Цвет свечей зажигания-диагностика двигателя. - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 20.07.2009, 15:39
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию Цвет свечей зажигания-диагностика двигателя.

Хочу услышать мнения форумчан и руководство Мулти-Сет по поводу изменения цвет свечей зажигания в связи с регулировками ДВС после установки Мулти-Сет.
Для чего даю фото своей, до регулировок цвет был "кирпичный", а сейчас сами видите какой.
В дальнейшем предлогаю давать на форум свои данные по этому вопросу.
Лично меня волнует светло-серый цвет, в инете одна статья противоречит другой, хотелось бы добраться до истины.NEO349.





P.S. Свечи могут о многом сказать.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.07.2009, 17:03
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Раньше (до замены) у меня стояли одноконтактные BKR6E-11. Они были практически белыми. Сейчас стоят Brisk с поверхностным разрядом. Это четыре широких массных контакта, кольцом близко к изолятору, но удаленные (2...2,5 мм) от центрального электрода. Прошли уже около 20 т.км. На них только возле массных контактов на изоляторе светлокоричневые пятнышки. А в остальном девственно белый.
Цвет твоих свечей мне нравится.
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.07.2009, 21:57
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, neo349.

Цитата neo349: в инете одна статья противоречит другой
Не может этого быть.

В инете лижут друг у друга одну и ту же статью с одними и теми же фотографиями.
http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=13&pid=1
http://x-motors.ru/content/view/410/37/
http://kingtuning.ru/tuning/dvig18.shtml

Скучно.
Когда пишут про переобеднённую и переобогащённую смесь.
Скучно.
Что никто и нигода не дал чисел, что же это на самом деле такое - переобеднённая или переобогащённая смесь (разве что по состоянию свечей).


Уважаемый, neo349.
Поделитесь, пожалуйста.
В каком таком режиме работы двигателя Вам не видно переобеднённая или переобогащённая смесь.
Казалось бы уже всё для этого сделано, и эталоны даны и прибор = только смотри.

О чём это Вы волнуетесь.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?p=6290
Свечи из коричневых начинают превращаться в светло - серые, что то я начинаю побайваться ведь езда на обеднённой смеси то же не к чему хорошему не приведёт.


хотелось бы добраться до истины
Доберёмся и до причин и до следствий, которые уже давно собраны в приборчике.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.07.2009, 22:53
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

http://www.pajero.us/repair/35.shtml
А вот здесь несколько по другому трактуют.
завтра отпишусь, глаза слипаются.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.07.2009, 23:03
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здесь http://www.pajero.us/repair/35.shtml
Тоже самое.
Ни одного числа про бедную и богатую смесь.


завтра отпишусь, глаза слипаются.
Хотелось бы узнать, в каком таком режиме видно (не видно) недопереобогащение смеси с точностью в 1%.
В соответствии с данными для всех двигателей одними и теми же эталонами.
Нажать на картинку.




За 0% принят некий объём (пропорция) топлива (времени) в цикле, достаточный для удерживания х.х. на данном двигателе.
Двигатель может быть разного объёма, поэтому и пропорция может быть разная.
Но везде она одинаково и условно обозначается как = 0%.
Этим шаблоном, который на самом деле имеет величину времени ≠ 0 и измеряем все остальные объёмы времени.

Таким не очень затейливым образом выходим на универсальный способ:
- абсолютное время впрыска от двигателя к двигателю = разное
- относительные пропорции изменения цикла на всех двигателях = одинаковые
Что в свою очередь вынимает на свет божий универсальные эталоны.


Максимальное обогащение = + 300% в цикл ...… + 3,00 пропорции к пропорции на х.х.
Максимальное обеднение = - 21% в цикл ...… - 0,21 пропорции от пропорции на х.х.




Добавлено через 12.00 часов.



Если нет детонации при нагрузках на двигатель = угол зажигания выбран верно.
Разве бывает ранее зажигание без характерного звона из двигателя.
Для большей эффективности работы двигателя обязательно надо подвинуть УОЗ как можно ближе к границе детонации.
Именно для этого не дураки ввели в ЭСУД датчик детонации.

Если нет бедной смеси ……… где максимальное число л/час ... где число max пропорции в плюс.
Если нет потери мощности при нагрузках …… где max число ускорения с акселерометра.

Совокупность перечисленных условий говорит:
- Это слишком "горячая" свеча для Ваших условий эксплуатации автомобиля (частые поездки по трассе ***)
Она горячая (сгорают на ней все отложения) - поэтому она самоочистилась до бела.
Где номер калильного числа этой свечи.


хотелось бы добраться до истины.NEO349
Каким же это образом можно добраться до истины без чисел.




*** http://www.dimed.com.ua/prod_denso_svechi.htm

***
Вообще, 'холодные' свечи идеально подходят для более длинных расстояний, высоких скоростей или тяжелой езды, потому что в таких условиях двигатель выделяет много тепла, которое должно быть к тому же быстро рассеяно, чтобы предотвратить калильное зажигание. Однако, на коротких дистанциях и при езде в "пробках" 'холодная ' свеча может нагреться недостаточно для того, чтобы сопротивляться загрязнению, так что в таких условиях ' более горячая ' свеча лучше.



Итог.
При выборе свечи внимательно смотрите на величину носовой части изолятора.
И только потом смотрите на:
Цитата neo349: Цвет свечей зажигания
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.07.2009, 17:02
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Совокупность перечисленных условий говорит:
- Это слишком "горячая" свеча для Ваших условий эксплуатации автомобиля (частые поездки по трассе ***)
Она горячая (сгорают на ней все отложения) - поэтому она самоочистилась до бела.

Может быть я с Вами и согласился бы, но есть одно обстоятельство и обойти его не возможно.
Эти свечи (иридивые) я поставил когда на спидометре было 170 000км. , кстати тогда почувствовал значительное улучшение динамики, при 180 000км они приобрели светло -коричневый цвет, тогда примерно и был установлен мульти сет и пошли всякие проверки: изменение ОУЗ, чистка БДЗ, замена термостата, регулировка ТРС и.т.д. светло -коричневый цвет становился более тёмным, при 200 000км я их снял и поставил др. комплект, тоже ДЕНСО, но обыкновенные приобретённые в тоётовском магазине по катологу к моему ДВС и уже прошедшие около 3000км цвет у них уже был светло -коричневый. 201000км я увидел что свечи стали светло-серыми я их убираю, ОЗУ из 15гр меняю на 10гр и ставлю свечи что на фото. Через 1000км они становятся светло-серыми. Выходит 30000км они мне подходили по калильному числу, светло -коричневый цвет, а на 32000км не подходят светло-серый цвет, так не бывает. Вот у меня и возник вопрос почему изменился цвет, на др машинах с этой же АТС цвет неизменен. Что это + или - в работе ДВС?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.07.2009, 21:19
Atoll74
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Добрый день, neo349!!! Почему Вы решили поставить Иридиевые свечи??? На соклько я знаю, эти свечи, так же как и платиновые применяются на двигателях работающих на обедненной смеси, хотя я могу и ошибаться. У меня двигатель LB (обедненая смесь) и стоят платиновые свечи. И на двигателе есть табличка с предупреждением о применении именно таких свечей. И у свечей обычных и платиновых (иридиивых) существенная разница по искровому зазору. У обычных 0.7 - 0.8, у платины - иридий 1.2- 1.3. Завта или в крайнем случае после завта - выложу фото своих свечей.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.07.2009, 21:47
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, neo349.



Без купюр.
Эти свечи (иридивые) я поставил когда на спидометре было 170 000км. , кстати тогда почувствовал значительное улучшение динамики, при 180 000км они приобрели светло -коричневый цвет, тогда примерно и был установлен мульти сет и пошли всякие проверки: изменение ОУЗ, чистка БДЗ, замена термостата, регулировка ТРС и.т.д. светло -коричневый цвет становился более тёмным, при 200 000км я их снял и поставил др. комплект, тоже ДЕНСО, но обыкновенные приобретённые в тоётовском магазине по катологу к моему ДВС и уже прошедшие около 3000км цвет у них уже был светло -коричневый. 201000км я увидел что свечи стали светло-серыми я их убираю

Комментарии.
После … пошли всякие проверки …. у одних свечей ….. цвет становился более тёмным ... ставим другие свечи и они из ... уже был светло -коричневый …. стали светло-серыми.
Получается, у этих (более тёмных и светло-серых) свечей разное калильное число (одни темненли, другие светлели).
repete
Где номер калильного числа этих свечей.
Иридивые и по катологу к моему ДВС - это не номера калильного числа.

кстати тогда почувствовал значительное улучшение динамики
Чтобы почувствовать то, что не чувствовал до сих пор никогда, в приборе есть двунаправленный акселерометр непрерывного действия.

Далее.
201000км я увидел что свечи стали светло-серыми я их убираю, ОЗУ из 15гр меняю на 10гр и ставлю свечи что на фото. Через 1000км они становятся светло-серыми.
Т.е. те свечи, цвет которых … становился более тёмным … поменяли ориентацию и .... они становятся светло-серыми

Выходит 30000км они мне подходили по калильному числу, светло -коричневый цвет, а на 32000км не подходят светло-серый цвет, так не бывает.
Вот у меня и возник вопрос почему изменился цвет
Почему же так не бывает, когда так оно и есть.

есть одно обстоятельство и обойти его не возможно.

Зря Вы так думаете, нет ничего невозможного.
Например, добавляем два слова, и всё становится на свои места.
Те свечи, цвет которых … становился более тёмнымзимой летом …. они становятся светло-серыми
На этом промежутке ...
32 000км ... изменилась температура окружающей среды (стало горячей не только в камере сгорания).

на др машинах с этой же АТС цвет неизменен.
Это без комментариев.
Не понятно, что имеется в виду.

Что это + или - в работе ДВС?
http://multi-set.ru/forum/showthread...=6289#post6289
Цитата neo349: Куда мне ещё уменьшать расход топлива с помощью БК я и так его снизил с 8л до 6.3л на 100км.

И задаёмся вопросом ….. Что это + или - в работе ДВС?


repete
Где номер калильного числа этих свечей.
Это поможет разгадывать Ваши шарады.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 22.07.2009, 14:00
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atoll74
Добрый день, neo349!!! Почему Вы решили поставить Иридиевые свечи??? На соклько я знаю, эти свечи, так же как и платиновые применяются на двигателях работающих на обедненной смеси, хотя я могу и ошибаться. У меня двигатель LB (обедненая смесь) и стоят платиновые свечи. И на двигателе есть табличка с предупреждением о применении именно таких свечей. И у свечей обычных и платиновых (иридиивых) существенная разница по искровому зазору. У обычных 0.7 - 0.8, у платины - иридий 1.2- 1.3. Завта или в крайнем случае после завта - выложу фото своих свечей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90919-01153&caid=31&sr=15
Вот чем я руководствался при установки этих свечей.

Добавлено через 11 минут
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=539289&st=0&p=6360081&#entry63 60081
Вот это тоже интересно, это один из факторов замены, но произошедший со мной.

Добавлено через 2 часа 5 минут
Уважаемый, Админ.
Где номер калильного числа этих свечей.
Это поможет разгадывать Ваши шарады.

Отвечаю: маркировка на свече следущая BCPR6EIX-11. 4919 NGK

Последний раз редактировалось Admin, 22.07.2009 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.07.2009, 18:23
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, neo349.

BCPR6EIX-11
Маркировка этих свечей http://xox.yamato.com.ua/article/spark/spark_ngk.html
Пятый знак ... 6 ... - это температурная стойкость свечи, от 2 (горячая) ……… до 13 (холодная).
В данном случае = 6 (посередине диапазона 2.........13).
BCPR6EIX-11 – это скорее горячая свеча, чем холодная (4 знака до 2 и 7 знаков до 13) .


Судя по Вашему опыту
http://multi-set.ru/forum/showthread...=6289#post6289
Цитата neo349: Куда мне ещё уменьшать расход топлива с помощью БК я и так его снизил с 8л до 6.3л на 100км.
Расход топлива – идеальный для данного двигателя (практически паспортный).
Детонационного звона при нагрузках на двигатель – нет (правильный УОЗ).
Динамические характеристики автомобиля не изменились.

Вы не только поняли смысл регулирования подачи топлива.
Цитата neo349: изменение ОУЗ, чистка БДЗ, замена термостата, регулировка ТРС ...
изменение и регулировка, опираясь на пропорции, которые показывает прибор.
Но и сумели сделать всё самостоятельно - довести до паспортного обогащение смеси.
Поэтому.
Вам посчастливилось заметить, что изолятор одних и те же свечей в холодную погоду … становился более тёмным, но с повышением температуры окружающего воздуха … они становятся светло-серыми

на др машинах с этой же АТС цвет неизменен.
У кого большой расход топлива (не паспортный) этой зависимости не увидят никогда.


Значит, правы те, кто рекомендует подобное:
http://gzr.zr.ru/articles/58394

Само по себе калильное число – это отвлеченная величина, суть ее в том, что она пропорциональна давлению, при котором в цилиндре специальной моторной установки возникает калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча устойчивей к высоким температурам, такую свечу принято называть холодной. Казалось бы, ставь самую холодную свечу – и вся недолга, мотор будет работать как часы. Однако на деле получается немного сложнее. Если свеча чересчур холодная, на ней будет активно оседать нагар, и в конце концов дело дойдет до электрического пробоя – свеча перестанет работать. Более горячая свеча самоочищается при работе – нагар попросту сгорает.
Самый простой способ выбора свечи очевиден – ее калильное число должно строго соответствовать рекомендации производителя двигателя.
Впрочем, если производитель допускает применение свечей с неким диапазоном калильного числа, имеет смысл летом ездить с более холодными свечами, а зимой – с более горячими.


Это главное.
Когда кроме светло-серого изолятора летом и тёмного зимой = нет никаких других нареканий к двигателю:
имеет смысл летом ездить с более холодными свечами, а зимой – с более горячими
Чтобы летом от слишком разогревшейся свечи не было калильного зажигания, которого впрочем, у Вас и так нет.

Скорее имеет смысл зимой ставить свечу погорячее, чем
BCPR6EIX-11, чтобы она лучше самоочищалась, а не темнела.

Изолятор всё-таки не чисто -белый, а светло-серый, и никакой эрозии электродов не видно (Ваша свеча в середине).



Баланс белого на фото неизвестен, будем верить Вам, что в середине светло-серый.

Цитата Atoll74: Завта или в крайнем случае после завта - выложу фото своих свечей.
Вот и Нильс вернулся, как Феникс из пепла восстал.
Обещал фотку показать, посмотрим, сравним баланс белого.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru