Датчик хода клапана форсунки. - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 26.05.2008, 16:19
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Датчик хода клапана форсунки.

У меня пока нет БК (жду когда пришлют). Тем временем изучаю инструкцию и форум. Вопрос по датчику хода клапана форсунки. В инструкции написано, что БК надо подключить к каждой форсунке и промерить эдс самоиндукции. У меня на машине все форсунки соединены параллельно. Как в этом случае промерить?
И второй вопрос...на схеме подсоединения БК нарисовано что резистор ограничительный нужно ставить в 5-10 см от места подсоединения к горячему проводу форсунки. Это критично? Почему этот резистор не разместили внутри БК?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.05.2008, 16:38
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

Цитата: У меня на машине все форсунки соединены параллельно. Как в этом случае промерить?
В данном случае проверить ЭДС на каждой не получится, только на всех сразу.
Хотя сделать можно (схему проверки вставим здесь позже).

И второй вопрос...
Резистор выполняет роль предохранителя, защищает он форсунку от небрежной трассировки провода до прибора. Если провод от тряски перетрётся и замкнёт на корпус, то все форсунки будут лить непрерывно.
Если Вы уверены в своей аккуратности, резистор можно не ставить.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.05.2008, 10:27
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Как Вы считаете, если все форсунки подключить через диоды, это будет решением, чтобы измерить ЭДС на каждой форсунке?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.05.2008, 12:24
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

Решением будет, но так эксплуатировать форсунки не рекомендуется.
Из-за диода напряжение на контактах форсунки уменьшится на ≈ 1 Вольт, что в свою очередь приведёт к незначительной потере в производительности.

Лучше просто сделать проверку.
Для этого надо временно развязать одну форсунку от остальных.
Чтобы не резать провода нужен пятый разъём на форсунку и 1 диод.
Выделить одну из форсунок можно и с помощью реле, обмотку реле на плюс и общую шину управления форсунками, контакты (нормально разомкнутые) на минус и форсунку.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru