#1
|
|||
|
|||
Установка компа на Дэу Реццо
вот и я внесу свою лепту в копилку вариантов установки
двигатель 2,0 опелевский (по моему попарный впрыск), АКПП комп закрепил на панели как и предлагалось, тока немного слева проводули подсоединил как попало, потому как не терпелось поюзать новый прибор блок питания разместил под панелью со стороны водителя минус на корпус под болт плюс в разъём предохранителя сигналки, предохранителем и поджал проводулю форсунки вывел через резиновое уплотнение жгута проводов контроллера АКПП подключил также, снял разъём сунул в контакт оголённый конец провода и разъём обратно втыкнул на АКПП два датчика скорости, оба индукционные, пытался подключиться прям на разъёме контроллера управления АКПП, но как я понял из текстов на форуме, без дополнительного колдунства с радиодеталями показания не снимешь по схеме нашёл ещё один контакт разъёма В8 (разъём зелёного цвета) с этого контакта идёт провод на спидометр, с этим проводом поступил также как с предыдущими двумя, излишки проводов скрутил и поджал стяжками к жгутам других проводов на удивление конструкция держится крепко, если лень не будет, то летом переделаю понадёжнее запустил, работает хорошо, скорость определяет как по спидометру видать коэффициент подходяший, данных по форсунке у меня нет замеры ещё не делал, тока полный бак заправил, на хх потребление топлива показывает 1,0 л, я так думаю что начальная установка производительности форсунки мне подходит попозже перепроверю в режиме "инди", всё проделал как было описано в инструкции выставил ноль, перевёл усреднение к 1 сек., давлю тапку в пол +173 и 0, давлю второй раз +235 и -12, давлю в третий уже +320 и -40, помоему даже отсечка топлива пролетала, потому как милисекунды высвечивались потом позже ещё несколько раз пробовал, значения всегда разные сделал проверку на экономичность, повышал постепенно обороты двигателя с переодическими зависаниями на круглых цифрах но на 3000 об. никаких минусов не обнаружил, тока плюсы в районе 50 и так до 5000 об. ближе к верхней отметке цифра стала снижаться, при 5000 об. стала 0, минус я так и не получил даже не знаю нужно что-то искать, есть у меня проблемы с двиглом или нет, скорее всего есть, но я в этом полный профан в милисекундах на хх при 0, длина импульса показывает 1,71 обороты хх держит как по инструкции 800, при обнулении показывает частоту 13, при повышении оборотов, начинает показывать в два раза меньше чем по тахометру ну и так по цифрам, немного покатался, средний расход показал прибор 12 л/100, я думал что будет 20 как минимум, буду теперь смотреть где ещё 8 теряю выяснил для себя что прогрев двигателя до рабочей температуры съедает 0,5 литра, и это за 15 минут при температуре -15гр. за бортом подключение всех потребителей приводит к увеличению потребления топлива на хх до 50%, самое что интересно, обогрев стекла сразу съедает 10%, и ещё 10 при переводе АКПП в режим "драйв" |