![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]() ![]() Пользуюсь прибором с середины 2007. ![]() Дело в следующем: " CE " неоднократно указывал на обрыв в проводах от датчика скорости до "ECM" (проверено!!!!! - БЕД нет). В движении не было перерасчёта л/100, тока л/ч. Мотор глох в движении при сбросе газа. WSS менял - без изменений. ГАРАЖ ![]() ![]() ![]() ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте.
Вы правильно обрисовали процесс, что происходит с напряжением на WSS когда Вы поворачиваете ключ зажигания. Цитата: Сделал пару замеров : 1) " Ключ в кармане" - на выходе с WSS - +0.3v( проводок от приборчика откл.) , + 4.55v(проводок подключен). 2) " Ключ на зажигание" - + 9.7V( проводок от приборчика откл.), +7.7v(проводок подключен). Это означает, что поворачивая ключ в кармане Вы искусственно создаёте импульсы на информационном контакте датчика скорости. В этом случае любой БК начнёт считать пройденный путь. При 4 импульса = 1 метр (так на Вашем Опеле), 4 поворота ключа будут означать 1 метр несуществующего пробега. На большинстве японок 2,5 импульса на WSS = 1 метр (два поворота ключа и уже проехали 1 метр). Что же делать, как избавиться от этого и не получать вполне вероятные отзывы от вполне вероятных людей: - Я 250 раз повернул ключ зажигания и хотя машина стояла на месте, БК насчитал, что машина вместе со мной переместилась на 100 метров. Не пойму, где беда в голове или в БК. Вероятность такого отзыва мала, но она существует. Есть очень простой путь не получать такие отзывы — спрятаться за дискретностью, показывать не каждый 1 метр и даже не десятками, а показывать пройденный путь только сотнями метров. И всё будет шито-крыто ![]() Что же делать маленькому приборчику, который смело показывает 1 метр пройденного пути. Продолжение сейчас уже следует......... |
#3
|
|||
|
|||
![]() Я пройденный путь очень редко смотрю. В основном БЕН3.
Добавлено через 1 минуту Да и беда всего-лишь в том, что надо как-то от просадки избавиться и всё. Мож оптопару какую нить воткнуть ?...... Добавлено через 1 минуту А мож транзистор али кондюк...... Добавлено через 1 минуту Без схемки не понять...... Есть тока схемки и печатки с форума, а там не всё...... Добавлено через 54 секунды Аська -сцука не пашет.... Чёта ей не хватает =(((((........ Добавлено через 9 минут Буду на форуме часиков в 18 - 19...... Последний раз редактировалось Dimon1, 04.06.2008 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата: без схемок не понять.
![]() На входе скорости искусственно поддерживается через сопротивление 510 ком напряжение 5 Вольт. Отсюда и появляется Цитата: Сделал пару замеров : 1) " Ключ в кармане" - на выходе с WSS - +0.3v( проводок от приборчика откл.) , + 4.55v(проводок подключен). 2) " Ключ на зажигание" - + 9.7V( проводок от приборчика откл.), +7.7v(проводок подключен). Таким образом, сколько не балуйся ключом зажигания, метры не начнут прибавляться. ![]() В Вашем случае. Напряжение просаживается через 2,2 ком, через точку А, через встроенную защиту триггера (это два последовательно включённых диода) на напряжение его питания (5 Вольт). Получается, что Rн (сопротивление нагрузки в контроллере) очень большое или плохой контакт между датчиком и контроллером. На что и указывает Цитата: " CE " неоднократно указывал на обрыв в проводах от датчика скорости до "ECM" (проверено!!!!! - БЕД нет). Контроллер видит полную потерю контакта с датчиком скорости по просадке в 2 Вольта + 9.7V( проводок от приборчика откл.), +7.7v(проводок подключен).). Это напоминает слухи и, похоже, Вам всё-таки удалось откопать две коньячные струи ![]() На других машинах с датчиком Холла таких БЕД нет. Пусть будет по-Вашему и по-нашему, прибор усугубляет уже имеющуюся проблему. Цитата: А мож транзистор али кондюк...... В приведённой схеме есть решение, как развязать по току датчик и прибор применив кондюк и сопротивление. И просадки не будет. Такая схема применима для индуктивных датчиков, где число импульсов на 1 метр большое и одним импульсом при повороте ключа зажигания можно пренебречь. Можно вместо кондюка добавить сопротивление 5.....10 ком. В этом случае будет расти время RC цепочки (добавленное сопротивление + 0,1 мкф, которое стоит в приборе), для 4,00 имп = 1 метр должно подойти сопротивление до 20 ком. Тогда и просадки не будет и помехозащищённость входа останется на высоком уровне. Странно другое: Цитата: Пользуюсь прибором с середины 2007. ![]() Почему Вы не обратились за помощью раньше, вероятно раньше всё было в норме ![]() Цитата: Интуитивно рубанул проводок от приборчика до " WSS" и о чудо - ошибка исчезла Рубить с плеча умеют все, осталось дело за малым - научиться анализировать последствия. Вас, Dimon1, оправдывает то, что Вы не знаете всё о приборе, что и стараемся на этом форуме исправить. Цитата: Я пройденный путь очень редко смотрю. В основном БЕН3. Правильный подход, именно там находится экономия топлива. |
#5
|
|||
|
|||
![]() А какого типа конденсатор ставить ЛУЧШЕ - их так много.......
Добавлено через 2 минуты А WSS на Опеле 6ти импульсный, меняется на ВАЗовский.....[i] Последний раз редактировалось Dimon1, 04.06.2008 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение |
#6
|
||||
|
||||
![]() Любой из известных Вам типов.
|
#7
|
|||
|
|||
![]() ОК . Поставлю - отпишу ..... Спасибо...
![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]() Верится с трудом, обычно сюда приходят с бедой.
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Всё гуд.... Всем спасибо...
![]() |
#10
|
||||
|
||||
![]() Уважаемый, Dimon1
К сожалению не видно таких тонкостей, как и почему Всё гуд и что было причиной кое-что bad. Поймите, интересно не только когда Всё гуд, не менее интересно по каким причинам бывает bad. Не красиво держать главное в тайне. В принципе, Всем спасибо... принимается, а Ваше настроение понятно ![]() И Вас с НОВЫМ ГОДОМ.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ ![]() |