#1
|
|||
|
|||
Заказал ... мои сомнения.
Вступление.
Заказал на автокомпе. В ожидании прибора листаю форум. Не нравиться отношение к пользователям. Тема: Toyota Nadia Ясна обозначена проблема, есть софтовые и даже хардовые (реле на насос)варианты решения. Но автор(ы) , этот таинственный Мульти-сет, склонен(ны) заниматься подгонкой теории под факты. Особенно напрягают ответы подобные этому: Цитата:
Какой , извините, нахер паспорт? Апгрейд будет или нет? Ваша ошибка, вам ее и устранять. Хотите паспорт, тогда ставьте клеймо на свои приборы. |
#2
|
|||
|
|||
Ваш прибор можно подстроить_настроить на любой машине, Вы считаете это плюсом.
Иначе говоря, вы гордитесь тем, что показания прибора можно подогнать под правдивые показания. Однако.. на одной машине будет слабый аккумулятор, на другой прибор считает число включений безанасоса, на третий считает каждый поворот ключа, а четвертой,пятой-десятой что будет еще считать?? Тогда зачем вам статистика по расходу, форсункам и т.п. Ведь она некорректная даже к машинам (одной марки) одного дня и часа выпуска. Если прибор призван считать число открытий форсунки, то он и должен считать только их. Но ни как число включений насоса, ... а может и еще ??? может на помехи тоже также реагирует??? ведь вы даже сами не знаете сколько еще багов вылезет. Но ваше отношение по поводу вашего первого косяка, заставляет сомневаться в своем выборе. |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
Где Вы видели такой пример, чтобы в такой мелочи ... семь миллилитров ... какая – то фирма шла навстречу людям? Если это НЕ правда, дайте пожалуйста ссылку......., посмотрим, вместе посмеёмся. Почему же таких гневных писем не получают они? Что это за Мульти-сет, которому можно писать про 7 миллилитров? Цитата:
Это не ошибка, а мелочь, которая намного меньше 1%. Если сделать так, чтобы прибор не считал первый импульс, то будут письма от тех, у кого бензонасос включается (на 3…5 секунд) при повороте ключа зажигания. Время импульса при повороте ключа зажигания на разных машинах – разное, включается при этом бензонасос на машине тоже может иметь 2 (два варианта, т.е. да или нет). В одном случае баг превращается в правду, в другом добавляет 10 мл к 2….4 литрам (средняя поездка), что менее 1% погрешности. Цитата:
Прибор призван ...........длиннющий список........в том числе и измерять время импульсов и показывать их людям, что он и делает. Вдобавок он пересчитывает это время (только его) в миллилитры. Он не подключён к бензонасосу и измеряет время открывающего импульса только на форсунке, т.е. это не помеха, а импульс открытия на форсунке. Ключ зажигания призван заводить машину (включать стартёр) при этом перед форсункой появляется давление топлива и остаётся, даже если она не завелась. Если при этом продолжать играться ключом зажигания, будьте уверены, повороты ключа зажигания равны потреблению топлива. Цитата:
Автор вопроса о бесплатной перепрошивке задал его с юмором, мы с юмором и ответили, Вы почему-то перешли на мат. |
#4
|
|||||
|
|||||
Цитата:
это не Ваше преимущество, это преимущество интернета. И НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ это в свою заслугу. благодаря тырнету вы этот прибор продаете. так уж будьте добры вовремя и вежливо устранять ошибки. наивняк думать что ваша оперативность в добавлении фичь уникальна. может вам проще вообще отгородиться от народа закрыв сайт? или продавать хочется??? тогда не бейте себя в грудь мнимыми заслугами, на этом "интернет-рынке" все прдавцы просто обязаны быть вежлевы и оперативны. Цитата:
Решение уже подсказано n70_v2. Цитата:
Цитата:
Цитата:
оййй, чтож я про мат-то ... ааа это типа шутка. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Например: остановились, выключили двигатель, выскочили на минуту купить газету (сигарет), в этом случае поворот ключа на любой машине = потреблению топлива. Другими словами после прокрутки стартёром в топливной магистрали есть давление топлива не менее 5 минут и даже без заведённого двигателя открытие форсунок приведёт к прохождению через них топлива :paint200: . То, что это действительно импульс открытия форсунки, а не какая то помеха, можно легко убедиться. Ничего себе помеха до нуля опустить напряжение на форсунке сопротивлением 16 ом. Цитата:
Ну и???? Закончим фразу.............. Им не нравятся семисегментные индикаторы, а нам они нравятся, ну очень красивые и читабельные. Ещё заметили? Все они НЕ видели как работает прибор, потому что его у них = нет, вот ЧТО им не нравится. Будьте уверены, если появится на свете машина времени, для них она будет не того цвета. |