Настройка компьютера - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 26.03.2006, 23:55
Сергей
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Настройка компьютера

Здравствуйте.
У меня такой ворос.
Прочитал в инструкции каким оразом настраивается прибор под конкретный автомобиль и не совсем понялчто все таки считается более точным в автомобиле-спидометр или компьютер.
Дело в том, что в инструкции написано, что необходимо подстроить прибор на растояние таким образом, что бы приблизить показания компьютера к показаниям спидометра. Это что же получается, что спидометр точней чем компьютер? Я конечно понимаю, что датчики скорости бывают разные по количеству импульсов на метр пробега, но почему в других компьютерах о таком не вспоминают или не хотят вспоминать? В инструкции на другие подобные компьютеры пишут, что показания компьютера точней спидометра, что это всего лишь рекламный ход?
Почитав инструкцию к вашему прибору я понял, что ваш прибор более точен по сравнению с подобными, даже потому, что в других нет такой функции как корректировка датчика скорости, там наверное выбрано точное число 6 и все, а если на машине не не 6, а к примеру 7 импульсов на метр, то тогда прибор будет врать.
Заранее благодарен за ответ.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.03.2006, 20:10
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

На заводе, где сделан автомобиль, одометр настроен на пересчёт коэффициента датчика скорости этой конкретной модели и при стандартных размерах диаметра покрышек. Не доверять точности одометра нет смысла, там всё проверенно и перепроверено изготовителями.

Но если диаметр колеса (покрышки) нестандартен или она просто стёрлась, диаметр может измениться и просто от загрузки автомобиля или степени накачки шины, то в этом случае будет накапливаться погрешность. Изменение диаметра покрышки на 1 см это изменение на ≈ 20 метров на 1 километр.

Приборы, имеющие возможность корректировки (у одометра нет этой опции) в этом случае становятся после корректировки точней одометров. Поэтому всё правильно пишут, это не рекламный ход.

На многих маршрутных компьютерах нет этой опции, потому что они сделаны под конкретный автомобиль (Жигули) и там уже известен коэффициент датчика (6 или 10 имп. = 1 метр) и нет смысла его вводить – так считают программисты данных мар. компьютеров (они по своему правы).

Данный прибор можно и нужно откалибровать, т.к. не известно на какой машине он будет стоять.
Откалибровать можно или по одометру или по километровым столбам (всё равно).

Некоторые обязательно подумают: столбы в России ставят неправильно, но это только предположение. Вот с этим прибором Вы и проверите правильно или неправильно ставят в России километровые столбы. И на сколько метров он где-то стоит неправильно, можете и переставить, если Вы не из России.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.03.2006, 20:56
Сергей
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Благодарю за ответ.
Все стало понятно после такого изчерпывающего ответа.

Обязательно положу в багажник лопату и буду поправлять вернее переставлять по дороге не правильно установленные километровые столбы :) :) :) .
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.04.2006, 00:02
Hasan51 Hasan51 вне форума
advir
 
Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 27
Радость Установка БК

Здравствуйте!
Искал в Интернете и не нашел производительности форсунки Mitsubishi Lancer 2006. Завтра привезут из Москвы Ваш прибор. Буду ставить и хочу максимально точно установить расход сразу. Нетерпится :) .
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.04.2006, 15:14
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Здравствуйте Hasan 51.
Согласитесь, трудно попасть в яблочко, когда его нет даже в Интернете.
Поэтому подобрать производительность придётся эмпирически (опытным путём).
Как это сделать написано в инструкции:
1. сначала ничего не трогайте,
2. залейте полный бак,
3. обнулите расчёты
4. скатайте топливо (любое количество),
5. снова залейте полный бак,
6. сделайте арифметическую поправку в приборе.

Возможные трудности при наливании полного бака:
Пистолет отстреливает – чуть выньте его и нажимайте потихоньку.
Бензин брызгается – будьте аккуратней.
На моей машине кривой заливной патрубок и я никогда не видел, чтобы появился бензин – лейте больше, и он появится.
Полный бак бензина стоит очень много денег – весь бензин будет Ваш.

Наградой за этот доблестный труд Bore будет не то, что Вы первый в мире напишите в Интернете производительность форсунки на Mitsubishi Lancer 2006 с таким то двигателем, а то, что другие автовладельцы подобных машин после Вас этого (см. выше) делать не будут.

Если Вы сможете истратить хотя бы 5 литров топлива за день, то Вы сможете быстро с этим управиться.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.04.2006, 01:00
Hasan51 Hasan51 вне форума
advir
 
Регистрация: 07.04.2006
Сообщения: 27
По умолчанию

Понятно, благодарю.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 29.05.2006, 08:25
Станислав
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Итак - по настройке и эксплуатации...

1. Время усреднения.
поставил 5 сек, как рекомендовано...
Итак - смотрю INDI (Точку отсчета установил ранее...)
на холостых практически около 0....
А вот теперь смотрю дальше... из ваших описаний ...
Увеличиваю обороты... на холостых...
прибор показывает порядка - 10%
вроде ... терпимо...
попробовал еще раз установить точку отсчета...
И вот тут - началось :)
Ну прежде всего при установке точки отсчета показания менялись... 1.88, 184, 184....
дальше:
пробую увеличить обороты... показания явно в плюсовую сторону... около +20 или больше...
судя по вашим описаниям - инжектор переливает топливо :)
или изменилось техническое состояние воздушного канала?
Но ведь 5 минут назад было иначе :)
Я поменял точку отсчета? хорошо, подожду теперь еще смены бензина...
Подскажите - на чем и как мне остановиться? ...(шутка)
Основное:
5 сек.
производительность форсунки (при сопротивлении - 14.8) - 176
установка точки отсчета (было после первого раза 1.94) счас 1.88
Коэффициент по расстоянию 2.5 - но хотелось бы добавить....
на холостых расход 0.8 иногда несколько прыгает 0.9...
На БЕН3 - при холостых , через 8 сек иногда появляются значения (INDI)
-4, +10...
не то, что б туда-сюда скачут, нет...
просто иногда - минусовые значения...
а иногда плюсовые....
Понятно, что то там более 3% ....
уточню со временем...
Остальное практически не трогал... или не существенно имхо...
Вот пока и все....
В общем - хотелось бы подробнее узнать о состоянии двигателя... с помощью вашего прибора.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 29.05.2006, 13:06
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Уважаемый Станислав!

Во - первых надо договорится раз и на всегда, что временем работы инжектора управляет не наш прибор, а контроллер, стоящий на Вашей машине. Вот его поведение и показывает наш прибор.

На нормально работающем двигателе время работы инжектора стабилизируется на определённом значении – это тоже давайте примем за аксиому, т.к. на других машинах так оно и есть.

Если Вы правильно поставили точку отсчёта (двигатель полностью разогрет и выключены все потребители тока), то
периодические прибавления в плюс (+7%……+ 8%) должны возникать, не зависимо от Вашего желания от периодического включения и дальнейшего выключения вентилятора, охлаждающего радиатор (это нормально), но когда он выключается – время должно возвращаться в точку отсчёта (при выключенных остальных дополнительных потребителях тока).

При установке точки отсчёта не должно быть минусовых значений, если показывает, минус поставьте точку вновь, поправьте её – так не должно быть и помните про периодически включающийся вентилятор радиатора.

Время впрыска на двигателе Вашей машины - мало, значит у него попарный впрыск, от числа 1,88 мс 1 % - это около 2 сотых мс, чтобы лучше стабилизировать 0% выберите время усреднения побольше (например 6 секунд), подсжать - будет чётче стоять 0%. Попробуйте, у Вас есть возможность выбрать время усреднения от 1..........до 20 секунд.
После установки 0 % (при усреднении не менее 6 сек, чем больше - тем лучше), выберите усреднение 1 секунда: что в этом случае будет показывать прибор? При разбалансировке двигателя по цилиндрам и при плохо работающем датчике кислорода, значения при усреднении 1 секунда начнут прыгать вокруг 0%......-3%.....+3% и более. Что показывает прибор в этом случае?
На хорошо сбалансированном двигателе и с хорошим датчиком кислорода, даже при усреднении 1 секунда 0% стоит на месте или показывается -1%.....+1%.

Измерение времени на 3000 об/ мин:
первое измерение при котором получилось – 10%, должно повторяться всегда и через 5 минут не должно изменяться. Если в этом режиме (и без нагрузки) время отклоняется в ПЛЮС - инжектор действительно переливает топливо. Здесь Ваша ошибка может крыться в том, что Вы не ровно держите заданные обороты и поджимаете педаль газа – её перемещение воспринимается контроллером правильно – он добавляет длину импульса. Надо помнить и понимать математику прибора – у него по Вашему желанию изменяется время усреднения расчётов, а это значит, что надо ждать это время пока прибор вычислит среднее значение времени впрыска.

Чтобы узнать подробнее о техническом состоянии двигателя и форсунок лучше всего начать с измерения мощностного баланса цилиндров (можно узнать полностью ли закрываются форсунки и есть ли разбаланс по тех состоянию цилиндров).

Поймите и ещё одно: легче будет говорить о тех. состоянии двигателя Вашей машины, сравнивая его (по времени работы инжектора) с другим таким же мотором.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru