#1
|
|||
|
|||
Пищит и моргает
Уже несколько месяцев пользуюсь данным девайсом. Провел несколько экспериментов про влиянии различных факторов на расход. Очень интересная штука. Как то заметил такую особенность: комп в любом режиме начинал ни с того ни сего хаотично пищать и моргать, я тогда списал это на очень жаркую погоду - "перегрелся". Но вчера во время дальней поездки проехав где то 300-400 км он опять начал пищать да так часто что начало раздражать под конец. Причем только когда нажат газ, когда катишься накатом то не пищит. Что он хочет сказать? Может типа пропуски в работе форсунок как нибудь фиксирует?
__________________
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition Вперед, а там разберемся... |
#2
|
||||
|
||||
Прибор пищит только в трёх случаях:
1. От нажатия на кнопку. 2. Без нажатия на кнопки - на холостых оборотах, при отклонении от заданной топливной экономичности двигателя (0%) на то число % (в плюс и минус), которое Вы сами вводите. 3. При отсутствии импульса ЭДС, заданной величины. При этом в отличии от первых вариантов, подмигивают две точки. Скорее всего: Вы поставили: импульс ЭДС должен пересекать линию 50 Вольт. Прибор всеми силами (и моргает и пикает) говорит, что замедляется обратный ход клапана, т.к. при нажатии на педаль газа, давление топлива увеличивается, частота срабатывания форсунки тоже увеличивается и замедляется обратный ход клапана. На холостых оборотах давления топлива меньше и клапан перемещается нормально. Как это избежать: выбрать линию проверки пониже....25 Вольт и это должно прекратиться. Если не прекратиться =отключите проверку ЭДС, в инструкции про это написано. http://www.autodata.ru/efisakh/wave_2.htm здесь показано: как должны работать нормальные форсунки (вверху) и с подклиниванием клапана (внизу). Вывод: если на 25 Вольтах будет пикать и моргать = надо чистить форсунки или готовиться к этому. При этом надо отключить проверку импулса ЭДС, т.к. прибор будет захватывать в расчёт потребления топлива и некоторые паузы между импульсами. В этом случае корректней считать по времени управляющего импульса драйвера форсунки. |
#3
|
|||
|
|||
проверка оказывается была отключена, т.е. как я понимаю попадает контакт с проводом форсунки. а счас как назло перестал пищать:)). все равно спасибо за ответ.
З.Ы. попробовал сделать проверки на 25 и 50в как написано в инструкции - не пикал не в том не в другом случае. т.е. как я понял все ок
__________________
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition Вперед, а там разберемся... |
#4
|
||||
|
||||
Объясняя Phone с физической точки зрения данную работу прибора, в этом режиме (проверка ЭДС) вход прибора работает как триггер-защёлка и импульс ЭДС - это для неё импульс сброса, подразумевается, что контакт с форсункой надёжный, а не сделан абы как.
При плохом контакте (при нажатии на педаль газа двигатель больше трясётся) тоже может быть такой эффект, то, что контакт восстановился - это заслуга трясущегося двигателя (автомобиля), а не Ваша и нет гарантии, что это не повториться, если Вы не поправите контакт Fool . Радоваться :)) , а не злиться оттого, что всё нормально – это нормально :) . Кстати, две точки посередине индикаторов не не могут загораться, если проверка ЭДС отключена, потому что этого не может быть никогда. 17 строчек, на 14 из них есть режим программирования, конечно есть где запутаться. |