Заказал ... мои сомнения. - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 02.10.2006, 10:02
Yurich
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Заказал ... мои сомнения.

Вступление.
Заказал на автокомпе. В ожидании прибора листаю форум.

Не нравиться отношение к пользователям.
Тема:
Toyota Nadia
Ясна обозначена проблема, есть софтовые и даже хардовые (реле на насос)варианты решения.
Но автор(ы) , этот таинственный Мульти-сет, склонен(ны) заниматься подгонкой теории под факты.
Особенно напрягают ответы подобные этому:
Цитата:
Спасибо за подсказку, может и сделаем так, если Вы предъявите паспорт на имя n70_v2, прошивка будет бесплатная .

Какой , извините, нахер паспорт?
Апгрейд будет или нет?
Ваша ошибка, вам ее и устранять.
Хотите паспорт, тогда ставьте клеймо на свои приборы.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.10.2006, 10:09
Yurich
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ваш прибор можно подстроить_настроить на любой машине, Вы считаете это плюсом.
Иначе говоря, вы гордитесь тем, что показания прибора можно подогнать под правдивые показания. Однако.. на одной машине будет слабый аккумулятор, на другой прибор считает число включений безанасоса, на третий считает каждый поворот ключа, а четвертой,пятой-десятой что будет еще считать??

Тогда зачем вам статистика по расходу, форсункам и т.п. Ведь она некорректная даже к машинам (одной марки) одного дня и часа выпуска.

Если прибор призван считать число открытий форсунки, то он и должен считать только их. Но ни как число включений насоса, ... а может и еще ??? может на помехи тоже также реагирует??? ведь вы даже сами не знаете сколько еще багов вылезет.

Но ваше отношение по поводу вашего первого косяка, заставляет сомневаться в своем выборе.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.10.2006, 11:21
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата:
Не нравиться отношение к пользователям.

Где Вы видели такой пример, чтобы в такой мелочи ... семь миллилитров ... какая – то фирма шла навстречу людям?
Если это НЕ правда, дайте пожалуйста ссылку......., посмотрим, вместе посмеёмся.
Почему же таких гневных писем не получают они?
Что это за Мульти-сет, которому можно писать про 7 миллилитров?


Цитата:
Апгрейд будет или нет?
Ваша ошибка, вам ее и устранять.

Это не ошибка, а мелочь, которая намного меньше 1%. Если сделать так, чтобы прибор не считал первый импульс, то будут письма от тех, у кого бензонасос включается (на 3…5 секунд) при повороте ключа зажигания. Время импульса при повороте ключа зажигания на разных машинах – разное, включается при этом бензонасос на машине тоже может иметь 2 (два варианта, т.е. да или нет). В одном случае баг превращается в правду, в другом добавляет 10 мл к 2….4 литрам (средняя поездка), что менее 1% погрешности.

Цитата:
Если прибор призван считать число открытий форсунки, то он и должен считать только их. Но ни как число включений насоса,

Прибор призван ...........длиннющий список........в том числе и измерять время импульсов и показывать их людям, что он и делает.
Вдобавок он пересчитывает это время (только его) в миллилитры. Он не подключён к бензонасосу и измеряет время открывающего импульса только на форсунке, т.е. это не помеха, а импульс открытия на форсунке.
Ключ зажигания призван заводить машину (включать стартёр) при этом перед форсункой появляется давление топлива и остаётся, даже если она не завелась. Если при этом продолжать играться ключом зажигания, будьте уверены, повороты ключа зажигания равны потреблению топлива.

Цитата:
... а может и еще ??? может на помехи тоже также реагирует??? ведь вы даже сами не знаете сколько еще багов вылезет.
Гадать мы все мастера, прибор уже давно помогает людям и кроме спасибо, других отзывов = нет.

Автор вопроса о бесплатной перепрошивке задал его с юмором, мы с юмором и ответили, Вы почему-то перешли на мат.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.10.2006, 12:09
Yurich
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Где Вы видели такой пример, чтобы в такой мелочи какая – то фирма шла навстречу людям?
а вы ожидали другого от интернет-компании?
это не Ваше преимущество, это преимущество интернета. И НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ это в свою заслугу.
благодаря тырнету вы этот прибор продаете. так уж будьте добры вовремя и вежливо устранять ошибки.
наивняк думать что ваша оперативность в добавлении фичь уникальна.
может вам проще вообще отгородиться от народа закрыв сайт? или продавать хочется??? тогда не бейте себя в грудь мнимыми заслугами, на этом "интернет-рынке" все прдавцы просто обязаны быть вежлевы и оперативны.

Цитата:
В одном случае баг превращается в правду, в другом добавляет 10 мл к 2….4 литрам (средняя поездка), что менее 1% погрешности.

Решение уже подсказано n70_v2.
Цитата:
Ключ зажигания призван заводить машину (включать стартёр) при этом перед форсункой появляется давление топлива и остаётся, даже если она не завелась. Если при этом продолжать играться ключом зажигания, будьте уверены, повороты ключа зажигания равны потреблению топлива.
..нда, сами-то поняли что хотели сказать?
Цитата:
Почитайте форум получше, Вы разве не заметили, что не довольны прибором только те, кто его не имеет?
Аналогичный совет. Перечитайте сами, тогда заметите, что именно пользователи.
Цитата:
Автор вопроса о бесплатной перепрошивке задал его с юмором, мы с юмором и ответили, Вы почему-то перешли на мат.
Это юмор.... отмазались типа, тогда какова процедура обновления?. Хочу знать заранее.
оййй, чтож я про мат-то ... ааа это типа шутка.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.10.2006, 12:14
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата:
..нда, сами-то поняли что хотели сказать?

Например: остановились, выключили двигатель, выскочили на минуту купить газету (сигарет), в этом случае поворот ключа на любой машине = потреблению топлива.
Другими словами после прокрутки стартёром в топливной магистрали есть давление топлива не менее 5 минут и даже без заведённого двигателя открытие форсунок приведёт к прохождению через них топлива :paint200: .

То, что это действительно импульс открытия форсунки, а не какая то помеха, можно легко убедиться.
Ничего себе помеха до нуля опустить напряжение на форсунке сопротивлением 16 ом.


Цитата:
Аналогичный совет. Перечитайте сами, тогда заметите, что именно пользователи.

Ну и????
Закончим фразу.............. Им не нравятся семисегментные индикаторы, а нам они нравятся, ну очень красивые и читабельные.
Ещё заметили? Все они НЕ видели как работает прибор, потому что его у них = нет, вот ЧТО им не нравится.
Будьте уверены, если появится на свете машина времени, для них она будет не того цвета.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru