Здравствуйте semen.
Вижу вы подписываете свои видео ДядяВова .... надеюсь, разрешите иногда вас так называть.
Здесь
Цитата:
Сообщение от semen
Пыс. По поводу Вашего участия в решении моих проблем с моим бегемотом ... - я же тут в роли просящего.
Всё зависит от Вашего желания/хотения.
"Принудить" Вас к решению проблем бегемота у меня нечем (ну разве что только создав интерес к "задачке")
и сделать из темы очередное "пособие" по лечению "больных обжорством авто" с графиками, картинками, действиями и = результатами этих действий.
как то так...
|
ДядяВова не промах.
И знает на чём подловить.
Мне осталось лишь показать, каким образом ВСЕХ водителей превратили в зомби.
Как им стаканами прямо в уши наливают крутящие моменты и табуны лошадей.
Вместо литров за которыми КАЖДЫЙ из них заезжает на АЗС.
В азбуках крутящие моменты и лошади … а заправляют литры .... и как бы противоречия
= НЕТ !!!
И эти ЛЮДИ – ЗОМБИ … за рулём .... не даром назвали железку = МОЗГ
С водителями руля произошло всё ровно так, как и поступили в Хохляндии.
Где из людей по телевизору сделали 40 000 000 дебилов
К чему это я?
Да всё к этому = всё оказалось возможно.
И не обижаться надо.
А поступать, как ДядяВова = всё щупает своими руками прежде, чем вынесет свой вердикт.
но
Не пересказывает здесь то, что ему сказали по телевизору.
Здесь.
Цитата:
Сообщение от semen
Яж старенький …
|
Мне сказочно повезло, что у ДядиВовы руки растут не из задницы и голова на месте.
Мне повезло, что у ДядиВовы есть Бегемот, который его доканал своим аппетитом.
ДядяВова = старенький.
И наверняка давно понял = век живи = век учись.
Что и предало ДядеВове любопытства и стойкости в войне с его Бегемотом.
Если бы всё это не сложилось вместе.
Бегемот никогда бы не понюхал бензина и не узнал бы по чём фунт лиха его ДМРВ.
Есть у ДядиВовы и атавизмы в виде жажды автоматизма.
но
Кто же не без греха?
Пусть это будет прелюдия.
Слова из которой, как доказательство и буду накладывать на то, что будет дальше.
Сегодня и постепенно буду отвечать на ваши вопросы, semen.
И вы знаете условие = ждать когда сниму это = Продолжение следует
= снято
Сделаю так.
Поставлю по порядку поступления ваши вопросы.
А отвечать на них буду выборочно пока не отвечу на всё.
Цитата:
Сообщение от semen
Но так как бегемоту надо (сохранить исходный вольтаж до 2v и лишь потом срезать ненужное), - они не работают.
По факту, все 4 стабилитрона с напряжением стабилизации 2,4 2,7 3,0 v и их комбинации при последовательном включении начинали заваливать напряжение примерно с 1,5v.
А у меня - недолив на 2000. И лишних десяток/соток просто нет чтоб ими раскидываться.
А ведь даже 2 стабилитрона на 3,3v включенных последовательно снизили напряжение на 2000 оборотах на стоящем авто с 1,63v до 1,57.
Пришлось включать метод научного тыка и путем подбора элементов прийти к этому варианту.
На самом деле, ежедневно по утрам и вечерам подбирал элементы и тестировал на ходу.
Видео заснято было около 20. Данные с них вносились в табличку, графики сравнивались ну и т.д.
Прим.
Включение 1 стабилитрона на 2,4 - 3,0v приводило к жуткому обеднению смеси (Len не выше 7 мсек и тупизму на разгоне)
Регулировка сопротивления R2 ситуацию с разгоном исправляла конечно,
НО
прибивала вольты ниже 3000 об.мин.
|
То, что вы пишите противоречит всем законам.
Не смог я смодулировать такую ситуацию.
2 стабилитрона по 3,3 вольта включённые последовательно НЕ держат их сумму = 6,6 вольта.
Как получилось напряжение ниже … не понятно.
Вероятно, потому что у меня нет такого источника напряжения = ДМРВ (MAF) Бегемота
Но суть не в этом.
Золотые руки ДядиВовы всё-таки добились нужного результата.
Но когда происходит волшебство … это настораживает.
Что-то происходит не так, как описывает semen … но что именно? не могу придумать.
Кроме … одного.
Напряжение на выходе у ДМРВ Бегемота не постоянное, а переменное и с огромной амплитудой.
и
Цифровой вольтметр этого не видит.
Здесь сразу вспомнилось = semen отказался подключать звуковую карту его ноутбука к ДМРВ.
По этой причине = перестала работать.
Но именно осциллограмма и смогла бы навести порядок = ЧТО происходит со стабилитронами.
Тогда.
Покажу вам пример =
http://www.automotivetestsolutions.c...een-shots.html
Напряжение на ДМРВ = переменное … и это разгон коленвала = ГАЗ в ПОЛ.
Смотрите внимательно, semen.
Вот из-за этой ОГРОМНОЙ амплитуды напряжений … на низах … есть вероятность того, что вы пишите.
Цитата:
Сообщение от semen
Прим.
Включение 1 стабилитрона на 2,4 - 3,0v приводило к жуткому обеднению смеси (Len не выше 7 мсек и тупизму на разгоне)
Регулировка сопротивления R2 ситуацию с разгоном исправляла конечно,
НО
прибивала вольты ниже 3000 об.мин.
|
Т.е. не так просто стабилитроном убить верхи … не трогая низы.
У вас это получилось невероятным способом = последовательно два стабилитрона на 3,3 вольта
Фантастика.
Как вам повезло … Бог всё-таки не забыл ДядеВове выдать терпения.
Практически вслепую = методом тыка ... но всётаки semen достал ещё и ДМРВ Бегемота.
Скорей всего не хватает конденсатора в этом месте … но тогда ещё и + диод … иначе будет тормозить.
Я здесь с тобою, я твоя
Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!!
Далее.
Цитата:
Сообщение от semen
Пыс. Admin, а что Вам не понравилось в итоговой табличке с Len на разгоне?
При снятии данных
Опирался на посекундное стробирование Прибора и его показания.
Соответственно и обороты и вольтаж с MAF_а записан именно в эти секунды.
Конечно график ДО сделан по другой схеме (с привязкой к оборотам) и не совсем корректен по отношению к графику ПОСЛЕ
Но конечный результат ведь важнее...
|
Это и есть ваша ошибка.
Вы ставите точку ОБОРОТОВ в тот момент, когда прибор заканчивает посекундное стробирование
Предыдущей секунды.
Так же и с вольтметром … он показывает среднюю за 0,33 секунды.
ВСЕ точки оборотов на вашем графике надо сдвинуть влево ... и чем ближе к низам … тем больше будет этот сдвиг.
Стрелка тахометра работает быстрей всех этих цифровых приборов.
Стрелка и приборы работают по РАЗНОМУ ...
Алгоритм стрелки = здесь и сейчас.
Цифровые приборы показывают СРЕДНЮЮ за ужЕ прошедшее время стробирования.
Получается … надо вычислять СРЕДНИЕ обороты у положения стрелки.
Отдельно для вольтметра …. отдельно для прибора .... в соответствии с временем их стробирования.
Для примера .... в данном случае и для прибора.
Для точки = 9,25 мс …. это не 2800 об/мин … а (2800+1800)/2 = 2300 об/мин
Далее.
Цитата:
Сообщение от semen
Пыс.пыс. Не понял про третье рыло. сАвсем...
|
В первую очередь отвечу на этот вопрос.
Потому что все остальные ответы будут опираться именно сюда = сюрприз Бегемота.
и
Когда вы прочтёте ЧТО это за третье рыло …
Вы мгновенно всё поймёте … почему камня на камне не останется от ваших непоняток.
Непоняток.
Которые … сначала … приводят вас к вашим НЕ правильным выводам, semen.
И далее … к НЕ правильной последовательности ваших действий.
И рыло это …
на всякий случай … уже показывалось в текущей теме
на странице № 6
Цитата:
Сообщение от semen
ПысПыс
И "на всякий":
- двигатель у бегемотика длинноходный (с ухудшением коэфф. наполнения на высоких оборотах. в теории. правда конструкторы снабдили движок регулировкой длины впускного коллектора).
|
И вот ЧТО имеется в интернете по этому поводу =
Variable Induction System
Видео взял отсюда =
https://www.drive2.ru/b/1744111/
<>
semen
С первого раза ... ничего не напоминает вам этот пик на верхах в подаче топлива у Бегемота?
Тогда покажу вам ещё примеры.
http://www.dreamsofdrifting.com/ae86/tvis/tvis.html
semen
Со второго раза …
Понятно ли вам это = ЦИКЛОВАЯ подача воздуха у двигателя Бегемота = НЕ линейна.
semen
Я же исходил из этого = двигатель Бегемота БЕЗ турбины и цикловая подача воздуха = линейна
и
Все расчёты миллисекунд впрыска опирались именно на это = двигатель линейка.
ДядяВова .... кто должен лучше знать, как устроен двигатель его машины? … я что ли?
У Бегемота стоит эта ПСЕВДО турбина
Цитата:
Сообщение от semen
ПысПыс
И "на всякий":
- двигатель у бегемотика длинноходный (с ухудшением коэфф. наполнения на высоких оборотах. в теории. правда конструкторы снабдили движок регулировкой длины впускного коллектора).
|
Понятно и другое.
Почему вы знали об этом … но у вас в карманах НЕ оказалось НИ ОДНОГО крутящего момента.
Потому что АЗБУКА для водителей пишется не для того, чтобы они всё поняли.
А для того, чтобы сделать из них ЗОМБИ.
С автомобилями ВСЁ происходит ОДИН к ОДНОМУ, как в Хохляндии
Людей не учат, а плодят дебилов крутящими моментами
Но … чу …
Есть пример про эффективность наполнения цилиндров воздухом =
И прямо с процентами … что и пригодится для расчётов.
Здесь =
http://www.matthewsvolvosite.com/for...ic.php?t=24681
Здесь эта формула =
Счастливый конец сказки про мозг контроллера
Согласно работе
Variable Induction System ... коэффициент наполнения доходит до
95% (0,95)
т.е.
На 10 % выше ... + ещё одна засада = НЕТ стабильности по оборотам.
semen …. ДядяВова
Теперь–то вы поняли ??????? ............. ПОЧЕМУ я задал вам этот вопрос.
НЕ выполнив это ПРОСТОЕ условие = СМОТРИ на ЛАМПОЧКУ индикатора лямбды
Вы, semen.
Заставили меня перелопачивать эту помойку = интернет.
Меж тем, вы, ДядяВова, в курсе какой из меня работник.
Цитата:
Сообщение от semen
А мысли про статус ониж меркантильны - стоит ли задавать вопросы, если на них не будет ответов.
яж ещё и ленивый, ( конечно гораздо менее Admina, Как он гдето в теме выразился что самый самый это он. аПсолютно не против такого положения вещей).
|
Цитата:
Сообщение от semen
Пыс.пыс. Не понял про третье рыло. сАвсем...
|
Надеюсь = флажки вокруг этого рыла Бегемота расставил.
НО
Это ещё не всё, semen.
Кроме доводов ... и далее выводов ... и далее ...
НУЖНА ещё и последовательность дальнейших действий
И эти действия лежат прямо на поверхности.
И как же выглядит то ЧТО Бегемоту добавили конструкторы = ????
Цитата:
Сообщение от semen
ПысПыс
И "на всякий":
- двигатель у бегемотика длинноходный (с ухудшением коэфф. наполнения на высоких оборотах. в теории. правда конструкторы снабдили движок регулировкой длины впускного коллектора).
|
Как и чем = что за элемент … этим управляет = ????
Надо изучить его пользу … простым его отключением к чертям собачим.
Хотите = оставьте ………… я никогда НЕ лишаю людей выбора.
но
Если пошла такая пьянка … не помешало бы увидеть и ПОЛЬЗУ от
Variable Induction System
Не из-за неё ли Бегемот не знает меры = сколько ему можно пить.
А теперь …
напоровшись на дополнительные работы …
semen понял куда приводит нарушение этого
ПРОСТОГО условия = СМОТРИ на ЛАМПОЧКУ
Цитата:
Сообщение от semen
Яж старенький ....
яж ещё и ленивый, ( конечно гораздо менее Admina, Как он гдето в теме выразился что самый самый это он. аПсолютно не против такого положения вещей).
Как то так...
|
За мной алаверды = НЕ заржавеет, semen.
Не сомневайтесь в этом = найду ЧТО вам ещё надо сделать.
Доводи меня до дрожи
И мы взлетаем всё выше, пролетая города … крыши …
Цитата:
Сообщение от semen
И о непонятках.
А как выгнуть точку перегиба на графике ещё один раз ... НО УЖЕ ВВЕРХ после 5000 оборотов???
(хоть я там и не бываю практически никогда).
Тогда среднюю линию Len можно было бы опустить ниже 9,5 мсек. Приблизив скажем к 9,0.
(минус ещё каких то частей ведер бензина...)
|
semen
Дело обстоит так = всё, что захотите … всё что придумаете … сделать = МОЖНО.
Любую идею можно воплотить в схему.
но
Это неизбежно усложнит схему ... пусть и не на много, но усложнит
Пост и так получился огромным … давайте это оставим на потом.
У вас сейчас и других дел полно будет ... 1 = попробовать конденсатор + диод .... 2 = УБИТЬ
Variable Induction System
Я здесь с тобою, я твоя
Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!!
Далее.
Цитата:
Сообщение от semen
И ещё вопросец. О соответствии индикации индикатора лямбды, и показаний Прибора о времени впрыска и расчетных
значениниях этого времени к соотношению воздух/топливо.
В теме неоднократно описано, что есть индивидуальные параметры ОУ примененные в индикаторе лямбды.
И т.д. И могутбыть огрехи в корректной индикации состояния бедно.
Описаны и собственные наблюдения за поведением индикатора:
У меня стоит ДВА индикатора. на бедно и на богато.
Так вот, при сбросе газа, когда смесь АднАзначнА обедняется, индикатор Бедности радостно об этом сигнализирует.
В то же время индикатор Богатости совсем обленился и не видит что стало бедно. Даже в режиме ПХХ.
Очень редко, на мощностных режимах (при разгоне например) оба индикатора работают одинаково (зеленый горит красный тухнет)
сигнализируя о действительной бедности смеси. При этом Прибор показывает Правильное время длительности впрыска.
Получается в мозги зашито ограничение о что набедной смеси ездить нельзя никак. Идаже на нормальной 14,7/1.
|
Согласен.
Дал Бегемот задачку = сделать индикатор лямбды для его ШДК (широкополосный датчик кислорода)
И мы совершили беспримерный подвиг = сделали ЭТО =
ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире индикатор лямбды на ОДНОЙ лампочке для ШДК стоит на вашем Бегемоте
и
Как же здесь НЕ сомневаться в его корректной работе? … если опереться на другие примеры негде?
НО
semen ……
смотрите внимательно … почему я засомневался НЕ в индикаторе лямбды
Бегемот стал бить расчёты минимального впрыска = 8,7 мс = место, где должна начать срабатывать лампочка = БЕДНО
На огромную величину …… 9,45 мс / 8,7 мс = 1.09 …… 9% !!!
Ничего себе
Variable Induction System … система = красавица действительно прибавляет лошадей
Потому что она всё-таки прибавляет воздуха в цилиндры = вот ЧТО вы доказали, semen
НО
Прибавляет минимум + 9% к расходу топлива на верхах = там, где КПД двигателя Отто падает минимум на 15 %
Т.е. … это действительно полезно … НО … и только на НИЗАХ = где ...
внимание, semen ...
Variable Induction System Бегемота = = НЕ работает = вот ЧТО вы доказали, semen
Другими словами = на самом деле ...
на верхах .... гораздо больше прибавляет в расход топлива, чем лошадей
Мало того …
Лошади мотора … которых КАЖДЫЙ хоть похлопать по жопе может
Заменили на рост другой всем понятной величины =
крутящий момент = вкусняшка для дебилов
Воистину … пути Господни НЕ исповедимы !!!
Цитата:
Сообщение от semen
подтверждение полученных данных, внесенных в табличку тут
|
Вот она = засада … при одной и той же цикловой подаче топлива … смесь = РАЗНАЯ !!!
и
Это = НЕ реально при при цикловая подача воздуха = const = линейна.
Светится зелёная лампочка = БЕДНО … бедней 14,7/1 .... соответственно ... если НЕ светится ... смесь = БОГАТАЯ
Обратите внимание, semen.
В СРЕДНЕМ = 9,25 мс = Богато … было НЕ на 3000 об/мин, а от 2000 … до 3000
Repete … расчёты минимума смеси для НИЗОВ = работают !!!
Это и доказывает = Variable Induction System на низах Бегемота = НЕ работает =
С поправкой = при ГАЗ в ПОЛ = доказано
И я ещё вам отвечу = почему вы НЕ правильно расставляете обороты на графике.
Потому что НЕ понимаете разницы в работе стрелки тахометра = здесь и сейчас
и
Работы цифровых приборов (вольтметра в том числе) … они показывают среднюю за время стробирования.
Т.е.
И по сути = среднюю для ОТРЕЗКА 2000 … 3000 …… (2000+3000)/2 = 2500 об/мин = для этой точки.
Ругаюсь на вас, semen.
Что вы нарушили условие настройки = смотри на лампочку = БЕДНО индикатора лямбды
Ругаюсь.
Потому что лентяй = ДядяВова … навалил работы другому лентяю = Admin
Но и одновременно … СПАСИБО, ДядяВова … за уникальную информацию.
И всё ещё впереди.
ДядяВова = ни в зуб ногой про работу мотора … ещё отвесит безпримерного леща
Variable Induction System
Я здесь с тобою, я твоя
Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!!
Здесь.
Цитата:
Сообщение от semen
Яж старенький, взрощенный на вере "в отсутствие веры" и многие вещи, в т.ч. про библейских персонажей мне не интересны.
А мысли про статус ониж меркантильны - стоит ли задавать вопросы, если на них не будет ответов.
яж ещё и ленивый, ( конечно гораздо менее Admina, Как он гдето в теме выразился что самый самый это он. аПсолютно не против такого положения вещей).
Ведь, по чесноку, принцип даш на даш -его никто не отменял.
Готов вложиться чтоб получить искомое (информацию).
А если от вложений кому то ещё будет польза. не жалко.
Как то так...
|
Да, всё по чесноку … как и договаривались = ДядяВова вложил свой труд … ему выложил информацию.
Я здесь с тобою, я твоя
Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!!