|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
А нельзя-ли раширить функционал?(Контроль потраченной/восстановленной емкости аккума)
Привет Джедаям!
Пользуюсь сразу двумя приборами, жаль что не с последними продвинутыми прошивками... Неоднократно испытывал трудности с недостаточностью информации по эксплуатации аккумулятора. Попробую по-грамотнее изложить суть: Время - замнее, авто использую чаще всего в темное время суток (на работу/с работы), сталобыть световые приборы старался держать на максимуме (габариты, туманки, ближний свет, печка, музон и т.п.), на что и напоролся: несмотря на периодический контроль напряжения (отдельным приборчиком с термометрами и тревожниками на гололед и состяние аккумулятора) емкость аккумулятора постепенно таяла, придя в минимум. Проведя ТО аккумулятора выяснил, что причина просто в постоянной недокомпенсации емкостных затрат аккумулятора (отдает емкость при запуске двигателя, потому как с сигналки и не с первого раза, и видимо на свет, очевидно генератор не справляется, потому как у меня вариатор и обороты редко превышают 1500 и очень редко больше 2000). Посему: нельзяли в разрыв провода массы поставить приборчик, который выдавал бы Мультисету ипульсы, пропорциональные силе тока и его направлению, чтобы мультисет программно следил за балансом емкости аккумулятора, отображал в любой момент текущее состояние, чтобы можно было принять решение (м.б. перейти на повышенные обороты, м.б. дать двигателю по-больше поработать на прогревах, выключить избыточные потребители и пр.). Примерно как на сотовом телефоне, если не ошибаюсь, примерно такая технология, как описана мной имеется у Sony (Stamina). Идею не патентую и даже на пиво не претендую за ее использование... |
#2
|
||||
|
||||
Сам такую штучку хочу, чтобы показывала направление тока, разницу, скока тока вошло, скока вышло, т.е. скока тока осталось. Банальные вольтметры надоели, толку от них мало. Сделать можно, тока пока такой нет. Цитата: Посему: нельзяли в разрыв провода массы поставить Этот провод резать нельзя, можно обойтись и без разрезаний, чтобы узнать направление тока пусть и на толстенном проводе. Цитата: Пользуюсь сразу двумя приборами, жаль что не с последними продвинутыми прошивками... Пользоваться двумя приборами сразу = оригинально, они вдвоём всё равно меньше любого другого прибора. Жаль, что у Вас пока нет акселерометра, он и потребление топлива = сложилась бы интересная инфа. |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
Ресурсы микропроцессора, данного прибора, полностью исчерпаны.
Получилось маленькое (с зажигалку), полезное, простое и самодостаточное устройство, которого не было ещё ни в одной машине. Да, он не показывает кино, но он не для этого сделан. Поэтому согласно названию этой темы: Цитата: А нельзя-ли раширить функционал? Увы = нельзя. А электронный двунаправленный амперметр, чтобы показывал величину входящего и выходящего тока = когда-нибудь сделаем, обязательно с красивым алгоритмом работы. По величине заряда и его изменению, куда проще увидеть состояние ёмкости аккумулятора (потому что величина заряда расстягивается больше, чем вольты), да и вольтметр = не проблема. Сроки неизвестны..................не скоро. Уважаемый Hasan51. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=8&page=2 Цитата от Hasan51 14.04.2006 года: Тогда бы коэффициент 2,45...2,47 и в точку. ………. Про обороты тоже было бы класно, если бы считал как путь - при маленьких оборотах с дискретностью 10, более 1000 с дискретностью 100. Надо мне настроить холостой ход самому - пожалуста БК поможет. ………………. Это как пожелание к совершенствованию, а если можно поправить (перепрошить) наши, то мы с большой благодарностью. И тогда Ваш (теперь уже наш) БК лучший в мире. Вот это да! ….лучший в мире………. И далее там же: Цитата: если бы прибор можно было бы корректировать не до десятой , а до сотой то и проблемы не стало бы. Износилось колесо ввел коррекцию и счастье. Всё это сделано для счастья и даже больше (акселерометр), а до сих пор не лучшний в мире. Значит это правда?........... сколько не дай = человеку всё мало. |
#5
|
|||
|
|||
Мдя... Видимо тогда отдельным приборчиком будет полезнее, на этом и так тесно показаниям на одном дисплейчике... :)
|
#6
|
||||
|
||||
Да циферки большие, интересные, а приборчик маленький, задача была сделать маленький с интересной математикой приборчик. Пусть пока и не лучший в мире, но хоть кого-то придвинувший к счастью.
Кому-то нравятся циферки маленькие и много-много по сути не нужных значений, а приборчик с полуботинок. Это и есть выбор и разный (неодинаковый) подход к тому, что и как должен показывать прибор в салоне автомобиля. |
#7
|
|||
|
|||
Зачем с полуботинок?
Дисплей КПК или СМАРТФОНА - вот где поле для разгуляйства.. Причем схемка их соединения - примитивна: берем блютусную мышь, патрошим ее, на датчик перемещения по одной оси - прицепляем импульсы от датчика скорости, а на датчик перемещения по другой оси - сигнал с форсунки. Соединить мышку и КПК/Смартфон по блютусу - не проблема... Остается - софт, с логикой Вашего замечательного девайса.. А можно мышку привязать сзади авто и волочась по дороге она будет с точностью до 0,0001 м издавать импульсы движения |
#8
|
||||
|
||||
Это значит лить воду на мельницу капиталистов? Никогда , мы предпочитаем помучиться сами
|