Renault Symbol 2005 года - поможете? - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 17.08.2006, 15:14
Вячеслав Вячеслав вне форума
advir
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщения: 8
По умолчанию Renault Symbol 2005 года - поможете?

Здравствуйте!

Сегодня ваш прибор прибыл в Нижний Новгород. Поездку пережил хорошо. Спасибо вам за это.

Полистал ваш форум, не нашел инфы по данному авто. Может кто-нибудь уже устанавливал компьютер на этот автомобиль? Хочется самому его установить.

Из необходимых параметров имеется следующее:

Автомобиль Рено Символ 1,4 л. 16V, 2005 г.в., Двигатель K4J 712,
резина 175/65 R14
Данные с овальной таблички:
LBOK R749654
E2
48/

Оригинальный номер форсунки - 8200128959 (не нашел информации по производительности).

Производительность форсунки примерно 200 г/мин.(а нужно в кубических сантиметрах???) при давлении 3.5 бара.
Время открытия форсунки (данные с диагностического прибора) на ХХ (750 об/мин)- 3 мс.

Может быть у Вас есть более точные данные? Какие данные ввести для датчика скорости? Что еще необходимо ввести?

Заранее благодарен...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.08.2006, 15:54
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Именно такой машины ещё не было, но есть Рено Логаны. Один и тот же завод.
Датчик скорости 5,00 имп. = 1 метр.
Форсунки там другие, меньшей производительности = 145…150 см. куб /мин.
Кубический сантиметр по метрической системе равен 1 миллилитру, это и есть около 1 грамма.
Вы не написали какое время впрыска на х.х. Если 3 мс (надо точней), то вводить производительность 200 -это много.
Должно быть около 145.....150 при таком времени и объёме движка.

- Введите ”К” датчика скорости = 5,00.
- Введите производительность форсунки = 200 (не понятно откуда у Вас эта информация, но будем ей верить).
- Поставьте точку 0% (после этого здоровье двигателя будет у Вас, как на ладони).

Больше ничего не трогайте в настройках.
Покатайтесь, сделайте миниатюрные поправки, если понадобиться.

И отпишитесь с точными цифрами. Благодарности Вам за это от Символоводов не будет конца.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.08.2006, 16:10
Вячеслав Вячеслав вне форума
advir
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщения: 8
По умолчанию

Не сочтите за рекламу....
Я задавал вопрос по производительности на этот форум...
моя тема...
http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?t=777
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.08.2006, 16:19
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Да хороши у Вас помощники. От зубов легко отлетают только цены.
Придёт время изучат возможности нашего прибора, если взялись починять эти машины, есть куда расти.
Любому штатному маршрутному компьютеру (пусть даже он стоит 12 000 руб.), до прибора multi-set идти как до Шанхая.

Выходит, они рассчитали производительность форсунки исходя из того, что расход на х.х. = 0,9 л/ час.
Это не так, при отключённых потребителях тока он ≈ 0, 73 л/ час при таком объёме движка.
Тогда выходит, что при времени около 3 мс (как и на Логане) на Логане и Символе стоят форсунки одной и той же производительности = 145….150 см. куб/мин. Её и введите.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.08.2006, 16:39
Вячеслав Вячеслав вне форума
advir
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщения: 8
По умолчанию

Спасибо. Попробую.
Прошу прощения, за дилетантский вопрос.... то, что логан построен на базе символа это я слышал... движки у них разве одинаковые? И есть ли разница в производительности форсунок у 8V и 16v. У меня шестнадцатиклапанник...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.08.2006, 16:44
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Введите производительность = 145.
Если на х.х. прибор покажет скорость потребления топлива = 0,7 л/ час (при отключённых потребителях тока), то вопрос о одинаковости движков и числе клапанов отпадёт сам собой.
Время впрыска при этом должно быть около 3 мс.

Please Прекратите притворяться дилетантами, они на таких машинах не ездят.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.09.2006, 10:44
Вячеслав Вячеслав вне форума
advir
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщения: 8
По умолчанию

Добрый день!

Вот и я, наконец-то подключил ваш прибор (точнее мне подключили).
Подключили к проводам на контроллере(по-моему называются "мозги", под капотом)...

Итак, первые данные:
1) Коэффициент скорости выставил (как и сказали) 5.00. Совпадение с электрическим одометром автомобиля примерно 99,99%, а может и 100%. Пытался сравнить с "километровыми столбами". Столбы стоят как хотят....Иногда полное совпадение, иногда разница метров 6, иногда 200...Плюнул...Отмерил на дороге 100 метров(рулеткой :victory0: ), докатил авто....на взгляд получилось точно..если и есть разница то не значительная...Попробую еще точнее померять приемником GPS...
Кстати, расхождения по скорости примерно 5%, спидометр показывает 100 км, компьютер 95... Это понятно...
2) Производительность форсунки поставил 150. На холостых оборотах(по тахометру примерно 600-700), компьютер показывает 700 расход показывает 0,6. Не малова-то ли? Вроде должно быть 0,7? Хотя попробую измерить с точностью до сотых(может на самом деле 0,69).
3) Поставил 0%, время показало 2,67... Это нормально?
Еще подкорректирую данные... Может немного увеличить производительность форсунки? Правда сравнить с реальным расходом пока еще не могу....Мало наездил...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.09.2006, 11:27
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Добрый день Вячеслав :bye00000: .

Что означает время впрыска на двигателях с датчиком кислорода:
При массовом производстве двигателей, форсунок, регуляторов давления топлива и датчиков, они имеют определённый технический допуск. Он незначительный, единицы процентов, для геометрических размеров деталей в двигателе он ещё меньше.

Когда они все собираются в одном месте (на данном двигателе), то все погрешности от допусков, влияющие на сгорание топлива (по стандарту ЕВРО), убираются автоматически коррекцией по датчику кислорода. Это время, даже на новых автомобилях одной и той же марки будет разным. Поэтому, если определить точку отсчёта (0%) на новой машине – это будет самым правильным, но и в этом случае она будет индивидуальна.

В программе каждого контроллера есть определённая (своя, заводская) точка отсчёта (0%) времени впрыска.
С неё и начинается корректировка времени по датчику кислорода = самообучение контроллера.
Время по датчику кислорода регулируется в диапазоне не менее +/- 20% от средней точки (на японских авто даже больше).
Эту точку можно узнать – снимите клемму с аккумулятора, в контроллере сотрётся всё самообучение и начнётся заново с этой заводской точки. И можно увидеть: в какую сторону (плюс или минус) и на сколько процентов, ушло время от среднего, которое задал программист данного контроллера.

В технических характеристиках на ЭСУД все значения, в том числе и времени впрыска даются вилками, время впрыска в том числе. Это время = главный итог работы ЭСУД, поэтому практически все неисправности отражаются на нём.

Если мастер на СТО подключает сканер и значение времени впрыска лежит в технически допустимой норме, то всё, при отсутствии ошибок ЭСУД, можно убирать сканер = платите деньги в кассу = всё в порядке :meeting0: .
Многие мастера так и делают и даже пишут статьи в Интернете о невозможности диагностики по времени впрыска. Они правы, но если бы не одно НО, у них нет прибора, который так показывает время, как multi-set и мастер к сожалению для него не знает какое время впрыска было вчера или месяц назад, ему не с чем сравнить. Найти причину потери экономичности двигателя (увеличении времени впрыска) – это высший пилотаж в диагностике и одним сканером здесь не отделаешься.
На некоторых продвинутых СТО заводят индивидуальный номер для данной машины, заносят в компьютер параметры работы двигателя (на самом деле - молодцы), но кто ж Вам скажет, что время впрыска увеличилось?
Теперь у Вас, Вячеслав, есть возможность контролировать :pilot000: работу Электронной Системы Управления Двигателем.
При этом даже не надо уметь открывать капот и знать где и что там стоит.

Время на Вашей машине (2,67 мс) – это точка отсчёта для Вашей машины на момент установки прибора в автомобиль.
Нельзя ей давать увеличиваться - это ухудшение экономичности.

Время на Вашей машине лежит в нормальных пределах для последовательного впрыска с форсунками производительностью 145……180 см3/мин для движка 1,4 литра.

Сравнивать лучше не теоретически, а на однотипных авто с однотипными двигателями. По сути, у кого меньше, у того = лучше.

По уточнённым данным:
0,74 л/час на х.х. – это расход топлива, после подбора производительности, который многие получили на Рено Логане 1,4 литра.
Вы праы, у Вас есть чувство предвидения, да надо увеличить производительность, поставьте 160.....165.

"Мозги" это те, кто пишет программы для контроллеров, сам контроллер - это набор :russian_: тупых радиодеталей.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.09.2006, 13:29
Вячеслав Вячеслав вне форума
advir
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщения: 8
По умолчанию

Здравствуйте!

Поставил производительность форсунки 165.... Расход на Х.Х не хочет увеличиваться... Показывает примерно 0,67...Практически столько же сколько и на 150.... Попробовал добиться результата 0,74 -производительность в этом случае должна быть 185....
Буду еще засекать...
:-)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.09.2006, 13:45
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Понятно, так и должно быть, поправки тонкие.

Введите 175, (пусть будет 0,72...0,73 л/час) сегодня по ICQ эту цифру озвучил один из пользователей с Логаном, говорит по расходу 1 % точности. Прибор у него уже с апреля месяца, разродился только сегодня.
Но опять же давление топлива на двигателях должно совпадать с этой же точностью (1%), а это маловероятно.
Может у Вас давление выше на 5% (например), значит и производительность будет на 5% выше.
3 атмосферы или 2,9 или 3,1, зависит от регулятора давления топлива.

Главное, надо ввести такую, чтобы совпадало потраченное и заправленное количество, за этим кроме Вас некому следить.

Кстати никто :punish01:, также как Вы, Вячеслав, :good0001: не использует возможность увидеть сотую долю в л/час..........почему :unknw000: ?
Действительно, тонкий и хороший ориентир, который не зависит от давления топлива.

Вариант №1.
Для этого надо увеличить производительность форсунки в 10 раз.
- выбрать форсунок не 4, а ………20 (умножили в 5 раз)
- ввели производительность не 175, а………….350 (умножили в 2 раза).
Результат:
- на строчке БЕН.3 будут показываться л/час с точностью до сотых (точка стоит неправильно)
- в расходе топлива будут считаться не миллилитры, десятые доли 1 миллилитра
Потом вернуть всё назад и обнулить оба счётчика, главное получить ориентир.

Вариант №2.
После которого ничего обнулять не надо, но будет вносить небольшую погрешность вентилятор радиатора (своими включениями).
- завели двигатель, разогреть его.
- обнулили счётчик текущий.
- зайти на строчку время в пути.
- заглушить двигатель, когда прибор насчитает 5 минут 59 секунд.
- посмотреть расход топлива…………….0,073 миллилитра = 0,73 л/час.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru