Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #257  
Старый 22.05.2016, 11:24
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.



Вижу вы подписываете свои видео ДядяВова .... надеюсь, разрешите иногда вас так называть.



Здесь

Цитата:
Сообщение от semen

Пыс. По поводу Вашего участия в решении моих проблем с моим бегемотом ... - я же тут в роли просящего.
Всё зависит от Вашего желания/хотения.

"Принудить" Вас к решению проблем бегемота у меня нечем (ну разве что только создав интерес к "задачке")
и сделать из темы очередное "пособие" по лечению "больных обжорством авто" с графиками, картинками, действиями и = результатами этих действий.
как то так...
ДядяВова не промах.
И знает на чём подловить.

Мне осталось лишь показать, каким образом ВСЕХ водителей превратили в зомби.

Как им стаканами прямо в уши наливают крутящие моменты и табуны лошадей.
Вместо литров за которыми КАЖДЫЙ из них заезжает на АЗС.

В азбуках крутящие моменты и лошади … а заправляют литры .... и как бы противоречия = НЕТ !!!

И эти ЛЮДИ – ЗОМБИ … за рулём .... не даром назвали железку = МОЗГ


С водителями руля произошло всё ровно так, как и поступили в Хохляндии.
Где из людей по телевизору сделали 40 000 000 дебилов



К чему это я?
Да всё к этому = всё оказалось возможно.
И не обижаться надо.
А поступать, как ДядяВова = всё щупает своими руками прежде, чем вынесет свой вердикт.
но
Не пересказывает здесь то, что ему сказали по телевизору.





Здесь.

Цитата:
Сообщение от semen

Яж старенький …


Мне сказочно повезло, что у ДядиВовы руки растут не из задницы и голова на месте.

Мне повезло, что у ДядиВовы есть Бегемот, который его доканал своим аппетитом.
ДядяВова = старенький.
И наверняка давно понял = век живи = век учись.
Что и предало ДядеВове любопытства и стойкости в войне с его Бегемотом.

Если бы всё это не сложилось вместе.
Бегемот никогда бы не понюхал бензина и не узнал бы по чём фунт лиха его ДМРВ.

Есть у ДядиВовы и атавизмы в виде жажды автоматизма.
но
Кто же не без греха?








Пусть это будет прелюдия.
Слова из которой, как доказательство и буду накладывать на то, что будет дальше.



Сегодня и постепенно буду отвечать на ваши вопросы, semen.

И вы знаете условие = ждать когда сниму это = Продолжение следует = снято


Сделаю так.
Поставлю по порядку поступления ваши вопросы.
А отвечать на них буду выборочно пока не отвечу на всё.




Цитата:
Сообщение от semen

Но так как бегемоту надо (сохранить исходный вольтаж до 2v и лишь потом срезать ненужное), - они не работают.

По факту, все 4 стабилитрона с напряжением стабилизации 2,4 2,7 3,0 v и их комбинации при последовательном включении начинали заваливать напряжение примерно с 1,5v.

А у меня - недолив на 2000. И лишних десяток/соток просто нет чтоб ими раскидываться.
А ведь даже 2 стабилитрона на 3,3v включенных последовательно снизили напряжение на 2000 оборотах на стоящем авто с 1,63v до 1,57.

Пришлось включать метод научного тыка и путем подбора элементов прийти к этому варианту.

На самом деле, ежедневно по утрам и вечерам подбирал элементы и тестировал на ходу.
Видео заснято было около 20. Данные с них вносились в табличку, графики сравнивались ну и т.д.

Прим.
Включение 1 стабилитрона на 2,4 - 3,0v приводило к жуткому обеднению смеси (Len не выше 7 мсек и тупизму на разгоне)
Регулировка сопротивления R2 ситуацию с разгоном исправляла конечно,
НО
прибивала вольты ниже 3000 об.мин.


То, что вы пишите противоречит всем законам.
Не смог я смодулировать такую ситуацию.
2 стабилитрона по 3,3 вольта включённые последовательно НЕ держат их сумму = 6,6 вольта.
Как получилось напряжение ниже … не понятно.

Вероятно, потому что у меня нет такого источника напряжения = ДМРВ (MAF) Бегемота

Но суть не в этом.
Золотые руки ДядиВовы всё-таки добились нужного результата.

Но когда происходит волшебство … это настораживает.
Что-то происходит не так, как описывает semen … но что именно? не могу придумать.


Кроме … одного.
Напряжение на выходе у ДМРВ Бегемота не постоянное, а переменное и с огромной амплитудой.
и
Цифровой вольтметр этого не видит.

Здесь сразу вспомнилось = semen отказался подключать звуковую карту его ноутбука к ДМРВ.
По этой причине = перестала работать.

Но именно осциллограмма и смогла бы навести порядок = ЧТО происходит со стабилитронами.
Тогда.
Покажу вам пример = http://www.automotivetestsolutions.c...een-shots.html

Напряжение на ДМРВ = переменное … и это разгон коленвала = ГАЗ в ПОЛ.





Смотрите внимательно, semen.
Вот из-за этой ОГРОМНОЙ амплитуды напряжений … на низах … есть вероятность того, что вы пишите.

Цитата:
Сообщение от semen
Прим.
Включение 1 стабилитрона на 2,4 - 3,0v приводило к жуткому обеднению смеси (Len не выше 7 мсек и тупизму на разгоне)
Регулировка сопротивления R2 ситуацию с разгоном исправляла конечно,
НО
прибивала вольты ниже 3000 об.мин.

Т.е. не так просто стабилитроном убить верхи … не трогая низы.
У вас это получилось невероятным способом = последовательно два стабилитрона на 3,3 вольта
Фантастика.
Как вам повезло … Бог всё-таки не забыл ДядеВове выдать терпения.

Практически вслепую = методом тыка ... но всётаки semen достал ещё и ДМРВ Бегемота.


Скорей всего не хватает конденсатора в этом месте … но тогда ещё и + диод … иначе будет тормозить.



Я здесь с тобою, я твоя

Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!!






Далее.



Цитата:
Сообщение от semen

Пыс. Admin, а что Вам не понравилось в итоговой табличке с Len на разгоне?

При снятии данных
Опирался на посекундное стробирование Прибора и его показания.
Соответственно и обороты и вольтаж с MAF_а записан именно в эти секунды.


Конечно график ДО сделан по другой схеме (с привязкой к оборотам) и не совсем корректен по отношению к графику ПОСЛЕ
Но конечный результат ведь важнее...

Это и есть ваша ошибка.
Вы ставите точку ОБОРОТОВ в тот момент, когда прибор заканчивает посекундное стробирование
Предыдущей секунды.
Так же и с вольтметром … он показывает среднюю за 0,33 секунды.

ВСЕ точки оборотов на вашем графике надо сдвинуть влево ... и чем ближе к низам … тем больше будет этот сдвиг.


Стрелка тахометра работает быстрей всех этих цифровых приборов.
Стрелка и приборы работают по РАЗНОМУ ...
Алгоритм стрелки = здесь и сейчас.
Цифровые приборы показывают СРЕДНЮЮ за ужЕ прошедшее время стробирования.



Получается … надо вычислять СРЕДНИЕ обороты у положения стрелки.
Отдельно для вольтметра …. отдельно для прибора .... в соответствии с временем их стробирования.

Для примера .... в данном случае и для прибора.



Для точки = 9,25 мс …. это не 2800 об/мин … а (2800+1800)/2 = 2300 об/мин








Далее.

Цитата:
Сообщение от semen

Пыс.пыс. Не понял про третье рыло. сАвсем...

В первую очередь отвечу на этот вопрос.
Потому что все остальные ответы будут опираться именно сюда = сюрприз Бегемота.
и
Когда вы прочтёте ЧТО это за третье рыло …
Вы мгновенно всё поймёте … почему камня на камне не останется от ваших непоняток.

Непоняток.
Которые … сначала … приводят вас к вашим НЕ правильным выводам, semen.
И далее … к НЕ правильной последовательности ваших действий.


И рыло это … на всякий случай … уже показывалось в текущей теме на странице № 6

Цитата:
Сообщение от semen

ПысПыс
И "на всякий":
- двигатель у бегемотика длинноходный (с ухудшением коэфф. наполнения на высоких оборотах. в теории. правда конструкторы снабдили движок регулировкой длины впускного коллектора).


И вот ЧТО имеется в интернете по этому поводу = Variable Induction System


Видео взял отсюда = https://www.drive2.ru/b/1744111/

<>

semen
С первого раза ... ничего не напоминает вам этот пик на верхах в подаче топлива у Бегемота?


Тогда покажу вам ещё примеры.


http://www.dreamsofdrifting.com/ae86/tvis/tvis.html



semen
Со второго раза …
Понятно ли вам это = ЦИКЛОВАЯ подача воздуха у двигателя Бегемота = НЕ линейна.



semen
Я же исходил из этого = двигатель Бегемота БЕЗ турбины и цикловая подача воздуха = линейна
и
Все расчёты миллисекунд впрыска опирались именно на это = двигатель линейка.

ДядяВова .... кто должен лучше знать, как устроен двигатель его машины? … я что ли?

У Бегемота стоит эта ПСЕВДО турбина

Цитата:
Сообщение от semen

ПысПыс
И "на всякий":
- двигатель у бегемотика длинноходный (с ухудшением коэфф. наполнения на высоких оборотах. в теории. правда конструкторы снабдили движок регулировкой длины впускного коллектора).

Понятно и другое.
Почему вы знали об этом … но у вас в карманах НЕ оказалось НИ ОДНОГО крутящего момента.

Потому что АЗБУКА для водителей пишется не для того, чтобы они всё поняли.
А для того, чтобы сделать из них ЗОМБИ.

С автомобилями ВСЁ происходит ОДИН к ОДНОМУ, как в Хохляндии
Людей не учат, а плодят дебилов крутящими моментами



Но … чу …
Есть пример про эффективность наполнения цилиндров воздухом =
И прямо с процентами … что и пригодится для расчётов.


Здесь = http://www.matthewsvolvosite.com/for...ic.php?t=24681



Здесь эта формула = Счастливый конец сказки про мозг контроллера

Согласно работе Variable Induction System ... коэффициент наполнения доходит до 95% (0,95)
т.е.
На 10 % выше ... + ещё одна засада = НЕТ стабильности по оборотам.



semen …. ДядяВова

Теперь–то вы поняли ??????? ............. ПОЧЕМУ я задал вам этот вопрос.




НЕ выполнив это ПРОСТОЕ условие = СМОТРИ на ЛАМПОЧКУ индикатора лямбды
Вы, semen.
Заставили меня перелопачивать эту помойку = интернет.

Меж тем, вы, ДядяВова, в курсе какой из меня работник.

Цитата:
Сообщение от semen

А мысли про статус ониж меркантильны - стоит ли задавать вопросы, если на них не будет ответов.
яж ещё и ленивый, ( конечно гораздо менее Admina, Как он гдето в теме выразился что самый самый это он. аПсолютно не против такого положения вещей).



Цитата:
Сообщение от semen

Пыс.пыс. Не понял про третье рыло. сАвсем...

Надеюсь = флажки вокруг этого рыла Бегемота расставил.
НО
Это ещё не всё, semen.

Кроме доводов ... и далее выводов ... и далее ... НУЖНА ещё и последовательность дальнейших действий

И эти действия лежат прямо на поверхности.



И как же выглядит то ЧТО Бегемоту добавили конструкторы = ????
Цитата:
Сообщение от semen

ПысПыс
И "на всякий":
- двигатель у бегемотика длинноходный (с ухудшением коэфф. наполнения на высоких оборотах. в теории. правда конструкторы снабдили движок регулировкой длины впускного коллектора).

Как и чем = что за элемент … этим управляет = ????
Надо изучить его пользу … простым его отключением к чертям собачим.

Хотите = оставьте ………… я никогда НЕ лишаю людей выбора.
но
Если пошла такая пьянка … не помешало бы увидеть и ПОЛЬЗУ от Variable Induction System

Не из-за неё ли Бегемот не знает меры = сколько ему можно пить.



А теперь … напоровшись на дополнительные работы …

semen понял куда приводит нарушение этого ПРОСТОГО условия = СМОТРИ на ЛАМПОЧКУ



Цитата:
Сообщение от semen

Яж старенький ....

яж ещё и ленивый, ( конечно гораздо менее Admina, Как он гдето в теме выразился что самый самый это он. аПсолютно не против такого положения вещей).

Как то так...

За мной алаверды = НЕ заржавеет, semen.
Не сомневайтесь в этом = найду ЧТО вам ещё надо сделать.

Доводи меня до дрожи
И мы взлетаем всё выше, пролетая города … крыши …








Цитата:
Сообщение от semen

И о непонятках.
А как выгнуть точку перегиба на графике ещё один раз ... НО УЖЕ ВВЕРХ после 5000 оборотов???
(хоть я там и не бываю практически никогда).
Тогда среднюю линию Len можно было бы опустить ниже 9,5 мсек. Приблизив скажем к 9,0.
(минус ещё каких то частей ведер бензина...)

semen
Дело обстоит так = всё, что захотите … всё что придумаете … сделать = МОЖНО.
Любую идею можно воплотить в схему.
но
Это неизбежно усложнит схему ... пусть и не на много, но усложнит

Пост и так получился огромным … давайте это оставим на потом.

У вас сейчас и других дел полно будет ... 1 = попробовать конденсатор + диод .... 2 = УБИТЬ Variable Induction System

Я здесь с тобою, я твоя

Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!!







Далее.


Цитата:
Сообщение от semen

И ещё вопросец. О соответствии индикации индикатора лямбды, и показаний Прибора о времени впрыска и расчетных
значениниях этого времени к соотношению воздух/топливо.
В теме неоднократно описано, что есть индивидуальные параметры ОУ примененные в индикаторе лямбды.
И т.д. И могутбыть огрехи в корректной индикации состояния бедно.

Описаны и собственные наблюдения за поведением индикатора:
У меня стоит ДВА индикатора. на бедно и на богато.
Так вот, при сбросе газа, когда смесь АднАзначнА обедняется, индикатор Бедности радостно об этом сигнализирует.

В то же время индикатор Богатости совсем обленился и не видит что стало бедно. Даже в режиме ПХХ.

Очень редко, на мощностных режимах (при разгоне например) оба индикатора работают одинаково (зеленый горит красный тухнет)
сигнализируя о действительной бедности смеси. При этом Прибор показывает Правильное время длительности впрыска.

Получается в мозги зашито ограничение о что набедной смеси ездить нельзя никак. Идаже на нормальной 14,7/1.

Согласен.
Дал Бегемот задачку = сделать индикатор лямбды для его ШДК (широкополосный датчик кислорода)
И мы совершили беспримерный подвиг = сделали ЭТО =

ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире индикатор лямбды на ОДНОЙ лампочке для ШДК стоит на вашем Бегемоте
и
Как же здесь НЕ сомневаться в его корректной работе? … если опереться на другие примеры негде?
НО
semen …… смотрите внимательно … почему я засомневался НЕ в индикаторе лямбды





Бегемот стал бить расчёты минимального впрыска = 8,7 мс = место, где должна начать срабатывать лампочка = БЕДНО
На огромную величину …… 9,45 мс / 8,7 мс = 1.09 …… 9% !!!

Ничего себе Variable Induction System … система = красавица действительно прибавляет лошадей
Потому что она всё-таки прибавляет воздуха в цилиндры = вот ЧТО вы доказали, semen

НО
Прибавляет минимум + 9% к расходу топлива на верхах = там, где КПД двигателя Отто падает минимум на 15 %

Т.е. … это действительно полезно … НО … и только на НИЗАХ = где ... внимание, semen ...

Variable Induction System Бегемота = = НЕ работает = вот ЧТО вы доказали, semen


Другими словами = на самом деле ... на верхах .... гораздо больше прибавляет в расход топлива, чем лошадей
Мало того …
Лошади мотора … которых КАЖДЫЙ хоть похлопать по жопе может
Заменили на рост другой всем понятной величины = крутящий момент = вкусняшка для дебилов

Воистину … пути Господни НЕ исповедимы !!!

Цитата:
Сообщение от semen

подтверждение полученных данных, внесенных в табличку тут


Вот она = засада … при одной и той же цикловой подаче топлива … смесь = РАЗНАЯ !!!
и
Это = НЕ реально при при цикловая подача воздуха = const = линейна.


Светится зелёная лампочка = БЕДНО … бедней 14,7/1 .... соответственно ... если НЕ светится ... смесь = БОГАТАЯ



Обратите внимание, semen.
В СРЕДНЕМ = 9,25 мс = Богато … было НЕ на 3000 об/мин, а от 2000 … до 3000

Repete … расчёты минимума смеси для НИЗОВ = работают !!!

Это и доказывает = Variable Induction System на низах Бегемота = НЕ работает =
С поправкой = при ГАЗ в ПОЛ = доказано


И я ещё вам отвечу = почему вы НЕ правильно расставляете обороты на графике.
Потому что НЕ понимаете разницы в работе стрелки тахометра = здесь и сейчас
и
Работы цифровых приборов (вольтметра в том числе) … они показывают среднюю за время стробирования.
Т.е.
И по сути = среднюю для ОТРЕЗКА 2000 … 3000 …… (2000+3000)/2 = 2500 об/мин = для этой точки.


Ругаюсь на вас, semen.
Что вы нарушили условие настройки = смотри на лампочку = БЕДНО индикатора лямбды
Ругаюсь.
Потому что лентяй = ДядяВова … навалил работы другому лентяю = Admin

Но и одновременно … СПАСИБО, ДядяВова … за уникальную информацию.

И всё ещё впереди.
ДядяВова = ни в зуб ногой про работу мотора … ещё отвесит безпримерного леща Variable Induction System


Я здесь с тобою, я твоя

Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!!





Здесь.

Цитата:
Сообщение от semen

Яж старенький, взрощенный на вере "в отсутствие веры" и многие вещи, в т.ч. про библейских персонажей мне не интересны.

А мысли про статус ониж меркантильны - стоит ли задавать вопросы, если на них не будет ответов.
яж ещё и ленивый, ( конечно гораздо менее Admina, Как он гдето в теме выразился что самый самый это он. аПсолютно не против такого положения вещей).

Ведь, по чесноку, принцип даш на даш -его никто не отменял.
Готов вложиться чтоб получить искомое (информацию).
А если от вложений кому то ещё будет польза. не жалко.

Как то так...

Да, всё по чесноку … как и договаривались = ДядяВова вложил свой труд … ему выложил информацию.

Я здесь с тобою, я твоя
Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!!



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием