Здравствуйте dvm99i.
У нас в деревне каждый новый день желают друг другу только одного = здоровья.
dvm99i >>>
Админ!
Прекращайте!
Никаких продолжений!
Буду биться сам...
У нас принято = сам погибай, а товарища выручай.
Таблеточки, утренний моциончик … и глаз прозрел.
Благо природа = общественный парк с фонтанами в 100 метрах от моего подъезда.
Половину из которого забрал женский монастырь, который колоколами будит меня по утрам.
Когда-то весь парк был этим монастырём.
А футбольное поле парка … один в один с настоящим футбольным полем.
Расположено на месте бывшего кладбища этого женского монастыря.
Так что природы со своей историей хватает даже в центре Москвы = на Таганке.
dvm99i >>>
Я ведь так считаю, что основная наша цель - не трибологов опустить,
а простым пользователям что-то дать.
Текущая тема интересна и полезна.
Так что поделиться опытом, который накопил этот форум ... это как раз то, что и нужно простым пользователям.
И пусть в ней будет не четыре страницы, а пять.
dvm99i >>>
Вот допустим уже Эверестом пугают... (в общем-то предполагал)
Вот они эти аргументы словоблудов … которые никогда НЕ видели то о чём пишут.
Которые никогда
Не догадаются проверить свои слова даже БЕСПЛАНЫМ инструментом = звуковой картой ПК.
http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p92.html
dvm99i >>>
Вот допустим уже Эверестом пугают... (в общем-то предполагал)
Вы предполагали, dvm99i.
Я же им уже написал об этом = этот круг лентяи и словоблуды обязательно нарежут.
Потому что живу долго.
Много чего видел и везде одно и то же.
http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p87.html
Как же не повезло трибологам.
и
Как повезло простым пользователям машин.
Что они напоролись на …
единственное … место в Интернете
Где про устойчивость связки ЭСУД – двигатель … накоплен огромный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Впервые в мире!!! =
Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ... об устойчивости связки ЭСУД - двигатель ... только по названием тем.
Тема =
Холодная зима и показания indi
И кстати.
Вот же красавица тема =
Кто-нибудь фиксировал ПРИБОРОМ эффект энергосберегающего масла?
Память меня всё-таки подводит ....
Значит внутри тем без вызывающего названия полно и других примеров.
Тема =
Неожиданное уменьшение расхода бензина
Тема =
Изменение времени открывания форсунок летом
Где на каждой странице … битком … практического опыта
Который показывает ЧТО на самом деле происходит с устойчивостью связки ЭСУД – двигатель.
Не за неделю (применения неких присадок) …. а за годы.
Я и сам не ожидал, что связка ЭСУД-двигатель так устойчива … ГОДАМИ.
ДА …. с таким алгоритмом =
Впервые в мире!!! =
Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя
ЛЮБОМУ простому пользователю видно, как дышит двигатель … и есть разница
В точке начального отсчёта даже между городом и лесом (где больше кислорода).
НО
ОБЩАЯ тенденция, которую увидел такая.
Тема =
Холодная зима и показания indi
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Ну да, нагуглил табличку
http://megapaskal.ru/newmen/279-osno...plotnosti.html
В общем-то получается, если речь не идёт о периодах зима/лето, а скажем разница в 10 град в диапазоне 720/760 мм рт.ст. набегает около 1% , что можно и не учитывать.
С заправками- понятно... ну если совсем не идиот то либо привяжешься к топливу одной, либо сделаешь отдельные тесты по каждой.
Но в целом стационарность условий проведения тестов (хотя бы элементарную) соблюсти нужно, я так думаю.
|
НЕ ПОНИМАЮ.
Чего такого гуглит красавец и монстр Дима?
Когда у него перед самым его носом стоит прибор мульти-сет.
Этот прибор.
Впервые в мире!!! =
Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя
И в итого.
dvm99i >>>
Вот допустим уже Эверестом пугают... (в общем-то предполагал)
С заправками- понятно... ну если совсем не идиот то либо привяжешься к топливу одной, либо сделаешь отдельные тесты по каждой.
Но в целом стационарность условий проведения тестов (хотя бы элементарную) соблюсти нужно, я так думаю.
ДА.
конечно
голову надо включать и ... видеть ... как изменяются внешние условия.
Применительно к трибологической присадке = НЕДЕЛЯ ... (или 1000 км).
НО
Как мы видим у Читинских трибологов отсутствует этот элемент = голова.
Неужели этим
идиотам по барабану = на вершине они Эвереста или у его подножия.
Если нужен ещё практический опыт.
Мамаша, пойдёмте в закрома …
Пока добавлю ещё две
ПРАКТИЧЕСКИЕ темы по текущей теме =
устойчивость связки ЭСУД – двигатель.
Тема =
INDI и замена масла - стоит ли ориентироваться?
Тема =
Почему время впрыска на А95-98 больше чем на А92?
В каждой из этих тем … на каждой странице в них ... люди делились
практикой … в ЧИСЛАХ.
Они вовсе
не идиоты трибологии, которые этого сделать не могут =
Ох.
Не с тем связались глупые трибологи по поводу устойчивости ЭСУД-двигатель.
и
Невозможности … на ПРАКТИКЕ … повторения результатов нос в нос = 1%
I gave you all the love i got
I gave you more than i could give
I gave you love
I gave you all that i have inside
/////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я отдала тебе всю свою любовь, что получала
Я отдала тебе больше, чем могла отдать.
Я отдала тебе любовь.
Я отдала тебе душу.
Ещё много чего надо показать … явно не последняя страница текущей темы.
НО.
Сейчас.
Хочется ответить на это и на этом закончу этот пост.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Помните фильм "Зеркало для героя"? (люблю его)
Нужных роликов на ютюбе жаль не нашёл, только цитаты...
Сначала: "Они не помнят ничего — ни добра, ни зла. Kак градусник: стряхнул и нет ничего."
А потом: "Ты знаешь, они начинают меняться."
|
Хочу показать вам пример.
Как человек сначала ведёт себя, как непробиваемый градусник …
после … всё-таки меняется … … и когда изменился …. встречается с такими же непробиваемыми градусниками
Пример показателен.
И по теме выдаваемой мощности мотором на стоящем автомобиле и при газ в пол.
Пример показателен.
Потому что в читинской теме уже напоролись на такого же градусника = Флойда.
http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p91.html
Вот так вот.
Ересь и фуфло весьма далёкое от реальности … не больше и не меньше.
dvm99i >>>
Сначала: "Они не помнят ничего — ни добра, ни зла. Kак градусник: стряхнул и нет ничего."
А потом: "Ты знаешь, они начинают меняться."
Тема = Чип-тюнинг контроллера = чип-тюнинг мозга его владельца
Вот так вот.
В реальности - этого ничего нет и никогда не будет! … не больше и не меньше.
Следите внимательно за метаморфозой.
Это было 2013 году …. что будет вместо никогда ……. в 2014 году.
dvm99i >>>
Сначала: "Они не помнят ничего — ни добра, ни зла. Kак градусник: стряхнул и нет ничего."
А потом: "Ты знаешь, они начинают меняться."
А через год родился сын.
Он был такой буян, а кто же в этом виноват? … всё тот же капитан !!!
http://www.niva-club.net/viewtopic.p...1664&start=340
О чём говорил всего лишь год назад (2013) Stranger
Про не будет никогда всей мощности у мотора на стоящей машине … свершилось через 1 год (2014).
И он напоролся на самого себя, но вчерашнего.
Такого же, как Флойд на читинском форуме … с потугами на свою ”вчёность”
Который не понимает.
Энергия в никуда не исчезает.
И дело не в кпд.
Всё дело во времени появления и исчезновения мощности.
На разгоне коленвала ВСХ двигателя строится за 1 секунду ... а в движении за несколько секунд.
И показывают они
одно и то же в потраченной энергии = расходе топлива.
http://multi-set.ru/forum/showpost.p...&postcount=368
Цитата:
Сообщение от Admin
Разгон коленвала стоящей машины – это ВСХ двигателя ... максимальная нагрузка
(Внешняя Скоростная Характеристика).
Вот вам два лога = жми … с од-ной и той же машины (Тойота) от silver68
|
Из-за этого не понимания.
Тест на разгон коленвала не заслуженно не используется водителями.
Всё происходит ровно так.
dvm99i >>>
Сначала: "Они не помнят ничего — ни добра, ни зла. Kак градусник: стряхнул и нет ничего."
А потом: "Ты знаешь, они начинают меняться."
P.S.
http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p93.html
Гениально.
Слушайте, не узнаю вас в гриме, кто вы такой?
Кеша? … Иннокентий Смоктуновский …
dvm99i = монстр логики ..... и не только я в нём не ошибся.