#1
|
|||
|
|||
Датчик хода клапана форсунки.
У меня пока нет БК (жду когда пришлют). Тем временем изучаю инструкцию и форум. Вопрос по датчику хода клапана форсунки. В инструкции написано, что БК надо подключить к каждой форсунке и промерить эдс самоиндукции. У меня на машине все форсунки соединены параллельно. Как в этом случае промерить?
И второй вопрос...на схеме подсоединения БК нарисовано что резистор ограничительный нужно ставить в 5-10 см от места подсоединения к горячему проводу форсунки. Это критично? Почему этот резистор не разместили внутри БК? |
#2
|
||||
|
||||
Здравствуйте.
Цитата: У меня на машине все форсунки соединены параллельно. Как в этом случае промерить? В данном случае проверить ЭДС на каждой не получится, только на всех сразу. Хотя сделать можно (схему проверки вставим здесь позже). И второй вопрос... Резистор выполняет роль предохранителя, защищает он форсунку от небрежной трассировки провода до прибора. Если провод от тряски перетрётся и замкнёт на корпус, то все форсунки будут лить непрерывно. Если Вы уверены в своей аккуратности, резистор можно не ставить. |
#3
|
|||
|
|||
Как Вы считаете, если все форсунки подключить через диоды, это будет решением, чтобы измерить ЭДС на каждой форсунке?
|
#4
|
||||
|
||||
Здравствуйте.
Решением будет, но так эксплуатировать форсунки не рекомендуется. Из-за диода напряжение на контактах форсунки уменьшится на ≈ 1 Вольт, что в свою очередь приведёт к незначительной потере в производительности. Лучше просто сделать проверку. Для этого надо временно развязать одну форсунку от остальных. Чтобы не резать провода нужен пятый разъём на форсунку и 1 диод. Выделить одну из форсунок можно и с помощью реле, обмотку реле на плюс и общую шину управления форсунками, контакты (нормально разомкнутые) на минус и форсунку. |