#21
|
|||
|
|||
Померял: 50 кОм ...
Добавлено через 12 минут Резистор с картинки имеет сопротивление 150 Ом Последний раз редактировалось Welk, 23.11.2006 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
#22
|
||||
|
||||
Удивительно.............
Поэтому и 300 ом подошло. Там стоит последовательно 51 к и 3,9 к = с ним что-то случилось и не хватает в сумме до 55. Можно оставить и так (главное есть некое значение), поэтому и работает при 300 ом или заменить его и убрать 300 ом. Всё не зря, главное о форме импульса на моновпрыске и как его видит и измеряет прибор, узнали почти всё. |
#23
|
|||
|
|||
вижу ещё килоом в "блоке питания"
так что лучше? может, поменять на 4,7к? а где стоит 51к? может и его проверить? подлезть там только тяжело ... между платами |
#24
|
||||
|
||||
Поменять на 3,9...........4,7к к нему легко подлезть. Остальное трогать не надо.
Не понятно как вдруг оно стало другим через 3 недели?....150 ом из 3,9 к, на нём должно быть написано значение.... Суть от этого не меняется, это просто делитель, поэтому можно его и оставить. |
#25
|
|||
|
|||
Достал микроскоп - рассмотрел резистор
написано 362 - то есть 3.6к а звонится как 150 Ом во как .... Добавлено через 1 минуту попробую сейчас подлезть тонким жалом - посмотрю его выпаянным Последний раз редактировалось Welk, 23.11.2006 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
#26
|
||||
|
||||
Там кроме этого http://img146.imageshack.us/img146/7456/5472aq1.png ничего нет, никаких конденсаторов (для скорости).
Входное сопротивление компаратора 1 Мом. Может что-то попало на сопротивление и замкнуло его. Или всё-таки это сопротивление (3,6 к) треснуло и большим напряжением (нет делителя = 80 Вольт) вывело компаратор из строя. С делителем на входе с форсунки может быть до 400 Вольт и ничего компаратору не будет. |
#27
|
|||
|
|||
Вобщем, итог: выпаял 3.6к , померял - нормальный.
Почистил плату, впаял обратно - вход стал 54 к резистор звонится нормально - похоже, была сопля :) А вобще мне сразу показалось что с него флюс не смыт .... так что это нашим землякам минус :( Кстати, а почему вы их в Питере не продаете? Тем более, что делают-то их здесь! Пришлось просить человека, едущего в Москву мне его покупать . Ладно, пойду проверю на автомобиле :) |
#28
|
||||
|
||||
Ваши земляки плохо сделали шаблон для автоматической пайки и волшебным образом, именно это сопротивление почти везде потрескалось и потом оно перепаивалось вручную.
Сказали, что это изготовитель сопротивления не выдержал размеры 0603 для этого 3,6 к. А крайним оказался их земляк - Welk, ему попался неаккуратно сделанный прибор. Ещё раз приносим Вам Welk, свои извинения. Ни один наш прибор без поддержки не останется. Не ошибается тот, кто ничего не делает. |
#29
|
|||
|
|||
Принимается! :yes2:
Спасибо за помощь. У меня приятель скоро поедет в Москву, заодно себе приборчик тоже возьмёт :) Можно одно пожелание? Почему бы Вам его не заливать лаком, как раньше в военном производстве делали? Машинка - вещь сырая, как бы не окислилась платка со временем .... |
#30
|
||||
|
||||
Там стоят кнопки лак применять нельзя. Это значит дать шанс на ошибку не монтажнику, так покрывальщику лаком.
Сопротивлений с большими значениями килоом в приборе нет и сами значения сопротивлений не критичны при измерении времени, поэтому Вам и давались они с диапазоном. До того как начали продавать приборы, они работали ни одну зиму на других машинах и проблем с сыростью не было. Маска (вместо лака) на плате есть http://img452.imageshack.us/img452/7...9999999ih3.jpg, под капотом ему не работать, десять лет в салоне он проработает точно. Ошибка в измерении времени не более 0,00001 сек. Очень полезный прибор для обладателя инжекторной машины, на лучевом осциллографе с такой точностью импульс на форсунке увидеть нельзя. Спасибо за понимание. |