3 вопроса перед покупкой БК. - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 21.02.2008, 14:47
Svyatoslav Svyatoslav вне форума
advir
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщения: 7
По умолчанию 3 вопроса перед покупкой БК.

Здравствуйте, заинтересовался вашим прибором. Думаю приобрести...
1. Почему на вашем сайте
http://multi-set.ru/index.php?option...=16&Itemi d=1
его стоимость 1950+200 р. (живу в Томске) а в другом интернет магазине
http://www.autocomp.ru/catalogue/tri...-00000001.html
1800+200р.. как так, ведь у производителя должно быть дешевле..
2. Как я могу быть уверен, что получу прибор с последней прошивкой (кстати
когда она в последний раз обновлялась?) и мне не придется его опять вам
отсылать за 4000 км, чтоб её обновить?
3. В этой теме довольно подробно описана его установка
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=774 в Corolla Fielder, у меня
Toyota Allex. Смогу ли я установить так же? И можно ли узнать цвета
проводов к которым подключать или у меня они будут отличны от машины
автора??
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.02.2008, 17:14
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

1. Приобретайте прибор там, где он дешевле.

2. В продаже приборы только с последним вариантом программы.
Здесь http://multi-set.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemi d=1 написаны все изменения.
Не написано, что в последнем варианте можно ввести зависимость производительности инжектора от оборотов двигателя.
На холостых оборотах двигателя, нажимается кнопка установки точек. Первая точка соответствует х.х. данного двигателя, остальные 3 точки автоматически расстанавливаются в соотношении N......N*2......N*4......N*7, где N - число оборотов на х.х.
Между точками прямолинейная интерполяция.
Если ввести одну и ту же производительность во всех точках, то расчёты потребления топлива будут прямолинейными, как и во всех БК.

3. Подключение на всех машинах однотипное - к любой форсунке и датчику скорости.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.02.2008, 17:51
Svyatoslav Svyatoslav вне форума
advir
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщения: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
3. Подключение на всех машинах однотипное - к любой форсунке и датчику скорости.
Спасибо за частичный ответ
но я еще спрашивал про конкретные цвета всего 2х проводов (провод форсунки и датчика скорости.), которые есть в разъеме ЭБУ, или вы не можете ответить на этот вопрос???
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.02.2008, 18:10
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата: я еще спрашивал про конкретные цвета всего 2х проводов.....или вы не можете ответить на этот вопрос???
Цвет проводов можно увидеть на форсунке и на датчике скорости (открыв капот).
Какой цвет провода на форсунке и датчике скорости, такой же и на ЭБУ.

Откройте капот, сообщите здесь, какого цвета провода на форсунках и датчике скорости (он на КПП) на Toyota Allex, если Вам, конечно, не трудно и Вы можете.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.02.2008, 18:47
Svyatoslav Svyatoslav вне форума
advir
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщения: 7
По умолчанию

хорошо, посмотрю.. форсунок снаружи не видно, придется крышку с двигателя снять... а насчет датчика скорости, то подскажите где он более точно находится т.к. коробка довольно большая и что примерно из себя представляет??
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.02.2008, 21:39
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Спасибо за вопрос, Svyatoslav

Страница сайта http://multi-set.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemi d=1
Под названием: Подключение прибора.
Там не хватает слов: Если мотор не закрыт декоративной крышкой, мимо форсунок промахнуться трудно.
На каждой форсунке два провода, один из них – общий для всех форсунок – это ПЛЮС (общая шина для подключения форсунок). Этот провод на всех форсунках одного и того же цвета.
При последовательном впрыске управляющий провод (к нему надо подключаться) на всех форсунках разного цвета.
При попарном впрыске есть две пары форсунок (4-х цилиндровый двигатель), где управляющий провод одного цвета у каждой пары.

Про датчик скорости.
На этой странице Подключение прибора даны фото местоположения датчика скорости на переднем и заднем приводе.
На КПП (АКПП) не так уж много датчиков, на механике 2 датчика (заднего хода и скорости) и дальше фантазия кончилась - нет больше датчиков.
Датчик скорости (Холла) – с тремя проводами, в 99% случаев средний контакт – импульсный, куда и надо подключаться.
Бывает, что на АКПП стоит датчик вращения вторичного вала, он индуктивный (два провода), импульсы на нём появляются от вращения зубьев шестерёнки внутри АКПП.
От такого датчика (индуктивного) прибор будет работать только при таком подключении:
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=66&page=2


Коэффициент датчика вторичного вала около 50 импульсов на 1 метр, т.е. шестерёнка отмечает каждые 2 см пути.
С таким датчиком акселерометр прибора начинает работать лучше, чем на подводной лодке.

На форуме очень много вопросов про можно - не можно подключить.
Суть в том, что пока не было примеров машины, где нельзя заставить работать прибор.
Если на форуме появится такой пример, мы готовы выкупить прибор назад (за такой пример).
Тут же будет выдана справка, что на такой то машине (с электрическими форсунками) прибор работать не будет.
Моновпрыск, распределённый впрыск, непосредственный впрыск (GDI) - пока таких справок не выдано ни одной.

На тех (древних) автомобилях, где вместо датчика скорости стоит механический тросик (вкручен в КПП и идёт прямо на заднюю стенку спидометра), прибор сможет работать только от форсунки. Если нет тросика спидометра - обязательно должен быть датчик скорости, стрелка спидометра должна иметь источник информации - импульсы движения.

У контроллера (ЭБУ) подключиться - красиво, но поиск цвета начинать надо от форсунки и датчика скорости.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.02.2008, 04:49
Svyatoslav Svyatoslav вне форума
advir
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщения: 7
По умолчанию

Спасибо большое, за наконец развернутый и полный ответ!.
Спасибо за ссылку т.к. читал только ваш форум.
На выходных полезу в машину, найду провода, благодоря вашим советам и подсказкам.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.03.2008, 07:33
Svyatoslav Svyatoslav вне форума
advir
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщения: 7
По умолчанию

Получил ваш прибор. Установил вчера. впечатления только положительные. Настроил пока примерно. Коэфициэнт 2.55, Производительность 200.
появился вопрос по поводу значка 0 в режиме бен.3. как часто он должен гореть? коробка автомат и за 15 км он загорелся 1 раз на 1 сек и потом 1 раз при отпускании газа с 80 км в ч секунды на 3... и все а когда едешь по городу и с 20-50 км ч бросить газ, то просто падает расход на 100 км примерно до 2-3 л на 100 км. Может это неисправность в автомобиле?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.03.2008, 10:08
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

Цитата: Установил вчера
И тут же хороший вопрос, как всё быстро происходит.
Ох, и длинный же будет ответ.

О том, что такое ПХХ (принудительный холостой ход), что происходит во впускном канале на отрезке между впускными клапанами и закрытой дроссельной заслонкой.

Форсунки стоят прямо напротив впускных клапанов.
Топливо подаётся под давлением, но есть помощь и от поршней (они высасывают топливо из форсунок).
Ч
тобы компенсировать разницу в разряжении (заслонка или открыта или закрыта) и давлении топлива, на рампе стоит регулятор давления, чтобы перепад давлений на выходе форсунки был = const.
В этом случае <время - количество топлива> будет тоже
= const.


На больших оборотах (заслонка закрыта - ПХХ) поршни начинают интенсивней (по отношению к х.х.) высасывать топливо из форсунок, т.к. разряжение больше.
Регулятор давления имеет предел минимального давления топлива, который может поддержать, поэтому перепад давлений при ПХХ будет уже в пользу поршней..
Чтобы и это компенсировать применяется электронная отсечка топлива.
.... просто падает расход на 100 км примерно до 2-3 л на 100 км …… это вовсе не 2-3 л на 100 км, а гораздо больше, настоящая беда с расходом топлива, если нет отсечки.

Цитата: вопрос по поводу значка 0 в режиме бен.3. как часто он должен гореть? коробка автомат
К режиму торможения двигателем надо относиться очень внимательно.
Большие обороты, большое разряжение, 4 форсунки - 4 дырки для высасывания топлива в тот момент, когда оно не требуется.
Значок 0 введён для контроля работы экономайзера, он показывает отсутствие импульсов на инжекторе, если их нет ≥ 1 сек и горит пока нет импульсов, его работа не зависит от выбранного времени усреднения.
Чиcла л/100км могут иметь математический хвост, равный выбранному времени усреднения.
Значок 0 или научит правильно пользоваться режимом ПХХ или отучит не правильно им пользоваться.

С МКПП значок должен срабатывать выше скоростей 30 – 40 км/час.
С АКПП есть свои нюансы, скорость полной отсечки может быть выше или применяется не полное отключение, а резкое сужение времени подачи топлива почти до минус 90%.
Но в большинстве случаев отсечка топлива с АКПП работает точно так же, как и на МКПП.

Напишем о том, что надо проверить (начальное положение TPS) и на что обратить внимание (зазор между подошвой ботинка и педалью газа).

Цитата: Может это неисправность в автомобиле?
Подскажем, что можно сделать, чтобы справится с этой бедой, когда ни один автосервис Вам не поможет. Потому что может быть неисправность находится в голове японца, который так небрежно написал режим ПХХ для Toyota Allex.

Кстати, ..... когда едешь по городу и с 20-50 км ч бросить газ ..... что происходит на скоростях выше ..... падает расход на 100 км примерно до 2-3 л на 100 км ..... при каком это времени усреднения 2-3 л на 100 км.
Что происходит на маленьких скоростях в строчке Индикатор, на сколько в минус уходит впрыск .... число с минусом сюда (усреднение 1 секунда)
, может быть зря виним японца.

Пардон.
Цитата: и потом 1 раз при отпускании газа с 80 км в ч секунды на 3... и все
Всё у Вас есть секунды на 3, мало, но всё таки есть, будем считать, что так берегут АКПП, чтобы не было жёстких переходов при работе педалью газа. Это ещё одно место, почему автомобиль с АКПП более прожорлив.
Оказывается, всё в порядке вещей, тогда и писать больше ничего не надо.


Цитата: впечатления только положительные.
Спасибо за отзыв.
Охотно верится, такие отзывы рассыпаны по форуму.


Нельзя удержаться и не привести пример отзыва на ICQ, делаем это лишь потому, что им же pavel-z, была попытка сбить ООО Мульти-сет с пути истинного.
дизайн и экран прибора
Окончание темы повисло в воздухе, нельзя так делать, уважаемый, pavel-z, поэтому против правил мы сами сделаем это заочно.
Так не честно, претензии - на форум, а отзыв - на
ICQ.
pavel-z работает в СТОА, значит, специалист, взял два прибора на свой страх и риск, живёт в далёком Казахстане.

Пример симптоматичен и даже видна метаморфоза (что было на форуме перед покупкой и что оказалось в жизни).
pavel-z (21:16:39 24/03/2008)
Я их оба себе оставил! …… дизайн ничего ….. В СТО работаю ….. А вот то что он годиться для диагностики была новость, довольно приятная, из-за этого второй и оставил! …. Уже как два месяца пользую ваш приборчик, доволен …. функций достаточно, доволен очень! особенно помощь в диагностике! ….. в-общем удобней чем сканером .... Я с удовольствием пользую прибор, и с удовольствием возьму следующую версию, а этот буду использовать для диагностики ….
Волшебство это то что вы уже сделали! ……
вы родили это чюдо

Не хватает на старости лет из мальчика превратиться в девочку и родить ещё одно чудо.
Вот это будет настоящее волшебство, а здесь простая математика.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.03.2008, 06:52
Svyatoslav Svyatoslav вне форума
advir
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщения: 7
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Цитата:
это вовсе не 2-3 л на 100 км, а гораздо больше, настоящая беда с расходом топлива...
что значит больше? и насколько. Я полагал что прибор показывает точно в любых режимах.
Цитата:
при каком это времени усреднения 2-3 л на 100 км.
Что происходит на маленьких скоростях в строчке Индикатор, на сколько в минус уходит впрыск .... число с минусом сюда (усреднение 1 секунда), может быть зря виним японца.
Время усреднения стоит 2 сек.
indi еще не посмторел, надо будет попробовать.
Цитата:
Всё у Вас есть секунды на 3, мало, но всё таки есть, будем считать, что так берегут АКПП, чтобы не было жёстких переходов при работе педалью газа. Это ещё одно место, почему автомобиль с АКПП более прожорлив.
Заметил по этому поводу. 0 горит только когда автомат на 4 передаче, как раз и скорость выше 60-70 км в ч, седня горело секунд 5 при сбросе с 90 до 60, а потом переключился на 3 передачу 0 исчез и расход показал в районе 2,5 л на 100 км.
И появился вопрос (вывод) - т.е. при движении на первых трех передачах не происходит отключение инжектора...
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru