Курсы валют
USD (840) 93.4409
EUR (978) 99.5797
Последние обновление: 20.04.2024 01:01

Вход в систему
Время

Компания
www.Multi-Set.ru Multi-Set
Подключение прибора Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail

 

Подключение прибора.
 

Схема подключения.

   

 

    

  

  • Контакт: № 1– плюс - красный. 
  • Контакт  № 2 – пусто, здесь нет провода, поэтому он не подключается. 
  • Контакт  № 3 – импульсный контакт датчика скорости - синий. 
  • Контакт  № 4 – импульсный контакт форсунки (одной и любой) - фиолетовый.  
  • Контакт  № 5 – пусто, здесь нет провода, поэтому он не подключается.  
  • Контакт  № 6 – минус - чёрный. 

   

Расположение точек подключения.  

  

 

  •  В салоне надо подключить плюс и минус.

 

    Другие 2 точки проще подключить под капотом:

 

  •  Форсунки стоят в ряд напротив каждого цилиндра.
  •  Трансмиссионный датчик скорости должен стоять на коробке передач.

 

  Если датчика скорости нет, то в этом случае, прибор не будет рассчитывать параметры движения автомобиля.
  

 

 

                                      Порядок подключения.
                                                        
                                                        В салоне:  
  •   Пристегнуть провода пластиковыми стяжками (есть в комплекте) к жгутам электропроводки, они не должны мешать рабочему ходу педалей.    

   Минус – это корпус а/м, поэтому этот провод можно подключить к любой гайке.

 Плюс – обычно это провод красного цвета, надо выбрать тот, на котором напряжение не пропадает при повороте ключа зажигания.
  
  
  
  
  
  
  

  

 От прибора до блока питания – 60 см, этой длины хватит, чтобы выбрать для блока питания подходящее место.  

  
  • Вывести из салона в моторный отсек два провода: на датчик скорости и на форсунку.

    Можно использовать для этого технологические отверстия или просверлить новое, в комплекте есть резиновый манжет под отверстие 6 мм.

  

  

  

  

  

  

  

 

                                          Под капотом: 

    

  Уложить провод, идущий на форсунку, вдоль жгута форсунок, он не должен касаться горячих или вращающихся деталей двигателя. 
 
 
  
  
  
  
  
  
    Подключиться к импульсному проводу форсунки, можно не зачищая этот провод.

 

   Если штекер с форсунки трудно снять – можно зачистить провод и подключится к нему, на работу форсунки это не повлияет.

  

  

  

  

  

  

  

 В 5……10 см от форсунки должно стоять сопротивление (показано на рисунке, есть в комплекте).
  Это сопротивление (и его отсутствие) на работу прибора не влияет.  Оно защищает обмотку форсунки при замыкании подключаемого провода на корпус (возможно при не аккуратной трассировке этого провода). 
 
  К датчику скорости (датчик с 3 проводами), можно подключиться также.
   
 
 
 
 
 
 
 
 Прибор установить на двухсторонний скотч в удобном для обзора месте, прикрепив его, на выбор: к нижней, к задней или к верхней стенке корпуса.
  
  Подключение у датчиков, показано для примера, так легче найти точки подключения.
Можно подключать прибор в любом месте, по всей длине провода, идущего от контроллера до форсунки или до датчика скорости.

 

< Пред.   След. >

@Mail.ru
back_urlhttp://l2.frankivsk.org/seo/links.php?addr=multi-set.ru%2Findex.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=1