Собираюсь приобрести продукт - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 12.09.2006, 22:57
Ojeff
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Собираюсь приобрести продукт

Доброго дня!
Во всех предыдущих авто были какие-никакие штатные девайсы, позволяющие видеть хотябы условно расход, остаток хода и т.п. Согласен, что помогает экономить топливо. Волей-неволей тапку давишь немного по-другому, при этом косясь на растущие цифры))
Однако по-существу - собираюсь купить это устройство у вас для нынешнего Форда Эксплорера 1993 г.в. Двигатель V6 4.0L. Плюс ко всему, уже записался на установку Газового инжектора Громыко =). Позволю себе выдержку из описания инжектора:
Цитата:
Электромагнитный инжектор обеспечивает открытие отверстия для прохода топлива за 0,3 мс и закрытие за 2 мс, и позволяет работать с частотой до 350 Гц.
Ход запирающего элемента, 0,23мм.
Вопросы такие
1. Мне нужен прибор с прошивкой с 3-мя коэффициентами пересчета?
2. Двигатель V-образный. Инжекторов два - по одному на каждую рейку с форсунками. подключаться к одному из них? И насколько приемлемы характеристики открытия-закрытия этих форсунок для програмирования прибора?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.09.2006, 09:22
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Здравствуйте, Ojeff.

Продукт стоит как 100 литров бензина, бензин уйдёт навсегда, а этот прибор будет возвращать деньги, как только Вы на него посмотрите. Чем больше смотрите, тем больше денег он возвращает. Кто не понимает этого, тот пусть дольше собирается. Главный принцип экономии всех приборов, которые у Вас были, Вы Ojeff, поняли правильно. У этого прибора есть дополнительная функция – он автоматически (сам) следит за экономичностью двигателя, когда НЕ нажимается педаль акселератора.

По существу:
Пределы измерения времени у прибора multi-set подойдут для названых параметров.

1. Да с 3 коэффициентами, она поможет убрать (свести к min) погрешность подсчёта расхода газа.
При этом надо понимать принцип изменения этих коэффициентов – от оборотов, есть интерполяция (плавное изменение).
У этой газовой системы в большом диапазоне изменяется давление газа на форсунку - от нагрузки. Принцип появления нагрузки косвенно, но связан с оборотами. Другого алгоритма подсчёта расхода газа на автомобильных системах никто пока не предложил и навряд ли российские учёные :sclerosi: скоро что-то предложат :meeting0: (найдёте – сообщите please).
За это время прибор уже себя окупит :yess0000: .
Из этого следует, что погрешность подсчёта расхода газа может плавать, на какую величину Вы нам и сообщите, если соберётесь продукт приобрести.

2. Конечно только к одному газовому инжектору. Скорее всего, они будут работать одновременно (параллельно).

Надо добавить:
- Холостые обороты – стабильный режим, в нём точно так же можно установить точку отсчёта для контроля тех. состояния двигателя и газовой системы. В этом режиме погрешность по расходу газа может быть и 1% (не смотря на такой ход клапана).
- Прибор в любом случае будет работать как цифровой эконометр (надо просто выбирать меньшее число) и помогать экономить газ (Вы в курсе про тапку).
- Измеритель времени поможет в настройке этой газовой системы и следить за её работой.
- Очень интересно посмотреть, что покажет прибор на этой газовой системе инженера Громыко. Их много, понятно, почему для V6 Вы выбрали эту.
- Газовая форсунка низкоомная (1,5 ом), поэтому посмотрите: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=53 там есть про настройку.
Можно добавить: теперь время проверки ЭДС– увеличено.
karepin (ссылка – это его тема на форуме) к сожалению, ничего не пишет, как он за выходные отдохнул, проехав 2000 км.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.09.2006, 09:58
Ojeff
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спасибо за оперативный ответ :) Продукт буду покупать обязательно...
Кстати, число форсунок устанавливается в моем случае "2" ?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.09.2006, 12:27
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Кстати правильный вопрос, спасибо Вам, Ojeff.

Число форсунок – это просто число, на которое делится число 60, далее вводится ещё одно число, на которое делиться результат, т.е. это вводимые числа из формулы: 60 : (1) : (2) = 1 миллилитр

Вводится пользователем:

(1) ─ Производительность форсунки в см3/мин.
(2) ─ Число форсунок на двигателе.
http://multi-set.ru/index.php?option...=20&Itemi d=1

Если вводится правильно число форсунок, то первое число, на которое делится 60, волшебным образом будет равно производительности форсунки.
Можно ввести не число форсунок, а цифру 1, тогда первое число, на которое делится 60, будет волшебным образом равно всей производительности инжектора (сумма производительности всех форсунок).
Например:
Подобрана производительность 187 см3/мин (введено 4 форсунки), прибор показывает на х.х. = 0,7 л/час.
Если ввести 748 (187 х 4), ввести число форсунок = 1, прибор на х.х. покажет те же 0,7 л/час.
748 - это 748 см3/мин = производительность всего инжектора.

Можно ввести на самом деле любое число (условно названное числом форсунок) от 1..........до 20.
Просто в этом случае второе число (условно названное производительностью) будет равно некой цифре от 10........до 999.
Чем больше одно вводимое число, тем меньше другое.

Вывод: к числам надо относится как к арифметике, они из формулы 60 : (1) : (2) = 1 миллилитр.
Введите число 2.
Смотря от времени работы этой газовой форсунки на холостых оборотах (2,00…………4,00 мс), производительность будет лежать в пределах 200………………500 см3/мин.

Производительность на х.х. мала (давление газа мало), на других оборотах давление газа увеличивается, и если для второго и третьего числа не будет хватать цифры 999 (как бы см3/мин) = это может быть, если время открытия не увеличивается и даже уменьшается. Тогда измените, увеличьте число как бы форсунок, введите 3.

Вводя второе и третье число, вводится зависимость от давления топлива на форсунку (привязано к оборотам).

Можете проверить хватает ли числа 999, увидев, что показывает прибор по л/час на разных оборотах:
См. ссылку http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=53
Сделаете, как сказано в ссылке и в дальнейшем надо будет подобрать по расходу газа, пропорционально изменяя второе и третье число. Первое введите для двигателя 4,0 литра на х.х. около 2,0 л/час (для начала).

Подобрать два числа = целая история :paint200: , что было бы если надо вводить несколько неизвестных зависимостей.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.09.2006, 13:27
Ojeff
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Отчет:
Привезли мне прибор на 3 коэффициента.
Установил так. Питание, масса - банально от бензо-контроллера. Импульсный канал датчика скорости - оттуда же. Все не лазить под машину=) А с форсунками - следующее. Подключился к минусовому управляющему проводу на выходе из Газового контроллера.
Прибор заработал. Но. сначала врал по скорости движения. Вылечилось простой поправкой коэффициента на "5". Узнаю точнее - подставлю точнее.
Производительность ввел условно 200. Это для К1. остальные 280 и 325. Но на этих режимах я еще даже не проверял, т.к. засада началась с оборотами. показывают они 5300. Что именно это значит - не знаю, мож и разрядов не хватает ! После автокоррекции - нажатия на "set" он определяетчастоту импульсов не 14 , как в мануале, а аж 3453 !!! /время импульса на форсунке показывает 0,09, кстати/. Это что за циферка?? А дальше все равно показывает сумасшедшие обороты. Я только вернулся домой, проштудировать форум..
Показания расхода стоя при ХХ - 6,7 л/ч. на ходу в среднем колеблется 14-18 л/100 км. На мой взгляд на холостых завышено а в пути заниженно. Для бензина в пути мой ср. расход был ~18.5 км/ч.
Вот дока к газовой системе : http://fordexplorer.h15.ru/gaz/GIG-IIIDL-V05-03DL.rar
А вот описание форсунки : http://www.gigauto.ru/injector.html
И еще при изменении режимов в програмировании формы импульсов ( LEn) прибор пищит безбожно, стоит только подтвердить выбор на всех 4-х пунктах кроме первого "u----".
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.09.2006, 14:15
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

он определяет частоту импульсов не 14 , как в мануале, а аж 3453 !!! /время импульса на форсунке показывает 0,09, кстати/. Это что за циферка?? А дальше все равно показывает сумасшедшие обороты.

Получается следущее:
В каждом из 14 импульсов открытия очень много маленьких импульсов (по 0,09 мс), это импульсное удерживание клапана.

И еще при изменении режимов в програмировании формы импульсов ( LEn) прибор пищит безбожно, стоит только подтвердить выбор на всех 4-х пунктах кроме первого "u----".

Это правильный путь обойти эти импульсы по ЭДС клапана.
Пусть прибор пищит (потом с этим разберёмся), напишите............ какое время в этом случае показывает прибор.
Этим определим, есть ли импульс ЭДС. Проверьте это, если его нет, сделаем задержку на входе прибора на 0,09 мс.

Пока не разделим управляющие импульсы, разницы в 3 К не будет, они не расчитаны на такую бешенную частоту, сейчас работает только третий.

Что-то быстро дошёл до Вас прибор с 3К, Вы из Москвы? Подъезжайте, посмотрим осциллографом – поможем согласовать прибор.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.09.2006, 15:18
Ojeff
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Только что сделал следующее: Установил 4-й режим - J 25. При этом он пищит реже всего. Цифры такие : 48,55 Это LEn. При установке оброротов (set) выскакивает цифра 21, затем обороты показывает 1200. Это ближе к реальности, но почти в 2 раза превышает реальность. На тахометре в районе 700. Пробовал обхитрить - дал газку, подняв обороты до 1500. и нажал кнопку - результат такой: частота импульсов под 40, далее отпустил газ - обороты хх 500. И при повторном нажатии индицируется гораздо меньшая цифра, чем на штатном тахометре. К примеру при 2500 показывает 1600.
И еще: как-то вяло поднимается расход топлива. Скажем так. ХХ - 6,7 л/ч. Начинаю движение - после 30км/ч начинает показывать около 50 л/100км. Это похоже на правду. Дальше выхожу на более менее постоянную скорость ~60 км/ч. Цифры уменьшаются до 13-15 л/100км. Но при ускорении ( даже резком) не наблюдаю увеличения расхода. А то и уменьшается еще больше. Складывается впечатление, что на поток топлива не уменьшается, а прибор пересчитывает данные только по взбодрившемуся датчику скорости . Я попытался решить это так: уменьшил К1 до 100; к2 - 300; к3 -400 ( такие обороты 5000 вообще не для моего двигателя...) Ну и установил хх обороты как обычно, когда при хх они показываются как 1200, т.е. чуть задранными. Эффект есть, но чую, что все это притягивается мной за уши( В противном случае, прибор даже не зафиксирует обороты выше 2500 и не учтет второй коэфф...
Кстати, кол-во форсунок я установил 1. Они, действительно стоят параллельно.
Да, я в Москве. С удовольствием приехал бы. Кстати, работаете ли вы в субботу?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.09.2006, 15:59
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Импульс ЭДС есть = гуд, что показывает в положении №2 и №3 к сожалению нет цифр.................. (№4 = не правильно).
Не совпадают обороты = частота работы форсунки очень большая (она не внесена в список программы).
Частота импульсов не 14 , как в мануале - было бы отлично с такой частотой, но где она?
Вобщем это надо смотреть осциллографом, оч. хор., что Вы живёте в Москве.

Ради внесения в список, такой газовой системы, где прибор может работать, мы будем работать и в субботу.
Можем и поправить программу, естесственно бесплатно. тел. 89057514444
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.09.2006, 16:34
Ojeff
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я позвоню и приеду обязательно!
А пока вот режим, но котором я остановился:
обороты ( автоматом устанавливаются ) - 1100 . Частота импульсов при этом 20.
Len set " режим 4" ( 48,55 )
Бен З на ХХ стоя - 5,8 л/ч . Я уменьшил усреднение до 1 с и динамика изменения результатов стала более привычной - виден залп расхода при резкой акселерации и т.д. Видимо, такое усреднение стоит на штатных бк (?) Кстати, при торможении двигателем - ПХХ - газовый блок, наверное, не отключает подачу топлива. Во всяком случае, я не наблюдаю нолика в левом уголке.
Всего доброго!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.09.2006, 09:49
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Цитата:
А вот описание форсунки :
http://www.gigauto.ru/injector.html

Здесь написано, что форсунка работает наоборот, при подаче импульса (это те короткие импульсы), форсунка = закрыта.
Смотрите время какое большое показывает прибор, хотя Вы и не правильно выбрали номер. Это паузы.
При измерении пауз, действительно, потребление топлива будет уменьшаться с увеличением оборотов (это не правильно).
Т.е. надо считать положительные, а не отрицательные импульсы.
Надо выбрать положение №2 или №3 и выбрать измерение положительных импульсов.

Время будет маленькое, значит подберите число форсунок и производительность другие.
Не обращайте внимание на писк - это можно убрать. Пищит, потому что прибор не может ждать импульса ЭДС больше 20 мс после начала импульса, а здесь получается вместо импульса управления (они всегда короче 20 мс) – паузы, которые естественно длинней 20 мс. Но это (писк) можно убрать.
Измерение времени импульсов по ЭДС (до 999 мс) проверка наличия ЭДС (не более 20 мс после начала импульса) – две разные системы, проверку и отключим, но время будет измеряться правильно.
Как это сделать: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=53

Цитата:
Пробовал обхитрить - дал газку, подняв обороты до 1500. и нажал кнопку - результат такой: частота импульсов под 40, далее отпустил газ - обороты хх 500.

Молодец :good0001: – понял, как можно обмануть эту программу и подобраться к первой точке.
Точки привязаны к числу оборотов и к частоте, которая разделена на 3 диапазона:
- параллельный = 28 Гц на х.х. и соответственно 28 - 90 - 180 (Гц)
- попарный = 14 Гц на х.х. и соответственно 14 - 40 - 80 (Гц)
- последовательный = 7 Гц на х.х. и соответственно 7 - 20 - 40 (Гц)
С какой частотой работают такие форсунки на разных оборотах - узнаем. По мануалу 14 Гц на х.х. - проверим.

Цитата:
Эффект есть, но чую, что все это притягивается мной за уши

Вы правы, программа с 3 К может притянуть за уши почти любой алгоритм в более менее правильный.
Даже когда измеряются не те импулсы (паузы вместо управляющих импульсов).
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru