Установка и эксплуатация на Passat B3 с двигателем PB 1.8 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 01.06.2011, 11:58
uncle02 uncle02 вне форума
advir
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 30
По умолчанию Установка и эксплуатация на Passat B3 с двигателем PB 1.8

Здравствуйте Всем!!!
Для начала установив в салоне микроамперметр, встал как родной как будто там и был,первый раз подключае его к -АКБ и к корпусу в салоне, там удобная розетка нд блоком предохранителей с Кучей пустых гнёзд, так вот показания были какимито странными всё время уходили в разряд, даже с заведенным двигателем.



Дело было вечером,
делать было нечего
- не стал заморачиваться перенес на следующее утро.
С утра всё переделал - убрал нагрузку с АКБ и перенёс её на генератор, микроамперметр подключил к +АКБ и к генератору - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ. Разряд потом заряд и потихоньку к 0. Красота глаз не оторвать, спасибо Вашему форуму.


Следующим этапом установка Multi-set.
Слепым быть плохо но, прозрев ужасаешься как ездил на такой машине?

По поводу установки проблем не возникло, правда, заехав к «ижекторщику» спросить: «Покажи где разъём под форсунки? Ответ меня ошеломил – а тебе зачем? Захотелось ответить, а тебя это «трогает» - «быдло» наши мастера, другого не скажешь.

В общем подключил пока только к форсункам. В инете нашел, что на мой Passat B3 с двигателем PB объёмом 1.8, устанавливаются форсунки Bosh 0 280 150 757 с производительностью 200сс/мin ( в другом источнике 191.8сс/min) .

В режиме Р.БЕ.2 установил 200 (на каждую форсунку т.е. там 4 строчки перескакивают по очереди 1.200, 2.200, 3.200, 4.200 и только потом перестают моргать)

В режиме БЕН.3 на х.х получилось 1.4
В режиме В.ПУ.2 усреднение 5, далее
В режиме indi на разогретом двигателе обнулил , получил 0 и редко перемаргивает -1

Ну вот нажал тапку в пол - получил 119 , далее 2.0 на 3000 оборотах -9

Вопрос - с такими показаниями куда бежать, что делать? А я думал у меня машина нормально работает или я что-то не так выставил?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.06.2011, 12:54
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте uncle02.


Вы оказались не просто земляк (Новочеркасск), а с моего родного двора.
36 лет назад, который поменял на Москву.
Это настоящее чудо ……. каким образом пришлось вернуться в родной двор.
Родной двор и друзья снятся до сих пор.


Разговор будет долгий.
Обязательно подробно ещё раз положу для Вас инжектор на лопатки.

uncle02 >>> заехав к «ижекторщику» спросить: «Покажи где разъём под форсунки? Ответ меня ошеломил – а тебе зачем? Захотелось ответить, а тебя это «трогает» - «быдло» наши мастера, другого не скажешь.

Научу, как запросто можно положить на лопатки и это быдло в автосервисах.


Сразу хочу успокоить земляка по этому поводу.
uncle02 >>> Ну вот нажал тапку в пол - получил 119... куда бежать, что делать?



Посмотрите видео полностью здесь >>> http://www.youtube.com/watch?v=jEf8r..._order&list=UL

Перед тестом тапка в пол поставлено усреднение 1 секунда.
И здесь Ваша ошибка
uncle02 >>> В режиме В.ПУ.2 усреднение 5, далее >>> Ну вот нажал тапку в пол - получил 119

Прибор сжимает и разжимает расчёты, но на амплитуду впрыска сам повлиять не может.

Этот нюанс … научиться пользоваться усреднением = первое, что надо сделать.

Для разных ситуаций Вы будете выбирать, как сжать расчёты.
Вам же надо будет удержать число результата на месте, порой в невообразимом хаосе.


Повторите …. Ну вот нажал тапку в пол … с усреднением 1 секунда.
И дайте сюда число амплитуды на отрезке 1 секунда.
Потом и продолжим.



uncle02 >>> микроамперметр подключил к +АКБ и к генератору - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСЫ. Разряд потом заряд и потихоньку к 0. Красота глаз не оторвать

Красота работы двунаправленного стрелочного микроампреметра с токами в и из АКБ просто не описуема.
Вольтметру до этой красоты никогда не достать, ни стрелочному, ни тем более цифровому.

В приборе по сути применён тотже принцип для форсунки ... Разряд потом заряд и потихоньку к 0
Обязательно покажу Вам и где красота работы инжектора.

Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен.


>>> http://www.youtube.com/watch?v=dYgw6iwTUBo
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.06.2011, 14:06
uncle02 uncle02 вне форума
advir
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

По поводу микроамперметра - вчера заезжал в автосервис к знакомому электрику ну и грех был бы не "похвастаться" этой приблудой. Очень интересно было наблюдать за его реакцией - неподдельное удивление: " и вот эта казюлька и столько полезной инфы? Как я раньше не догодался, надо взять на вооружение!!!"
К такому мастеру хочется и в следующий раз заезжать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.06.2011, 14:26
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

uncle02 >>> К такому мастеру хочется и в следующий раз заезжать.

По воле случая Вы уже заехали в правильное место.

Где не только покажут, но и объяснят, где и почему находится красота.
До большинства красота доходит только тогда, когда её увидят собственными глазами.
Для других она не дойдёт никогда и ни при каких условиях.

Если Вы просто со слов из этой темы >>> Вольтметр >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1123
Поняли суть ... и поставили стрелочный микроамперметр (а это уже осознанное действие)

И делитесь красотой (а это тоже осознанное действие)
uncle02 >>> Очень интересно было наблюдать за его реакцией - неподдельное удивление:

То красота не умрёт никогда.


Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен.

А если я не прав, то нет любви
И нет стихов моих ....
......... У. Шекспир, «Сонет 116» (пер. С.Я. Маршака)

>>> http://www.youtube.com/watch?v=dYgw6iwTUBo
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.06.2011, 17:54
uncle02 uncle02 вне форума
advir
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

Ну, что сказать про Магадан….

Пока доехал с работы, машина прогрелась, поставил усреднение 1
Дождался пока выключился вентилятор в indi выставил 0 – получилось следующее:
Тапка в пол (больше 6000) - +173
Затем 2.08
На 3000 - -11, -12
Тестировать так тестировать: давно собирался поменять воздушный фильтр, а тут такая оказия. Махнул не глядя на новый и бегом к Multi-Set:
Тапка в пол (больше 6000) - +200
Затем 2.06
На 3000 - -11

Заметно лучше
Вот только не знаю, у меня похоже накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости – на индикаторе стрелка не доходит до 70 градусов, а вентилятор периодически срабатывает, надо поменять, а потом ещё протестировать.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.06.2011, 18:17
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Будем разбираться с логикой впрыска.

uncle02 >>> Затем 2.08

Это на отсечке показывает время впрыска. которое принято за 0% = 2,08 мс
Время впрыска маленькое и это говорит ........ впрыск попарный.
А от попарного впрыска можно ждать любых сюрпризов.



Пока не до Магадана и будем разбираться с этой амплитудой.
uncle02 >>> поставил усреднение 1 …. Тапка в пол (больше 6000) - +173

Сразу обратите внимание на разницу в 2 раза от нормы (должно быть не менее + 300 ... +340).
Ровно в 2 раза ........
Когда появляется делитель на 2 … тутже должно появиться подозрение на логику впрыска.


Здесь два варианта.

1. Не работает на все 100% датчик воздуха MAF (вместо него может стоять датчик разряжения MAP)

2. Логика впрыска такая ... обогащает смесь не только расширением амплитуды, но и удваивает впрыски.
По этой логике 173*2 = 346 …. и тогда с обогащением всё в норме.



>>> ВРЕМЯ цикловой подачи топлива 160
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=82



И далее.



Она же (логика удвоения частоты при тапка в пол) показана здесь >>> Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295

Там всё показано, как определиться про удвоение частоты.
При тапка в пол при удвоении частоты впрысков будут завышаться в 2 раза обороты на приборе.


Можно логику удвоения частоты впрысков посмотреть и по л/час.
uncle02 >>> поставил усреднение 1 …. Тапка в пол ….
Число л/час на х.х. и при тапка в пол = покажите.


Вот ориентир отсюда >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...%FB#po st6479



Если л/час при тапка в пол в 2 раза меньше, то нет никаких переходов на удвоенный впрыск.
И надо менять датчик воздуха.
Но, если при тапка в пол 20 л/час при +173% в цикл ……. это не проблема, а норма.




uncle02 >>> поставил усреднение 1 …. Тапка в пол (больше 6000) - +173

Можно обогащение проследить и по тахометру ... по ускорению коленвала.
Покажите на видео и выложите на http://www.youtube.com
Показания прибора вместе с тахометром ........ прямо по видео измерим ускорение коленвала.
Как сделано здесь >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...0514#post10514

Если намеряем ускорение коленвала 90 об/сек^2, то и производительность инжектора = норма.
Норма и с обогащением смеси, если при тапка в пол покажет 20 л/час.



uncle02 >>> поставил усреднение 1 …. Тапка в пол (больше 6000) - +173

С этим надо разобраться в первую очередь.

И вполне может получиться, что ориентиром в амплитуде для Passat B3 с двигателем PB 1.8
Будет число + 173% ... даже чуть-чуть переобогащает, т.к. другие меряют +160%.
Впрыск не только попарный, но и асинхронный.


uncle02 >>> давно собирался поменять воздушный фильтр … Тапка в пол (больше 6000) - +200

Смотри-ка вот и воздушный фильтр встал под контроль.
Но тогда получается (если впрыск окажется асинхронным) датчик воздуха, как новый.
И уже переливает не чуть-чуть … отсюда вывод … поаккуратней надо жать на газ.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.06.2011, 09:48
uncle02 uncle02 вне форума
advir
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

В строчке БЕН3 на х.х 1.5 , при тапке в пол 17.4
Завтра постараюсь выложить видео

Добавлено через 13 часов 14 минут
Вот видео :
потребление л/час http://www.youtube.com/watch?v=QJi1QpWzftc

indi http://www.youtube.com/watch?v=bg6GXmpnkSo

обороты на х.х http://www.youtube.com/watch?v=HK3b5NeTb-o

Последний раз редактировалось uncle02, 03.06.2011 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.06.2011, 11:51
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте uncle02.



uncle02 >>> А я думал у меня машина нормально работает …

Да уж … нормально работает

Нет никаких асинхронных впрысков, получается, в обогащении не хватает трети.
Машина должна ездить, как будто за собой тащит якорь.
Впору загрустить

Holds me like an anchor
Floats just like a cloud
>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1267665552

Разве не чувствуете … Holds me like an anchor = держит меня, как якорь





Буду подробно Вам рассказывать, чтобы картинка прояснилась.


С логикой впрыска разобрались.
Сразу не заметил, что асинхронных впрысков и быть не может.

В режиме Р.БЕ.2 установил 200
В режиме БЕН.3 на х.х получилось 1.4 л/час
На х.х. 2,03 мс


По этим данным получается, что на х.х. частота впрысков 14 Гц
При нажатии в строчке Обороты кнопки + на 2 секунды будет показываться 3 секунды частота в Герцах

В этом примере >>> Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295
Отметим, что асинхронный впрыск может быть, когда на попарном на х.х. 7 Герц.
(при подключении к одной форсунке)

Т.е. вставлять асинхронные впрыски как бы и некуда.




Теперь начнём отсюда.

uncle02 >>> В режиме Р.БЕ.2 установил 200 (на каждую форсунку т.е. там 4 строчки перескакивают по очереди 1.200, 2.200, 3.200, 4.200 и только потом перестают моргать)

Четыре цифры подряд, это не номера форсунок.
Инструкция >>> http://multi-set.ru/downloads/ins.zip
На стр. №5 и 6 сказано, что это точки производительности, расставленные по оборотам.

Но процесс ввода Вы сделали правильно.
Вот только ввели не то = 200 cc/min




uncle02 >>> В инете нашел, что на мой Passat B3 с двигателем PB объёмом 1.8, устанавливаются форсунки Bosh 0 280 150 757 с производительностью 200сс/мin ( в другом источнике 191.8сс/min) .

Это тоже сбило с толку.
Не может этого быть.

Дайте ссылку, где ………… В инете нашел
И второе место где .... в другом источнике 191.8сс/min



Пока покажу, как надо узнавать производительность.

Открываете паспорт на машину (ПТС) и смотрите сколько лошадиных сил в моторе.
Здесь >>>> http://avto-ug.ru/catalog/Volkswagen/Passat
Пишут ……. Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 = 90 л.с.

Теперь сюда >>>> http://www.rceng.com/technical.aspx



Получилось 150 cc/min

Вводим лошадей = 90
Вводим кол-во форсунок = 4
Вводим BSFC – это коэффициент на недогар ……
BSFC =. 0,5 для 2 клапана на цилиндр
BSFC =. 0,45 для 4 клапана на цилиндр
Оставим 0,5, т.к. не знаю сколько клапанов на цилиндр на этом двигателе
Внизу давление топлива 43,5 psi - это 3 атмосферы ... тоже не трогаем

Далее вводится скважность (Duty Cycle) = 0,8 – это скважность 80%
Здесь интересный момент.
Стандарт и есть 80%, поэтому в калькуляторе 0,8 = 80% забито сразу.
Но.
Могут стоять форсунки с увеличенной производительностью.
При этом зажимается скважность ниже 80%.

И такие примеры на форуме есть
Но это не Ваш случай, скважность на Вашем Пассате должна быть 80%


Вы ввели завышенную производительность.
Это видно по расходу в л/час на х.х. … В режиме БЕН.3 на х.х получилось 1.4 л/час


А должно быть на х.х. 1/2 в л/час от объёма двигателя в литрах.
Имеем Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 …. значит, должно быть на х.х. 0,9 л/час
На сколько завышены л/час на х.х. 1,4/0,9=1,56
Почти на столько же завышена и производительность 200/150=1,33

И здесь встаёт вопрос … производительность надо не вводить, а измерять по расходу из бака.



Потому что получается Ваши … при тапке в пол 17.4 л/час тоже завышены минимум на четверть
И никак не достанут до нормы и с этой стороны … 20 л/час = норма для движка 1,6 литра (а имеем 1,8)

Около 12 л/час выдал инжектор при тапка в пол.
А л/час – это мощность
И противоречий с якорем сзади машины не будет.

Holds me like an anchor
Floats just like a cloud
>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1267665552
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.06.2011, 12:55
uncle02 uncle02 вне форума
advir
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

По форсункам тут

и тутhttp://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2108

в тех толоне написано:
Мощность двигателя кВт/л.с 78.75/1дальше места не хватило
Объём 1781

По колькулятору получается 107л.с

Вот здесь нашёл
1. 8-ми клапанные движки.
Двигатели с распределенным впрыском. PF (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск «Digifant», 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор. PB (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск «Digifant», 112 лс, 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда. 2Е (3.90-9.94): 2 литра, впрыск «Digifant», 115 лс, 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор.

В ПТС по-моему тоже стоит 112(посмотрю)

Тогда по Fuel Injector Worksheet получается 185.
Буду ехать домой установлю 185 , посмотрим, что получится
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 03.06.2011, 13:29
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

uncle02 >>> Bosh 0 280 150 757 с производительностью 200сс/мin ( в другом источнике 191.8сс/min) .



Стоит прочерк.
Почему Вы решили, что Bosh 0 280 150 757 стоит на Пассате.

По логике, которая дана выше ни с какой стороны не может быть 200 cc/min
Значит, Вы должны дать ссылку … где написано Bosh 0 280 150 757 для Пассата 1,8


Когда Вы увидите в приборе явную не стыковку расчётов по расходу топлива.
С реальным расходом из бака.
Тому, кто дал наводку на Bosh 0 280 150 757 надо будет оторвать руки, чтобы не писал.


Бог с этим, с производительностью Вы обязательно разберётесь сами.
У Вас есть прибор и есть бак с бензином ... это лучше любых слов.
За одну заправку до полного бака можно измерить производительность.

Заправили полный бак … обнулии расчёты ... проехали 200-300 км … опять заправили под горло.
Всё.
Осталось сравнить, что насчитано и сколько влезло на самом деле.
На сколько процентов пересчитал прибор по сравнению с реально залитым топливом.
На столько же процентов надо изменить введённую производительность.

Сделать поправку в процентах нестыковки = производительность измерена.




Если пересчитал (а так и будет в Вашем случае), то производительность надо уменьшить
Вот Вам ориентир …….. будет 150 cc/min

Иначе, если не будет 150 cc/min
С таким расходом топлива на х.х. = 1,4 л/час (а должно быть 0,8 - 0,9 л/час)
Приговорим к расстрелу все датчики под капотом.
И в первую очередь поставим к стенке ………. Лямбду.





Сейчас должно интересовать другое.
Почему нет нормального обогащения (не хватает чуть меньше трети).






Давайте начнём с самого простого ......... почему впрыск попарный.
Может, это аварийный режим при отказе датчика фазы.


Посмотрите на цвет проводов на всех четырёх форсунках.
Общий провод (это +) должен быть на всех форсунках одного цвета.

При попарном впрыске второй провод (это управление форсункой).
На двух форсунках должен быть одного цвета (они физически соединяются парами).
Получается, что провода в общем должны иметь 3 цвета (общий и 2 по парам).

При последовательном впрыске (а это уже наличие датчика фазы) вторые провода должны быть разного цвета
(5 цветов на проводах)

Давайте начнём с этого разбираться, что творится с управлением инжектора.
Сколько на проводах форсунок цветов ............. в студию.


Но, похоже, что приговор будет вынесен датчику расхода воздуха.

Между прочим, ускорение коленвала в норме … и это парадокс.
Значит, надо будет ещё проверить ускорения самой машины.
Не видно, подключили или нет к прибору вход с датчика скорости.
На этот случай в приборе имеется двунаправленный динамометр.



Потихоньку обязательно разберёмся, но проблема в управлении всё-таки есть.
Или на стоящей машине, немцы спецом беднят смесь при тапка в пол ... типа не балуй.
Значит, будем измерять скважность и обогащение на ходу.




С места ускорение для двигателя 1,8 литра должно быть min = 4 м/сек^2
При тапка в пол на скорости 50 км/час ускорение min = 2,5 м/сек ^2

Ускорения машины и докажут это = Holds me like an anchor

Holds me like an anchor
Floats just like a cloud
>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1267665552
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru