#1
|
|||
|
|||
Маршрутник и газ
Хочу приобрести комп, но мне хотелось бы понять - что-нибудь путное по расходу газа я смогу увидеть? Оборудование эжекторное.
Toyota Hilux Surf 1992. 3.0 V6 АКПП |
#2
|
||||
|
||||
Куда на эжекторной газовой системе можно подключить прибор и по времени работы чего можно рассчитать что-то путное?
К сожалению, Кирилл, таких мест на эжекторной газовой системе = нет. |
#3
|
|||
|
|||
Это вроде и так понятно. Но наверное существует закономерная связь Работы форсунок (если брать сигнал до эмулятора) и расхода газа. Т.Е. можно сопоставить режимы работы двигателя на газу и бензине?
|
#4
|
||||
|
||||
Если есть эмулятор, то Вы правы, сопоставить можно.
Путный расчёт по расходу газа будет зависеть от алгоритма работы этого эмулятора (он неизвестен). |
#5
|
|||
|
|||
Как я понял предусмотрена возможность "корректировки" объема проходящего бенза через форсунку. Т.е. методом научного тыка (нудной подгонки) можно получить более менее корректную информацию?
|
#6
|
||||
|
||||
Научный тык (нудная подгонка) называется эмпирическим (опытным) путём.
Попробуйте найти другой прибор, который влёт покажет Вам расход газа на эжекторной газовой системе. Прошивка с 3 коэффициентами производительности форсунки более гибкая для получения более менее корректной информации. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=61 http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=42&page=3 |
#7
|
|||
|
|||
Эксплуатирую Multi-Set пол года на Форд Фокус 2.Никаких проблем с установкой и настройкой не было.СПАСИБО.
В связи с установкой на а/м ГБО 4 поколения вопрос:надо-ли перекидывать провод с бензиновой форсунки на газовую и какие настройки нужно ещё изменить?СПАСИБО. |
#8
|
||||
|
||||
http://www.astron-autogas.kiev.ua/system.html
Цитата: Принцип, по которому электронный блок управления оборудования 4-го поколения (ГБО 4) определяет продолжительность впрыска, осуществляемый на газовые форсунки, основывается на сборе во время работы на газу, продолжительности впрыска бензина при полном сопротивлении эмуляции внутри ECU (электронного блока управления) газа. Это означает, что управление двигателем оставлено бензиновому блоку управления, в то время как на газовый блок управления возложена задача по преобразованию общих команд для бензиновых инжекторов в соответствующие команды для газовых инжекторов. То есть газовый блок управления преобразует определенное количество энергии, которая должна была бы выделяться через бензин, в соответствующее количество энергии, которая будет выпускаться газом. - Если работает, как написано и на бензиновых форсунках эмулируются импульсы открытия, то перекидывать провод не надо. - Если импульсов на бензиновых форсунках не будет, то можно поставить реле связанное с переключателем «бензин - газ», которое будет выбирать или бензиновую или газовую форсунку. В любом случае производительность инжектора придётся изменять при переключении с бензина на газ и наоборот. Газовые форсунки = низкоомные, поэтому обязательно надо выбирать измерение по импульсам ЭДС. Работа газового инжектора тоже определяется временем открытия форсунок. Оригинальный измеритель времени, встроенный в multi-set, поможет Вам понять логику работы газового инжектора и следить за изменением его технического состояния. Поэтому реле, выбирающее форсунку, в любом случае не помешает. Отпишитесь, oleg, плиз, как получится на самом деле. |
#9
|
|||
|
|||
Большое спасибо за ответ.Завтра ставлю ГБО,пока оставлю как есть,о
результатах обязательно отпишусь.На бензине только заводка двигателя, потом автоматически переход на газ,думаю нужно скорректировать по производительности газовых форсунок и не заморачиваться переключателем"бензин-газ",погрешность не критична,ведь потом даже на холостых двигатель будет работать на газу. |
#10
|
||||
|
||||
Пусть нет переключателя, но появляется напряжение на каком-нибудь клапане, включающем газ или отключающем подачу бензина. Можно переключение реле (маломощное РЭС, РЕК) связать с этим клапаном и тоже будет автоматически.
Разве Вам не интересно узнать и знать, как работает газовый инжектор на Вашей машине. Может быть Вы правы про не стоит заморачиваться, если действительно есть обратная связь между бензиновым и газовым контроллером, то по времени импульсов на бензиновой форсунке можно увидеть изменение в работе газовой. |