кто-нибудь ставил на Ford Focus 1 rus? - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 25.12.2006, 23:58
Ataman
 
Сообщения: n/a
По умолчанию кто-нибудь ставил на Ford Focus 1 rus?

сверлить не хотелось и нашел контакты на ЭБУ двигателя (60-ти контактный) справа за бардачком.
3 контакт от датчика скорости, 12 от форсунки.

сразу не нашел производительность форсунки, выставил 175, но теперь нарыл что 147см3\мин. надо будет поправить.

а вот с датчиком скорости проблема, или не тот контакт, или вообще не туда подходит импульс от датчика скорости. может кто знает?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.12.2006, 01:01
stealth
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Если датчик не индуктивный , то можно проверить импульсы вольтметром постоянного напряжения на очень маленькой скорости с помощю напарника (я это проверил сам). В движении амплитуда должна скачкообразно меняться от 0 до ~ 5-12 V и чем быстрее ехать , тем выше частота . И лишь только тогда подключать этот вывод к прибору .
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.12.2006, 11:41
Ataman
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

разобрался сегодня. перерыл куча даташитов по электрике фокуса, но оказалось что просто оборвался провод от Мультисета к 3(третьему) контакту.
теперь все в порядке, импульсов введено 13,40, по крайней мере близко к одометру автомобиля, точнее смогу настроить на праздниках, когда в руки попадет КПК с GPS, ведь у меня еще и резина зимняя чуть ниже.
подробно конечно буду писать позже. сейчас только шокируют цифры как расходует машина бензин во время прогрева или при движении в горку. еще не привык к сокращениям Компа, но дело времени.

кстати на праздниках буду менять масло и фильтры, посмотрю как изменится экономия.

кстати, может кто подтвердить производительность форсунки для двигателя 1,6 8v фокус1рус?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.01.2007, 23:32
Ataman
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

сразу извиняюсь за Огромное количество слова "экономичный":) может будет немного трудно читать.

уже прошел месяц пользования БК, но так и не смог взять карманник с GPS, ладно, вроде нормально все показывает по пути и расходу.
расход конечно же как я и предполагал, вырос по сравнению со штатным БК на целый литр, что в принципе... почти соответствует действительности по заправляемым литрам. (возможно больше чуток из-за настроек импульсов датчика скорости и производительность форсунок +- 5см3)
моментальный расход тоже возрос, но не так сильно в пределах 500мл., на холостых (ХХ) вровень со штатным БК.

и так интересно оказалось мне увидеть именно экономичность.

смена воздушного фильтра прошедшего по Москве 17000км на чистенький новехонький Mahle дала прирост экономичности на ХХ -3%. Понравилось :)
следующая стадия смена масла, но сначала решил произвести раскоксовку препаратом "Лавр", все-таки машина откатала 74тыс.км.
и так старт, прогрев -3% сброс на 0%.
экономичность ХХ 0%.
"Лавр" 1 час ожидания по инструкции...прогрев и...экономичность -10%
УРА!! но не тут то было ...промывка... экономичность -14%...УРА!! но все это из-за снижения вязкости масла.
слил отработку... новое масло Mobil FE 10w30 (полусинтетика) ... и....
О ...ужас .... экономичность +16%......всегда доверял продукции "Лавр" а тут такое, решил не спешить с выводами и по этой причине не писал так долго отзыв.
...300км полет нормальный, экономичность +2...+3%...на форуме почитал что раскоксовывание происходит в течении до 150км
заправка Лукойл 92-Экто.... эконом +6% выросла, но списал на очистку топливной системы... еще около 200км эконом +2%, но более Ровная работа двигателя, судя по менее скачкообразным показаниям Мульти-Сет, как оборотов, так и импульса форсунки.

....2000км после смены масла.... присадка в двигатель для защиты оного и снижения трения (пока не пишу название, а то насоветую, потом расхлебывай) на свой страх и риск...
...первые 100км и экономичность +16-+36%... через еще 200км и +5%... еще 150км и .... долгожданный "минус" -2% стабильно, дальше жду... может еще возрастет ...

восхитительно, я наконец-то вижу работу двигателя в конкретных цифрах. Во время движения тоже снизился расход топлива, но это последствия всех выше перечисленных операций.
вопрос в другом, меня озадачила индикация Мульти-сет: экономичности, средний расход и зависимость включенной передачи сразу в целом.

мне стало ясно, что трогаться со второй не очень экономично:) намного выше расход, чем трогаться как всегда с первой и сразу переключаться на вторую.
но вот мне немного не понятна индикация движения на пятой передаче? Перед тестом специально сбросил параметры среднего расхода.
То есть, при движении со скоростью 90км\ч пятая оказалась совсем не экономной по показаниям Среднего расхода (возрастает), индикация экономичности +140-+180%.
а вот если ехать на 4 передаче, то Средний расход становится ниже.... экономичность возрастает до +200-260%.
И эта разница среднего расхода больше литра.

как то странно это выглядит на 4 передаче, обороты выше, экономичность выше, но средний расход ниже. действительно это возможно или у меня что-то не то?
Ну тоесть я никак не могу сопоставить индикацию импульсов с форсунок и расход, если я двигаюсь с более низкой скоростью, то все нормально в соответствии от нажатия газа возрастает импульс форсунки и соответственно расход. Или это говорит об отсутствии необходимости включения повышенной передачи на определенной скорости?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.01.2007, 13:25
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Спасибо за подробный отзыв о том что и как показывает прибор при смене моторного масла и применении присадок.
Цитата: восхитительно, я наконец-то вижу работу двигателя в конкретных цифрах
Спасибо за эти слова, учитывая то, что у Вас уже есть и штатный БК.
Действительно, этот приборчик лучше всякого маршрутного компьютера штатного или дополнительного покажет Вам, работу инжектора. Это простая и полезная познавательная игрушка.

Цитата: пока не пишу название, а то насоветую, потом расхлебывай
Тоже самое не делаем и мы, но было замечено: одна из машин пользовалась маслом Castrol из магазинных банок, когда заменили масло в автосервисе, то 0 % ушёл в минус - 14 %, сказали, что это масло Castrol у них бочковое.
Опять же это просто наблюдение и раз на раз не приходится, почему то банкам всегда было больше доверия, чем бочкам.

Цитата: возможно больше чуток из-за настроек импульсов датчика скорости
На американских машинах датчик скорости имеет обычно 5 имп. = 1 метр.

Цитата: как то странно это выглядит на 4 передаче, обороты выше, экономичность выше, но средний расход ниже. действительно это возможно или у меня что-то не то?
У Вас стоит прибор с 3 точками производительности, необходимо ввести их всех равными друг другу.
Для ясности не хватает ещё одного параметра, который и расставит всё по местам:
- литры/100 км ……………какие они при 4 и 5 передаче
- при одной и той же скорости, допустим 90 км/час.
- можно добавить литры/100 км и на других скоростях 80 и 100 для разных передач и увидеть зависимость.

Цитата: Или это говорит об отсутствии необходимости включения повышенной передачи на определенной скорости?
Вот когда сделаем то, что написано выше, можно узнать эту скорость.

Цитата: экономичность возрастает до +200-260%.
Строчка Индикатор в движении уже перестаёт быть показателем экономичности, т.к. здесь вынута зависимость от оборотов двигателя и скорости автомобиля. Это показывается расширение цикловой подачи топлива относительно х.х.
Строчка Индикатор становится показателем экономичности только на х.х. на стоящем автомобиле.
В движении показателем экономичности становятся литры/100 км, т.к. здесь есть и потребление топлива, и зависимость от оборотов двигателя и зависимость от скорости автомобиля.

Цитата: не могу сопоставить индикацию импульсов с форсунок и расход, если я двигаюсь
Вам просто не видно по этим цифрам зависимости от оборотов двигателя и скорости автомобиля и Вы не можете все эти 3 составляющие быстро пересчитать в уме. Это делает сам прибор, когда показывает литры/100 км.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:03.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru