Отсутствие результата - тоже результат! - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 12.12.2008, 10:53
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Отсутствие результата - тоже результат!

Решил поменять свечи по 2-м причинам....на одной свече образовалась рыжая юбочка (вроде как герметизация нарушена) и к тому же свечи прошли уже около 20тк. Стояли свечи чешские - Брик с одним электродом.
Купил новые японские с 3-я электродами! Стоят примерно в 2 раза дороже.
Результат не изменился ни йоту! (естесственно, речь идет о показателе индикатора на холостых оборотах).
Делайте выводы сами....относительно рекламы о платине и проч. и проч.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.12.2008, 11:24
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте,SashaS

Вы правы, можно по времени проверять и качество работы свечей.
Как это сделал здесь shruss

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?p=1662
Toyota Corolla



далее интереснее: меняем местами свечи 1-ю с 3-й, 2-ю с 4-й:



смотрите, если до этого лучшим цилиндром был 3-й, то после замены 1->3 лучшим цилиндром стал 1-й (т.е. свеча то та же).
Свеча со 2-го цилиндра сначала делала его худшим, потом сделала таким 4-й, т.е. очевидно, что от конкретной свечи зависит не так уж и мало.

Правда, он усложнил эксперимент и отключал форсунки соответствующих цилиндров.
Результаты потрясающие.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.12.2008, 12:47
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Произвел измерения при отключенной одной свече на ХХ. По очереди для всех цилиндров. Отклонения между максимальным и минимальным значением составили менее 1.3%. Увеличение длительности составило менее 5%. Я не понимаю такие результаты. Выходит, что влияние одного цилиндра менее 5%. Была бы полее понятна цифра 25% (для 4-х цилиндрового двигателя). Единственное на что грешу - не обратил внимание какие обороты были на ХХ.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.12.2008, 13:20
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, SashaS.

Цитата: Была бы полее понятна цифра 25% (для 4-х цилиндрового двигателя).
Вы совершенно правы.
При потере четверти, на четверть и должен увеличиваться цикл впрыска.

Цитата: Я не понимаю такие результаты.
Такие результаты не понятны не только Вам.
Попробуйте отключать форсунку (снять с неё разъём).

Какой у Вас автомобиль, какой впрыск (последовательный, попарный).
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.12.2008, 13:23
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вы полагаете, что имеет место самопроизвольное воспламенение смеси от сжатия?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.12.2008, 13:26
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Это не дизель.
Пока предположить ничего не могу, просто предлагается попробовать другой вариант отключения цилиндра.

Repete.
Что за автомобиль.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.12.2008, 13:35
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

VW Passat 1990г. Двигатель 1.8 PB. Впрыск одновременный. Отличительная особенность этого двигателя - требует бензин не хуже 98.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.12.2008, 13:48
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Вполне вероятно, что это особенность программы этого контроллера.
Вероятно, по особенному прописан коэффициент, с помощью которого поддерживаются заданные х.х.
При таком впрыске (параллельном) даже отключение одной из форсунок не даст корректный результат измерений.
И Вам не удастся измерить реальный баланс цилиндров на этом двигателе таким способом.

Это Ваша не последняя (крайняя) машина и у Вас ещё всё впереди.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru