Диагностика программой Chevrolet Explorer - Страница 9 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Диагностика инжектора звуковым редактором
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #81  
Старый 09.12.2015, 08:44
drof drof вне форума
advir
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщения: 94
По умолчанию

Здравствуйте Админ.

Либо я что-то не понимаю, или что то пошло не так...

Переделал соединения проводов на скрутки, пропаяться не получилось, умер портативный газовый паяльник. Заработали измерения скорости, изменилось поведение светодиода индикатора лямбды. Цвет проводов соответствует приведенным схемам. Но...

1. На холостых светодиод всегда горит. В моем представлении он должен мигать с частотой около 1Гц, согласно колебаниям лямбды.
2. При движении накатом
а) при включенном головном свете светодиод гаснет совсем, смесь бедная, как понимаю, так и должно быть
б) при выключенном свете светодиод притухает,начинает мигать с высокой частотой
3. При подключении стрелочного вольтметра к входу индикатора лямбды (черн.провод) светодиод гаснет, вольтметр ничего не показывает. Вольтметр исправен, при подключении к пальчиковой батарейке показывает 1,5В.
4. при отключении ДК двигатель начинает трясти
5. При подключении вольтметра к разъему ДК(сам дк отключен), уходящему в салон, вольтметр опять ничего не показывает, а должен как понимаю 0,45В

Единственное, что приходит на ум, это то, что используемый вольтметр имеет низкое сопротивление.
Ответить с цитированием
  #82  
Старый 09.12.2015, 10:14
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте drof.


drof >>> Скорость не отображается … буду смотреть.

drof >>> Либо я что-то не понимаю, или что то пошло не так... Заработали измерения скорости …






Цитата:
Сообщение от drof
Красный светодиод за поездку не зажигался. На заглушенном двигателе при отключении черного провода от провода лямбды, светодиод загорается.
Цитата:
Сообщение от drof
изменилось поведение светодиода индикатора лямбды. Цвет проводов соответствует приведенным схемам. Но...

1. На холостых светодиод всегда горит. В моем представлении он должен мигать с частотой около 1Гц, согласно колебаниям лямбды.
2. При движении накатом
а) при включенном головном свете светодиод гаснет совсем, смесь бедная, как понимаю, так и должно быть
б) при выключенном свете светодиод притухает,начинает мигать с высокой частотой
3. При подключении стрелочного вольтметра к входу индикатора лямбды (черн.провод) светодиод гаснет, вольтметр ничего не показывает. Вольтметр исправен, при подключении к пальчиковой батарейке показывает 1,5В.
4. при отключении ДК двигатель начинает трясти
5. При подключении вольтметра к разъему ДК(сам дк отключен), уходящему в салон, вольтметр опять ничего не показывает, а должен как понимаю 0,45В

Чтобы разобраться с этим будем плясать отсюда = Датчик скрости отсутствует
Где показывал схему индикатора лямбды прибора и рассказывал о работе компаратора как такового.





Цитата:
Сообщение от drof
Переделал соединения проводов на скрутки, пропаяться не получилось, умер портативный газовый паяльник.
Во-первых.
По барабану = припаяны провода от прибора или соединения на скрутках.


Далее.


На предыдущей странице.
Цитата:
Сообщение от Admin

Здесь .... видео от матизона … китайский стрелочный вольтметр на ДК у Моти.

Цитата:
Сообщение от drof
5. При подключении вольтметра к разъему ДК(сам дк отключен), уходящему в салон, вольтметр опять ничего не показывает, а должен как понимаю 0,45В

Единственное, что приходит на ум, это то, что используемый вольтметр имеет низкое сопротивление.
В отличии от матизона ......... drof решил отключить ДК от ЭБУ.
И измерял напряжение на разъёме ЭБУ (не ДК).
В этом случае drof = прав ... может и не хватило у вольтметра входного сопротивления.
но
В чём проблема не делать этого = drof >>> (сам дк отключен)

Если уж и делать это = (сам дк отключен)
То надо было на разъёме от ЭБУ измерить сопротивление относительно минуса = проверить входное сопротивление ЭБУ.
+
Удлинить провод (если его не хватает из-под капота .. в салон ... через водительскую дверь)
и
Измерить сопротивление до входа прибора = проверить правильность подключения индикатора лямбды.

Это проверить, drof.
Цитата:
Сообщение от drof
то ли с пином ошибся, то ли плохой контакт при подключении), буду смотреть.
Цитата:
Сообщение от drof
Цвет проводов соответствует приведенным схемам. Но...

Если нет возможности провести провода от прибора из салона под капот.
И решили подключаться в салоне у ЭБУ.
Проверьте сопротивлением это = пины и цвет проводов.



Далее.

Откройте блок питания прибора и проверьте напряжения в точках А … Б … В.




drof >>> Либо я что-то не понимаю, или что то пошло не так...

То что вы обрисовали (см. ниже).
Похоже НЕ только на это = неверно выбрана точка подключения к ДК (датчику кислорода)
но
Похоже и на это = при включении освещения меняется напряжение в точке = Б.
Соответственно … оно изменится и в точке = А.

5 вольт питания компаратора подаются через стабилизатор.
Если стабилизатор не держит = 5 вольт = Б
Это означает = не верно выбрана точка подключения питания самого прибора.

Цитата:
Сообщение от drof
изменилось поведение светодиода индикатора лямбды. Цвет проводов соответствует приведенным схемам. Но...

1. На холостых светодиод всегда горит. В моем представлении он должен мигать с частотой около 1Гц, согласно колебаниям лямбды.
2. При движении накатом
а) при включенном головном свете светодиод гаснет совсем, смесь бедная, как понимаю, так и должно быть
б) при выключенном свете светодиод притухает,начинает мигать с высокой частотой

Точка переключения компаратора = А = 0,45 вольт … так настроен копаратор изначально.
но
Она не всегда совпадает с реальным средним напряжением на ДК относительно минуса (корпуса).


drof >>> Либо я что-то не понимаю, или что то пошло не так...

Вот ещё ЧТО может пойти не так = напряжение на ДК относительно минуса к которому подключён сам прибор.
Не равно напряжению на ДК и корпусом автомобиля.
Напряжения очень малы = ловим среднюю = 0,45 вольт относительно корпуса.
Много зависит и от мельчайщих разночтений = где настоящий корпус (минус).

Поэтому.
Чтобы убрать эту вероятную разность.
Точка = А регулируется в блоке питания переменным сопротивлением.




Здесь
Цитата:
Сообщение от Admin

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #83  
Старый 09.12.2015, 12:10
drof drof вне форума
advir
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщения: 94
По умолчанию

Во-первых.
По барабану = припаяны провода от прибора или соединения на скрутках.

Желание припаять только ради 100% уверенности хорошего контакта.

В отличии от матизона ......... drof решил отключить ДК от ЭБУ
Измерял напряжение на разъеме при подключенном ДК. Никакого напряжения не увидел. ДК отключил опять же ради 100% уверенности хорошего контакта, т.к разъем от эбу к ДК "мама", иголочки хорошо встают.

Это означает = не верно выбрана точка подключения питания самого прибора.

Плюс питания взят после предохранителя отвечающего за магнитолу и свет в салоне. Минус с болта крепления ЭБУ.

Прозвоню провода от ЭБУ к ДК, результат сообщу
Ответить с цитированием
  #84  
Старый 09.12.2015, 12:21
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию


drof >>> Плюс питания взят после предохранителя отвечающего за магнитолу и свет в салоне.
Минус с болта крепления ЭБУ.


Поменяйте точку подключения плюса прибора.
Надо выбрать плюсовой провод потолще, чем к магнитоле.

Вы же и сами видите = есть зависимость от вкл/выкл света.
Прибору = по барабану ... а компаратору на лямбде = нет .... каждую десятку вольт видит.

В этом случае будет не правильным не поменять точку подключения плюса.
или
Отстроить компаратор на другое напряжение .... выше показал = чем
И как = по чётким срабатываниям светодиода.





И кстати картинка ниже отсюда.
Про более частые моргания индикатора лямбды.

При разбалансировке смеси по цилиндрам … в отличии от программы Chevrolet Explorer
такой
Индикатор лямбды покажет более частыми миганиями ... эту ПРАВДУ.

Скорость у этого индикатора лямбды = огромна ... и он будет показывать эти барашки на несущей частоте.




Цитата:
Сообщение от drof
1. На холостых светодиод всегда горит. В моем представлении он должен мигать с частотой около 1Гц, согласно колебаниям лямбды..

А как же про это

Цитата:
Сообщение от drof
Мысли на этот счет следующие. Родные форсунки при работе на двигателе дают бОльший дисбаланс, чем на стен-де(возможно ли такое?) Трехцилиндровый двигатель моти очень чувствителен к балансу форсунок. Скорее всего паяные форсунки действительно имели хороший баланс.

Не удивляться надо более частым миганиям индикатора лямбды.
но
Попробовать отстроить его, чтобы он меньше показывал разбаланс смеси по цилиндрам.



Если хотите … можно и скорость индикатора уменьшить.

Подключите индикатор лямбды к ДК через RC цепочку … 100 ком последовательно на вход + 1 мкф на землю.
Это задержка = 100 миллисекунд.
Если, конечно, вас последующая не правда про лямбду устроит.

Как вас устраивала эта полуправда от программы Chevrolet Explorer



Кстати ... и про это уже было в текущей теме здесь





drof >>> Либо я что-то не понимаю, или что то пошло не так...

I come in many shades and shapes,
So don't put up the barricades,
I'm not here to make a war.
I get crazy sometimes,
I'm out of my mind,
I'm out of my mind.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #85  
Старый 09.12.2015, 13:37
drof drof вне форума
advir
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщения: 94
По умолчанию

Если честно, то до первого своего сегодняшнего поста мысль о настройке напряжения компаратора посещала неоднократно. В настоящем подключении "как есть" это напряжение несколько ниже 200мВ. Т.к лямбда колеблется (если верить ChevroleExplorer) 200-800мВ, а при движении накатом падает до единиц мВ.

Подключите индикатор лямбды к ДК через RC цепочку … 100 ком последовательно на вход + 1 мкф на землю.
Это задержка = 100 миллисекунд.
Если, конечно, вас последующая не правда про лямбду устроит.

Делать не буду, пусть правда глаза режет

Изначально я предполагал, что светодиод имеет только 2 состояния(горит в полную силу - при малейшем превышении опорного (450мВ), не горит - при любом напряжении меньше опорного). Или так оно и есть, но вследствие неверного подключения питания я вижу свечение светодиода так сказать в полнакала?
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 09.12.2015, 22:22
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию



drof >>> Прозвоню провода от ЭБУ к ДК, результат сообщу

Это первое что надо сделать = проверить правильность точки подключения.
Потому что
Всё, что напишу ниже, относится = ошибок с точкой подключения к ДК = нет.



drof >>> Единственное, что приходит на ум, это то, что используемый вольтметр имеет низкое сопротивление.
drof >>> Изначально я предполагал …

Не знаю = почему?
drof предполагает когда у него есть ноутбук и он уже подключал его звуковую карту к ДК.

Не знаю = почему?
drof не подключит звуковую карту не к ДК, а к входу индикатора лямбды прямо в салоне Моти.
И таким образом не проверил = точку подключения.
+
И таким образом не проверил = что? показывает индикатор лямбды своими миганиями.

Не знаю = почему?
drof не делает этих элементарных ходов … чем и заставляет заниматься предположениями и мне.





Но так уж вышло.
drof даром получил устройство для отпиливания Мотиных рогов бензогазом.
но
Для этого просто необходимо настроить работу индикатора лямбды не так, как захотел drof = делать не буду.

Цитата:
Сообщение от drof
Подключите индикатор лямбды к ДК через RC цепочку … 100 ком последовательно на вход + 1 мкф на землю.
Это задержка = 100 миллисекунд.
Если, конечно, вас последующая не правда про лямбду устроит.


Делать не буду, пусть правда глаза режет
Понятно.
Это ваш выбор = оставить правду, как стимул для последующей замены разбалансированных форсунок.
но
Этот стимул может длиться бесконечно долго.
Поэтому.
Отвечу на ваши последние вопросы.
И покажу выход из создавшегося положения … с Мотиными разбалансированными форсунками.





Цитата:
Сообщение от drof
Изначально я предполагал, что светодиод имеет только 2 состояния(горит в полную силу - при малейшем превы-шении опорного (450мВ), не горит - при любом напряжении меньше опорного).
Или так оно и есть, но вследствие неверного подключения питания я вижу свечение светодиода так сказать в пол-накала?
Так оно и есть = два состояния.
Но
Причина следствия = в полнакала ... пришла не только от изменения питания … имеется разная частота 2-х состояний.



Здесь уже показывал этот пример = http://www.saabnet.ru/manuals/misc/o2sensor.htm



И что же будет.
Если передвинуть точку переключения компаратора индикатора лямбды в этом случае.

Будет изменятся частота переключений = яркость свечения.




drof >>> Изначально я предполагал …….

Всё это уже мои предположения, drof.
И знаете почему? …
Потому что по неизвестной причине вы НЕ применяете звуковую карту вашего ноутбука.

drof >>> Единственное, что приходит на ум, это то, что используемый вольтметр имеет низкое сопротивление.

Почему ????????? это единственное что приходит на ум ?
А как же ваш ноутбук и его звуковая карта?






Цитата:
Сообщение от drof
Подключите индикатор лямбды к ДК через RC цепочку … 100 ком последовательно на вход + 1 мкф на землю.
Это задержка = 100 миллисекунд.
Если, конечно, вас последующая не правда про лямбду устроит.

Делать не буду, пусть правда глаза режет
Если предположения о лишней высокой частоте = верны.
Для этой цели = спилить бензогазом Мотины рога ... всё-таки … полезно будет сделать так



Кстати … заметьте прямо на рисунке обрезал то, что стоит внутри блока питания прибора.
Опорное напряжение компаратора фильтруется конденсатором = 10 мкф.
Т.е.
Высокая частота приходит со входа = с ДК (с датчика кислорода), а не по питанию.
Цитата:
Сообщение от drof

Делать не буду, пусть правда глаза режет
Заметьте, drof.
Специально расставил время задержек разных комбинаций
По формуле … задержка в секундах = 0,7* R*C … (где R = мегаомы … C = микрофарады)

Рабочей частоты выше 3 Герц (300 миллисекунд) … не будет на лямбде на любых оборотах
Поэтому.
Такой фильтр уберёт помехи и оставит только рабочую частоту лямбды.


Что для нашей цели с бензогазом будет гораздо полезней этого = пусть правда глаза режет
Потому что
Всё надо сделать … на видео … нужно чётко разделить положения лямбды.
Чтобы недогоняющим пользу от бензогаза НЕ резало глаза.

Как специально … двигатель Моти болен разбалансировкой цилиндров.
Чтобы всё получилось чётко на видео ... придётся применить фильтр высокой частоты.

Уверен, что для drof это не проблема.
И он умеет делиться с людьми не только своим горем, но и победами.
Разве не для этого drof (Чёрный Моть) завёл себе этот журнал = Бортжурнал




Индикатор лямбды должен работать чётко …
Пример из темы про Бегемота и его желание понюхать бензогаза.

Цитата:
Сообщение от Admin
Здесь … пример подъёма оборотов у короткоходного двигателя (KIA RIO JB FL двигатель: G4EE 1.4 л)

...
Слева от прибора мигает красный светодиод = индикатор лямбды.
На 5000 об/мин мигает не более 2 Герц (2 раза в секунду) = автомат по лямбде держит смесь = 14,7/1

На двигателе без проблем с разбалансировкой смеси по цилиндрам.
На видео.
Всё работает чётко и без дополнительного фильтра.



При разбалансировке смеси по цилиндрам частота переключений увеличится и покажется = яркость изменилась.

Но по сути.
Этого ГОРЯ.
Как бы не мигало = среднюю для всех цилиндров = 14,7/1 … держит !!!

Настоящая БЕДА будет только с ускорениями автомобиля.



drof >>> Либо я что-то не понимаю, или что то пошло не так...

You're wondering what I mean, I see
Meet the Good, the Bad and the Crazy

I come in many shades and shapes,
So don't put up the barricades,
I'm not here to make a war.
I get crazy sometimes,
I'm out of my mind,
I'm out of my mind.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #87  
Старый 21.12.2015, 06:38
drof drof вне форума
advir
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщения: 94
По умолчанию

Здравствуйте Админ.

когда есть время проматриваю соседние темы. Понимаю,что вы меня потеряли. Но действительно в силу разных обстоятельств продвинуться дальше пока возможности нет. Но обещаю,эту тему мы обязательно закончим и поставим жирную точку.
Ответить с цитированием
  #88  
Старый 21.12.2015, 12:14
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте drof.


drof >>> когда есть время проматриваю соседние темы. Понимаю,что вы меня потеряли. Но действительно в силу разных обстоятельств продвинуться дальше пока возможности нет. Но обещаю, эту тему мы обязательно закончим и поставим жирную точку.

Понял.
Вы прочли здесь.
Понял = со временем вы ограничены.

Но и вы поймите меня.
Почему я выбрал вас, чтобы поставить точку.
Об этом уже было на первой странице … = http://www.drive2.ru/l/4610888/
drof он такой …
От drof можно ждать больше ответов, чем вопросов.



drof >>> Но обещаю, эту тему мы обязательно закончим и поставим жирную точку.

Надеюсь.
Что drof понял и это … точку надо ставить не в этом дерьме = Диагностика программой Chevrolet Explorer

Точку надо поставить там, где уже … 9-й год … никто не может её поставить

Здесь = тема = установка на мондео 2003г 145л.с.

Цитата:
Сообщение от Admin
Многое потёрто (время, дата), чтобы больше влезло в пост (только до 1000 знаков).
Тот кусок, который дан вообще без купюр, ни одной буквы не добавлено в общении по ICQ#: 283-724-386

487362
у меня есть к вам вопрос по расходу топлива
Игорь
Да пожалуста
487362
значится такое дело получилось
Игорь
так так
487362
я снял обсорбер с машины, а трубку с вентиляции бензобака сунул напрямую в впускной коллектор куда она и шла через обсорбер и электромагнитный клапан
487362
то биш убрал обсорбер и электромагнитный клапан в цепочке между трубкой из бака для удаления паров бензина и впускным коллектором
Игорь
адсорбер во первых
во вторых опыты всегда приветствуются
487362
ну и теперь компьютер показывает что у экономичность от - 10 до -25 в разных режимах
шо теперь делать? показания теперь зависят от того сколько паров в баке накопилось
в пробке например если толкаюсь то -25 показывает
Игорь
Вы имеете в виду режим на х.х.?
487362
если проехать быстро и остановится на светофоре то показания сначала минимальны примерно -10
487362
на хх
487362
а если постоять на месте то они начинают падать ниже и ниже (я имею в виду проценты экономичности)
так понимаюэто из-за того что пары бензина начинают скапливатся
Игорь
и помогают х.х.
так выходит
а трубку с вентиляции бензобака сунул напрямую в впускной коллектор
вот из-за этого
487362
ваще изначально когда я поставил компутер была сделана промывка инжектора и промыты форсунки в ултразвуковой ванне и прокипячены в какомто растворе хитром
выставил нолевую точку
Игорь
после промывки она должна была стать ниже
чем до неё
487362
но я тогда заправлялся на ТНК, а потом стал заправлять на Лукойле 92-ЭКТО и экономиность стала показывать примерно -7%
Игорь
гуд
487362
ну так вышло что я совместил установку компутера с промывкой инжектора - то биш ставил кампутер уже на чистый инжектор
Игорь
зачем с адсорбером так поступили?
для эксперимента?
487362
а теперь после того как трубку сунул на впуск расход и правда уменьшился - раньше хватало полного бака на 500км, а сейчас на 650
Игорь
это прямо тема для форума
487362
криворукие мастера сломали носики на электромагнитном клапане и чтоб трубки не висели в воздухе я их соединил
Игорь
пары создают повышенное давление в бензобаке
и для этого нужен адсорбер
487362
давление там не может быть в баке избыточным - ибо в заливной пробке есть клапан
Игорь
Ваш опыт наталкивает на мысль что можно ездить на парах
понял про клапан
487362
трубка которая идет на впускной коллектор при заведенном моторе так сильно сосет в себя воздух что можно вакуум делать
Игорь
ну хороший же пример почему бы не на форум?
487362
так как мне теперь экономичность отслежывать?
на парах ездит не получится ибо их количесво не систематично - то много то мало
Игорь
вот и ответ на Ваш вопрос
487362
ну после того как я подсунул ей трубку паровую - то сосет пару
Игорь
почему плавает точка то много паров то мало
487362
то биш теперь палучается что кампутер не правильно считает расход бенщзина
Игорь
да
487362
вот меня это и не усраивает
487362
клапан надо новый ставить и обратно все вернуть
Игорь
понимаете что это не учтённый бензин … его пары и учесть никак нельзя
487362
понемаю
Игорь
и здесь встаёт вопрос что лучше
экономия или точность

487362
еще я не знаю в какие моменты открывался клапан, коекто говорит что он открывался когда машина катится (накатом) на скорости и обороты двигателя больше 1500 и педаль газа отпущена
Игорь
вот на счёт экономии вопрос у меня
487362
тык компутер ставился для точности а теперь получается он мне лиш показывает процент экономичности
Игорь
Она действительно есть? надо это определить не по прибору а по реальному расходу
487362
яж грю што не по прибору дальность хода увеличилась на 150км
Игорь
экономия топлива после введения трубки в впускную трубу
Игорь
обалдеть
487362
с другой стороны я сравниваю 2 разных бензина обычный 92 от ТНК и 92-ЭКТО от Лукойл
Игорь
так суть в чём?
487362
ну тогда получается что точно мне посчитать свой расход неполучается никак
Игорь
нет не получается
487362
ни с компутером ни без него
Игорь
воткните адсорбер как положено и получится
487362
только брать по старинке калькулятор и делить километры на бензин влитый на заправке
Игорь
воткните адсорбер как положено и получится
Вы этим создали неустойчивую систему
487362
тык теперь мне нравится что я на одном баке проезжаю на 150км больше
хочу еще больше


Игорь

верю



ICQ#: 283-724-386 ... не хухры - мухры .... это модератор клуба Галлоперов ...

Он из Москвы ... 9 лет назад лично видел этого глупого азербота ... и он кое что добавил при личной встрече
Он выломал клапан из крышки бензобака и воткнул вместо этого клапана фильтр от сигареты.

Он хочет больше, когда уже всё имеет = + 150 км на баке ДАРОМ
И мечтает лишится этого и вернуть себе всё взад = подключить адсорбер штатно.




drof >>> Но обещаю, эту тему мы обязательно закончим и поставим жирную точку.

Галлопер .... двигатель V6 3 литра … снаряжённая масса = 2 тонны … + 150 км на баке … если нюхает пары топлива.
Сколько же ???
Сможет проехать лишних километров, нюхая бензин, малышка Мотя? .... масса = 850 кг.

Давайте вместе попробуем поставить в этом точку … и всё для этого у вас уже сеть.



Хозяину Галлопера просто повезло.
Двигатель 3,0 литра … огромный двигатель … БЕЗ отдельной регулировки … автоматом по лямбде обошёлся
Для двигателей меньшего объёма необходима такая система регулировки.

И все элементы этой системы .... у вас есть, drof.




Пардон.

drof >>> Но обещаю, эту тему мы обязательно закончим и поставим жирную точку.
Но действительно в силу разных обстоятельств продвинуться дальше пока возможности нет.

У вас всё есть … кроме лишнего времени.

Пошёл уже 9-й год … когда в силу разных обстоятельств НИКТО не может поставить в этой теме точку.
Про жирную точку, которую вы обещаете, drof.

Приходится только мечтать.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #89  
Старый 22.12.2015, 21:13
drof drof вне форума
advir
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщения: 94
По умолчанию

Здравствуйте Админ.увидел Посмотрел схему регулировки продувки. Правильно ли я думаю, что если поставить форсунки бОльшей производительности и поставить на каждую резистор с конденсатором(задержку), подстроить это все это до идентичности, то можноо успешно ездить?
Ответить с цитированием
  #90  
Старый 23.12.2015, 12:42
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте drof.

Цитата:
Сообщение от drof
Здравствуйте Админ.увидел Посмотрел схему регулировки продувки. Правильно ли я думаю, что если поставить форсунки бОльшей производительности и поставить на каждую резистор с конденсатором(задержку), подстроить это все это до идентичности, то можноо успешно ездить?

Эх, drof.
drof собрался жить вечно и откровенность оставил на потом.
Почти всё drof делает не то и не так.

Даже перед самим собой у вас, drof, нет откровенности.
Потому что вы задаёте такие вопросы ……….. ответы на которые уже давно у вас в руках.

Помогу вам разобраться с этим вашим вопросом и только с одним условием.
Всё, что попрошу вас сделать …. вы, drof, покажете на видео с прибором мульти-сет.
+
Запишите лог программой Chevrolet Explorer.


И ответ на ваш вопрос упадёт вам прямо в руки.




P.S.

Если откровенно (по-взрослому), то вопрос надо было поставить так.

Купил себе я Мотю.
Не для того, чтобы понты девчонкам на уши вешать.
А чтобы свою жопу перемещать из точки в точку.
но
Получился замкнутый чёртов круг = работаю не для своего удовольствия … а на Мотю.

Вот так вот и получилось … уважаемый Админ … что живу я не для себя.
А для тех, кто делает форсунки.


https://market.yandex.ru/search.xml?...матиз&clid=545




http://www.konsulavto.ru/cat/avtozap...нка%7Cq-type=2




Разница в цене на форсунки .... в 3 раза.

После этого и надо задавать такой вопрос про … правильно ли я думаю

Цитата:
Сообщение от drof
Здравствуйте Админ.увидел Посмотрел схему регулировки продувки.
Правильно ли я думаю, что если поставить форсунки бОльшей производительности и поставить на каждую резистор с конденсатором(задержку), подстроить это все это до идентичности, то можноо успешно ездить?
Второй жизни у вас не будет, drof.
Торопитесь в этой ... откровенно ... ставить вопросы ребром ... самому себе.

Если сейчас не умеете … по видео научу вас это делать ... и другого выхода не вижу





Разогрейте двигатель …. работает на холостых оборотах.
Введите в программу прибора …. усреднение = 5 секунд.

И последовательно … на видео …
- Зайдите в строчку Len (время впрыска) …
- Зайдите в строчку indi (индикатор) …
И покажите что они показывают

Далее.
Подключите к каждой из форсунок параллельно конденсатор = 10 мкф.
И повторите видео выше.

Всё это делаете стоя на месте и на холостых оборотах ... в кадре = прибор + индикатор лямбды.



Не забудьте при этом выполнить одно обязательное условие.

Параллельно с этими видео запишите лог программой Chevrolet Explorer



Цитата:
Сообщение от drof
Здравствуйте Админ.увидел Посмотрел схему регулировки продувки.
Правильно ли я думаю, что если поставить форсунки бОльшей производительности и поставить на каждую резистор с конденсатором(задержку), подстроить это все это до идентичности, то можноо успешно ездить?
Извините, drof.
Что прошу вас сделать эти видео.
Но на пальцах всё это буду пояснять .... в следующей жизни.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru