Подключение к датчику скорости TOYOTA Vitz 2001 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 28.12.2006, 22:37
andrey_p
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Подключение к датчику скорости TOYOTA Vitz 2001

TAYOTA Vitz 2001 АКПП.
У меня проблема с подключением к датчику скорости.
Вопрос каким прибором можно определить импульсы, которые издаёт датчик при движении.
На своей коробке обнаружил два датчика:
1- с 8 подключёнными проводами (я так думаю что это управление АКПП)
2-й с двумя проводами красн и чёрн.
при подключении к красному стоя на месте на мульти-сете происходит быстрое увеличение цифрового значение(цифры просто бегут будто я подключил жёлтый провод от датчика к форсунке)
Что показывает компьютер при движении: выбрано бенз.3 при том, что к датчик скорости не подключён.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.12.2006, 10:00
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

TOYOTA Vitz CLUB
На этой странице http://www.vitz.ru/forums/index.php?...pic=9309&st=20
Есть такая картинка: http://img213.imageshack.us/img213/6338/post270ia3.jpg
Здесь показано где можно снять импульсы движения.

Цитата: при подключении к красному стоя на месте на мульти-сете происходит быстрое увеличение цифрового значение(цифры просто бегут будто я подключил жёлтый провод от датчика к форсунке)
Внутри АКПП крутится какая то шестерёнка и этот датчик показывает, а прибор считает её зубцы.

Цитата: Что показывает компьютер при движении: выбрано бенз.3 при том, что к датчик скорости не подключён.
Литры в час.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.12.2006, 00:08
andrey_p
 
Сообщения: n/a
По умолчанию спасибо нашёл!!!

Долго боялся тыкнуть проводом, и испортить БК. Но чем меня порадывал данный прибор, за все время поиска датчика скорости подключал к 15 различным проводам, пока работает.
Прилагаю фото может кому нибудь пригодиться.

Добавлено через 8 минут
В руководстве написано форсунка впрыскивает 47-58 смз за 15 с
Значит я должен ввести значение между 188 и 232.
Какое среднее или можно определить более точное?

Последний раз редактировалось andrey_p, 30.12.2006 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.12.2006, 11:40
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата: Долго боялся тыкнуть проводом, и испортить БК. Но чем меня порадывал данный прибор, за все время поиска датчика скорости подключал к 15 различным проводам, пока работает.
В автомобиле нет такого напряжения, чтобы вывести прибор из строя (кроме высоковольтных проводов, идущих на свечи зажигания). Вход с форсунки может измерять длину полупериода в розетке 220 Вольт.

Цитата: Значит я должен ввести значение между 188 и 232.
Какое среднее или можно определить более точное?

Разогреть полностью двигатель, отключить все потребители тока (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла и т.д.).
Подобрать производительность такую, чтобы на холостых оборотах расход топлива показывался: объём двигателя / 2.
Например, 1,6 / 2 = 0,8 литра в час.
Так попадёте в 10 процентов точности, тонкую поправку сделать по реально истраченному топливу.

Заранее спасибо за эту информацию:
Какой цвет провода, на котором нашлись импульсы движения?
Объём двигателя....................
Время впрыска на х.х……………………….
Коэффициент датчика скорости………………….
Сколько процентов при 3000 об/мин………..
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.01.2007, 11:08
andrey_p
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Какой цвет провода, на котором нашлись импульсы движения?(бело фиолетовый присоеденил фото )
Объём двигателя....................1,3
Время впрыска на х.х……………………….что это?
Коэффициент датчика скорости………………….2,54(расхождение с одометром на растоянии 500 км 50 метров
Сколько процентов при 3000 об/мин………..что это?

Подскажите как включить indi в инструкции написано в строчке ВПУ1.
не получилось.
Изображения
Тип файла: jpg коп. 328.jpg (52.7 Кбайт, 40 просмотров)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.01.2007, 11:10
andrey_p
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

расположение на приборной доске прибора
Изображения
Тип файла: jpg коп.33.jpg (47.4 Кбайт, 42 просмотров)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.01.2007, 11:26
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Вероятно Вы не поняли как переходить в список ”ОБЩИЙ” , где и находится строчка Индикатор.
Для этого надо придержать более 2 секунд кнопку МИНУС. Обратный возврат в список ”ТЕКУЩИЙ” = опять придержать более 2 секунд кнопку МИНУС (эта кнопка = переход из одного списка в другой).

На строчке Индикатор будут одни нули 0,00, т.к. надо сначала получить эталон, чтобы она заработала. Для этого надо находясь в строчке Индикатор на 2 секунды нажать кнопку ПЛЮС и отпустить её как только появится надпись SET, при этом должны быть холостые обороты (двигатель разогрет, выключены все потребители тока)………и всё заработает правильно.
Когда двигатель не будет работать, то вместо 0,00 в строчке Индикатор будет показываться время впрыска, которое было принято за 0 % (эталон). Достаточно сделать это 1 раз (получить эталон) и никогда больше не будут показываться 0,00 (нули).

Цитата: Подскажите как включить indi в инструкции написано в строчке ВПУ1......не получилось.
В этой строчке выбирается время усреднения и она не может включать строчку Индикатор, чтобы включить её см. выше.

Цитата: Время впрыска на х.х……………………….что это?
Ниже строчки Индикатор есть строчка LEN, где показывается время впрыска в миллисекундах.
Z,ZZ мс – самая правая цифра это 1/100 000 доля секунды.
х.х. = холостой ход (холостые обороты).

Цитата: Сколько процентов при 3000 об/мин………..что это?
Когда заработает строчка "Индикатор"… придержите 3000 об/мин и напишите какое число показывает строчка "Индикатор".
При этом, если значение пойдёт от 0 %........в минус = отлично работает инжектор.
Если от 0 % .............. в плюс = плохо работает инжектор (не экономно).
Придержать 3000 об/мин надо столько секунд, сколько введено времени усреднения = тогда и будет цифра, которая интересует.

Цитата: Объём двигателя....................1,3
Подберите такую производительность инжектора, при которой на х.х. (двигатель разогрет, все потребители тока выключены) прибор будет показывать 0,6 л/час – так попадёте в 10 % точности. Это будет точка отсчёта, более тонкую поправку сделаете по реальному расходу топлива. Обычно, объём двигателя / 2 = л/час на х.х., здесь 1,3 / 2 = 0,65.

Спасибо за цвет провода.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.01.2007, 14:31
andrey_p
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Сколько процентов при 3000 об/мин………..
на холостых -6-7 на 3000 тоже -6-7.
Len 2.21
Скажите качество бензина на разных заправках будет видно в indi ?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.01.2007, 14:48
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата: Len 2.21
Это попарный впрыск, т.е. форсунки работают парами и поочерёдно.
Значит надо настроить ещё и строчку Обороты (см. инструкцию).

Цитата: на холостых -6-7
Надо повторить установку 0 %. Вы поспешили, двигатель не полностью разогрелся, а точка поставлена.
Это видно по цифрам – 6….... – 7 %. Они означают, что двигатель после установки 0 % ещё чуть разогрелся.
Будет показывать – 6……- 7 % = тогда и нажмите на 2 сек кнопку Плюс и получится 0 %.

Цитата: Скажите качество бензина на разных заправках будет видно в indi ?
При наличии датчика кислорода = конечно будет.
По датчику кислорода ничего кроме времени контроллер, который управляет впрыском не изменяет.

Плохо сгорает бензин = остаётся много кислорода = контроллер прибавляет время впрыска (т.е. кол-во топлива).
Хорошо сгорает бензин = весь кислород окисляется (сгорает) = контроллер уменьшает время впрыска.

Регулировка происходит как раз на том уровне (с шагом 1/100 000 секунды) на котором работает прибор и ЭСУД.
От 0 % отклонения возможны не менее +/- 20%.

Время на х.х. мало (так и должно быть при попарном впрыске), а проценты - это производная от времени.
Поэтому надо чуть увеличить время усреднения, чтобы так не раскачивались проценты: - 6……..- 7 % (1 % гуляет).
Поставьте 6 секунд усреднения (больше сожмите расчёты) = так будет красивей держать 0 %.

Научитесь, andrey_p, пользоваться возможностью выбирать время усреднения, попробуйте его изменить в широких пределах и увидите как по-разному будут показываться расчёты. Оставьте так, как Вам больше понравится.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.01.2007, 17:18
andrey_p
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

в какой строчке выбирать время усреднения?
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru