#1
|
|||
|
|||
Опыт использования прибора Лансере
Проехал с прибором 1000 км. Понравилось очень. Прибор удобный в использовании. Цифры хорошо видны как днем так и ночью. Очень хорошо, что можно уменьшить яркость свечения в темное время суток. При самой малой яркости ночью цифры хорошо видны, но не бьют по глазам и не отвлекают. По рекомендации Multi-Set определил производительность форсунки (заводских данных нигде не нашел), оказалось 216 мл. Ввел данные в БК. Расход топлива очень удивил, так как машина совсем новая и проехала всего 6500 км. По городу 10,5 литров, в мануале на машинку 8,8 литров. На трассе 7,5 литров, вместо 5,5 обещаных производителем. За городом не зажигал, ехал спокойно 110-120 км/час обороты движка около 3,5 тыс. Много ест машинка, но прибору верю, так как общий расход топлива очень близок к реальному. Очень интересно наблюдать за мгновенным расходом топлива во время езды. Во время разгона расход прыгает до 24-28 литров на 100 км. При ровной езде 5-7 /100 км. Четко видно отключение форсунки при торможении двигателем. Прибор реально помогает ездить экономно.
Не понравилось: измерение пройденного пути. Последняя поездка в С.Петербург 600 км. - "погрешность" более 15 км. Датчик скорости 2,5 импульса на метр пути не позволяет настроить точнее. Задумываюсь о подключении к датчику от АБС, но не знаю будет лт БК корректно считать его импульсы. Прибор показывает много интересных и нужных данных, но не всегда понятно какие именно, поэтому приходится нажимать на кнопки, чтобы понять, на какой строчке находимся. В рабочем режиме на табло только цифры. Пока путаюсь и постоянно заглядываю в инструкцию, кнопки прибора не подписаны. При торможении двигателем тахометр сбрасывает показания. Отмеченные минусы прибора не критичны. Соотношение цена/качество приемлемое - стоит ставить. |
#2
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пользователю предоставлена возможность выбора времени усреднения для того чтобы не кружилась голова от быстро и на много изменяющихся значений мгновенного расхода топлива, т.е. выбирайте такое время усреднения, которое Вам больше понравится. |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
Да конечно. Это самая рабочая строчка, которая и позволяет экономно ездить. Только показатели этой строчки миняются очень медленно, т.к. средний расход считается за весь текущий пробег, а если он большой!? Вот если сразу после обнуления, то действительно очень информативно. Цитата:
Это понятно. Просто для меня было интересно и удивительно видеть как растет расход бензина, даже при небольшом ускорении. Сразу и отбивает желание ездить "тапку в пол". Полезный прибор. |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
один отрезок пути - не трогать и оставить его для накопления статистики. другой отрезок пути - можно обнулить утром (или в любой момент) для того чтобы видеть мельчайшие подробности - куда же уходит топливо. Для увеличения динамики показываемых расчётов, значения показываются с точностью до сотых долей, что позволяет её увидеть даже при пробеге 100.............200 км. Совет: Прибор показывает мгновенный расход топлива с точностью до десятых долей, например: 0,7 л/час. Но можно узнать этот параметр с точностью до сотых долей. 1 способ. Увеличить вводимую производительность форсунки в 10 раз. Для этого надо обмануть компьютер: ввести число форсунок = 20 (увеличили в 5 раз). производительность увеличить в 2 раза и получится увеличение в 10 раз. 2 способ. Заведите двигатель, оставьте работать на холостых оборотах, обнулите счётчик Текущий. Через 6 минут (строчка В.ПУ.1) – выключите двигатель. В строчке Р.БЕ 2 будет стоять число, например: 75 миллилитров, если умножить его на 10 получиться 0,75 л/час. Все значения, показываемые прибором в процентах (строчка Индикатор) при включении дополнительных потребителей тока (фары, печка салона и т.д.) означают, что на столько то процентов увеличилось потребление топлива. Проценты эти относятся как раз к числу 0,75 (в данном случае), т.е. если фары прибавили 11%, то это означает, что они потребляют: 0,75 : 100 х 11 = 82,5 миллилитра топлива в час. |
#5
|
|||
|
|||
Здравствуйте!
Minsubishi Lanser STW 1,6. Проехал с прибором более 10 т.км. Не разочаровался. Прибор свою цену отрабатывает на все 100%. Недавно проезжал транзитом через столицу и заменил свой на прибор с новой прошивкой. Результат: погрешность измерения пройденного пути (обалдеть!) 80 м на 100 км измерял по столбам на трассе Москва-Смоленск. Замерил снова производительность форсунок и скорректировал с 217 до 230. Теперь доливаю до полного бака (на одной колонке до второго щелчка пистолета) показания прибора и колонки совпадают при заливке 30-35 литров до 0.1 литра. Немного увеличился средний расход на трассе с 5.5 до 6 и по городу с 8.6 до 9.2. Часы не разу не кооректировал ни на старом ни на новом приборе. Расхождение с сигналами по радио на 4-5 секунд меня не раздражают. Новый прибор точнее показывает обороты двигателя (совпадают с показаниями штатного тахометра). Прикольно наблюдать при остановках отклонения работы двигателя от 0 на х.х. Включил свет +5, кондей еще +15, обогрев стекла +10 и т.д. Все выключил от -1 до +2. Усреднение 1 секунда. Утром грею до писка прибора, значит обороты меньше 1000 можно трогаться. В пути удобно пользоваться средним расходом - легко выбрать экономичный режим движения. На моей машине это 110-120 км/час без ускорений и расход около 6.2 литров. Каких то сбоев или отказов в работе прибора не наблюдал. Спасибо авторам и создателям. |
#6
|
|||
|
|||
Тем кто захочет поменять прибор на другой с новой прошивкой. Вся задача заключается в том, чтобы отсоединить от прибора разъем с проводами и к нему присоединить новый. Если до прибора не сложно добираться то весь процесс занимает 3-5 минут. Провода трогать не надо!
|
#7
|
||||
|
||||
Уважаемый Hasan51.
Что Вы и хотели пол года назад (см. вверху): - Теперь можно одним нажатием на кнопку прочесть название строчки, на которой находится прибор. - По датчику скорости теперь можно корректировать с точностью до сотых. + Корректировка хода часов (хотя Вам это и не было надо). Удивительно было видеть на достаточно большой и загруженной машине (кузов – сарай) средний расход топлива 6,15 л/100 км. По Вашим словам, поездка по Москве чуть увеличила его. Понятно, почему Вы так довольны. Вы уже прилично поколесили с прибором по России, когда Вы были в Москве проездом из Казани и ехали куда-то на север (не помню город) и не понимаю почему Вы потом поехали по Смоленской дороге, но Вы сказали, что по областям есть большая разница в качестве топлива (0% отклонялся до 12%) и даже сказали где он лучше. Просьба, напишите об этом, это будет по теме: опыт использования прибора. |