Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #70  
Старый 19.12.2015, 14:02
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.



Цитата:
Сообщение от semen
К недоремонтированному двигателю добавились кузовные проблемы
("мастер" решил покататься, и поймал в Опу марк 2)
В этом году экспериментов наверное не будет.
Как не будет полезной информации.
Вот так всегда = Землетрясение встало на пути Остапа.

http://gatchina3000.ru/literatura/ko...-chairs_42.htm


Цитата:
Сообщение от semen
К недоремонтированному двигателю добавились кузовные проблемы
("мастер" решил покататься, и поймал в Опу марк 2)
В этом году экспериментов наверное не будет.
Как не будет полезной информации.
Ильф and Петров >>> Остап был вне себя.
Землетрясение, ставшее на его пути! Это был единственный случай в его богатой практике.


В моей богатой практике это уже не первый случай.
Когда что-то из параллельного мира не даёт добить тему про бензогаз.



Покажу примеры этих землетрясений.

Шаман .... чьё видео показываю для примера ....
Тот, у которого ЭБУ сходит с ума от бензогаза и отключает петлю по лямбде = увеличивает подачу топлива.

Решил здесь = Эффект бензогаза: реальность или миф? и ... БЕЗ регулировки поставить крест на бензогазе.

Шаман … взрослый человек (пенсионер) … как мальчишка решил средними расходами в л/100 км проверять эффективность.

Не обучив ЭБУ по лямбде ……. не было у него = ЧЕМ это сделать = убрать срывы петли по лямбде
Срывы лямбды
Которые показал на прошедшей странице текущей темы.
Цитата:
Сообщение от Admin
Норма и продувка бака в процентах цикловой подачи топлива.

<< видео >>

Раскадровка происходящего.



В итого.
БЕЗ регулировки продувки … продувать бензобак НЕЛЬЗЯ.


Шаман … взрослый человек (пенсионер) …
Как ребёнок решил средними расходами в л/100 км убрать эти срывы по лямбде.

Следующим образом … жми … = Эффект бензогаза: реальность или миф?



Для начала наведите резкость на С.с. = 85 .... это средняя скорость = 85 км/час.
Такая средняя не может быть по городу ... это трасса.
А трасса - это режим работы двигателя ... на лямбде ... не менее, чем 99 % времени от времени всего движения


Шаман ... залил … полный бак … и проехался по трассе со средней скоростью 85 км/час = режим лямбды.

Внимание !!!
Никто в мире не смог обмануть лямбду .... не применил этот способ = лямбду оставить, но сделать другой.
Прошу не путать физически настоящую лямбду .... с искусственной лямбдой, которую можно изменить контроллером ШДК
На это = изменить лямбду для ЭБУ и оставить её физически настоящей ... способен только бензогаз.

Пусть будет так, как сделал Шаман.
Таким образом = по трассе … при больших потреблениях топлива пытаемся уйти от регулировки ЭБУ по лямбде.
но
и таким образом проверяет эффективность ни чего-нибудь, а бензогаза = паров топлива

Внимание !!!
Паров … которых в полном баке = нет =

Внимание !!!
А вместо них (паров) двигатель сосёт живое топливо
(т.к. адсорбер исключён и линия впускной коллектор – бак используется на прямую)

Внимание !!!
У Шамана не было и нет этого инструмента = индикатора лямбды.
Без контроля лямбды все эксперименты с бензогазом = в топку.



И таким образом = откровенной хуйнёй = без регулировки + без контроля + с полным баком.
Шаман решил поставить крест на бензогазе = Эффект бензогаза: реальность или миф?
Всё у него происходит ровно по этому испорченному телефону

- А здоровье моё не очень … то лапы ломит, то хвост отваливается …



Кто поставит крест на могилы нам
Инок, да Шаман ???


Мы пойдём другим путём.
Для начала стоя на месте … на подъёме оборотов и с разгоном коленвала … на видео … всё отрегулируем
и
Только ПОСЛЕ поедем …. с этим набором переобучать обучать ЭБУ на другую лямбду





Цитата:
Сообщение от semen
К недоремонтированному двигателю добавились кузовные проблемы
("мастер" решил покататься, и поймал в Опу марк 2)
В этом году экспериментов наверное не будет.
Как не будет полезной информации.

Ильф and Петров >>> Остап был вне себя.
Землетрясение, ставшее на его пути! Это был единственный случай в его богатой практике.

В моей богатой практике это уже не первый случай.
Когда что-то из параллельного мира не даёт добить тему про бензогаз.

Мало этого = не только у Шамана с этим здоровьем … беда.
Этот набор (см. выше на картинку про контроль жадности) находится уже у 4-х человек
И они все бывают на форуме, но не собрали его в систему.
Последним его вместе с прибором получил drof

drof приобрёл элемент регулировки ДАРОМ … для своей Моти = объём двигателя = 0,8 литра.
У малышки Моти крышка напрочь съедет от бензогаза.
но
drof ……… по неизвестной мне причине ... уже застрял на подключениях здесь = Диагностика программой Chevrolet Explorer



semen >>> потребуется система регулировки...

Вы, semen, будете уже 5-м у кого будет уже готовый и полный набор системы.



Прибор у вас уже есть, semen.
Доделаю все элементы этой системы для Бегемотовых двух первых ДК.
И до Нового Года посылка к вам уже прибудет.


Цитата:
Сообщение от semen
К недоремонтированному двигателю добавились кузовные проблемы
("мастер" решил покататься, и поймал в Опу марк 2)
В этом году экспериментов наверное не будет.
Как не будет полезной информации.
Не до так после Нового Года полезная информация у всех … будет на видео.





Далее.

Цитата:
Сообщение от semen
Пыс. А то снимать коллектор + сверлить дополнительную дырку в коллекторе - как то совсем не хочется...
Ничего сверлить не будем .... этого ещё не хватало.


Цитата:
Сообщение от semen
И к моему счастью, на дроссельной заслонке уже имеется штуцер.

А огорчает - что к нему уже подключен шланг, который идет на какой-то электроклапан подключенный х.з. куда и всё это похоже на систему рециркуляции отработанных газов (могу крепко ошибаться)

Собственной вопрос - на сколько криминальным будет подключение через "тройник" на этот штуцер как (предположительно) "системы рециркуляции" так и бензогаза ???
Трубка от приёмного коллектора до бензобака.
Должна быть внутренним диаметром не меньше, чем штатная трубка системы EVAP от двигателя до бензобака.
(она идёт под пузом вашего Бегемота)
Если она меньше, чем внутренний диаметр этого штуцера неизвестной пока системы.
то
Поставим тройник на шланг вакуумного усилителя тормозов.

Чтобы поставить точку на теме про бензогаз или восклицательный знак.
А это …
единственная надежда водителей руля … снизить расход топлива = обеднить им лямбду
(физически лямбду оставить настоящей, а обеднить для ЭБУ)
Все остальные способы снижения расхода топлива на корню рубит автомат по лямбде.

Если это единственная надежда не меняя манеры вождения уменьшить расход топлива …… не моя надежда, а всех водителей.
Значит.
Сделать надо всё по-взрослому, а не так, как это сделал Шаман = Эффект бензогаза: реальность или миф?

Кто поставит крест на могилы нам
Инок ..... да Шаман ?






Но, чу.
Настрочил это всё до этого вашего поста.

Цитата:
Сообщение от semen
Посмотрел я на неизвестную систему.
Шланчик после эл.клапана к двигателю не подключен и похоже уходит в безобак . типа система выравнивания давления в бензобаке.

Пыс. получается, магистралей подачи бензогаза имеется аж 2 штуки...

Значит ... одновременно двумя клапанами будем выравнивать давление в бензобаке.

Чем больше сдадим = тем лучше.



Но кстати.
Получается .... если имеется такая система выравнивания давления в бензобаке.
Это значит = в крышке бензобака нет перепускного клапана.
А это значит …
Вот это место, где всё-таки придётся сверлить дырку = крышка бензобака.

или

Использовать эту линию выравнивания давления вместо дырки в крышке бензобака.

По одной линии (адсорбера) продуваем бак ... по другой линии сосём воздух.
А это значит.

Цитата:
Сообщение от semen
И к моему счастью, на дроссельной заслонке уже имеется штуцер.

А огорчает - что к нему уже подключен шланг, который идет на какой-то электроклапан подключенный х.з. куда и всё это похоже на систему рециркуляции отработанных газов (могу крепко ошибаться)

Собственной вопрос - на сколько криминальным будет подключение через "тройник" на этот штуцер как (предположительно) "системы рециркуляции" так и бензогаза ???
Цитата:
Сообщение от semen
Посмотрел я на неизвестную систему.
Шланчик после эл.клапана к двигателю не подключен и похоже уходит в безобак . типа система выравнивания давления в бензобаке.
Пыс. получается, магистралей подачи бензогаза имеется аж 2 штуки...
Вот оно ваше счастье.
Надо будет снять эту линию со штуцера на коллекторе .... снять шланг и с её клапана (он запирает воздух в баке)
... и оставить её в воздухе ....
Бак будем продувать по линии от адсорбера .... (эти линии можно и поменять местами)


Всё это будет, если других землетрясений не будет ... подобных этому.
Цитата:
Сообщение от semen
К недоремонтированному двигателю добавились кузовные проблемы
("мастер" решил покататься, и поймал в Опу марк 2)
В этом году экспериментов наверное не будет.
Как не будет полезной информации.
И в который уже раз ... землетрясение встало на пути Остапа ...

Кто поставит крест на могилы нам
Инок ..... да шаман





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием