Апгейд Ланоса, вопросы и ответы. - Страница 20 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #191  
Старый 09.12.2014, 10:17
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Отчитываюсь.
Правда как бы нет полной уверенности, в правильности содеянного.

Не знаю, но мне кажется надо наверно лямбда-зонд всё же поменять и поставить с подогревом.
С этим уж больно тяжело работать из-за его низкой эдс.

Собрал ещё один повторитель, повесил на зонд. Второй повторитель (старый с индикатором) совсем отключил от лямбды.

И вот какой сигнал с него получил.
Первая видюшка- чистый сигнал прямо с лямбды.
Вторая - сигнал после повторителя с подключенным шлейфом до моей примочки с диодами и переменником 22 кОм. Шлейф - коаксиальный кабель 1.5 м, ограничительные диоды - две пары встречно в параллель, подключены после переменника. На сигнал они практически вляиния не оказывают.





Вот с таким корявеньким сигналом лямбда- зондом пришлось и работать.
Но вроде что-то видно.
По крайней мере по осцилограмме сориентироваться можно.
Осцилограф на ПК эту картинку повторил но с большим натягом. Честно сказать, мне кажется что верхний горб сигнала сместился вправо.

Далее боролся с высоковольтным сигналом.
Шлейф тоже коаксиальный (заземлён с одной стороны), на прищепке резистор несколько МОм (4.7 кажется), со стороны ноут бука переменник 2.2 МОм, ограничитель из 8 диодов.
Сначала подцепился к 4-му горшку, различий между искрой рабочего и холостого цилиндра не увидел.



Потом переключился на 1 цилиндр, поигрался с местом подключения прищепки на проводе и кажись попал!

Вот скрин ХХ



А это 3150 об/мин (по мультитрониксу)



Аудио-файлы в архивах во вложении, в именх файлов вроде всё понятно.
Файлов ХХ два, в принципе одно и тоже, но сделаны разными средствами.
Короткий- с осцилографа, длинный- захват аудио-редактором.
С уровнями записи тоже поплясать пришлось = то клипует (подрезает), то наоборот маловато...
Короче во 2-м часу ночи домой пришёл...


Разглядывал сегодня результаты, и что-то малость ошалел.
Если по сигналу ХХ можно предположить, что обеднение после вспышки 1 цилиндра, то на 3000 это хозяйство смещается в ситуацию = "ни два, ни полтора".
Но тут, я так понимаю всё связано с механизмом газораспределения, поэтому жду ваших пояснений.


Вообще.
Методику эксперимента я освоил. Возможно надо просто повторить, чтоб быть уверенным в результатах.
Немножко бы поработать с сигналом в плане борьбы с помехами. И поиграться с ВВ сигналом остальных цилиндров наверно тоже надо.
Вчера всё по-быстрому... некогда рассусоливать было...
Вложения
Тип файла: rar 1цилиндр_ХХ_2.rar (165.6 Кбайт, 2 просмотров)
Тип файла: rar 1 цилиндр_ХХ_1.rar (859.3 Кбайт, 2 просмотров)
Тип файла: rar 3000_1 цил.rar (877.4 Кбайт, 2 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #192  
Старый 10.12.2014, 21:12
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.


dvm99i >>> Вот такой форс-мажор...

Приболел чуток.
Извините за перерывчик с Ланосом.







dvm99i >>> Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется"
dvm99i >>> У меня есть такая напасть- коллекционировать нестандартные неисправности.
На всех моих машинах так было.


Почему-то я не сильно удивлён вашим анекдотам.
но
Если dvm99i пишет = ноутбук, который и выводит его в интернет ... всё-таки работает.


dvm99i >>> Только занялся реализацией этой идеи, и.... как слон в посудной лавке, проходя мимо ноутбука, случайно зацепил курткой, и тот полетел на пол...
Да так неудачно = как раз углом, где находился разъём питания.
Разъём (внутренний) = в муку...


- Вася!!! ... это ты??!!! ... узнаёшь брата Колю?
- Да узнаю брата Колю!!!







dvm99i >>> Разъём (внутренний) = в муку...
Да так неудачно = как раз углом, где находился разъём питания. ... Ну вот такой я везучий...


Увы, мой стих не блещет новизной
Разнообразьем перемен нежданных
…………………………………………………………..
Все то же солнце ходит надо мной,
Но и оно не блещет новизной! .
......... У. Шекспир сонет 76














dvm99i >>> Разглядывал сегодня результаты, и что-то малость ошалел.
Если по сигналу ХХ можно предположить, что обеднение после вспышки 1 цилиндра, то на 3000 это хозяйство смещается в ситуацию = "ни два, ни полтора".
Но тут, я так понимаю всё связано с механизмом газораспределения, поэтому жду ваших пояснений.


Я тоже так начинаю понимать.
На вашем Ланосе обратной связью по лямбде командует не ЭБУ, а механизм газораспределения.
На любых оборотах.
Частота переключений напряжения на ДК завязана на рабочий цикл двигателя = 2 оборота.

Чую .... ваш рекорд Мира = 145 км/час на лямбде не будет из-за этого защитан.




На счёт сдвига = "ни два, ни полтора".

С большой вероятностью.
Сдвиг происходит из-за низкой скорости движения выхлопных газов.
Точнее.
Их скорость почти неизменна, а скорость работы поршней увеличивается.

Наверняка при увеличении оборотов газы ещё начинают сжиматься БОЛЬШЕ, чем на х.х.
Вероятно поэтому.
Никто и никогда не синхронизировал работу ДВС по переключениям на лямбде.






Такое впечатление.
Что не один цилиндр, а все (каждый) сажают лямбду в бедно.
Один из них делает это лучше остальных.
ЭБУ ему и отвечает обогащением ... и создаётся иллюзия обратной связи по ДК.

Как поживают метки ГРМ, dvm99i?





И кстати.
Ваши осциллограммы с датчика кислорода мне напомнили совсем другие осциллограммы.

Здесь = http://www.chipmaster.ru/stati/dviga...ukovim-fajlom/

Здесь = Библиотека осциллограмм с датчика разряжения = http://motorhelp.ru/108-oscillogramm...yazheniya.html






На Ланосе есть датчик разряжения = попробуйте снять осциллограмму с ДАД.

Всплеск давления = на продувке цилиндра.
Мелкие = работа каждого клапана.
ДК на вашем Ланосе работает 1 к 1, как датчик разряжения.
Очень похоже = метки ГРМ сдвинуты.






http://motor-master.ru/downloads/help/dr.htm








Здесь = http://autodevice.ru/forum/index.php...pic=4210&st=75



Датчика давления в цилиндре у вас = нет.
Но
Дал вам ссылку (см. выше), как сделать датчик разряжения впускного канала из пьезопищалки.

Ещё раз … http://autodevice.ru/forum/index.php...pic=4210&st=60
Страницы переворачивайте
Там всё написано, как проверить работу клапанов с помощью этого пьезоэлемента.




В итого.

Четыре = + … фазы продувки цилиндра (для каждого из них)
Надо измерить этим пьезо-элементом во впускном канале двигателя.
и
Вывести все четыре на один график для сравнения.








P.S.

dvm99i >>> Но тут, я так понимаю всё связано с механизмом газораспределения, поэтому жду ваших пояснений.

Двухканальный осциллограф у вас теперь = есть
Спасибо.
Что не пришлось читать вам лекции = как бороться с высоковольтными помехами

I don’t wanna talk
About the things we've gone through
Though it's hurting me
Now it's history
I've played all my cards
And that's what you've done too
Nothing more to say
No more ace to play

The winner takes it all
The loser standing small
Beside the victory
That's her destiny



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #193  
Старый 11.12.2014, 14:38
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Admin >>>
Приболел чуток.


Поправляйтесь!
Так и понял, что-то не то... Уж как-то вы без предупреждения...

Но я без дела не сидел, боролся с помехами.

На счёт помех и искажений сигнала оказалось всё проще.

Не так сели... Больше вроде ошибок нет



Лучевым осцилографом я цеплялся крокодилом за банку ЕГР (считай корпус мотора), а на ноут массу подавал с минусовой клеммы АКБ. Перецепил ноут на ту же банку, и помеха пропала, по крайней мере такой угловатой кривоиды нету...

Вроде ерунда, там кишка массы идёт с палец толщиной, а оказалась такая разница. Странно... У меня проблем с прокруткой стартера никогда не было, даже в -25 заводил, не выжимая сцепление (масло в коробке отстойное, густеет) дистанционно с сигналки. Стало быть контакты длжны быть нормальные. Тем не менее, факт- сигнал улучшился.

И прежде чем я дальше продолжу, хочу рассказать вам о ситуации, которую я вчера сотворил.
Заехал вечером в гараж, движок был прогрет капитально.
Стал подключать свою примочку к лямбде, мотор не глушил. Я обычно так и делаю, а то потом ДК долго разогревается, проблем никогда не было.
Но обычно я первым делом массу повторителя цепляю, потом сигнальный к зонду, и в последнюю очередь + питания. А тут что-то замешкал, и питание в первую очередь подал, а за ним сигнальный , потом уж массу. И после этого мотор и лямбда рельно сошли с ума. И хотя я почти сразу же отцепил повторитель (ну за всё про всё не больше 30 сек прошло), они всё равно продолжали "жить своей жизнью", что бы я не делал. Даже сброс ЭБУ делал пару раз, всё равно не помогало. Уж испугался, что я его упалил.

Снял вот для отчёта (газ я не трогаю):



Постепенно через прогазовки на повышенных оборотах удалось нормализовать ситуацию.
Уж не знаю, у эбу мозги на место встали или у ДК...
Но время потерял минут 40.



Далее поправил сигнал от ДК (о чём выше писал), записал сигнал такой же как в прошлый раз при синхронизации с 1-м цилиндром, и для надёжности (что я видел именно его) попереключался к остальным проводам.
Ну вроде да, всё сходится. Только вот сигнал 4-го цилиндра так и остался капризным, что бы я не делал и куда бы прищепку не цеплял, явной разницы между рабочим и холостым цилиндром не видно.

Ещё попытался сделать тест с отключением форсунок и попытаться увидеть то, что мы не могли увидеть на индикаторе.
И вы знаете, по-моему разница есть.
Но! Создалось такое впечатление, что мои ранешние обвинения ДК в малой чувствительности имеют основание быть. Такое ощущение, что лямбда недогревается на ХХ, а с отключением любой из форсунок происходит её дальнейшее остывание и амплитуда сигнала падает.
Поэтому пока я делал скрин осцилограммы и его сохранял, то записывал в редакторе уже ослабевший сигнал подостывшей лямбды. Более-менее получился сигнал при отключении форсунки 4-го цилиндра. Но я его записывал, не делая скрин, т.е. ДК не успел остыть.
Поэтому корректность замеров сомнительная.
Но для проформы выкладываю всё что есть.

Далее сделал запись сигнала на 3000 об/мин, и специально сделал длинную временную выборку, чтоб было видно всё = что когда делал,и как при этом менялся сигнал.
Начал с ХХ, потом сунул под дроссель сверло на 5, дал поработать (обратите внимание, как подрастает амплитуда лямбды), вынул сверло, дал поработать на ХХ (амплитуда падает).
Таким образом, мне так кажется, нормальнаую амплитуду ДК выдаёт только на повышенных оборотах.

Будем ДК менять?

Я понимаю, что недогрев может происходить из-за кривого смесеобразования, но мне так кажется, что когда я поставлю ДК с подогревом, то хоть буду видеть ситуацию вне зависимости от температуры выхлопа, а это большой плюс к стабильности замеров и т.п. Тем более что у ДК с подогревом хватает сил даже двигать стрелку баз повторителя (ток = 1 мкА), сигнал мощнее. стало быть и для ноута его не надо будет усиливать...

Ну вроде обо всём написал, о чём авансом хотел написать...
Файлы смотрите во вложении.


Теперь про это:

Admin >>>
Как поживают метки ГРМ, dvm99i?


Мысль проверить была и у меня. Особенно после того как вы написали, что клапанную крышку вскрывать не будем... (а чем же ещё тогда регулировать?)

Не так просто подлезть к звёздочке коленвала. Кучу кожухов надо свинчивать и колесо.
Ремень ГРМ я сам летом менял. В общем-то всегда ответственно отношусь к меткам.
Но чёрт его знает... И на старуху бывает порнуха...
Проверить надо обязательно.
А можно через свечное отверстие точно выставить?
А то чёрт его знает... метки внизу относительно пластикового кожуха выставляются...


Admin >>>
Дал вам ссылку (см. выше), как сделать датчик разряжения впускного канала из пьезопищалки.


Спасибо за ссылку!

Пищалку подобную не знаю, найду ли...

Есть стрелочный вакууммер и сотовый телефон, может как-то выкручусь?)))




ПС

Пока Админ прихварывает, дополню свой пост.

Поглядел я метки ГРМ = всё на месте, как и было.





Положение нижней метки не только по звёздочке можно увидеть, но и по зубчатке от датчика коленвала.
По мануалу метка должна стоять между 5 и 6 зубом (она покрашена).
Т.е. если румыны не накосячили с метками (движок в Румынии сделан), то по этим признакам всё как в аптеке.


Попробовал заснять на видео колебания вакууммера = ерунда, ничего не видно, 30 кадров/сек маловато.

Ищу подходящий пьезо-капсюль...
Или индуктивный...
Есть вариант с наушниками от плеера поколдовать, но мембрана в них по-моему очень нежная, зашкаливать будет. Но если заделать все дырочки и оставить одну-две, то возможно и прокатит...
Вложения
Тип файла: rar Синхр, зажигание-лмбда.rar (1.26 Мбайт, 2 просмотров)
Тип файла: rar ХХ- 3000- ХХ (зажигание- 1 цилиндр)_ .rar (1.43 Мбайт, 3 просмотров)
Тип файла: rar Откл форсунок (зажигание- 1 цилиндр)картинки.rar (469.8 Кбайт, 2 просмотров)
Тип файла: rar Откл форсунок (зажигание- 1 цилиндр).rar (724.3 Кбайт, 2 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #194  
Старый 12.12.2014, 12:20
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.


dvm99i >>> Пищалку подобную не знаю, найду ли...
Ищу подходящий пьезо-капсюль...


Наберите в поисковике = пьезоизлучатель .... подойдёт любой в пластмассовом корпусе.


Вы с предгорий Урала, dvm99i, .... ищите возле Урала.

Например.
Уральские степи = Екатеринбург = http://www.promelec.ru/catalog/240/244/265/1/



dvm99i >>> Пищалку подобную не знаю, найду ли...
Ищу подходящий пьезо-капсюль...


Показал этот пьезоизлучатель.
Потому что он стоит в вашем китайском цифровом вольтметре
(если у него есть функция = пищать при поиске коротких замыканий)


У него диаметр не позволит натянуть его на свечной колпачок.
Так приклейте его (или сразу трубочку) на дырку на пьезоизлучателе.







dvm99i >>> Есть стрелочный вакууммер и сотовый телефон, может как-то выкручусь?)))
dvm99i >>> Попробовал заснять на видео колебания вакууммера = ерунда, ничего не видно, 30 кадров/сек маловато.

Предприятие с видео было обречено на провал.
25 кадров в секунду … 1/25 = 0,04 ……… 40 миллисекунд

Тогда для кого показываю графики?

http://autodevice.ru/forum/index.php...pic=4210&st=75





dvm99i >>> Поглядел я метки ГРМ = всё на месте, как и было.

Вам не помешало бы проверить работу клапанов таким образом (смотри вверх)
Потому как у вас есть жалобы = стучит один клапан.
+
Вы писали.

dvm99i >>> Во как! цилиндры!
Мне тоже, помнится, когда я Ланос купил и к диагносту по быстрому загнал (он как всегда торпился) . Так он немного пожаловался на работу клапанов.


С помощью пьезоизлучателя.
Вы и посмотрите = на что именно … диагност немного пожаловался.








dvm99i >>> Вроде ерунда, там кишка массы идёт с палец толщиной, а оказалась такая разница. Странно...

Да уж.
Ваша борьба с помехами и поиском минуса.
Наводит на мысль = мы диагностируем не лямбду, а помехи.
А сама лямбда = = не работает.


dvm99i >>> Будем ДК менять?

Да.
Будем.
Пишу же вам = нет обратной связи по лямбде на вашем Ланосе.
Все дёрганья напряжений на ДК – это лишь её иллюзия.

Остап Бендер:
- Я писал, посылал тебе заказные письма, вот у меня даже есть квитанции ...



Но погодите чуток с заменой.
Сегодня позже обрисую ЧТО надо измерить перед этим.



Во-первых. ...........

Не было ни одного = случая в мире (кроме вашего, dvm99i)
Когда помехи мешали вольтметром (подключение НЕ экранированными проводами)
Измерить напряжение на ДК.

Вот Ланос модератора всех ланосоводов России = http://lanos-club.ru/forum/index.php...c=26136&st=220



Показал пример с Ланосом ....... вольтметр лежит прямо на двигателе ... ВВ провода = рядом.

Если хотите, то будут сотни примеров на видео и с других машин.
Нет проблем измерять напряжение на ДК … вольтметрами с НЕ экранированными проводами.






Во-вторых .... страница № 4

dvm99i >>> Ещё про БК хотел сказать.
Я с ним ещё не разобрался даже наполовину... Куча настроек, 200 функций, 2/3 из которых абсолютно ненужные...
Время впрыска он показывает, можно даже включить графический режим примерно как здесь, и даже настраивается время обновления экрана, не помню до скольки минимально, но до 0.25 сек. точно.




В чём проблема, dvm99i, показать график работы ДК .... на холостых оборотах и на 3000 об/мин.
Какие могут быть помехи и не те минусы с к-линии.








В-третьих.




Подключите этот осциллограф к форсунке ... время впрыска он покажет безошибочно

Сравним = на сколько врёт ваш мультитроникс.







Далее …….. с подключением к форсунке осциллографа.

Не скриншотами, а на видео

Повторяем тест на странице №1



Колебания времени впрыска = составная часть обратной связи по лямбде.
или
Не через ДК, а через время впрыска смотрим = есть ли обратная связь по лямбде.




Далее …….. с подключением к форсунке осциллографа.

Не скриншотами, а на видео

Повторяем тест на странице №2



Обратную связь по лямбде проверяем при увеличении давления топлива на холостых оборотах.
на 7%
Должно измениться время впрыска при снятии вакуумной трубочки с регулятора давления топлива.

С этим осциллографом сделайте это, dvm99i.





Далее …….. с подключением к форсунке осциллографа.

Не скриншотами, а на видео

Поставьте развёртку на 10 миллисекунд ….. время впрыска на х.х.
Газ в пол = смотрим амплитуду времени впрыска.

13 миллисекунд на вашем мультитрониксе.
Требуют показать = чего бывает, а чего не бывает даже в теории.






dvm99i >>> Будем ДК менять?

После этих тестов можете заменить ДК.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #195  
Старый 12.12.2014, 14:48
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте Admin!


Admin >>>
Вы с предгорий Урала, dvm99i, .... ищите возле Урала.

Например.
Уральские степи = Екатеринбург = http://www.promelec.ru/catalog/240/244/265/1/


Предгорье- обширное понятие, например, где я живу вообще болота вокруг)))
Промэлектронику я знаю, хорошая контора, но уж больно далёко = 200 км.

Ладно, пищалку я всё равно найду...
Уже тут к связистам обратился, и они уж было обрадовали, дали горсточку микрофонов очень подходящего размера от каких-то тлефонов с уверением, что они пьезо. Но на самом деле оказалось, что они индукционного принципа (катушка с магнитом притягивает/оттягивает мембрану) . В принципе на худой конец и его можно, но поищу ещё пьезо, знакомых потрясу или на самом деле мультиметр расколупаю...

Admin >>>
Показал пример с Ланосом ....... вольтметр лежит прямо на двигателе ... ВВ провода = рядом.


Дык и на Ланосе, когда я на него ставил ДК от паджеры Бош ...133 с подогревом, тоже стрелка двигалась без усилителя.
Кстати, это видео по ссылке на ланос-форум сделано тоже после замены штатной лямбды на датчик с подогревом.


Admin >>>
В чём проблема, dvm99i, показать график работы ДК .... на холостых оборотах и на 3000 об/мин.
Какие могут быть помехи и не те минусы с к-линии.


Вот тут что-то вас не понял...
Я же писал, что у моего мультика нет функции отображения сигнала лямбды... мало того, даже отображения УОЗ нет...
Градусник- это правильное его название )))



Admin >>>
После этих тестов можете заменить ДК.


Хорошо, сделаю!
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #196  
Старый 13.12.2014, 22:18
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Проделал все опыты.
И не узнал сигнал...
Когда осенью с лучевым осцилографом снимал, то было всё, а сейчас оба теста и с отключением ЛЗ, и с обогащением не реагируют на время впрыска...

Вот отключение ЛЗ (первая часть файла - ЛЗ подключен, вторая- отключен)



А вот обогащение (пережимал шланг)



Думал, что дело в недогреве ЛЗ, пробовал погазовать перед тестом, но нет, ничего не помогло.

Тест с прогазовкой (в трёх экземплярах) :







Развёртка 10 мс ...
А по мультику аж до 14 доходит )))


Но это не всё.

Пробовал замерить разрежение.

И пьезо датчиком (из тестера), и микрофоном.

С пьезо датчиком пришлось поколхозить.
У него ещё и дырка большая, а это не хорошо.




Пришлось наклеить на него оргстекло, прожечь в нём два отверстия иголкой, и уже к нему приклеить наконечик от свечи



Сигнал мне не понравился, смотрите в архиве.
Это уже отфильтрованный в редакторе сигнал по НЧ, иначе вообще ничего не разобрать.

Пробовал посадить кондёр на вход, но он садит здорово.

Гораздо интереснее получилось с микрофоном.



Из этой кучки использовал тот что слева. Он понравился тем, что залитый со стороны контактов. Остальные открытые и пропускают воздух. Ну и на фотке ещё разобранный микрофон тоже выложил....

С микрофоном также пришлось поколхозить из-за слишком большого отверстия.

И потом с сигналом, иначе по ВЧ идёт борода и всё закрывает.

С микрофона сигнал заметно сильнее и его удалось даже отфильтровать конденсатором 20 мкф.

Вот на видео этот сигнал.




А во вложении сигнал без конденсатора, но отфильтрованный по НЧ в редакторе.

Честно скажу,ничего особо не разглядывал, т.к. с ног валюсь.
Сил хватило, только чтоб выложить.



Лямбду поменял, поставил с подогревом Бош 133.
Стрелка стала двигаться замено шустрее, но всё так же = 7 гц.
Вложения
Тип файла: rar Звук 2 пьезо_корр.rar (653.7 Кбайт, 5 просмотров)
Тип файла: rar Звук 3 микрофон корр.rar (867.0 Кбайт, 2 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #197  
Старый 15.12.2014, 13:50
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.


dvm99i >>> Честно скажу,ничего особо не разглядывал, т.к. с ног валюсь.
Сил хватило, только чтоб выложить.


Тоже честно скажу.
У вас, dvm99i, золотые руки и золотая голова.


Впервые вижу.
Чтобы человек на видео осмелился нажать на педаль газа с осциллографом.
Такие вещи называю = Впервые в мире!!!

Не знаю = почему? и чего не хватает?
Ребятам с золотыми головами сделать это на ДАРМОВОМ осциллографе.
Неужели смелости?






Не знаю даже с чего начать.

1. Почему нет обратной связи по лямбде.
2. С ваших видео газ в пол с ДАРМОВЫМ осциллографом.
3. С видео измерений колебаний разряжения.

Сплёлся такой змеиный клубок (змеиный = клубок из обрывков)
Чтобы расплести его = недостаточно потянуть за один конец.




dvm99i >>> Честно скажу,ничего особо не разглядывал, т.к. с ног валюсь.
Сил хватило, только чтоб выложить.


Хоть стой, хоть падай.
Если начну комментировать любой из этих трёх пунктов.
Наверняка.
dvm99i или забухает или опять захочет отдохнуть на рыбалке.

Но всё же.
Думаю надо начать с пункта №3 = 3. С видео измерений колебаний разряжения.
Потянем за эту ниточку и всё распутаем.
Похоже у вас не работают … ВСЕ … гидро-копенсаторы … в них нет масла

но
Для этого не хватает ещё одного теста.
Пардон.
Двух =



1.

Надо привязать искру (УОЗ) на х.х. …… к В.М.Т. (к положению коленвала)
Т.е. один канал = искра … второй канал = ДПКВ

http://www.авто-сто.su/uslugi1/car_s.../avtoelektrik/







2.



Это = разряжение + искра.
Надо сделать на НЕ работающем двигателе = на прокрутке стартёром.

Снимите со всех форсунок питание, чтобы мотор не завелся.
Поясняю.
Рабочие ходы = надо вычернуть.
В них давление огромное и, похоже, что у вас ещё и впускные клапана не держат давление.


Сделать прокрутку надо с микрофоном.

dvm99i >>> Гораздо интереснее получилось с микрофоном.





dvm99i >>> А во вложении сигнал без конденсатора, но отфильтрованный по НЧ в редакторе.
Из этой кучки использовал тот что слева. Он понравился тем, что залитый со стороны контактов. Остальные открытые и пропускают воздух. Ну и на фотке ещё разобранный микрофон тоже выложил....




dvm99i >>> С микрофоном также пришлось поколхозить из-за слишком большого отверстия.
И потом с сигналом, иначе по ВЧ идёт борода и всё закрывает.
С микрофона сигнал заметно сильнее и его удалось даже отфильтровать конденсатором 20 мкф.

А во вложении сигнал без конденсатора, но отфильтрованный по НЧ в редакторе.


Фантастика.
Как всё чисто.
Поясните.
Подробней.
Каким образом вы записали этот звуковой файл.

Все интересные материалы.
Когда-нибудь и обязательно выну из форума и выложу прямо на сайт.
Для блага народа.
Который НЕ видит = ЧТО лежит ДАРОМ и прямо у него под ногами

Этот материал как раз из этой серии =






dvm99i >>> Честно скажу,ничего особо не разглядывал, т.к. с ног валюсь.
Сил хватило, только чтоб выложить.


Не знаю.
Хватит ли у меня сил откомментировать ваш труд не упустив ничего.


Но план уже наметил.

1. Почему нет обратной связи по лямбде.

2. Ваши видео газ в пол = миллисекунды с ДАРМОВЫМ осциллографом.
(вы пока не представляете = куда это заведёт).

3. Видео измерений колебаний разряжения.
С этого и начнём = привяжем углы поворота коленвала к колебаниям разряжения.
Вполне вероятно пункт №3 тянет два предыдущих за собой.











P.S.


Если заранее.
Почему нужны углы поворота коленвала.

dvm99i >>> Во как! цилиндры!
Мне тоже, помнится, когда я Ланос купил и к диагносту по быстрому загнал (он как всегда торпился) . Так он немного пожаловался на работу клапанов.


Отсюда = http://injectorservice.com.ua/forum/...1340&start=570



Не важны даже помехи.
Важно = всё показывается относительно друг друга.

Огромная амплитуда ВСЕХ колебаний разряжения
+
По росту они стоят НЕ верно
+
Лишние всплески указывают сразу на два недостатка в газораспределении вашего Ланоса.

1. Нет масла в системе гидро-компенсаторов.

2. Впускные клапана не держат компрессию в соседнем цилиндре
(у которого в это время рабочий ход)
(в данном случае на графиках показаны такты впуска (разряжение) … в парных цилиндрах = рабочий ход)







Может на этом графике = http://kulibinsclub.ru/blogs/klub-ua...iema-1712.html



Будут понятней фазы не одного, а сразу 4-х цилиндров.
Будет понятней = откуда идут всплески разряжения + места срабатывания (открытия/закрытия) клапанов.
и
= сколько ??? ... их должно быть при повороте коленвала на 180 градусов = ДО следующей искры.


Так будет понятней про лишние всплески.

Чтобы вы убедились = впускные клапана НЕ держат компрессию.
И поэтому.
У вас на Ланосе после искры 5 всплесков вместо четырёх.



Четыре всплеска за 180 градусов, dvm99i
У вас присутствует не понятный = ПЯТЫЙ.

Который и попытаемся убрать прокруткой стартёром = уберём рабочий ход = взрыв в цилиндрах.



Если это не держат впускные клапана.

Получается .... своеобразная система ЕГР
Дожиг уже сгоревшей смеси (воздуха) ... выброшенного в начало такта впуска одного цилиндра.
Из начала рабочего хода парного ему цилиндра.

Кстати.
Проверьте заглушку на системе ЕГР.







dvm99i >>> Честно скажу,ничего особо не разглядывал, т.к. с ног валюсь.
Сил хватило, только чтоб выложить.


Предупреждал.
Начну комментировать каждый пункт.
dvm99i или забухает или опять захочет на рыбалку.




Разберёмся с графиком разряжения вашего Ланоса ... почему ??? в нём присутствует ПЯТЫЙ горб.

После дойдёт очередь.
И до 7 Герц вместо обратной связи по лямбде.
И видео с миллисекундами впрыска на осциллографе.

За смелость = Впервые в мире!!! ... на видео газ в пол с осциллографом.
Без подарков не останетесь.


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #198  
Старый 15.12.2014, 14:28
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Admin >>>
Предупреждал.
Начну комментировать каждый пункт.
dvm99i или забухает или опять захочет на рыбалку.


Я это предвидел, и поэтому всё это состоялось вчера...
авансом))
Поэтому к дальнейшей работе готов!

Но прежде чем мы приступим к новой стадии исследований, хотелось бы выяснить все моменты, которые меня очень напрягают.

Ваша версия
Admin >>>
1. Нет масла в системе гидро-компенсаторов.

Особенно напрягает.

Если гидрик работает без масла, то как же он может не трещать?
А тем более несколько штук.
Вы же слышали, как работает мой двигатель и видели звуковые файлы.
Косяк бывает только с одним гидрокомпенсатором, и то как правило он начинает потрескивать только после каких-либо издеватльств над мотором типа "газ в пол" и резком сбросе газа. Но как правило штатном режиме езды я и его не слышу, он прокачивается и затихает.

Есть с чем сравнить у меня на паджере два косячных компенсатора, причём один по-лучше, т.е. прокачивается, а второй трещит почти всегда, что не делай...

Компенсаторы легко отличить, они то гремят, то не гремят, клапан так не может.
У них даже уровень треска разный в зависимости от, того на сколько он пустой.
Особенно когда масло меняешь, первый запуск может сопровождаться грохотом, будто из АКМ стреляют. Но буквально через 5 минут масло прогревается и треск начинает спадать. Такую картину я наблюдал и на паджере, и на ланосе.


Теперь по поводу количества палок на сигнале.



Admin >>>
Фантастика.
Как всё чисто.
Поясните.
Подробней.
Каким образом вы записали этот звуковой файл.


Вот как раз это и есть важный момент.
До меня дошло это уже позже.


Очень долго терзал вопрос, что это за палки?

А это есть ни что иное, как гармоники мембраны микрофона или пьезодатчика + колебания внутреннего объёма воздуха в датчике.

На форуме по ссылке, что вы мне дали, перед опытами я почитал и уяснил две вещи (надо сказать, особо не задумываясь):

1. Датчик должен быть закрытым (чтоб не было подсоса) и в нём должно быть калиброванное отверстие = 1мм. По крайней мере автор эмпирически установил, что при диаметрах больше датчик перестаёт работать, уходя в зашкал.
Через маленькое разрежение внутри закрытого объёма датчика не успевает нарасти. Но пораждает паразитные колебания... Хотя вполне возможно, что это колебания самой мембраны датчика, и закрытый объём тут не причём.

Но в любом случае я почти убеждён, что эти колебания паразитные, сторонние и ничего общего с разрежением внутри впускного коллектора не имеют.

А то, что вы сравниваете высоту передней палки с последующей, и вас удивляет наличие 5-й палки, то это всего лишь гармоники колебаний.
Я достаточно в своей жизни наигрался с такими вещами, что гармоника сигнала, накладываясь на основной/несущий в какой либо определённой фазе (сдвиг), меняет его до неузноваимости.
И тут такая же картина.

2. Сигнал надо фильтровать. Они там применяли встроенные фильтры в осцилограф, обрезали выше 700 гц. Но я пользовался тем, что у меня есть.


Фильтовал сигнал в редакторе Sound Forge 8.0 .
У него есть замечательный эквалайзер, где АЧХ можно строить как заблагорассудится.

Как пример покажу скринами обработку исходника (выкладываю его тоже).
И каких результатов можно добиться, играясь с фильтрами.
Это по поводу высоты палок.


Вот исходник = ужас чего...




Выделяем канал с сигналом датчика разрежения и заходим в обработку эквалайзером.
Второй канал не трогаю.




В эквалайзере загибаю характеристику, как хочется и выставляю диапзон обработки по уровню.





Получаю уже что-то похожее на сигнал по вакууму.



Но диапазона обработки эквалайзером всё равно не хвататет, поэтому обрабатываю ещё один раз с теми же самымыи параметрами обработки.

И ву а ля...
Получаем сигнал, где первая палка выше второй!



Ловкость рук и никакого мошенничества))

Я могу увеличить/уменьшить число палок таким же подобным образом.
Поэтому на уровни палок и их количество в этом сигнале смотреть нельзя.






Предложенный эксперимент с синхронизацией поставить несложно, мне так кажется.
Подмешать сигнал от свечей можно.
Вложения
Тип файла: rar Звук 2_дубль2.rar (567.7 Кбайт, 1 просмотров)
Тип файла: rar Звук 2 пьезо_исходник.rar (860.8 Кбайт, 1 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #199  
Старый 15.12.2014, 19:12
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.


Цитата:
Сообщение от dvm99i

Но прежде чем мы приступим к новой стадии исследований, хотелось бы выяснить все моменты, которые меня очень напрягают.
Ваша версия
Admin >>>
1. Нет масла в системе гидро-компенсаторов.


Особенно напрягает.


Нагнать жути.
Заметьте = не выдумками, а исключительно по представленным лично вами материалам.

Это один из приёмов мобилизовать ваше внимание, dvm99i.
И этот приём практически всегда действует в правильном направлении.

dvm99i >>> Поэтому к дальнейшей работе готов!





dvm99i >>> Фильтовал сигнал в редакторе Sound Forge 8.0 .
У него есть замечательный эквалайзер, где АЧХ можно строить как заблагорассудится.
И ву а ля...
Получаем сигнал, где первая палка выше второй!

Ловкость рук и никакого мошенничества))

Я могу увеличить/уменьшить число палок таким же подобным образом.
Поэтому на уровни палок и их количество в этом сигнале смотреть нельзя.


Sound Forge 8.0 говорите виноват? ... и никакого мошенничества?
Ну, что ж.

Пойдём поглядим, чего этот архитектор нам наваял.












dvm99i >>> Фильтовал сигнал в редакторе Sound Forge 8.0 .

Вопрос = где на этом видео вы видите редактор Sound Forge 8.0?
Это же исходник = прямая трансляция.




dvm99i >>> Особенно напрягает.
Но в любом случае я почти убеждён, что эти колебания паразитные, сторонние и ничего общего с разрежением внутри впускного коллектора не имеют.
Я достаточно в своей жизни наигрался с такими вещами …


Ещё бы не напрягали такие выкрутасы во впускном коллекторе.
Любой напряжётся.
И даже родного брата не признает.

Меж тем, dvm99i.
Я даже ещё и не начинал напрягать.




Потому что самый напряг находится не в числе и не в величине горбов.
А в их положении относительно момента искры

Были бы внимательней.
То наверняка бы заметили = ЧТО в первую очередь предложил сделать.
Всего лишь эти два пункта.
1. Синхронизовать искру относительно ДПКВ
2. Не в редакторе, а прокруткой стартёра (мотор не работает) попробовать убрать лишний горб.





dvm99i >>> Особенно напрягает.

Сейчас напрягу вас там где и надо вам напрячься = синхронизация.

Ни гармоники, ни умение пользоваться редактором Sound Forge 8.0.
Вам НЕ помогут отбиться от того, что на самом деле должно вас напрячь.

Положения горбов разряжения ..... ОТНОСИТЕЛЬНО ... момента искры.


Будьте внимательны, dvm99i ...... http://motor-master.ru/downloads/help/dr.htm

Не стану сжимать размер этого рисунка
и
Прямо на нём покажу вам суть СИНХРОНИЗАЦИИ работы клапанов с В.М.Т. (и моментом искры)

Когда подставите эту СИНХРОНИЗАЦИЮ МОМЕНТОВ к своим измерениям.
Вот тогда и ахнете = напряжётесь.


Будьте внимательны, dvm99i ...... http://motor-master.ru/downloads/help/dr.htm

Красный текст = не мой, а авторский ... я добавлю важные для вас моменты синим текстом.





dvm99i >>> Предложенный эксперимент с синхронизацией поставить несложно, мне так кажется.
Подмешать сигнал от свечей можно.


Понятна ли вам, dvm99i, суть …… для чего это необходимо сделать в ПЕРВУЮ очередь.







dvm99i >>> Фильтовал сигнал в редакторе Sound Forge 8.0 .
У него есть замечательный эквалайзер, где АЧХ можно строить как заблагорассудится.
И ву а ля...
Получаем сигнал, где первая палка выше второй!

Ловкость рук и никакого мошенничества))

Я могу увеличить/уменьшить число палок таким же подобным образом.
Поэтому на уровни палок и их количество в этом сигнале смотреть нельзя.


dvm99i >>> Поэтому к дальнейшей работе готов!

Чего сидим? ... чего ждём? ......... где же теперь будет ваше ву а ля?
Покажите = как редактором можно исправить синхронизацию.


В редакторе только сможете измерить эту ошибку.





Поэтому и пишу вам = привяжите искру к положению ДПКВ.
Так и узнаем.
ЧТО определяет эти 20 градусов .... спешит искра или отстаёт распредвал.

Не в редакторе.
А прокруткой стартёром попробуйте убрать 5-й лишний импульс.







P.S.

dvm99i >>> Поэтому к дальнейшей работе готов!

В логике вы дока ... ваш Ланос = вам и работать






dvm99i >>> И ву а ля...
Ловкость рук и никакого мошенничества))


Вася!!! …… это ты?! …. Какая удивительная встреча!!! … Не узнал сразу брата Васю!!!






__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #200  
Старый 16.12.2014, 10:47
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Admin >>>
Нагнать жути.
Заметьте = не выдумками, а исключительно по представленным лично вами материалам.

Это один из приёмов мобилизовать ваше внимание, dvm99i.
И этот приём практически всегда действует в правильном направлении.


Да тут потеря внимания в осносном из-за нехватки времени...
На работе суета = конец года, все как с ума посходили...
Некогда о душЕ подумать)))
Месседжи-то пишу урывками...

А дома тоже.. Пока всякую текучку переделаешь, то времени на праведные дела не остаётся...

Хорошо хоть погода пока позволяет.


Admin >>>
Вопрос = где на этом видео вы видите редактор Sound Forge 8.0?
Это же исходник = прямая трансляция.


Это видео тоже с фильтром! Только реальным = RC.
Я же писал, что пришлось конденсатор 20 мкф поставить.
Плюс ещё к нему индуктивность самого датчика тоже влияет..
Так что про фазы здесь сложно говорить.

Но хочу заметить, что я не отрицаю правильность сигнала, а всего лишь предполагаю, что гармоники имеют место быть... Просто уж больно походит на них.


Тут ещё есть один фактор, о котором я не стал писать, потому что он тоже "скользкий наощупь".
Но раз уж заговорили, то надо о нём сказать.
Пусть это будет "лирическим отступлением" от темы.

У пьезодатчика и индукционного в плане вибрациионного сигнала есть очень существенное отличие. Но между тем, общее в них то, что они могут снимать только переменную составляющую. Всё это связано непосредственно с элементарной физикой.
Индукционный датчик снимает сигнал прямопропорциональный скорости. Ну можно это сопоставить с катушкой перемещающейся в постоянном магнитном поле. Она будет выдавать эдс прямопропорциональную скорости этого перемещения.
Точно так же она будет и выдавать переменный сигнал пропорциональный вибрационной скорости.

В случае с пьезодатчиком такой финт не проходит. С какой постоянной скоросью его не перемещай, он покажет ноль.
Ему нужно ускорение.
Точно так же и по вибрации = он показывает только вибрационное ускорение.
Эти сигналы отличаются фазой (90 градусов) и разной чувствительностью к частотным диапазонам.
Пересчитываются друг в друга дифференцированием/интегрированием.

Изначально я заикнулся о вакууммере тоже неспроста. Он может отображать как постоянку, так и переменку. Т.е. его "мембрана", если так выразиться, замеряет перемещение (путь) = вибрационное перемещение
Что возможно было бы более информативно...


Admin >>>
Чего сидим? ... чего ждём? ......... где же теперь будет ваше ву а ля?
Покажите = как редактором можно исправить синхронизацию.


Заметте, я ведь и слова не сказал про синхронизацию!))
Речь шла только про форму сигнала и амплитуды.

А что до этого, то можно было заметить, мои сомнения на счёт меток...

Ну ладно.
Отчитываюсь за вчерашний вечер.

Изначально была установка отладиться, а потом уж что успеется.

Прежде всего конечно это касалось вопроса = как снять сигнал с ДПКВ.
Глядя по схеме в безрадостную картину, что вход в ЭБУ по ДПКВ дифференциальный и шлейф заэкранирован, всё-таки разобрал его и прозвонил вход в надежде, что один из выводов сидит на массе.
Но нет, фокус не удался, вход действительно дифференциальный.

Стал чесать репу.

Вспомнил про полуразобранный микрофон. В нём же есть всё что надо! = катушка и сердечник.



Приколхозил его к корпусу ДПКВ на хомутик, получилось почти то что надо.



Далее пришлось возиться с ноутбуком.
У него же два входа!
Один- микрофонный, второй - линейный. Оба микшируются.
Но у меня в компе какой-то косяк то ли с драйверами, то ли ещё с чем. Но почему-то управление входами работает наборот (местами попутаны). И тот что линейный, почему-то моно и не регулируется по уровню вообще.

Но вроде поборол.

Сигнал ДПКВ получился намного ниже сигнала разрежения и его почти не видно. А на зажигании просматривается хорошо.

Правда успел лишь отладиться на работающем двигателе, с прокруткой стартером даже не занимался.

В этот раз по вашему совету использовал в качестве датчика микрофон, но без конденсатора.

Во вложении он чуток подработанный (отфильтрованный).
Но мне кажется, что и так всё видно.

Фазы ГРМ нарушены. И как раз на вами озвученные 20 градусов на всех цилиндрах.



То же самое крупным планом, чтоб пички ДПКВ посчитать.
Сверху оранжевым цветом маркерами выделены номера цилиндров.


Теперь только не пойму, где сбито.

Когда я ремень менял, то зубчатку ДПКВ пришлось снимать, но сам шкив ремня я не трогал... Метку на нём я выставлял перед снятием.
Хотя всю хронологию сейчас уже плохо помню.

Шкив распредвала неправильно поставить просто невозможно, в торце вала шифт.
Сейчас думаю, не уж-то шкив коленвала сдвинут. Но он сидит на одной шпонке вместе с зубчаткой ДПКВ...
Вложения
Тип файла: rar датчик разрежения и ДПКВ_ корр.rar (920.5 Кбайт, 4 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru