Замена ремня ГРМ и строка indi - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 22.09.2009, 15:36
Alex1245 Alex1245 вне форума
advir
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 46
По умолчанию Замена ремня ГРМ и строка indi

Две недели назад поменял у себя ремень ГРМ. Авто тойота королла спасио, двиг 4А-FE, 1,6 л. Пробег на момент замены ремня был 95 тыс. км. Сразу после замены ремня поменял масло. Заливаю шелл ультра 5-40 (уже далеко не в первый раз). После замены масла показания indi ушли в + на 6 ед. как и положено. Но через 250 км показания упали до -1, чего ранее в такое теплое время года не было. К тому же периодически на строчке indi возникают цифры -5. В принципе есть чему радоваться, но стало интересно, у кого как изменились показания после замены ремня ГРМ.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.09.2009, 09:57
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Alex1245.


После замены масла показания indi ушли в + на 6 ед. как и положено. Но через 250 км показания упали до -1
Практически у всех именно такая последовательность, сначала в плюс, затем назад на точку отсчёта.
Понятно, что вязкость моторного масла в банке выше, чем у походившего в моторе.
Должно ли быть так, до конца не изучено.

Но для многих стало ясно, как днём, почему на зиму надо наливать моторное масло с меньшей вязкостью.
До этого люди всегда измеряли относительную вязкость своими (не чужими же) ушами ... после замены масла мотор стал работать тише.

поменял ..... ремень ГРМ
Когда с заменой моторного масла одновременно была замена ремня ГРМ, разобраться что конкретно повлияло, будет не просто.
Вполне вероятно, что с потянутым ремнём ГРМ чуть съехали с мест углы механизма газораспределения и УО Зажигания.
Что не может не повлиять на единицы процентов в работе системы впрыска.

К тому же периодически на строчке indi возникают цифры -5. В принципе есть чему радоваться
Когда в отличии от безделушек, с этим прибором стало наглядно видно практически на молекулярном уровне:
- результат труда после ТО
- влияние нагрузок на расход топлива
- места, где экономия топлива лежит на ровном месте
Действительно, есть чему радоваться.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.09.2009, 10:38
Atoll74
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Внесу свои "пять копеек" на счет строки Indi.
Я правда ремень ГРМ еще не менял, но предстоит в скором времени. Я немного по другому поводу. В конце прошлого месяца я заметил, что начало "шить" в соединении выпускного коллектора и приемной трубы. Особого внимания я тогда не обратил на это, т.к. ни как не мог найти прокладочки в это соединение (то что привозили под заказ согласно парт-номера детали - не подходили). Но чем дальше, тем больше начинало сечь. После последней поездки в Екатеринбург - машина рычала как рассерженный зверь. При этом за этот период показания в Indi ушло в +7 и ниже не опускалось. В это понедельник решил все это исправить, благо привез с собой паранит 3мм. (Друзья всегда выручат).
Изготовил из него два колечка по размерам снятых с фланцев соединения. Дополнил еще герметиком для ремонта выхлопной системы, хорошо протянул фланцевое соединение - результат не заставил себя ждать. Кроме удовлетворения, что двигатель более не рычит, при полностью прогретом движке в сторке Indi увидел устойчивое значение -2. Вчера вечером, ставя машину на стоянку, увидел в строке Indi устойчиво -5, время в Len 3,04 - 3,05
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.09.2009, 10:51
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Так всё правильно, что Вас привело в изумление. Что тут такого, всё же на поверхности лежит. Как 2х2.

Добавлено через 3 минуты
Уважаемый Админ. Вы видите как с некоторым похолоданием всё больше пишут инди в -.

Последний раз редактировалось neo349, 24.09.2009 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.09.2009, 11:37
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.


Цитата neo349: Вы видите как с некоторым похолоданием всё больше пишут инди в -.
Эта тема специально была поднята в апреле ( с наступлением тепла).
http://multi-set.ru/forum/showthread...%F 1#post5233
Специально, чтобы Вы не волновались от выпадов Atoll74 (ранее просто Atoll).
http://multi-set.ru/forum/showthread...%E8%ED %F3%F1
Цитата Atoll: Могу так же сказать, что отклонений по Indi не отмечал ни зимой, ни сейчас...

Заметьте, neo349, это … отклонений по Indi не отмечал ни зимой, ни сейчас... было от Atoll и до этого.
Именно поэтому тема отклонения в минус зимой и в плюс летом и была поднята.
С уточнением, что люди разделились пополам (50 на 50), тех, кто это заметил и тех, кто этого не увидел.

Заметьте, Уважаемый neo349, Вы видите, как потом Atoll74 быстро перекрасился, и тоже заметил эту особенность поведения времени впрыска зимой и летом.

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1938
Изменение времени открывания форсунок летом



Вот здесь Вы делитесь правильным и полезным для других опытом

Цитата Atoll74: Внесу свои "пять копеек" на счет строки Indi.
Спасибо, Atoll74, и за эти "пять копеек" и за другие порой правильные взносы.
Если хотите, будем продолжать в том же духе про доброго и злого следователя (злой конечно же Аdmin).
Но выяснять Ваши отношения с neo349 пора прекращать.



Цитата Atoll74: начало "шить" в соединении выпускного коллектора и приемной трубы … При этом за этот период показания в Indi ушло в +7 и ниже не опускалось…. решил все это исправить, … увидел в строке Indi устойчиво -5.

Ровно такой же пример SashaS привёл здесь http://multi-set.ru/forum/showthread...=3356#post3356

SashaS: Хотите верьте, хотите - нет. Вчера залатал дыру в выхлопной системе на трубе между средним глушителем и оконечным. Дырка была примерно 5-6 мм...
Обнаружилось, что indi упал на 4-5%!
Приятная неожиданность!
В выхлопной системе еще наблюдаются дыры...так что ресурс для экономии есть!


Правда, в той теме Админ решил выступить в роли скептика, лишь потому, чтобы подчеркнуть какие волшебные открытия всех ждут.
Там же.
Admin … Этот случай будет повторяться раз за разом на всех двигателях, с датчиком кислорода или без него.

Фокус удался, у SashaS на двигателе нет лямбды, у Atoll74 лямбда есть.
В данном случае (дырка в глушителе), с лямбдой такое поведение времени впрыска вполне предсказуемо.
Но это же и без лямбды – это уже волшебство.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.09.2009, 12:30
Atoll74
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349
Уважаемый Админ. Вы видите как с некоторым похолоданием всё больше пишут инди в -.
Не нудно Уважаемый neo349 искать поддержки у Админа. Уход Indi в -5 ни коим образом не связан со снижением температуры на улице. Свой БК я настраивал два года назад, тоже в сентябре и при такой же температуре +15 гр. Уход Indi в минус я объясняю только востановлением герметичности во фланцевом соединении выпускнового коллектора и приемной трубы. После этого датчик обедненной смеси, он стоит в приемной трубе немного ниже этого соединения, стал выдавать ЭБУ нормальные данные. До этого я видимо не добивался такой герметичности и данные с датчика были не верные.
Покатаемчся - посмотрим!!!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.09.2009, 12:52
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемый Atoll74.


Уход Indi в -5 ни коим образом не связан со снижением температуры на улице.
Честно говоря, не заметил такого поворота, и совершенно не имелось это в виду.
Имелось в виду то, что можно найти по ссылкам, данным выше, не более того.


Судя по отзывам, разница межу лютой стужей и невыносимой жарой на времени впрыска не отражается более, чем на три единицы (3%).
Надо же учитывать и величину отклонения.

Когда практически при одной и той же температуре воздуха разница достигает от +7 … до – 5 (12%).
Или - 5% от старой точки.
Ни о каком влиянии температуры воздуха не может быть и речи.

До этого я видимо не добивался такой герметичности … это правильный вывод.



Можно добавить, что секущий глушитель под машиной может вызывать реальную головную боль (дышать выхлопными газами вредно).
Может теперь, когда Вы побеспокоились о своём самочувствии, станете добрее к neo349.


До этого я видимо не добивался такой герметичности и данные с датчика были не верные.
Кстати, как проверить глушитель на герметичность.
Двигатель работает на х.х., машина стоит - закрыть выходное отверстие выхлопной трубы.
Двигатель должен остановиться, если герметичность в порядке.
Если герметичность нарушена обязательно появится характерный свист под машиной, а двигатель будет работать.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.09.2009, 13:43
Atoll74
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Когда практически при одной и той же температуре воздуха разница достигает от +7 … до – 5 (12%).
Или - 5% от старой точки.
Ни о какой новой точке отсчета речи не идет. Вы ведь знаете мои взгляды на это. У меня как выставлено два года назад 3,15, так и стоит 3,15. И менять пока не собираюсь. Вот когда я увижу что за жовольно длительный период времени в Indi будет стабильное отклонение в минус, вот только тогда я может быть и поменяю точку отсчета.
Цитата:
Может теперь, когда Вы побеспокоились о своём самочувствии, станете добрее к neo349.
На neo349 я не обижаюсь и в своих постах не стараюсь его обидеть. Просто хочу чтобы человек научился правильно и последовательно излагать свои мысли и поступки. Может быть с его точки зрения он излагает и правильно, но усматриваю у него некоторое искажение излагаемого. Может это видят и други, а пишу только я? Но вот такой я человек. Да и по последним его постам видно, что он уважает только свое мнение и Ваше, уважаемый Админ......
Цитата:
Двигатель работает на х.х., машина стоит - закрыть выходное отверстие выхлопной трубы.
Двигатель должен остановиться, если герметичность в порядке.
Если герметичность нарушена обязательно появится характерный свист под машиной, а двигатель будет работать.
Не примерно воспользуюсь Вашим советом.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.09.2009, 13:52
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Периодически проверять собственными ручками герметичность выхлопной трубы = полезно для экономии топлива и собственного здоровья.
У кого есть возможность.
Может по точке отсчёта своей головой следить за герметичностью выхлопной трубы.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 24.09.2009, 13:59
Atoll74
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Периодически проверять собственными ручками герметичность выхлопной трубы = полезно для экономии топлива и собственного здоровья.
У кого есть возможность.
Может по точке отсчёта своей головой следить за герметичностью выхлопной трубы.
Может и по точке отсчета своей головой, только вот надо определиться с гранью, где еще хорошо, а где уже плохо.... +7 по Indi это был уже предел, который определялся не только точкой отсчета, головой, но и ушами....
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:37.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru