#1
|
|||
|
|||
Баланс мощности по цилиндрам
Как посчитать баланс по цилиндрам?
Отключал последовательно форсунки и засекал на сколько процентов "ушла" нейтраль :) У меня получилось X, 32, 29, 29. X - потому что не смог продиагностировать первый цилиндр. Когда снял с форсунки разъем, прибор ничего полезного мне сказать не смог. Я при его инсталляции подключился не к форсунке напрямую, а в раъем ЭБУ, так что он у меня "на постоянку" стоит, всегда щучит первую форсунку. |
#2
|
||||
|
||||
На глаз видно - отличный баланс, должен быть не более +/- 5% от среднего цилиндра.
Нет одного цилиндра, при отключении которого контроллер посчитал, что форсунка в обрыве. По схеме рекомендуется подключать непосредственно у форсунки, где можно легко поменять место подключения. Вывод - двигатель (баланс по форсункам и по компрессии) отличный :victory0: , 2 цилиндр немного лучше, чем 3 и 4 (рекомендуется запомнить эти цифры). - Стояли ли Вы в очереди на диагностику? - Платили ли Вы деньги за измерение мощностного баланса цилиндров? - Сколько заняло времени отключить и подключить назад форсунки? Итог - экономия топлива теперь зависит только от Вас :meeting0: (шесть литров стоя) http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=59 Расход топлива на Вашей машине немного выше, чем должен быть у двигателя 1.8 литра (по трассе средний 8.5). Это объясняеться не экономичной программой контроллера (на 3000 об/мин время впрыска не уходит в минус от 0%). Конечно, режим измерения (стоя) не является определяющим в движении, но это говорит о отношении автора :russian_: к программе этого контроллера. Тенденция на лицо - расход выше среднего. Введите подсчёт среднего расхода в пути выше 60 км/час, сколько покажет прибор? Работает экономайзер? |