#1
|
|||
|
|||
вопрос про мощность...
Рассудите такой вопрос...
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=812 я там под ником ASD_Real. спор у нас возник про мощность двигателя и электро потребители... сколько вырабатывается мощности двигателем на холостых, сколько и почему расходуют электропотребители... обратился к вас как крайне высоким специалистом, т.к. немогу я объяснить людям почему на холостых включая все электроприборы все отопители обогреватели... расход вырастает более 60%...учитывая что двигатель выработывает в среднем 70кВт хоть и на 4000 оборотов, а обогрев стекла всего около 200Вт. поможитя люди добрыя, чем сможитя...:) нету силенок моих больше тярпеть ентор позор...:) |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:обратился к вас как крайне высоким специалистом
Это уже слишком. Во первых, здесь: http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=812 спора не видно, если нарезать отдельными строчками, то всё правильно написано. На закон сохранения энергии никто в открытую бочку не катит. Про увеличение расхода зимой: Цитата: связываю с тем, что прогреваешься, обогревы там всякие включаешь... в общем энергопотребление гораздо больше... вот и расход растет... Никто не спорит. Цитата: С подсосом (как на Ладах механическим) вы расстались, а электронный всё одно остался... Работает от датчика температуры, МАФ-датчика и т.д Действительно датчик температуры имеет огромное влияние на время работы инжектора, соответственно и на расход топлива. Цитата: расход зависит исключительно от стиля езды Тоже правильно, но слово исключительно = лишнее. Цитата: ИМХО - Основная причина увеличения расхода зимой - холодная транмиссия. Ну и, конечно же, каша, прогревы, пробки, и т.п. "Курочка по зернышку ..." вот и набегает. Единственный, кто сказал, что масло в трансмиссии холодное и густое, правда не дожал мысль. Если бы у него был приборчик multi-set, он бы увидел, что не только каша на дороге влияет на расход топлива, но и марка асфальта. Цитата: увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей в режиме ХХ - 70%, (с 0,9 л/час до 1,53 л/ч) отнюдь НЕ означает увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей движении на 70% (с 9 л до 15,3) Молодец, конечно же НЕ означает, т.к. в движении (при увеличении нагрузки на двигатель) проценты от потребителей энергии падают, а от сопротивления трансмиссии возрастают. И соответственно увеличивает расход всё, что написано ими же выше. Но у Вас есть преимущество, Ataman: им всем приходится гадать, а Вы с цифрами в руках. Есть только недопонимание у одного кренделя, предлагающего измерять расход, сливая его из бака в канистру. Можешь и ложками проверить и убедиться, что не прав или это только слова Цитата: сёдня же проведу замеры... Правда, небольшую лазейку оставил Цитата: я думаю процентов 5... не более Может это и хорошо: Пусть одни думают и меряют канистрами, а за других пусть вычисляет микропроцессор. Каждому = своё. Цитата: Я вас уверяю….. я думаю…. Какова погрешность вашего прибора? Кем и где он тарирован? Какой принцип работы и точность измерения?............. А то получается что вы прицепили в штатную электросистему какую-то непонятно как функционирующую нагрузку... и её (непонятные) показания принимаете за истину в посл инстанции... А эта самая непонятная нагрузка ещё может (опять думает, но всё-таки сомневается) и сама жрать оч существенно... Да, трудно понять на словах, как и что работает, когда не можешь увидеть глазами и пощупать руками. - Погрешность = 0,01 мс, к сожалению это одна стотысячная доля секунды и руками пощупать не удастся и тогда конечно трудно представить себе что это за величина. - Кем? Фамилия чела, который назвал миллисекунду миллисекундой, а литр литром = неизвестна. - Принцип работы простой, чтобы его легче понять, подойдите к водопроводному крану на кухне или в ванной. Если Вы = Лесник, то подойдите к рукомойнику. Открывая и закрывая его можно заметить, что количество пропускаемой воды зависит от времени открытия крана. - где он тарирован? производителем форсунки, в её паспорте написана зависимость пропускной способности от времени её открытия. - точность измерения? 1 % при условии, что правильно введена производительность инжектора. Да, так всё просто и фунциклирует: надо измерить время работы инжектора, подставить в формулу, которая написана в паспорте на форсунку: например 185 см3/мин (кто-то видит формулу, кто-то нет) и рассчитать пройденное топливо. - А эта самая непонятная нагрузка Потребление энергии самим прибором зависит от количества работающих сегментов на индикаторе и колеблется от 5 ма ……до 200 ма (0,07....2,5 Вт). Замечено, когда чел не понимает ничего в электричестве, всегда употребляются слова: штатная электросистема, так и с вольтметром нельзя будет к машине подойти. Цитата !. температура за бортом - т.к. энергия сгоряния топлива тратиться на совершение работы дв-лем + на выделение тепловой энергии (прогрев дв-ля)... когда холоднее, то он дольше прогревается (больше сгорает топлива для прогрева) 2. длительность поездок на не до конца прогретом моторе Можешь же правильно думать. Да короткие поездки и постоянные разогревы двигателя = влияют на расход топлива зимой. Про топливо, которое уходит на питание элетроприборов. Цитата: немогу я объяснить людям почему на холостых включая все электроприборы все отопители обогреватели... расход вырастает более 60%...учитывая что двигатель выработывает в среднем 70кВт хоть и на 4000 оборотов, а обогрев стекла всего около 200Вт. Всё очень просто. При закрытой дроссельной заслонке мощность двигателя минимальна и соответственно, если обогрев заднего стекла это 200 Вт и эта нагрузка отнимает на х.х. Цитата: обогрев заднего - + 14%, то мощность двигателя на х.х. = 1,4 кВт. При увеличении оборотов, увеличивается и КПД двигателя и проценты отнимаемой энергии уменьшаются, но всё-таки остаются. Хорошо, Ataman, что Вы понимаете, что это проценты от потребления на х.х., в данном случае от 0,9 л/час В этом режиме (х.х.) проценты изменения времени 1 впрыска совпадают с процентами на которое изменяется расход топлива, потому что частота не меняется. Если расход топлива на х.х. 0,9 л/час, то обогреватель заднего стекла потребляет 126 грамм в час. Эти 126 грамм в час не увеличиваются, а уменьшаются с увеличением оборотов двигателя, так и передайте Леснику, а то проценты почему-то его сбивают с толку. Но учитывая, что за 1 час вряд ли по городу можно проехать 100 км, а например 20 км, то один обогрев заднего стекла прибавит в расход на 100 км (л/100 км) около 0,5 литра, но это уже за пределами его понимания. Оч. хор., что увидели связь Цитата: ...через ремень..., Вам ещё надо понять, что электроника старается не только обороты двигателя поодерживать на одном уровне, но и напряжение бортовой сети. Цитата: кстати говоря "мультисэт" -единственный прибой показывающий зависимость энергопотребления Это святая правда. |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:обратился к вас как крайне высоким специалистом
Это уже слишком. Скромность- сестра таланта:) спасибо огромное... все подробно и внятно... спасибо и за потраченое время на чтение ветки форума. |