#131
|
|||
|
|||
Здравствуйте, dvm99i!
Спасибо за пояснения. Цитата:
Собрал в одном корпусе всю схему, плюс там уже был вольтметр. Пришлось попотеть с непривычки Проверял на батарейках 2,5в, стрелка реагирует на переменник. Завтра на машине проверю оба переменника и фильтр. |
#132
|
||||
|
||||
Здравствуйте Алекс555 and dvm99i.
Цитата:
Не всё вы сделали правильно. У вас есть одна принципиальная ошибка .... глобального масштаба. Дима её знает, но скрывает от вас правду. Дима = чувак ленивый, но ещё и НЕ внимательный ... а это уже гремучая смесь. You come to me and play with me, I come to you and play with you. Say the word to me, I turn you upside down, See the whole wide world Spinning round and round. Цитата:
Алекс555 крутит переменник ... не видит разницы .... а Дима отвечает = всё правильно ! Вот такой он чувак = монстр Дима. При этом Алекс555 сделал ошибку глобального масштаба. Схема дана для стрелочного индикатора ... (внутри магнит, якорь с обмоткой и стрелка) А он подключил к ней АФ-метр. Внутри которого подобная схема УЖЕ стоит. Цитата:
И последующее ОТСУТСТВИЕ реакции стрелки на повороты переменника. Дима прав = всё правильно ! ...... но сам комплект собран НЕ верно. Нужен стрелочный индикатор, а не уже готовый АФ-метр. Или разобрать АФ-метр и сковырнуть его схему .... или оставить так как есть = все работает, АФ-метр не просаживает Цитата:
А в остальном помогу вам быстро разобраться. Мы все такие = никто не родился со знанием схемотехники. You come to me and play with me, I come to you and play with you. Say the word to me, I turn you upside down, See the whole wide world Spinning round and round.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#133
|
||||
|
||||
Ой!
А я и не понял, что нагрузка схемы- АФ-метр, а не индикатор. Из слов Алекса подумалось, что они в параллель работают... Если так, то конечно Админ прав! Ну, у него опыту больше в чужие мозги влезать))) Алекс, на выходе схемы нужен индикатор от бытовой техники СССР! Самые классные (по личному опыту) от магнитофона Эльфа-201 (оч. хорошо сбалансированы и демпфированы) , чуть хуже и больше в размере от Илеть или Ростов-101 , самые отстойные - от Маяка-231 (не берите их). Всё это ищется в и-нете за копейки.
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#134
|
||||
|
||||
Добрый вечер, Админ!
Цитата:
По схеме dvm99i-а и ее дополнением от Админа, я в чип-дипе взял запчастей два комплекта, на два прибора: АФ-метр и стрелочный вольтметр(примерно как в нижнем ряду посередине) Далее Я собрал пол-схемы(без второго переменника и фильтра) и прицепил к АФ-метру. И писал Цитата:
А вот потом, когда я уже целиком собрал по схеме и ... Цитата:
И далее, я подцепил батарейку 2,5в, крутил переменник, стрелка двигалась как привязаная. А фильтр не смог проверить, т.к. нужен сигнал с ДК. Решил на завтра оставить. Цитата:
Для этого надо менять схему как-то? UPD Вот что наваял Корпус подготовил к стрелочному индикатору давно, но до ума не довел и купил АФ-метр, писал тут вроде. Индикатор не стал разбирать, цифры нарисовал прежний владелец. ПС. dvm99i опередил немного |
#135
|
||||
|
||||
Цитата:
Подцепите к ДК .... И тогда по месту настроите переменником амплитуду качания стрелки. Цитата:
1 = убрать схему самого АФ-метра .... и собрать её самому по схеме с конденсатором. 2 = оставить схему АФ-метра .... на его вход поставить конденсатор ... а на конденсатор подать сигнал с точки А.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#136
|
|||
|
|||
Всем добрый вечер!
Адаптер собран и настроен. Фильтр прилично так лишает стрелку подвижности, без него она как бешенная реагирует на каждый миллиметр движения педали газа. Подстройка двигает стрелку от 0 до 6 максимум, так и оставил. На хх стрелка качается вокруг 5 и ощущение такое, как будто задерживается посередине. Т.е. не (к примеру) 4-6-4-6-4-6, а 4-5-6-5-4-5-6-5-4.(Видео телефон похерил как-то, с ним бывает. Если надо - сниму) Но вылезло снова какое-то…непонятное. Стрелка ложиться в бедно после 80 км/ч. Снял видео. Заранее прошу прощения за вертикальную съемку и периодическую расфокусировку. Это плавный разгон 0-100, фильтр выключен. 4сек – начало движения, 17сек – переключение 3-4 передача(около 70 км/ч), далее стрелка ложиться в бедно. При езде в городе стрелка всегда колышется вокруг 5. Здесь равномерное движение с 60 км/ч. Фильтр включен. После тряски на 50сек скорость 70 км/ч примерно и начала увеличиваться, на 1:22сек примерно 100 км/ч(так до конца видео). Стрелка опять ложиться в бедно. Далее разгон 0-100 км/ч, газ в пол. Начало разгона на 4сек, 9сек – переключение 1-2, 18сек – переключение 2-3(75-80 км/ч). Почти весь разгон – бедная смесь. Толи мало бензина, толи много кислорода на ДК(большое перекрытие клапанов из-за ввти) Что думаю делать: 1. Возьму шланг подлиннее, выведу манометр давление в рейке, чтоб был перед глазами. 2. Сниму позиционер акпп, чтоб ввти не работала, не крутила РВ и не было ошибки(чека). 3. Если позволит батарея ноута, запишу данные разгонов авто(Разгонять КВ на месте смысла не много.) 4. Вкручу на время старый ДК и п.2-3. Еще подумал, может быть сам ДК какой-то не такой, перегревается к примеру. Но зона этого "перегрева" подозрительно привязана к 70-80 км/ч. Бывает петля по ДК до 90 км/ч держиться, пару раз получалось, но это при "с горы" или "ветер в спину", когда давишь на газ/ДПДЗ меньше. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Админ, мне пришла лента, такая: WS2812B, 144 диода на метр. Она подойдет? Вторая мега приедет на неделе, перемычки и стабилизаторы напряжения пока неизвестно где, жду. |
#137
|
||||
|
||||
Всем привет!
У меня с виду такая же лента. Только термоусадка на конце чёрная. Ваша тоже из двух кусков спаяна ? На моей в месте спайки расстояние между модулями немного больше :(
__________________
Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! (Атос) |
#138
|
|||
|
|||
Здравствуйте, agnec!
Цитата:
|
#139
|
||||
|
||||
я заказывал вот эту
а на вашу можно ссылку ? точно все 144 одной полоской или после 72 есть пайка ? про пайку на моей даже на сайте написано, чтобы потом претензий ни у кого не было.
__________________
Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! (Атос) |
#140
|
||||
|
||||
Здравствуйте Алекс555.
Цитата:
Стрелка на ДК это лучше, чем графики строить? Видно ли теперь места беды с расходом? Меж тем и учитывая = вашему Дуэту требуется ремонт, а не контроль технического состояния. С подачи Великого монстра Димы …. вдесь Мы всё-таки будем строить графики. Так удачно сошлось, что вас, Алекс555, этому учить не надо. Цитата:
Переходная плата может стоять или под капотом или в салоне ... всё равно ... как вам будет удобней. Ссылка на эти клеммники. Прочтите здесь. Под эти же платы ардуино будут дополнительные программы .... т.е. ….. новых плат не надо. Для этих программ НЕ нужны стабилизаторы питания. Платы ардуино будут питаться от usb – порта …. т.е. от вашего ноутбука. Уже сделал двух-канальный вольтметр … которым заменим ваш usb-осциллограф. И который запросто пройдёт те тесты, который не смог пройти ваш usb-осциллограф. В частности … Из-за отсутсвия постоянного напряжения он не смог показать работу ДК в зоне = богато. + Вы так и не показали импульсы на клапане Vvt-i И далее … другими программами будем превращать Мегу в логгер и строить проклятые графики. И в связи с этим ….. от вас нужно письмо на эл.почту multi-set@mail.ru Чтобы узнать ваш эл. адрес. Программы вам будут посылаться по вашей эл. почте. P.S. В связи с этим = логгер и осциллограф на Меге будут работать БЕЗ адресной ленты. Поэтому …. Роль меню будут выполнять эти светодиоды …. ссылка на них Подчеркну. Для вашего Дуэта упор будет сделан на работу клапана Vvt-I … углов работы этой системы. Когда на графиках изучим его работу. Подменим его управление с помощью ардуино. И кстати …. Программу с двух канальным вольтметром могу послать вам хоть сейчас. Но не знаю вашего эл. адреса. И чтобы всё-таки пройти тест на богатость смеси …. в зоне = богато. У вас всё уже есть Для этого НЕ нужна переходная плата (при подключении к одному лишь ДК) и НЕ нужны стабилизаторы питания. Пятая страница текущей темы Этот тест Цитата:
И четвёртая страница текущей темы. Это же переменное напряжение, а не постоянное .... потому что программа звуковая Но теперь то …. этот тест мы запросто выложим на график с ….. постоянным напряжением. И для этого у вас всё уже есть .... не хватает только этого = вашего эл. адреса
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |