#1
|
|||
|
|||
Multi-Set и SEAT
С установкой проблем не возникло вроде всё показывает. Вопрос следующий при работающем и стоящем авто показывает расход в строке БЕН.3 - 2.2л/час думаю многовато, может,что недонастроил. P.S производительность форсунки 819.8cc/min моновпрыск
|
#2
|
||||
|
||||
Здравствуйте, 819 (почему точка 8 ? десятые ввести нельзя) очень много, надо уменьшить до той величины, чтобы на х.х. показывало 0,8……..0,9 л/час. И Вы попадёте в 10 % точности - это будет точка отсчёта для Вас, чтобы Вы сделали поправку по реальному расходу топлива.
Как узнать реальный расход: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=89 |
#3
|
|||
|
|||
819.8 это по каталогу я вводил 820. Я сразу добился 0.8-0.9 как увидел такой расход путём уменьшения производительности форсунки до 350. Но почему ввод положенной производительности не даёт такой результат?
|
#4
|
||||
|
||||
По какому каталогу дайте, пожалуйста, ссылку……………….
Форсунок такой огромной производительности не встречалось ни в одном каталоге. В каких единицах 819.8………..? Прибор считает в см3/мин (кубических сантиметров за 1 минуту). Давайте так, какие: объём двигателя, время на х.х., частота импульсов на х.х. и тогда можно просто посчитать и написать, почему 350, а не 819.8 |
#5
|
|||
|
|||
Вот ссылка http://www.users.interport.net/s/r/srweiss/tableifc.htm код форсунки 0 280 150 651, объём 1.6литра , частота это в пункте обороты появляется при нажатии + 31,время на х.х не понял как посмотреть. Параллельно вопрос: при переключении передачи сбрасываю газ звучит сигнал это оповещает,что нет импульса на форсунке?
Добавлено через 13 минут Если время на х.х. в пункте LEn,то 1,37 Последний раз редактировалось BaCker, 16.11.2006 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
#6
|
||||
|
||||
31 импульс по 1,37 мс это за 1 секунду 1,37 х 31 = 42,47 мс, в 1 час будет 42,47 х 3600 = 152 892 мс,
153 секунды = это 2,5 минуты открытого состояния форсунки за 1 час работы двигателя. Если ввести, что за 1 минуту форсунка пропускает 820 мл, умножим на 2,5 минуты, то и получим 2 литра в час. При производительности 820 и чтобы было 0,8 литра в час, время каждого импульса должно быть 0,54 мс, что не бывает при моновпрыске. Эти форсунки так быстро работать не могут. Скорее всего, форсунка 0 280 150 651 ставилась на какой то 6-ти цилиндровый Audi, как и написано в каталоге. Чтобы не гадать подберите производительность по реальному расходу. Прибор multi-set – это измерительный прибор, как например линейка, если Вам говорят что здесь должно быть 2 см, а линейка показывает........... здесь 1 см, то нельзя пенять на линейку, это неправильный подход. Убираете газ – звучит сигнал – это говорит о том, что в этот момент клапан форсунки подклинивает, импульс ЭДС приседает ниже уровня линии проверки прибора, их две: 25 или 50 Вольт или в этот момент на форсунке есть импульсы, которые не открывают клапан. Попробуйте выбрать 25 Вольт. |
#7
|
|||
|
|||
Пробовал 25 вольт результат тот же
|
#8
|
||||
|
||||
Полностью измерять время на форсунке моновпрыска можно только по импульсу ЭДС, который обозначает конец импульса.
К сожалению это издержки моновпрыска, с распределённым впрыском, для прибора не обязателен импульс ЭДС. По закону Фарадея он обязан быть при движении клапана в обмотке форсунки. С хорошо двигающимся клапаном, импульс должен быть 60…..70 Вольт. http://www.picotech.com/auto/wavefor..._single_2.html Давно промывалась эта форсунка? Может попробовать применить чистящую присадку в топливо – самый простой выход. Смотрите BaCker http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=111 Тоже моновпрыск работал работал и вдруг……….пропали импульсы ЭДС. Придумаем как или восстановить нормальную работу форсунки или обмануть прибор. |
#9
|
|||
|
|||
Спасибо за ответы, буду пробовать
|