Это всё понятно, но ведь нагреть 50 литров труднее, чем 25, испаряться должно меньше... Да, шипение при открывании бака присутствовало...
Клапан при подаче напряжения исправно открывался, надо будет проверить ещё на работающем двигателе... Адсорбер уже перебрал, только распиливал его поперёк, там утолщение в виде крышки, после ремонта стянул мелкими саморезами на герметик... Уголь был сухой, хотя бензином вонял сильно, всё промыл, постирал, просушил в духовке, собрал, завтра поставлю на машину... |
#424
|
|||
|
|||
Здравствуйте Админ.
Подскажите пожалуйста. Снимать разгон до 100км/ч нужно стоя с места или при движении на хх на 1прд начинать на определенных мл продавливать тапку в пол?пробовал разгоняться пока без видео -получается от 60мл до 70мл но это с положения стоя на месте. Мультитрон для показа онлайн миллилитров находится в таком режиме,при котором не видна на экране скорость честная оттарированная по жпс. Поэтому придется спидометр в кадр брать. А разница при 100 км/ч настоящих и спидометром-спидометр чуть больше показывает. Разгонялся по бк-там заложена функция подсчета мл до 100км/ч начиная с положения стоя на месте и функция выполнима,если время разгона меньше или равно 20с. разгон делал без четвертой прд. |
#425
|
||||
|
||||
Здравствуйте niecik59.
niecik59 >>> Снимать разгон до 100км/ч нужно стоя с места или при движении на хх на 1прд начинать на определенных мл продавливать тапку в пол? Подобный тест всегда делался только с места. niecik59 >>> пробовал разгоняться пока без видео -получается от 60мл до 70мл но это с положения стоя на месте. Тоже самое получилось и на Моте матизона. Страница № 11 текущей темы >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...2312#post12312 Где Мотю 3 цилиндра 850 кг сухого веса сравнили с Москвичом 4 цилиндра 1090 кг. Что Мотя, что Москвич (который на 240 кг тяжелей), а пьют одинаково. Мотю … на мыло. niecik59 >>> Разгонялся по бк-там заложена функция подсчета мл до 100км/ч начиная с положения стоя на месте и функция выполнима, если время разгона меньше или равно 20с. Если мл – это миллилитры. Не уверен, что описанная функция есть. А если она есть, то в Интернете должен был остаться хоть один пример её применения. миллилитры с места до 100 км\час ... покажите ссылку на этот пример niecik59 - фантазёр Уже давно собираю и систематизирую этот параметр. Было бы не плохо, если это уже кто-то сделал. Если бы водители имели возможность видеть подобные графики. Этой функцией давным-давно бы измеряли не только тех. состояние машины. Но и проверяли бы всё, что обещает экономию топлива. Меж тем таких примеров в Интернете ……… НЕТ. http://rashodanet.ru/index.htm niecik59 >>> пробовал разгоняться пока без видео -получается от 60мл до 70мл но это с положения стоя на месте. Поставил … попробовал … БА-БАЦ …. и вместо от 60мл до 70мл ….. Стало на 60% меньше …. от 20 до 30 мл но это с положения стоя на месте. С этой функцией колется, как пустой орех всё, что обещает экономию от 1%. Меж тем НИ ОДНОГО примера применения этого метода в Интернете … Нет Нет ни одной честной методики. Никак не могут перейти со средних расходов на мгновенные. Именно и только поэтому и продолжается лохотрон с экономией топлива волшебными методами. niecik59 >>> Снимать разгон до 100км/ч нужно стоя с места или при движении на хх на 1прд начинать на определенных мл продавливать тапку в пол? niecik59 >>> Разгонялся по бк-там заложена функция подсчета мл до 100км/ч начиная с положения стоя на месте и функция выполнима, если время разгона меньше или равно 20с. Десятки раз показывалось, как это делается. Страница № 11 текущей темы >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...2312#post12312 10 секунд делов http://video.mail.ru/mail/dm_likov/_myvideo/1.html Если с вашим мультитрониксом, niecik59, сделать это целый геморрой. Так и пишите …. … и с места и не с места … Мотя хуже, чем Москвич. .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#426
|
|||
|
|||
Писал где то тут,что функции мл в мультитроне нет(есть литры и десятые),но до единиц мл можно достучаться путем ввода стоимости литра на максимум у.е.=99,9у.е..то есть без запятой 1мл=1 у.е. чем и пользуюсь при подсчете мл. десятых долей мл конечно не поимать.
вот видео разгона с места. нижний прав угол-10,0уе(100 мл ) это старт скорсть первая была включена заранее и сцепление выжато,стоял на тормозе,иначе бк бы время разгона не показал. Странно,что по видео разгон более чем 15,2с. может долго эбу выдает и обработка в бк. стрелка спидометра отстает от датчика скорости. видно это было и при разгонах других,где отображалась скорость по бк. при измерении мл к сожалению ни скорость с датчика,ни другие параметры на экран не вытащить. при равномерном движении при честной скорости 97км/ч спидометр показывает 100 км/ч(то есть когда нет инерции стрелочного механизма при равномерности. http://www.youtube.com/watch?v=SQwUFaWUCpo |
#427
|
||||
|
||||
Здравствуйте niecik59.
niecik59 >>> Писал где то тут, что функции мл в мультитроне нет Предложение ниже, niecik59. Построено так, как будто эта функция есть в вашем БК. niecik59 >>> Разгонялся по бк-там заложена функция подсчета мл до 100км/ч начиная с положения стоя на месте и функция выполнима, если время разгона меньше или равно 20с. Зря я понадеялся, что эта функция уже существует. И тропинка уже протоптана. niecik59 >>> до единиц мл можно достучаться путем ввода стоимости литра на максимум у.е.=99,9у.е..то есть без запятой 1мл=1 у.е. чем и пользуюсь Функция НЕ заложена обезьянами из мультитроникс. Оказывается, её перезаложил своими руками хитрый niecik59. niecik59 >>> вот видео разгона с места. нижний прав угол-10,0 уе (100 мл ) это старт http://www.youtube.com/watch?v=SQwUFaWUCpo Просто и тупо собирать весь мусор, который лезет через диагностический разъём. Каждый дурак сможет. А где, чего и зачем надо отфильтровать …… никогда сам не догадается. niecik59 просто красавец … Ввёл цена 1 литра бензина = 99,9 $ и получил 10 центов = 1 миллилитр. Изловчился niecik59. И соединил те концы, которые по задумке производителей его БК Никак не должны были соединиться. прав угол-10,0 уе (100 мл ) это старт 16,2 …. 162 миллилитра правый нижний угол - это финиш Мотя у niecik59 = 62 миллилитра с места до 100 км/час Обсчитаем, сравним этот результат и сделаем выводы позже. Если заранее и из ранее полученных опытных данных. Расход топлива зависит исключительно и только: - От массы машины и КПД двигателя (использования топлива). При этом каждые 100 кг – это ≈+ 10 мл. Ближе всего по массе пример выше … Москвич 1090 кг = 69 мл в этом тесте. Мотя на 240 кг легче = 62 миллилитра … есть куда расти Моте минимум 10% лишних. Мотя встретилась с переобогащением смеси И похоже КПД 3-х цилиндрового Мотиного двигателя гораздо ниже 4-х цилиндрового. Сейчас главное другое. Как не старался глупый Интернет. Облапошить людей за рулём современными технологиями. Мы всё-таки зацепились за ИСТИНУ … Масса машины, набранная кинетическая энергия, потраченное на это топливо. Это и есть тот идеал, который и надо очистить от мусора. В нём КПД двигателя (использования топлива). Сколько niecik59 уже построил подобных графиков. То работает с ДТВВ, то с ДАД, то с ДПДЗ. Даже у марафона есть финиш = бежать надо к ленточке, а не просто ... бежать. Без этого параметра ......... миллилитры с места до 100 Смысл всей работы niecik59 …. пропадает Чувствует ли это niecik59 Did you forget ? All this perfect world That we built together Did you forget ? All these promises That you stay forever Did you ever try to see ? Did you ever try to feel ? And the story began Did you ever try to see ? Did you ever try to feel ? niecik59, видите, где главное. Чувствуете ли вы ... началась совсем другая история инжектора.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#428
|
|||
|
|||
Привет всем. Вчера устроил "бешеные гонки" с видеокамерой и осциллографом. Сегодня перешлю админу отснятый материал. Оказалось у меня уже давно топливный насос работает на пределе. На высоких оборотах и в разгонах давление падает ниже 1атм, а так у меня настроено 2атм. и на ХХ и в обычных режимах насоса вполне хватает. Буду менять и снова ездить.
|
#429
|
||||
|
||||
Здравствуйте avtoel.
http://multi-set.ru/forum/showthread...2533#post12533 avtoel >>> Вчера устроил "бешеные гонки" с видеокамерой и осциллографом. Спасибо, avtoel. За то, что вы решились зафиксировать всё на киноплёнку. В век нанотехнологий и генетически модифицированных продуктов питания. Не графики, а только кино. Сможет помочь включить соображалку тем, кто так и не смог до конца списать арифметику в школе. Поможет кино под названием … НА ЧЁМ ЕДЕМ … на датчиках ЭСУД или на топливе. avtoel >>> Я занимаюсь диагностикой инжекторных машин 25 лет. avtoel >>> Оказалось у меня уже давно топливный насос работает на пределе. На высоких оборотах и в разгонах давление падает ниже 1атм, а так у меня настроено 2атм. и на ХХ и в обычных режимах насоса вполне хватает. Как всегда …….. сапожник без сапог. http://multi-set.ru/forum/showthread...2533#post12533 avtoel >>> Инжектор от 1.8л у волги 2.5л чтоб хватало добавил давление с 1атм до примерно 2атм. Оригинально. При 1 атм. форсунка моновпрыска с VW 1,8 литра рассчитана на 90 лошадей. У ГАЗ 2410 (покажите какой мотор) должно быть не меньше 110 л.с. 90*0,5/(0,72/0,454) = 28 л/час sqrt(2/1)*28 = 40 л/час 40*0,72/0,454/0,5 = 127 лошадей 2 атм. - это перебор для такого малооборотистого двигателя ... пик на 4500 об/мин (рис. ниже) avtoel >>> Инжектор от 1.8л у волги 2.5л чтоб хватало добавил давление с 1атм до примерно 2атм. Если у двигателя пик на 5200 об/мин, то 2 атм. – это в самый раз. avtoel >>> Оказалось у меня уже давно топливный насос работает на пределе. На высоких оборотах и в разгонах давление падает ниже 1атм, а так у меня настроено 2атм. и на ХХ и в обычных режимах насоса вполне хватает. Буду менять и снова ездить. Покажите, что за двигатель стоит (сколько клапанов на цилиндр). Погодите менять бензонасос. avtoel >>> у меня на авто ГАЗ 2410 с моно инжектором VW Создайте тему …….. ГАЗ 2410 с моно инжектором VW Покажите тех. характеристики двигателя (на каких оборотах max мощность). В этой теме разберёмся и форсункой и с её производительностью. И с тем ЧТО должно быть в итоге. В случае с Волгой = 1400 кг …. Здесь все машины под 1400 кг >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4087 Мериться Волгой в КПД мотора с 6-ти цилиндровым Пылесосом (Audi А6) НЕ будем. ИТОГ для Волги - это ≈ 100 миллилитров с места до 100 км/час. Была у меня Волга = корабль, а не машина. Плавность хода зависит от диаметра колеса ... у Волги с этим проблем нет. После неё в малолитражку, как в консервную банку садишься. А если не видно капота, кажется, что вот-вот по асфальту побежишь. avtoel >>> Вчера устроил "бешеные гонки" с видеокамерой и осциллографом. В кино покажем к чему и как надо стремиться. .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#430
|
|||||
|
|||||
Привет. всем.
Цитата:
Цитата:
А насос у меня от ВАЗ. должен выдавать при 4 атм 1.5л/мин, а выдаёт 2.2 в тупик (так было раньше, насос реставрированый) . На рабочем давлении раньше было больше литра, а сейчас примерно 0.5л/мин, что хватает для равномерного движения и плавных разгонов, но мало для тех режимов, что я пытался заснять. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|