Подключение к форсунке? - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 09.01.2008, 12:17
Sutkin Sutkin вне форума
advir
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщения: 17
По умолчанию Подключение к форсунке?

Вопрос в следующем: подключится к проводу управления форсункой нужно около самой форсуки? как указано в инструкции 5см или можно в салоне автомобиля - где провод выходит из электронного блока управления двигателем это примерно 1 метр до форсунки.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.01.2008, 12:41
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

Подключение, показанное в инструкции, выбрано, как самое простое и универсальное со всех точек зрения (легко найти форсунку, легко подобраться к одной из них, на ней всего два провода, трудно ошибиться и т.д. и т.п.).
5 см до предохранительного сопротивления указаны условно, чем короче это расстояние, тем большее расстояние защищено от короткого замыкания за этим сопротивлением (защищается форсунка).

На самом деле можно подключиться по всей длине провода, в том числе прямо у контроллера, даже без сопротивления (в этом случае просто требуется аккуратность и уверенность, что провод до прибора нигде не перетрётся и не замкнёт на корпус).

Место подключения на проводе от контроллера до форсунки и длина проводов не влияют на точность измерений и последующих расчётов.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.02.2008, 02:17
mcmark
 
Сообщения: n/a
По умолчанию про подключение к форсунке.....

у меня бк мультитроникс 50, а\м ауди 80 1,8 моно впрыск.
подключил провод форсунки прямо к эбу. все работает.
но есть один ньюанс.
При движении с горы на передаче , к примеру на 4-ой 2500 оборотов, прекращается подача топлива на форсунку- грубо говоря включается режим принудительног холостого хода. На моновпрыске это реализовано так , что при падении оборотов к примеру с 4000 до 900, на границе с 3000 обротов по 1800 отключается подача топлива, что в принципе подтверждается если проделывать данную оперцию и смотреть на форсунку. БК же упорно фиксирует изменения времени впрыска.
Может есть смысл переподключить провод к форсунке на второй подходящий провод к форсунке., т.к. он (второй контакт форсунки) имеет управление от рэле которое откючает её в этих режимах.
Но с другой стороны по законам физики э то не имеет ни какого зачение т.к. форсунка в первом варианте итак может работать как проводник.
тогда остается второй вариант- подключится к форсунке через другой конец рэле (которое отключает форсунку), тогда при отключении подачи топлива сигал с форсунки будет тоже пропадать. но как это скажется на работе бк, он постоянно будет определять тип форсунки. Опровергните или подтвердите мою теорию пожалуйста. Спасибо.


----*эбу*----1-*|форсунка|*-2-----3-*-/ К1.1.-*-4----------
-


Ф- ФОРСУНКА
К1.1. КОНТАКТНАЯ ГРУПА РЭЛЕ управления принудительным хх и ограничения макс об.двигателя

подключение по инструкции к бк.
провод от бк на форсунку к контакту 1 или 2

мой вариантподключения.
провод от бк на форсунку к контакту 4.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.02.2008, 21:30
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

Почему вопрос задан здесь, а не производителям Вашего БК.

Цитата:Опровергните или подтвердите мою теорию пожалуйста. Спасибо.
Легко можно и опровергнуть и подтвердить, пожалуйста

Цитата: ----*эбу*----1-*|форсунка|*-2-----3-*-/ К1.1.-*-4----------
подключение по инструкции к бк.
провод от бк на форсунку к контакту 1 или 2.............
........имеет управление от рэле которое откючает её в этих режимах.
Отключает форсунку во всех рабочих режимах ключ внутри ЭБУ, а не реле.
Моновпрыск, поэтому в цепочке не хватает одного элемента – добавочного сопротивления, чтобы было можно с контакта 2 измерять время открытого состояния форсунки:

----*эбу*----1-*|форсунка|*-2-----3-*-/ К1.1.-*-…….4----------5 *|добавочное сопротивление|*6 ---- ПЛЮС
Или
----*эбу*----1-*|форсунка|*-2---3 *|добавочное сопротивление|*4---- -5-*-/ К1.1.-*-…….6------ПЛЮС
Если подключаться к контактам до добавочного сопротивления время и частота импульсов не изменится (только порог напряжения, которое надо измерять ниже- открыто, выше – закрыто). Если подключаться после добавочного сопротивления, то ни один прибор в мире не сможет подсчитать расход топлива по напряжению на аккумуляторе.

В Вашем вопросе нет главного – почему при наличии этого нюанса.
Цитата: но есть один ньюанс.
При движении с горы на передаче , к примеру на 4-ой 2500 оборотов, прекращается подача топлива на форсунку- грубо говоря включается режим принудительног холостого хода.

Вы ищите другое место подключения, зачем это делать, если:
Цитата:
все работает.
Здесь есть какя-то загадка, которую не просто отгадать, когда она не правильно задана.
Как сделать не нормально, когда всё нормально.

Вы не пишите конкретную причину, почему при отпускании педали газа Вы видите на Вашем приборе отсечку топлива только при движении с горы, когда отсечка должна быть и при движении в гору.

Придётся гадать, опровергните или подтвердите пожалуйста. Спасибо.
1. Вы не хотите видеть, что контроллер перешёл на ПХХ (принудительный холостой ход).
2. Вы хотите видеть, что форсунка при любых условиях льёт топливо.
3. Ваш БК, как то своеобразно реагирует При движении с горы на передаче.
Но Вы не пишите как он это делает, кроме этого (в этом кажется и есть причина) :
Цитата: как это скажется на работе бк, он постоянно будет определять тип форсунки
Он что? Пытается определить тип форсунки при каждом ПХХ?
Как это выглядит? Вы едете с горы, отпускаете педаль газа, а БК человеческим голосом:
Секундочку, определяю тип форсунки..........всё, можно уже нажимать на газ, тип определился.
Тогда надо отдать это произведение его авторам, пусть они сами покатаются с ним с горы или убедят Вас, что так веселей.

Ответ будет подробней, если Вы шире и откровеннее раскроете проблему и причину, почему Вы строите свою теорию, задача которой пока не понятна.
Интересно, после определения типа форсунки (после каждого ПХХ) выдаёт ли он информацию об этом типе.

Цитата: у меня бк мультитроникс
Это же тот мультитроникс, который ничего путного сам не придумает и пользуются плодами чужого труда, что не написанными ими протоколами , а слизанными, что слизанными у нас алгоритмаими.

Обязательно докажем ему (патент на изобретение + 2 патента на полезную модель), что не всегда платит тот у кого лижут, но и тот кто лижет.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.02.2008, 21:47
mcmark
 
Сообщения: n/a
По умолчанию re

@Почему вопрос задан здесь, а не производителям Вашего БК.@

дело в том что я не вникал в этот вопрос, и мне показалось что производитель один и тот же, а отличается только внешний вид.
Для того чтобы понять мой вопрос ответьте пожалуйста мне еще на один вопрос.
Какие данные показывает(ал бы) ваш бортовой компьютер на моно впрыске при движени с горы на 4 -ой передаче и оборотах около 2500., а именно время впрыска форсунки, расход л\ч и мгновенный расход топлива.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru