Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - всякие присадки!!!
Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 09.09.2015, 09:22
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.

У нас в деревне каждый новый день желают друг другу только одного = здоровья.

dvm99i >>> Админ!
Прекращайте!
Никаких продолжений!
Буду биться сам...


У нас принято = сам погибай, а товарища выручай.


Таблеточки, утренний моциончик … и глаз прозрел.

Благо природа = общественный парк с фонтанами в 100 метрах от моего подъезда.
Половину из которого забрал женский монастырь, который колоколами будит меня по утрам.
Когда-то весь парк был этим монастырём.
А футбольное поле парка … один в один с настоящим футбольным полем.
Расположено на месте бывшего кладбища этого женского монастыря.

Так что природы со своей историей хватает даже в центре Москвы = на Таганке.







dvm99i >>> Я ведь так считаю, что основная наша цель - не трибологов опустить,
а простым пользователям что-то дать.


Текущая тема интересна и полезна.
Так что поделиться опытом, который накопил этот форум ... это как раз то, что и нужно простым пользователям.

И пусть в ней будет не четыре страницы, а пять.






dvm99i >>> Вот допустим уже Эверестом пугают... (в общем-то предполагал)


Вот они эти аргументы словоблудов … которые никогда НЕ видели то о чём пишут.
Которые никогда
Не догадаются проверить свои слова даже БЕСПЛАНЫМ инструментом = звуковой картой ПК.


http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p92.html





dvm99i >>> Вот допустим уже Эверестом пугают... (в общем-то предполагал)

Вы предполагали, dvm99i.

Я же им уже написал об этом = этот круг лентяи и словоблуды обязательно нарежут.
Потому что живу долго.
Много чего видел и везде одно и то же.

http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p87.html




Как же не повезло трибологам.
и
Как повезло простым пользователям машин.

Что они напоролись на … единственное … место в Интернете
Где про устойчивость связки ЭСУД – двигатель … накоплен огромный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя




ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ... об устойчивости связки ЭСУД - двигатель ... только по названием тем.

Тема = Холодная зима и показания indi

И кстати.
Вот же красавица тема = Кто-нибудь фиксировал ПРИБОРОМ эффект энергосберегающего масла?
Память меня всё-таки подводит ....
Значит внутри тем без вызывающего названия полно и других примеров.

Тема = Неожиданное уменьшение расхода бензина

Тема = Изменение времени открывания форсунок летом


Где на каждой странице … битком … практического опыта
Который показывает ЧТО на самом деле происходит с устойчивостью связки ЭСУД – двигатель.

Не за неделю (применения неких присадок) …. а за годы.


Я и сам не ожидал, что связка ЭСУД-двигатель так устойчива … ГОДАМИ.









ДА …. с таким алгоритмом = Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

ЛЮБОМУ простому пользователю видно, как дышит двигатель … и есть разница

В точке начального отсчёта даже между городом и лесом (где больше кислорода).

НО


ОБЩАЯ тенденция, которую увидел такая.

Тема = Холодная зима и показания indi








Цитата:
Сообщение от dvm99i

Ну да, нагуглил табличку
http://megapaskal.ru/newmen/279-osno...plotnosti.html

В общем-то получается, если речь не идёт о периодах зима/лето, а скажем разница в 10 град в диапазоне 720/760 мм рт.ст. набегает около 1% , что можно и не учитывать.

С заправками- понятно... ну если совсем не идиот то либо привяжешься к топливу одной, либо сделаешь отдельные тесты по каждой.

Но в целом стационарность условий проведения тестов (хотя бы элементарную) соблюсти нужно, я так думаю.


НЕ ПОНИМАЮ.
Чего такого гуглит красавец и монстр Дима?

Когда у него перед самым его носом стоит прибор мульти-сет.

Этот прибор.

Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя








И в итого.

dvm99i >>> Вот допустим уже Эверестом пугают... (в общем-то предполагал)

С заправками- понятно... ну если совсем не идиот то либо привяжешься к топливу одной, либо сделаешь отдельные тесты по каждой.
Но в целом стационарность условий проведения тестов (хотя бы элементарную) соблюсти нужно, я так думаю.



ДА.
конечно
голову надо включать и ... видеть ... как изменяются внешние условия.
Применительно к трибологической присадке = НЕДЕЛЯ ... (или 1000 км).

НО
Как мы видим у Читинских трибологов отсутствует этот элемент = голова.

Неужели этим идиотам по барабану = на вершине они Эвереста или у его подножия.








Если нужен ещё практический опыт.


Мамаша, пойдёмте в закрома …



Пока добавлю ещё две ПРАКТИЧЕСКИЕ темы по текущей теме = устойчивость связки ЭСУД – двигатель.

Тема = INDI и замена масла - стоит ли ориентироваться?

Тема = Почему время впрыска на А95-98 больше чем на А92?

В каждой из этих тем … на каждой странице в них ... люди делились практикой … в ЧИСЛАХ.

Они вовсе не идиоты трибологии, которые этого сделать не могут =



Ох.
Не с тем связались глупые трибологи по поводу устойчивости ЭСУД-двигатель.
и
Невозможности … на ПРАКТИКЕ … повторения результатов нос в нос = 1%


I gave you all the love i got
I gave you more than i could give
I gave you love
I gave you all that i have inside
/////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я отдала тебе всю свою любовь, что получала
Я отдала тебе больше, чем могла отдать.
Я отдала тебе любовь.
Я отдала тебе душу.







Ещё много чего надо показать … явно не последняя страница текущей темы.

НО.
Сейчас.

Хочется ответить на это и на этом закончу этот пост.


Цитата:
Сообщение от dvm99i

Помните фильм "Зеркало для героя"? (люблю его)

Нужных роликов на ютюбе жаль не нашёл, только цитаты...

Сначала: "Они не помнят ничего — ни добра, ни зла. Kак градусник: стряхнул и нет ничего."

А потом: "Ты знаешь, они начинают меняться."


Хочу показать вам пример.
Как человек сначала ведёт себя, как непробиваемый градусник …
после … всё-таки меняется … … и когда изменился …. встречается с такими же непробиваемыми градусниками

Пример показателен.
И по теме выдаваемой мощности мотором на стоящем автомобиле и при газ в пол.

Пример показателен.
Потому что в читинской теме уже напоролись на такого же градусника = Флойда.

http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p91.html



Вот так вот.
Ересь и фуфло весьма далёкое от реальности … не больше и не меньше.




dvm99i >>> Сначала: "Они не помнят ничего — ни добра, ни зла. Kак градусник: стряхнул и нет ничего."
А потом: "Ты знаешь, они начинают меняться."


Тема = Чип-тюнинг контроллера = чип-тюнинг мозга его владельца



Вот так вот.
В реальности - этого ничего нет и никогда не будет! … не больше и не меньше.

Следите внимательно за метаморфозой.

Это было 2013 году …. что будет вместо никогда ……. в 2014 году.



dvm99i >>> Сначала: "Они не помнят ничего — ни добра, ни зла. Kак градусник: стряхнул и нет ничего."
А потом: "Ты знаешь, они начинают меняться."


А через год родился сын.
Он был такой буян, а кто же в этом виноват? … всё тот же капитан !!!


http://www.niva-club.net/viewtopic.p...1664&start=340




О чём говорил всего лишь год назад (2013) Stranger
Про не будет никогда всей мощности у мотора на стоящей машине … свершилось через 1 год (2014).

И он напоролся на самого себя, но вчерашнего.

Такого же, как Флойд на читинском форуме … с потугами на свою ”вчёность”
Который не понимает.
Энергия в никуда не исчезает.
И дело не в кпд.
Всё дело во времени появления и исчезновения мощности.

На разгоне коленвала ВСХ двигателя строится за 1 секунду ... а в движении за несколько секунд.
И показывают они одно и то же в потраченной энергии = расходе топлива.


http://multi-set.ru/forum/showpost.p...&postcount=368

Цитата:
Сообщение от Admin

Разгон коленвала стоящей машины – это ВСХ двигателя ... максимальная нагрузка
(Внешняя Скоростная Характеристика).

Вот вам два лога = жми … с од-ной и той же машины (Тойота) от silver68




Из-за этого не понимания.
Тест на разгон коленвала не заслуженно не используется водителями.

Всё происходит ровно так.

dvm99i >>> Сначала: "Они не помнят ничего — ни добра, ни зла. Kак градусник: стряхнул и нет ничего."
А потом: "Ты знаешь, они начинают меняться."











P.S.


http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p93.html




Гениально.
Слушайте, не узнаю вас в гриме, кто вы такой?
Кеша? … Иннокентий Смоктуновский …





dvm99i = монстр логики ..... и не только я в нём не ошибся.






__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/