#1
|
|||
|
|||
3S-FSE
Всем доброго времени суток. На форуме впервые в связи с приобретением "мульти-сет". Автомобиль Toyota Vista Ardeo 1998, двигатель 3S-FSE. двигатель не простой, поэтому ищу коллег у которых стоит на борту "мульти-сет". Такими двигами комплектуется ряд японских автомобилей. К сожалению компьютер в работу не введён, так как не смог своими силами найти место подключения к датчику скорости. На коробке(АКПП) два датчика оба индукционные, двухконтактные.Датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи. Пытался зацепиться на датчик входного вала результат "О". На АБС также двухконтактные. К форсунке подцепился, подвёл питание. Производительность форсунки неизвестна, прибор показывает абраккадабру. Строка обороты без нагрузки после корректировки совпала с тахометром. Но начав движение мечется от 600 до 6500. Электрические схемы имеются. Обратился в сервис результат "давай попробуем, но за показания прибора не ручаемся". Друзья заинтересовались прибором, но пока не могу их ничем удивить. Если у администратора, либо коллег найдётся время прошу помочь влиться в Ваши ряды. Всем привет!
|
#2
|
||||
|
||||
Доброго времени суток и Вам Serrkom!
Если прибор не видит индуктивный датчик скорости http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=66&page=2 или http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=81 Про обороты http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=45 или http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=82 Т.е. при нагрузке на двигатель контроллер Вашей машины переходит на другой метод управления форсунками. Поймите одно: на подсчёт топлива это не влияет, т.к. он зависит не от частоты, а от суммы времени открытия форсунки. Логика работы инжектора у всех двигателей = одинаковая = добавить топлива при нагрузке. Чаще это делается 1. -расширением времени открытого состояния форсунок, 2. - реже - увеличением частоты импульсов, что и происходит на этом двигателе 3S-FSE. В этом ничего страшного и непонятного нет, только строчка ОБОРОТЫ в этом случае выполняет другую функцию. На подсчёт расхода топлива не влияет, каким из этих двух способов увеличивается СУММА времени открытого состояния форсунки, т.е. количество топлива попадающее в камеру сгорания. |
#3
|
|||
|
|||
to Mulit-Set:
3S-FSE это непосредственный впрыск, может быть есть какие либо особенности? Насчет датчика скорости - я подключился к ECU сигнал SPD, коэфициент = 2.55 PS: у меня 3S-FE. |
#4
|
||||
|
||||
Форма импульса на непосредственном впрыске сложная и имеет много вариантов.
К сожалению надо делать согласующие платки для каждого случая. Без неё прибор всё равно будет что-то показывать, но не всегда правду. Надо собрать эти варианты , понять что надо сделать для них и сделать это. Только....что? Неплохо будет, если все вместе постараемся (нам форму импульса - мы согласующую плату) и без лишних нервов, которых и так мало. Если у этого двигателя (3S-FSE) непосредственный впрыск, пусть это скажет его хозяин, если это не так, то настроить прибор можно, кроме строчки ОБОРОТЫ, там других строчек не мало. Остальные строчки будут показывать правду. Господа - товарищи, ставить прибор на непосредственный впрыск и требовать безупречной работы = пока нельзя. После уточнения: А ведь действительно там непосредственный впрыск, где количество импульсов за 1 рабочий такт есть величина непостоянная. В зависимости от режима нагрузки на двигатель, импульсов на форсунке может быть 1.....2......3.......4......5......и т.д. Надо же, прибор ещё схватывает этот импульс и может считать его. Если расход топлива будет совпадать, то никаких согласующих плат для этого двигателя = не надо. |
#5
|
|||
|
|||
то что 3S-FSE непосредственный впрыск - это 100%, это первый ихний двигатель с ним.
|