ЭКСПЕРИМЕНТ с ХХ - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 15.03.2009, 20:49
Tim Tim вне форума
advir
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщения: 12
По умолчанию ЭКСПЕРИМЕНТ с ХХ

Стал замечать , что двигатель ПОТРЯХИВАЕТ на ХХ оборотах .
Посмотрел показания прибора (мульти-сета)-- 600-750 об/мин на УСРЕДНЕНИИ 1 сек , решил что такие обороты с таким разбегом -ЭТО НЕ ГУД и вооружившись мануалом для машины пошёл выставлять обороты ХХ . Забыл сказать , что почитав форум и книгу , понял , что на обороты ХХ ещё влияет УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (трамблёр). Была возможность снять показания с тестера и я воспользовался этим , УОЗ на ХХ оказался 10 +- 1 градус ( в книге указан УОЗ 16 град.) Решил ТАК - всё делать по МУЛЬТИСЕТУ ! . Поставил на режим ИНДИ, разогрел двигатель , дождался работы вентилятора - на ИНДИ 0 (-1,0,+1,+3,+5) и полез крутить положение трамблёра и искать УЛУЧШЕНИЕ или УХУДШЕНИЕ . После выставления нескольких вариантов МУЛЬТИ-СЕТ стал показывать на ИНДИ -5 ( усреднение поставил 3 сек-полёт нормальный) ЕСТЬ УЛУЧШЕНИЕ !!! , Проверил показания ОБОРОТОВ на ХХ и подрегулировал их до 750 об/мин . Двигатель перестало трясти и его звук тоже стал приятней ( ровней ) Для проверки решил попробовать поднять обороты и посмотреть как будет вести себя двигатель ... Виноват,но на этом участке опыта я не стал записывать цифорки с прибора потому как поведение двигателя "ПРОСТО ВЫБИЛО из КОЛЕИ" . Обороты набирались резво , а вот при отпускании педали газа двигатель СИЛЬНО КОЛОТИЛО и он старался заглохнуть .... После небольшой ЛИХОРАДКИ двигатель УСПОКОИЛСЯ и всё стало опять ОТЛИЧНО ( обороты 750 , ИНДИ -5 , ритмичная работа двига). Результатом настройки остался недоволен и ВСЁ вернул на исходные значения.
Как можете прокоментировать МОИ ОПЫТЫ ???
Заранее спасибо за ответы , советы , пинки и подзатыльники.

для справки :
двигатель 1,3
масло в двигателе 5W40
indi 2.78 мс
произв. форс выставлена 150 мгр
хх 600-620 ----680-720 ( есть нестабильность)
расход на ХХ 0,6 л/час
С.Р.П.6 ( мин скорость 3 км/час) 8,55 л/100км
С.Р.Б.5 11,35 л/100 км
прогрев до 50 гр сьедает 300 гр.
педаль в пол +380 ,на выбеге indi -20 ( около того )
тест на 1500 об/мин indi -2,0 , 2000об/мин indi 0, 2500 и дальше indi колеблется около 0,+5 ( зависит от времени усреднения ) и точности удержания педали .
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.03.2009, 21:26
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемый Tim

Заранее спасибо за ответы , советы , пинки и подзатыльники.
Найти все сообщения от Tim.
http://multi-set.ru/forum/search.php?searchid=28361

За такой отзыв от 08.02.2008г.
Спасибо мульти сэт.
http://multi-set.ru/forum/showthread...=2463#post2463

ДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ !!!!! Я в шоке , прибор с ЗАЖИГАЛКУ - А ВСЁ ВИДИТ , ВСЁ ПОКАЗЫВАЕТ


Для Вас, Ваших родных и близких уже сделано такое алаверды, ни в одном ресторане такого не было.

Какие могут быть пинки и подзатыльники.
Только ответы и советы.

Только не по выходным.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.03.2009, 21:33
Tim Tim вне форума
advir
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщения: 12
По умолчанию

Только не по выходным.[/quote]

Это я вам на понедельник приготовил, т. сказать очередь ПЕРВЫЙ занял.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.03.2009, 21:40
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

очередь ПЕРВЫЙ занял
Очередь уже длинная.
С этого надо начать Вольтметр
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1123&page=8
Впервые в мире человек (SVS) предложил такой амперметр - вольтметр.
И далее по списку все вопросы интересные (в том числе и Ваш).
Время было только прочитать.

Если Вы заметили, уважаемый Tim, отвечать коротко не в стиле Админа.
На это нужно время и настроение, здесь не робот.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.03.2009, 21:45
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim
Стал замечать , что двигатель ПОТРЯХИВАЕТ на ХХ оборотах .
... После выставления нескольких вариантов МУЛЬТИ-СЕТ стал показывать на ИНДИ -5 ( усреднение поставил 3 сек-полёт нормальный) ЕСТЬ УЛУЧШЕНИЕ !!! , Проверил показания ОБОРОТОВ на ХХ и подрегулировал их до 750 об/мин . Двигатель перестало трясти и его звук тоже стал приятней ( ровней ) Для проверки решил попробовать поднять обороты и посмотреть как будет вести себя двигатель ...

...После небольшой ЛИХОРАДКИ двигатель УСПОКОИЛСЯ и всё стало опять ОТЛИЧНО ( обороты 750 , ИНДИ -5 , ритмичная работа двига). Результатом настройки остался недоволен и ВСЁ вернул на исходные значения.
Как можете прокоментировать МОИ ОПЫТЫ ???
Заранее спасибо за ответы , советы , пинки и подзатыльники.

...
Совет. Результаты таких регулировок правильнее анализировать после сброса "мозгов" (снять клемму) и нескольких прогревов с поездками (аддаптация "мозгов").
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.03.2009, 21:50
Tim Tim вне форума
advir
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщения: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
С этого надо начать Вольтметр
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1123&page=8
Впервые в мире человек (SVS) предложил такой амперметр - вольтметр.
И далее по списку все вопросы интересные (в том числе и Ваш).
Время было только прочитать.

Если Вы заметили, уважаемый Tim, отвечать коротко не в стиле Админа.

Всё нормально.
Детальки на вольтметр уже давно закуплены - ждём тепла .( нет у меня тёплого бокса , а жаль ).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SVS
Совет. Результаты таких регулировок правильнее анализировать после сброса "мозгов" (снять клемму) и нескольких прогревов с поездками (аддаптация "мозгов").

ТОЧНО !!!! Ведь знал , ЗАБЫЛ !!!

Последний раз редактировалось Tim, 15.03.2009 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.03.2009, 20:19
Tim Tim вне форума
advir
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщения: 12
По умолчанию

Довёл дело до конца .
Покрутил ещё раз ТРАМБЛЁР , промыл ДЗ , настроил заново датчик ДЗ( дрос. заслонки)
Все настройки выполнялись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МУЛЬТИ СЕТУ , только в одном месте использовался вольтметр с цифровой шкалой, это для настройки положения датчика ДЗ
1. после промывки ДЗ показания на контактах датчика ДЗ ушли с 0,2В ,рекомендованых по мануалу на машинку, до 0,14В.(% соотношение считайте сами - много ) Поэтому выставил датчик ДЗ заново на 0,2В , позже перемерил получилось 0,24В ( видимо когда затягивал гайки МАНЕНЬКО сдвинул). К слову , когда я начал изучать датчики, то напряжение на дДЗ было 0,4В.
2. Меняя положение ТРАМБЛЁРА туда/сюда ( больше от себя ) и посматривая на показания в строке ИНДИ нашёл выриант с ИНДИ 4-5-6-7 , при усреднении 1 сек. Зафиксировал ТРАМБЛЁР.При усреднении 5 сек ИНДИ стабильно -5
( % )
3. Выставил НОВУЮ БАЗОВУЮ ТОЧКУ 0 . теперь ИНДИ 2,70
По рекомендации на форуме СБРОСИЛ память компа машины и сделал несколько поездок в достаточно агрессивной манере ( специально, тока не знаю зачем )
4. тест на ПЕДАЛЬ В ПОЛ , теперь +297, но есть сомнения в точности ( фактор корректной выдержки )
5. тест на ОТСЕЧКУ проводил на слух до приличного РЫЧАНИЯ мотора ИНДИ держится от 0 +2 до +5+8+10 и пошло выше.
Позже возьму комп в машину ( с прогой диагностики ) отпишусь о точных числах.
6. Откатал примерно 40 км поэтому говорить о стате расхода РАНО.
7. По ощущениям машина стала приёместей , чутко откликается на педальку. При этом циферки на мультисете уже НАМНОГО МЕНЬШЕ , даже до НЕПРЕЛИЧНОГО.
может даже получится сделать видео ( не гарантирую , но самому хочется )
8. Показания на ХХ при полож. коробки P сильно не изменились
примерно в тех же пропорциях инди -5% , на маленьких цифрах это не очень видно . Приятно теперь смотреть на РБЕ.3 , 0,6 , 0,5 л/ч стоя , а при движении я уже говорил в п.7 , усреднение поставил 3 сек.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.03.2009, 20:49
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim
Довёл дело до конца .
....
5. тест на ОТСЕЧКУ проводил на слух до приличного РЫЧАНИЯ мотора ИНДИ держится от 0 +2 до +5+8+10 и пошло выше.
Позже возьму комп в машину ( с прогой диагностики ) отпишусь о точных числах.
...
Не понял! Почему на слух? Мультисет четко показывает отсечку маленьким квадратиком или временем нулевой точки (2,70).
Отсечка важна не только на месте при прогазовке (показывае 2,70), а на ходу (принудительный ХХ - торможение двигателем, снижение оборотов примерно до 1500), указывает маленьким квадратиком в левом верхнем углу.
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.03.2009, 20:53
Tim Tim вне форума
advir
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщения: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVS
Не понял! Почему на слух? Мультисет четко показывает отсечку маленьким квадратиком или временем нулевой точки (2,70).
Отсечка важна не только на месте при прогазовке (показывае 2,70), а на ходу (принудительный ХХ - торможение двигателем, снижение оборотов примерно до 1500), указывает маленьким квадратиком в левом верхнем углу.
ТАХОМЕТРА НЕТ !!! Я имел ввиду пример как со ШКОДОЙ на 2000 и 3000 об/мин
Про кружочек ВСЁ ОК !!! бывает .
ОТСЕЧКУ на ходу вижу , тока пока не понял ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ЕЁ появления ( срабатывания ) .
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.03.2009, 21:16
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tim
...ОТСЕЧКУ на ходу вижу , тока пока не понял ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ЕЁ появления ( срабатывания ) .
Закономерность простая: при торможении двигателем, при условии, что заслонка закрыта (педаль отпущена), происходит отсечка топлива до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся примерно до 1400-1500. При этом обороты в начале торможения должны быть более 1600 (гистерезис).
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru