#1
|
|||
|
|||
Mazda Familia 4WD
Не найду датчик скорости Mazda Familia 4WD 2003
Какая производительность форсунок? В книге по обслуживанию написано: 33-34 мл за 15 сек, что составит 132-176мл. в мин, что означают эти цифры? |
#2
|
||||
|
||||
Вы правы, самое сложное в подключении прибора – это найти датчик скорости.
Если спидометр машины работает не от тросика, то этот датчик обязан быть. Им может быть один из датчиков на КПП (АКПП) или импульсы движения спидометр получает от датчиков ABS. Можно применить такой алгоритм поиска импульсов движения: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=104 Цифры 33-34 мл за 15 сек означают, что производительность надо будет вводить 132…………136 см3/мин. |
#3
|
|||
|
|||
Немного ошибся 33-44мл за 15сек.
|
#4
|
||||
|
||||
Эти цифры означают, что на этой Мазде могут применяться форсунки с таким диапазоном производительности:
132........176 см3/мин. ЭСУД с датчиком кислорода так устроена, что она сама автоматически подстраивает время впрыска в широких пределах. Есть на складе у Мазды форсунки производительностью 140 см3/мин - ставят их. Завтра ставят производительностью 170 см3/мин и всё работает. Главное, чтобы они были одной и той же производительности на одном двигателе. К сожалению на Mazda Familia у нас нет эл. схемы, чтобы подсказать Вам где стоит датчик скорости. Если его нет на КПП (АКПП), придётся искать импулсы движения на задней стенке спидометра, обычно этот контакт называется SPD. Моделей машин и их модификаций очень много, поэтому, чтобы быстро отвечать на вопрос о датчиках скорости, мы и просим и будем благодарны за это: отписываться у нас на форуме о подключении на такую-то машину. Mazda Familia 4WD 2003 пока нет, но обязательно когда-нибудь будет, т.к. работать на ней прибор сможет. |
#5
|
|||
|
|||
Так какую производительность поставить?
Если высчитать реальную производительность и поставить ее, то в дальнейшем прибор покажет только ухудшение или улучшение работы двигателя , но я так и неузнаю какой расход должен быть у новой машины. |
#6
|
||||
|
||||
Узнать можете, узнав каталожный номер форсунки или после замены форсунок на с известной производительностью или после удачной чистки их в автосервисе. Тот, кто ставит прибор на новую машину, тот будет знать сразу.
Никогда не говори никогда. |
#7
|
|||
|
|||
Спасибо буду пробовать
|
#8
|
|||
|
|||
Уточнение:
Mazda Familia 4WD 2003г VIN - B5JP Диг. - ZL-DE Прилагаю схемы, но из-за ограничений на размер надписи размыты, как можно загрузить с размером 450кб. Если глядеть на схему 99г, то у меня отсутствует провод на раземе Х-03 3I. Пробовал методом "научного втыка" подключать БК к подходящим разъемам. При отключенном раземе от щитка приборов БК, что-то начал показывать на разъеме 3G, но после подключения разъема к приборам, БК показывает 0, спидометр сильно занижет показания. Как быть? |
#9
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Vladimir53 .
Действительно плохо видно. Рисунок лучше вставить через http://www.imageshack.us/ Цитата: Как быть? Можно согласовать вход прибора по этой схеме http://img208.imageshack.us/img208/7519/1755zn4.png Так поступил другой обладатель Мазды http://www.mazda-demio.ru/garage/mod...icles_ id=286 Вход с датчика скорости специально сделан грубым для помехоустойчивости и расчитан для подключения к датчикам скорости КПП. Его точка переключения = 2,5 Вольт, что достаточно для работы с этими датчиками, на которых импульс имеет такую форму: http://www.picotech.com/auto/waveforms/rss_sensor.html Отпишитесь, как получилось. Спасибо за схему. |
#10
|
|||
|
|||
Отправил схемы как Вы советовали. Напишете получили?
|