Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?! - Страница 6 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #51  
Старый 10.09.2019, 23:06
Zabl Zabl вне форума
advir
 
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvm99i
Zabl, не отслеживается- это не означает, что ДК не работает!
Это только ЭБУ не воспринимает его сигнал, но лямбда-зонд-то "нюхает" выхлоп всегда!
Это понятно, и это я не оспариваю. Но понять по звуковому файлу, что именно показывает лямбда невозможно. Вон, на большом рисунке, что я выложил(и не поправил размер за что прошу прощения) лямбды на холостом и 3000 об амплитуда сигнала раза в три отличается. А где там "0" и где "1" можно только "догадаться". Ещё хочу заметить, что лямбда это химический источник тока, с большим временем "отклика". Это в теории. Хороший датчик меняет сигнал за 80 мс. Более быстрые сигналы вряд ли относятся к измерению кол-ва кислорода. Лямбда так же реагирует на изменение температуры и давления выхлопа.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
А не наоборот ли?
Нет. В системах с регулятором в баке рабочее давление форсунки на холостом 3,7 атм, при "тапка в пол" 3,0 атм. 7лет назад Матизон пожаловался на большой расход. При измерении разгона по мультисету , который за точку отсчёта принимает время открытия форсунки на холостом, получался перелив в 15 %. Но в режиме измерения "газ в пол" он и должен был быть минимум на 11 % больше, из за компенсации ЭБУ упавшей производительности форсунки.
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 11.09.2019, 00:26
Zabl Zabl вне форума
advir
 
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 101
По умолчанию

Кому будет интересно. Скетч для определения разгона КВ для ардуино. На холостом, выводит в монитор порта, среднее значение времени открытой форсунки за 50 импульсов. При превышении 850 об/мин выводит в монитор порта длину и время начала каждого импульса. В мониторе порта выделяем мышкой значения разгона КВ, жмём Ctrl+C(иначе никак) и вставляем в эксель. Данные автоматом запишутся в два столбика(если разделитель запятая). Подключать к форсунке через резистор 1 кОм и диод соблюдая полярность, анод к ардуино, катод к форсунке.

Минус данного способа необходимость тянуть комп в машину. Скетч пока не проверялся на машине, только на столе от генератора.
Скетч для определения разгона КВ.txt
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 11.09.2019, 01:30
Аватар для agnec
agnec agnec вне форума
advir
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: 37 регион
Сообщения: 156
По умолчанию

Всем привет!
Не совсем понятно для чего этот скетч нужен. Что значит "для определения разгона КВ" ? На холостых он уже разогнался и смотреть на небольшие колебания цифр смысла нет. Если интересует режим "тапка в пол", то почему бы не сделать автоматическое прекращение измерений при достижении определённых оборотов. Для чего присутствуют строки инициализации LCD дисплея, хотя вывод идёт исключительно в порт ? Почему форсунка подключается к аналоговому входу, а не к цифровому ?
Нафига вобще нужен диод ?
Цитата:
Скетч пока не проверялся на машине, только на столе от генератора.
А вот это на Вас похоже :) Ну раз на столе проверяли, то хотя бы картинку из экселя прикрепили.
__________________
Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! (Атос)
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 11.09.2019, 10:39
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

А мне кажется Zabl был впервые честен сам перед собой
понимает и даже мне пояснил с чем именно идёт война
не на жизнь
а насмерть


Цитата:
Сообщение от Zabl

Минус данного способа необходимость тянуть комп в машину.

всё именно так и происходит
не нести ............. а именно тянуть
а если что то надо посмотреть на ходу то тянуть и эту лямку нужен ещё и ассистент


п.с

Диодом он хочет согласовать напряжения у форсунки и ардуино
точнее диодом он его отсекает

п.с
писал это два часа
загнали меня на работе суки
по клаве попасть не могу ... всё вокруг кружится
делаю перерывы и экономлю на заглавных

вот такие сейчас у меня каникулы
надеюсь отлежусь ... подожду когда мир перестанет кружится
не может же быть что это навсегда




то agnec

увидел ваш вопрос про подключение к форсунке
будет
как это сделал забл

через диод ....... пин 2 и 3 соединить вместе ..... два и три
и их ....... оба ..... на форсунку




контузило меня не по детски
в понедельник заметил что исчез кусок пространства и за рулем стал заезжать на все бордюры
машины стоящие на обочине для меня исчезли
объезжал их чудом
сегодня вызову скорую пусть расскажут что это


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #55  
Старый 11.09.2019, 12:47
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
сегодня вызову скорую пусть расскажут что это

О, господи!
Сегодня уже среда, почему вы не обратились к медикам раньше?
Где ваши 5 внуков и их родители?
Почему не следят за вами в таком состоянии!

Плюньте на форум, отдыхайте!




__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 11.09.2019, 20:53
Zabl Zabl вне форума
advir
 
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 101
По умолчанию

Админ здоровья вам. То что вы описываете называется глаукома. Срочно к врачам ! Можно ослепнуть.

Цитата:
Сообщение от agnec
Всем привет!
Не совсем понятно для чего этот скетч нужен. Что значит "для определения разгона КВ" ? На холостых он уже разогнался и смотреть на небольшие колебания цифр смысла нет. Если интересует режим "тапка в пол", то почему бы не сделать автоматическое прекращение измерений при достижении определённых оборотов. Для чего присутствуют строки инициализации LCD дисплея, хотя вывод идёт исключительно в порт ? Почему форсунка подключается к аналоговому входу, а не к цифровому ?
Нафига вобще нужен диод ?
А вот это на Вас похоже :) Ну раз на столе проверяли, то хотя бы картинку из экселя прикрепили.
Как бы двойственные чувства вызвал ваш пост. Знаете что есть инициализация дисплея, но не знаете, аналоговые входы могут работать как цифровые.... И в скетче А0 работает как цифровой вход ! LCD это артефакт, оставшийся после адаптации другого скетча для вывода в порт. Я уже три года собираюсь сделать БК в машину, некоторые заготовки кодов есть.
Диод нужен для согласования ардуино и +12 в, впрочем админ уже объяснил. Дело в том, что форсунка постоянно подключена к +12 в и садиться на землю ключём в ЭБУ. Через диод садиться на землю и вход ардуино, при этом губительные +12 в него не попадают .
Для чего нужен этот скетч ? Ладно, разжую подробно. Алекс проделывает много работы, которую ардуино может значительно упростить. Для того, что бы Алекс написал эту таблицу

нужно изготовить щупы с делителями напряжения и стабилитронами. Необходима звуковая карта, с помощью которой записывается звуковой файл. Нужен всё тот же ноутбук в машине. Далее нужен аудио-редактор и не абы какой. В этом редакторе, в ручную, переписать значения начала и длины импульса , занести это все в эксель.
При использовании ардуино, буквально через несколько секунд, после отпускания педали газа, данные будут в экселе(скорость зависит от умения пользоваться Ctrl-C Ctrl-V). Ардуино нужен один, любой ,диод(можно, но не обязательно последовательно резистор 500-1000 ом). На холостом ходу мой скетч раз в три секунды(50 импульсов, можно изменить, скетч же открытый) выводит в монитор порта усреднённое значение длины впрыска, так сказать точка отсчёта. Как только частота оборотов превысит 850 об/мин(можно поставить любое значение) начинает в реальном времени транслировать в монитор порта значение длины и времени начала каждого импульса. Из монитора порта эти значения легко копируются в эксель или текстовый файл. Скетч пригоден исключительно для проверки свободного разгона КВ, который делал Алекс.
В теории, можно подключить батарею к ардуино и записывать данные в массив и не отключая носиться к компу. Можно ПЗУ подключить. Можно по блютус на телефон передать. Вариантов море ! Но скетч при этом будет усложняться.
Будет время, запишу видео процесса. Ещё есть проблема в ноутбуке, то что у меня есть очень старое и еле тянет Ардуино IDE. Будет время, выложу и схему, и видео процесса. И лишнее в скетче уберу.
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 11.09.2019, 23:31
Аватар для agnec
agnec agnec вне форума
advir
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: 37 регион
Сообщения: 156
По умолчанию

Всем привет !
Цитата:
Сообщение от Zabl
Знаете что есть инициализация дисплея, но не знаете, аналоговые входы могут работать как цифровые....
Могут. Но как-то не красиво это. Песок тоже можно в легковушке возить, а пассажиров в грузовике. Однако указание конкретного типа облегчает понимание происходящего. Вы же тип всех переменных почему-то задаёте явно, а вот аналоговый порт используете не совсем по назначению.
Цитата:
Сообщение от Zabl
Диод нужен для согласования ардуино и +12 в, впрочем админ уже объяснил.
Нет никакого согласования. Для согласования нужны преобразователи уровня. В простейшем случае делитель напряжения на резисторах. А здесь, как правильно сказал Админ:
Цитата:
Сообщение от Admin
точнее диодом он его отсекает
Фактически порт с подтягивающим резистором управляется тем же самым ключом, что и форсунка, но при этом ему совершенно фиолетово какое напряжение подаётся на форсунку. Верю, что такая схема с диодом в принципе тоже должна работать. Но я себе делал просто на резисторах. И ведь работает. Видео моих экспериментов на форуме есть. Но раз Админ сказал, что вход будет с диодом, значит так тому и быть. На днях выкину резисторы и запаяю диод.
Цитата:
Сообщение от Zabl
Для того, что бы Алекс написал эту таблицу
Появилась таблица (как обычно чужая) и стало ясно, что речь всё же идёт о скорости разгона коленвала на участке от одних оборотов до других. В таком случае, как я уже писал, есть смысл поправить скетч таким образом, чтобы значения собирались только при увеличении оборотов ОТ и ДО. И только.
__________________
Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! (Атос)
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 12.09.2019, 08:29
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, все!

Цитата:
agnec:
Но раз Админ сказал, что вход будет с диодом, значит так тому и быть.

Тут такое дело, что форсунка- это катушка= индуктивность.
Поэтому при её отключении происходит большой выброс в положительную сторону = самоиндукция (по такому же принципу работает катушка зажигания).

Гляньте во вложении сигнал.
От линии нуля вниз - это 14В (бортовое напряжение).
От линии нуля вверх- выброс самоиндукции, это примерно 50-60В.
Вот диод и защищает от этих выбросов = на землю садит при открытии форсунки, а положительный фронт не пропускает.

Конечно в самом ардуино наверняка входные цепи имеют защиту, поэтому у вас всё работает и без диода.
Но, как говорится, в данном случае лучше перебздеть, чем не добздеть... )))

Цитата:
agnec:
На днях выкину резисторы и запаяю диод.
Оставьте резисторы, просто перед ними (со стороны форсунки) впаяйте диод.
Кстати, обратное напряжение диода лучше взять не менее 100В !

Цитата:
agnec:
Появилась таблица (как обычно чужая) и стало ясно, что речь всё же идёт о скорости разгона коленвала на участке от одних оборотов до других. В таком случае, как я уже писал, есть смысл поправить скетч таким образом, чтобы значения собирались только при увеличении оборотов ОТ и ДО. И только.

Грубый расчёт неверно можно сделать и написать прогу...
Но, там какая загвоздка...
Конец разгона ещё более-менее просто отловить 6000 0б/мин - это период 10 мСек.
Именно с такой точностью 10 мСек и получится, НЕ выше! Но в принципе её достаточно...
И это подойдёт только для машин как мой Ланос с попарно-параллельным впрыском (2 за 1 такт).
Для машин со впрыском 1 раз за такт это время увеличится в 2 раза.

А вот с началом разгона сложнее...
Помимо того, что там ассинхронный впрыск, который нужно как-то отсекать, ещё и период следования увеличен почти на порядок и будет влиять на выбор точки старта, и соответственно, на время разгона. Минимальная погрешность выбора точки старта при ХХ 850об/мин - 140 мСек, что уже очень существенно.

Такой замер надо делать не по сигналу форсунки, а по датчику коленвала.
Он точнее... Но там свои заморочки...


Изображения
Тип файла: gif выброс1.gif (2.6 Кбайт, 5 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 12.09.2019, 13:29
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Ещё один пост посвящу ответу Zabl (вчера я не успел)

Цитата:
Zabl
Нет. В системах с регулятором в баке рабочее давление форсунки на холостом 3,7 атм, при "тапка в пол" 3,0 атм. 7лет назад Матизон пожаловался на большой расход. При измерении разгона по мультисету , который за точку отсчёта принимает время открытия форсунки на холостом, получался перелив в 15 %. Но в режиме измерения "газ в пол" он и должен был быть минимум на 11 % больше, из за компенсации ЭБУ упавшей производительности форсунки.

Я не знаю, что было у Матизона(честно сказать, нет желания ворошить поиском),
поэтому писал про логику процесса регулирования производительностью форсунки.
Суть в том, что в системах без наддува, обычных атмосферниках, помимо давления топлива в рампе, на форсунку действует и разрежение во впуске.
При максимальном, когда дроссель закрыт помимо давления в рампе ещё и вакуум "сосёт" из форсунки.
При минимальном разрежении, когда дроссель открыт, этот эффект пропадает, и его надо компенсировать.
Естественно, компенсировать можно либо поднятием давления в рампе, либо скорректировав в плюс производительность форсунки.
Других путей нет!
А! Ну да, есть ещё способ- регулировка производительности насоса, и он тоже иногда применяется...
http://driveru.ru/story/8745

Теперь по поводу этого...

Цитата:
Zabl
Но понять по звуковому файлу, что именно показывает лямбда невозможно. Вон, на большом рисунке, что я выложил(и не поправил размер за что прошу прощения) лямбды на холостом и 3000 об амплитуда сигнала раза в три отличается. А где там "0" и где "1" можно только "догадаться". Ещё хочу заметить, что лямбда это химический источник тока, с большим временем "отклика". Это в теории. Хороший датчик меняет сигнал за 80 мс. Более быстрые сигналы вряд ли относятся к измерению кол-ва кислорода. Лямбда так же реагирует на изменение температуры и давления выхлопа.

Давайте про отклик и прочая пока абстрагируемся, это отдельная тема...
Я понимаю, что Админ сейчас смотрит на аудиоредактор как на прошлый день...
Тем не менее, встану на защиту!)))

Цитата:
Zabl
Но понять по звуковому файлу, что именно показывает лямбда невозможно.

Это при отсутствии опыта и конечного понимания работы сигнала по закрытому входу.
Есть специфика, согласен...

Но покажу вам пример из собственных "закрамов" (хотя всё это я выкладывал ранее на форуме).
Заодно может полезно и другим это будет...

Сначала общее описание:
Во вложении звуковые файлы с сигналом от ДК, второй- форсуночный при режиме "газ в пол".
Файлы по номерам в хронологическом порядке...
Праллельно с записью этих файлов велась видеосьёмка.
Имена видеороликов соответствуют номерам звуковых файлов.
На видео- тахометр (плохо, но виден внизу), индикатор лямбда-зонда, красный светодиод- от прибора Мультисет (тоже подключен к ДК), зелёный светодиод- индикатор старта.
Этот зелёный светодиод подключен к спусковому устройству= кусочек тонкой фольги с тонким проводом, зажатый между ограничителем дросселя и винтом. Он соединён с тонкой длинной натянутой резикой (растеребил старый эспандер), с другой стороны резинка соединена с капотом. Получается- тронул газ, контакт отстрелился от массы, светодиод потух.

Параллельно этому светодиоду через разделительный конденсатор 1000пкф сигнал заведён параллельно сигналу ДК.
Он практически на него не влияет, но во время отстрела создаёт чёткую помеху, которая считается началом старта.
Т.о. сигнал аудио и видео синхронизированы между собой.

Видеофайлы надо просматривать в покадровом режиме (очень удобно это делать в VirtualDub).









Теперь комментарий к этим 4-м парам записей.
Первый файл, с чего всё и началось, имеет в середине разгона некие бугорки.
Что это? Провал или нет?
Остальное пространство, не считая помех,- ровная почти рямая линия "богато", как и должно быть.



И индикатор тоже показывает богато, но если разглядывать покадрово, то видно, что в районе 2000-3000 об/мин стрелка на чуток отклоняется назад и опять встаёт на своё место в богато до самой отсечки. (см. видеоролик Звук 6).

Следующий сигнал и видео (Звук 12) - это прогон с отключенным ДК от ЭБУ.
При таком отключении ЭБУ делает сигнал чуть богаче стехиометрии 14,7/1, поэтому лямбда торчит в богато уже изначально.
Но, и на этой записи видно и на аудио, и на видео, что опять имеется небольшая аномалия в том же месте разгона.

И вот дальнейшие действия подтвердили, что это действительно провал.
Весь сигнал был пропущен через компаратор... Не помню напряжение, на которое он был выставлен, но что-то в голове крутится цифра около 0,35 или 0,4В.

И с компоратором удалось уже чётко зафиксировать момент обеднение....



Записи Звук 17, Звук 19- соответственно в стоковом варианте и с отключенным ДК от ЭБУ.
Т.е. компоратор сработал как увеличительное стекло, причём на протяжении всего разгона, и сработал он только в этом месте, где был провальчик.

Отсюда, резюмирую...
Что как средство контроля на предмет провала в бедно аудиозапись тоже подходит.
На протяжение всего разгона не должно быть отклонений, линия прямая, без ямок. Если вы такое наблюдаете, это хорошо.

Но естественно, помехи мешают это отслеживать, и у Алекса их очень много, поэтому я довольно осторожно говорю про провал на его записи.







Вложения
Тип файла: rar Звук 6 (сток).rar (2.47 Мбайт, 0 просмотров)
Тип файла: rar Звук 12 (газ в пол, сгнал ДК с отключенным ЭБУ).rar (2.05 Мбайт, 0 просмотров)
Тип файла: rar Звук 17 (сток, сигнал ДК через компаратор).rar (1.66 Мбайт, 0 просмотров)
Тип файла: rar Звук 19 (ДК отключен, сигнал через компаратор).rar (3.21 Мбайт, 0 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 12.09.2019, 16:30
Алекс555 Алекс555 вне форума
advir
 
Регистрация: 06.04.2019
Сообщения: 177
По умолчанию

Всем привет!

Давно не заходил, приятно удивлен
Буду отвечать по-очереди, а то запутаюсь

Первым делом хочу пожелать Админу скорейшего выздоровления, чтоб у него все было хорошо и долгих лет!
Берегите себя!


To dvm99i

Цитата:
Если не хотите, чтоб к вашим диаграммам доё-вались, не применяйте никогда для записи в качестве гасителей элементы с реактивной составляющей (конденсаторы и катушки). Мудрить с ними можно и, иногда, нужно, но при этом иметь чёткое понимание, что вы делаете.
Четкого понимания в электронике пока нет, погружен в предмет очень неглубоко. Хотя в школьные годы сам делал(делал, не чинил) проводку на мотоциклы(минск-восход-ява), но то электрика.


Цитата:
На видео- тахометр (плохо, но виден внизу), индикатор лямбда-зонда, красный светодиод- от прибора Мультисет (тоже подключен к ДК), зелёный светодиод- индикатор старта.
Этот зелёный светодиод подключен к спусковому устройству= кусочек тонкой фольги с тонким проводом, зажатый между ограничителем дросселя и винтом. Он соединён с тонкой длинной натянутой резикой (растеребил старый эспандер), с другой стороны резинка соединена с капотом. Получается- тронул газ, контакт отстрелился от массы, светодиод потух.
Параллельно этому светодиоду через разделительный конденсатор 1000пкф сигнал заведён параллельно сигналу ДК.
Он практически на него не влияет, но во время отстрела создаёт чёткую помеху, которая считается началом старта.


У вас четкий сигнал с ДК. Это из-за конденсатора или еще что-то?
Я, когда подставлял 10 мкф и 2,2 мкф, хотел добиться именно такой четкости, максимально без наводок.



To Zabl

Цитата:
Вижу вам всё нужно разжёвывать тщательно.
Цитата:
Вижу, как работает двигатель вы не знаете.

Это никогда не скрывалось и да, нас таких - МИЛЛИОНЫ!

Но в гугл я тоже умею, как и вы

Поиски концов(или начала) в теме "отрицательное напряжение на лямбде" привели к Постоловскому и Гирявцу. Кем-то из них было предположено, что это либо глюк оборудования, либо кривая методика замера/расчета. А дальше это предположение понеслось по инету как утверждение. И периодически попадаются бои местного значения, где с одной стороны - адепты секты святого минуса на ДК, а с другой - свидетели рукотворного осциллографа. Ну и весь спектр мнений в комментах, само собой. Я разбираться дальше не стал, посчитал непринципиальным.


Но..

До нашей дискуссии тема ДК лично для меня сводилась к "работает/не работает". Как-то упускалось мною из виду, что ДК, как и почти любой датчик, может пиз.. привирать, в-общем.
Может быть вы и правы насчет ДК, буду проверять.
Так что на очереди замена ДК. Старый стоит с декабря 15-го, в километрах: 1,5 года ездил отец(5-15 ткм)+23 ткм(с момента ТО). Что интересно, тормозные колодки стоят с этого же времени, еще не менял.



Цитата:
В очередной раз говорю, у вас проблема в петле по лямбде по не известной мне причине(битая проводка, "медленный" ДК, отверстие в выхлопной, обманка вместо ДК).

В том-то и дело, петля присутствует. Но качество/характеристики этой петли никто не проверял. Проверить на "отравленность" нечем, нет у меня нормального осциллографа, а платить диагностам за лекции о пользе мытья форсунок и замене всего подряд на новое я не хочу.

Проводка в норме, катализатор в норме, обманок не стоит, отверстие в выхлопной только одно, задний ДК проверю при возможности.



Цитата:
Алекс , у вас есть эталон работы муфты ВВТ, что вы так упорно хотите его "отремонтировать " ? Она же у вас "крутиться" !

Фильм интересный, спасибо, Забл!
Вот из него картинка



Изменения начинаются с 2000 об/мин, пик приходится на 4000 об/мин, заканчиваются изменения на 4800 об/мин.
И так почти на всех двигателях с фазовращателями, не только тойота, которые мне попадались в интернете.

Вот для сравнения Дуэт


Пик приходится на 2500 об/мин и РВ возвращается обратно. Немного общего, согласитесь, Забл?

Далее...

Я замерил давление масла(не ввти, а общее). На хх(850) 2бар, на 1000 об/мин - 2,5бар, на средних 5бар. При "газ в пол" давление взлетает на 8бар, и через 0,2-0,4 сек(на вскидку) падает до 6бар. Т.е. давление присутствует в количестве.
Могу предположить, что для "доворачивания" РВ на средних/высоких оборотах не хватает производительности, т.к. зазоры увеличены, двигатель не новый. Есть несколько мыслей, надо проверять.


Немного не по теме...а может и по теме

На днях вывел на график Дуэта скважности при "газ в пол", для наглядности наложил прямые скважиностей 0,65 и 0,8.


А потом это же сделал для "газ в пол" других авто(что были)

Не настроенный Марк2. После сброса ЭБУ. АКПП.

Тот же Марк2, только настроенный. Поездил некоторое время.

Тойота Королла, настроенная, АКПП.

Боливар dvm99i-а. Звуковой файл взял где-то на сайте, сейчас уже не вспомню. Скважиность взял(исходя из графиков разгона КВ) для 6000 об/мин.

Ниссан Санни, 1,5л, настроен, хозяин на расход не жаловался(8л/100 смешанный). АКПП.

Это измерения, не вычисления.

Марк2 и Королла с недостаточной мощностью двигателя, про Боливар не знаю.

Возникла мысль, что ЭБУ как будто переключается с одной производительности на другую.

Вопрос в студию, вдруг кто сталкивался: это норма или "переключения" связаны с недостаточной мощностью/повышенным расходом двигателя?
Или "переключения" - особенность, присущая Тойотам? (На Ниссане нет "переключений")


Всем спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru