Диагностика - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 01.07.2008, 18:08
Alex1245 Alex1245 вне форума
advir
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 46
По умолчанию Диагностика

Здравствуйте!
Купил прибор полгода назад. За это время узнал много интересного и полезного и стал спать спокойно (видя в цифрах все изменения вносимые в двигатель). Но в последнее время стали плавно уходить в + показания на строке indi. В течении последних 4-х месяцев дошли до +5+6% (плавно увеличиваясь). При D+тормоз показания увеличились на +1+2% (были +19% стали +20+21%). Датчик кислорода новый, на показания на ХХ не влияет, но динамика улучшилась с 4 до 5-6 (деньги на датчик потрачены не зря да и пресловутое вроде машинка побежала веселей видно в цифрах, да и расход уменьшился на 0,5 литра/100 км минимум). Сегодня промыл БДЗ показания стали +4+5%. БДЗ был грязный но не очень, хотя при покупке машины сервисмены упорно рассказывали, что надо срочно помыть БДЗ, но при этом машина зимой заводилась нормально и стартовые обороты были на 200 больше (т.е. 1400 при пуске). Но при включении D+тормоз на indi показания стали +22%. Свечи чистые, пробоев на изоляции нет. Народ на вашем сайте пишет, что замена свечей не меняет показания на ХХ.

Машина тойота королла спасио двиг 4A-FE.
Длительность импульса на ХХ 1,80 мс.
Расход бензина на ХХ подрос примерно на 50 мл и стал ~800 мл/час (был 750 иногда 700 мл)
Зимой расход в городе 10-12 литров, сейчас 8,9 на сотню
Тест показания от 270 до 305% При 3000 об\мин. цикловая подача топлива сужается на – 10%.
Отсечка топлива происходит при движении накатом на скорости от 140 до 53 км\ч (на 53 км\час включается 3-я передача). Если отключить овердрайв, то отсечка происходит до скорости 35 км\час. При включенном кондее отсечка работает до скорости 70 км\час.


Кстати где то был задан вопрос о количестве кислорода в воздухе в городе и за городом. На работу я езжу за город в общем за 10 км. проверял зимой. В итоге получалось на строке indi за городом 0% а в городе практически всегда +1.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.07.2008, 09:58
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

Цитата: в последнее время стали плавно уходить в + показания на строке indi. В течении последних 4-х месяцев дошли до +5+6% (плавно увеличиваясь).
В первую очередь надо проверить изменилась ли производительность инжектора.
Если она уменьшилась на 5..6%, то и время увеличится на 5...6%.
Прибор в данном случае станет добавлять в расчёты по топливу лишние 5...6%.

Производительность можно узнать при полностью заправленном баке.
Шкала в 1 миллилитр в приборе есть.
Здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1015 мешает
Цитата: длинный горизонтальный участок трубы
Что на тойота королла спасио мешает сделать это.

Это прямой способ, косвенно изменение производительности форсунок влияет на изменение баланса двигателя (форсунки по-разному засоряются).
Какой баланс двигателя был раньше и какой он сейчас.

Цитата: Свечи чистые, пробоев на изоляции нет.
Чтобы узнать это надо ночью, в тёмном переулке открыть капот (двигатель работает) и посмотреть на свечи.

Цитата: замена свечей не меняет показания на ХХ
Это так, узнать состояние каждой свечи можно по-другому.
При проверке баланса поменять свечи местами, это на форуме есть
http://multi-set.ru/forum/showthread...=1662#post1662

Цитата: о количестве кислорода в воздухе в городе и за городом...за городом 0% а в городе практически всегда +1.
Может быть разная высота над уровнем моря.

Спасибо за отзыв.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.07.2008, 12:20
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Господа! Будьте разумнее! Кислорода и в городе и за городом одинаково....может различаться в 8 порядке....от давления гораздо сильнее зависит и от высоты.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.07.2008, 12:32
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Спасибо, SashaS .
Можно ещё добавить, что кислорода на всех хватит.
Сдаётся Alex1245 ищет ответ совсем на другой вопрос.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.07.2008, 13:39
Alex1245 Alex1245 вне форума
advir
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 46
По умолчанию

На работе получился небольшой завал и занятся машиной совсем нет времени. Жду до наступления выходных. Но при этом пока ничего не делал, но после пробега в 30 км показания indi опустились еще на 1 еденицу и стали +3 +4%. Кстати при промывке БДЗ сажа на заслонке с обратной стороны была сухой, а дальше на метталической прокладке и далее по впускному колектору сажа была маслянистая. Надо попробывать проехать 20-50 км по трассе и посмотрим результат на indi.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.07.2008, 11:30
Atoll
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Доброго, всем, времени суток! Почитав эту ветку, решил вклиниться, т.к. тип ДВС у нас одинаковый 4A-FE, только Alex1245 не пишет - двигатель нормальный или LB. А система впрыска у них разная. Для меня странно, что время импульса на хх - 1.8мск. У меня сейчас 3,05
Кроме БДЗ, нужно еще промыть и КХХ. От него очень зависит работа на хх.
Вот некоторые цифры для сравнения, у меня
Расход на ХХ - 0,6 - 0,7 л/час.
Общий Средний расход: зимой 7,5 - 8,0 л/100
летом 6,4 - 7,5 л/100
Средний расход в пути зимой 7,0 - 7,5 л/100
летом 6,0 - 6,5 л/100
И еще какая у Alex1245 машинка????
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.07.2008, 09:21
Alex1245 Alex1245 вне форума
advir
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 46
По умолчанию

Машинка как уже писал королла спасио 98 г. Пробег уже 80 тыс. км, реальный (на одометре для скрутки пробега перепаивают микросхему, если разобрать то сразу видно).
Двиг 4A-FE нормальный. На сколько я понимаю в БДЗ входит и клапан ситтемы управления частотой ХХ. Мыл все всместе.

Расход форсунки стоит 1,55
датчик скорости 2,55
Расход бензина совпадает по компу и заливаемый в бак до 0,7 литра в среднем.
Зимой расход был такой же (мгновенный имеется в виду) 0,6-0,7 литра/час
Общий средний расход при температуре -25 -35 до 12 литров (поездки на работу и обратно по 10 км в одну сторону) Если пробег более 50 км то расход снижался до 9,5 литра в городе. На трассе минимум который достигал 6,22 литра на сотню, скорость при этом была около 90-100 км\час.
Летом те же поезки на работу и обратно 8,88 литра. Если кататься то 7,5 в городе спокойно.

Добавлено через 16 часов 37 минут
Сегодня проверил баланс цилиндров получилось:
1 2 3 4
19-20 21 19-20 19-20 % на строке indi
2,17-2,18 2,19 2,17-2,18 2,16-2,17 на строке len.

В принципе результатами доволен. В ходе экспиремента возник вопрос: как правильно комп считает при усреднении времени. Например усреднение 10 сек. После 11 сек. дожно значение 11 сек прибавиться, а среднее за 1 сек. убавиться?
После проверки поехал на машине и в дороге пискнул комп, моргнула : между цифрами (наверное раза два) затем машина заглохла и ехал накатом с включенным зажиганием. После того как заглох двиг комп пищал около 1-2 сек. непрерывно. В результате поисков выяснилось, что при подключении провода к форсунке он соприкоснулся с массой, что и стало причиной остановки двигателя. Возник вопрос:
Если на работающем движке пропадут управляющие импульсы на форсунке, то должен прозвучать сигнал. Если будет пропуск импульса, то тоже должен прозвучать сигнал?

Последний раз редактировалось Alex1245, 05.07.2008 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.07.2008, 10:15
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

Цитата: Расход форсунки стоит 1,55
Производительность вводится трёхзначным числом без всяких точек.
По этим данным
Длительность импульса на ХХ 1,80 мс.
0,6-0,7 литра/час
Это должно быть 155 см3/мин, если обороты 700 об/мин.
Попарный впрыск, 1 впрыск на 1 оборот двигателя.
В строчке обороты при нажатии на кнопку плюс должна быть цифра 12 Гц, что означает 12 об/сек.

Цитата: от 270 до 305%
Контроллер не переходит на асинхронный впрыск (продолжает делать 1 впрыск на 1 оборот двигателя).
При резком нажатии на газ (через секунду отпустить), должно интересовать максимальное число.
В дальнейшем и должно быть + 305%, иначе придётся смотреть - нет ли подсосов воздуха, поменять воздушный фильтр или заняться мытьём ДМРВ.

Цитата: Расход бензина совпадает по компу и заливаемый в бак до 0,7 литра в среднем.
От 40 литров – это +/- 2%, от 20 литров – это +/- 4%.
В погрешность входит испарение топлива, хотя бы такая же точность отпуска топлива на АЗС, не совсем прямолинейная работа инжектора на разных оборотах (нагрузках).

Цитата: баланс цилиндров получилось:
1 ……….19-20%...........2,17-2,18 мс

2………. 21%..............2,19 мс
3……….19-20%………..217-2,18 мс
4 ……….19-20%………2,16-2,17 мс
При потере 1 цилиндра из 4 (четверть), контроллер практически четверть (25%) и добавляет.

Цитата: В принципе результатами доволен
И правильно делаете.
Баланс нормальный, второй цилиндр не на много лучше остальных.
При неизменившейся производительности (Вам видней), вывод надо сделать только один:
Не надо ничего делать с топливной системой, не надо промывать форсунки, можете выкинуть их из головы и продолжать.
Цитата: спать спокойно.
Такой результат для попарного впрыска
Цитата: На трассе минимум который достигал 6,22 литра на сотню …..Если кататься то 7,5 в городе спокойно
Феноменальный, что лишний раз доказывает – с инжектором всё в порядке.

Цитата: промыл БДЗ показания стали +4+5% ………….после пробега в 30 км показания indi опустились еще на 1 еденицу и стали +3 +4%
Этого достаточно, продолжайте бить рекорды.
Потому что эти +3 +4% могли появиться и таким образом:
Цитата: В течении последних 4-х месяцев дошли до +5+6% (плавно увеличиваясь)
В связи с переходом от зимы к лету меняется температура воздуха
Внутри двигателя те же 90°C, а снаружи двигателя уже не – 35°C, а +25°C.
Из-за того, что прибор у Вас только пол года, Вы пока что не увидели обратный процесс - возвращение в 0% с началом похолоданий. Именно такой процесс (летом почему-то больше, чем зимой) по отзывам пользователей, имеет место быть на некоторых (не на всех) типах двигателей.

Цитата: вопрос: как правильно комп считает при усреднении времени. Например усреднение 10 сек. После 11 сек. дожно значение 11 сек прибавиться, а среднее за 1 сек. убавиться?
Значения, которые были раньше введённого времени усреднения, из расчётов исчезают (среднее за 11 секунду. назад убавиться).
(t10 + t9 + t8 + t7 + t6 + t5 +t4 + t3 + t2 + t1) / 10 = t средняя за последние 10 секунд.
Показывается в течении 11-й секунды.

Цитата: при подключении провода к форсунке он соприкоснулся с массой
Надо быть аккуратней, в наборе специально есть дополнительный резистор, который предотвращает подобные случаи.
Его надо ставить, тогда двигатель не заглохнет даже при не аккуратной трассировке провода.
Цитата: пискнул комп, моргнула : между цифрами
На замыкание на корпус прибор реагирует правильно – это импульс без ЭДС.


Цитата: вопрос: Если на работающем движке пропадут управляющие импульсы на форсунке, то должен прозвучать сигнал.
Не должно быть сигнала.
Если на все импульсы открытия форсунки, она ответила импульсом ЭДС.
Цитата: Если будет пропуск импульса, то тоже должен прозвучать сигнал?
Должен.

На работающем движке управляющие импульсы могут пропасть только на выбеге двигателя (при торможении двигателем в движении авто). Это означает, что дроссельная заслонка закрыта, высокие обороты двигателя, поэтому создаётся высокое разряжение у отверстий форсунок.
Что в свою очередь может заставить прилипнуть клапан форсунки к седлу.
Если Вы задали эти вопросы, ответьте, неужели у Вас так происходит.
Тогда Вам лучше выбрать более мягкую проверку ЭДС (25 Вольт) или отключить её вообще, иначе будет набегать погрешность в расчётах по топливу.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.07.2008, 10:47
Alex1245 Alex1245 вне форума
advir
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 46
По умолчанию

Получилось у меня следующее.
После проверки баланса движка (форсунки отключал снятием разъема с них) все было нормально. Проехал 10 км и на ходу двиг заглох. При этом запищал прибор, несколько раз моргнули :.
Я проверил подключенный к форсунке провод. Возможно при движении он коснулся массы, но не факт. Далее машина завелась и все было нормально. После 50 км пробега опять заглох двиг на ходу при этом на приборе так же высветилась : и он несколько раз пискнул. В дальнейшем все пошло по нарастающей и сейчас имею:
Двиг периодически глохнет и теми же симптомами. При заводке если не заводится то на строке len 00 00. Если появляются цифры то двиг заводится и работает. Пока занят поиском причины.
При поиске отключал БК изменений нет.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.07.2008, 10:56
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Проверьте сопротивление обмоток форсунок (должно быть одинаковое).
Снимите на 5 минут клемму с АКБ.
Где-то замыкают управляющие провода на минус, если этого нет на проводе до прибора (
При поиске отключал БК изменений нет).
Именно это прибор и показывает.
Цитата:
При заводке если не заводится то на строке len 00 00 (нет импульсов вообще).
запищал прибор, несколько раз моргнули
: (были и вдруг пропали импульсы ЭДС)

Когда это
При заводке если не заводится то на строке len 00 00 происходит, в этот момент и надо омметром искать место замыкания.
Проверьте, нет ли замыкания на разъёмах, которые вставляются в форсунки (вынуть все).
Такое может быть, когда нет контакта (периодически пропадает) между контроллером и форсункой (плохой контакт в разъёме с контактами форсунки, разъёмы плохо надеты).
На каждом разъёме фосунки стоит специальная скоба (защёлка), она должна стоять на месте.

Цитата:
После проверки баланса движка (форсунки отключал снятием разъема с них)

Надо быть аккуратным, не должно оставаться ничего "лишнего" (скоба разъёма), подключаться к форсунке через резистор (есть в комплекте).
Двигатель (инжектор) всё-таки работает, поэтому дело в контактах с форсунками (или замыкание упр. проводов на минус).
При поиске ничего другого не ищите.


Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru