Установка на Subaru Forester SG9 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 28.10.2008, 21:33
Анрей Анрей вне форума
advir
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщения: 4
По умолчанию Установка на Subaru Forester SG9

Вчера получил Ваш девайс, завтра установят. В связи с этим есть ряд вопросов, буду очень благодарен если просветите.
Прошу Ваших рекомендаций по установке, а скорее настройке прибора на Subaru Forester 2006 г.в., модель - SG9, двигатель - EJ25 (2,5 л. турбо), АКПП.
Может быть у Вас есть сведения по производительности форсунок на этом двигателе, коэффициенте датчика скорости, полярности измеряемых импульсов? Получить эти сведения из существующих в Одессе источников не представляется возможным. Даже в мануале для ремонта на фирменных СТО нет ни сведений о производительности форсунок ни сведений о датчике скорости. Оригинальные форсунки поставляются в целлофановом пакетике, без каких – либо паспортов.
Буду благодарен за любые сведения и рекомендации по установке и настройке прибора на Forester SG9.
В свою очередь обещаю, что выложу все данные, полученные эмпирическим путем.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.10.2008, 12:37
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

полярности измеряемых импульсов
Полярность управляющих импульсов на Subaru Forester отрицательная.
Она изначально запрограммирована в приборе, здесь трогать ничего не надо.
При выборе обратной (положительной) полярности будет измеряться время пауз в работе инжектора, которые на х.х. примерно в 100 раз больше управляющих импульсов.
В этом случае и л/час на х.х. будут огромными и уменьшаться (а должны увеличиваться) при разгоне двигателя.
Как и у всех автомобильных форсунок внутри неё движется запорный клапан при обратном (запирающем) движении которого на управляющем контакте форсунки появляется импульс ЭДС.
Отсутствие (периодический пропуск) ЭДС - это полное (периодическое) заклинивание клапана внутри форсунки.

коэффициенте датчика скорости
На Forester SG9 подключается к зелёному с красной полосой проводу с обратной стороны щитка приборов.


Датчики скорости ( Холла, с 3-мя проводами) всех японских и корейских автомобилей:
2,50 импульса = 1 метр пути.
Поправка соток и десяток зависит от реального диаметра колёс автомобиля.

Число импульсов на 1 метр пути подбирается эмпирически независимо от того, стоит ли датчик скорости индуктивный (два провода) или с эффектом Холла (3 провода).

по производительности форсунок на этом двигателе
Вся информация по этому поводу здесь
Соберем инфу по форсункам?
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=33
Нужен каталожный номер форсунки.
Ниже цвет проводов и номера контактов форсунок.


в Одессе .. Оригинальные форсунки поставляются в целлофановом пакетике, без каких – либо паспортов.
Не только в Одессе предлагают кота в мешке.
В данном случае выход только один – узнать опытным путём, т.е. измерить.
Этим способом Подскажите данные для настройки на Матиз 1.0
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1211
Объём двигателя /2 = л/час на х.х.
При объёме 1,0 литр надо ввести такую производительность форсунки, чтобы на х.х. было 1/2 = 0,5 л/час.
Это попадание в 10% точности.
Если посмотрите и подскажете время впрыска на х.х., можно рассчитать какую производительность надо ввести.

Цитата: Даже в мануале для ремонта на фирменных СТО нет ни сведений о производительности форсунок ......
В свою очередь обещаю, что выложу все данные, полученные эмпирическим путем.
Если Ваши условия выполнены, может быть и владельцы Subaru Forester откроют для себя "тайну покрытую мраком".
Зачем предлагается промывать инжектор, когда ни владелец автомобиля, ни работник СТОА не знает какая у него производительность должна быть.
Сроки постоянно сужаются и почему-то время срока даётся в километрах.
Через 30 000 км ... 20 000 км, а к нам приезжайте прочистить форсунки каждые 5000 км, бензин то - плохой, а не хороший.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.10.2008, 00:58
Анрей Анрей вне форума
advir
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщения: 4
По умолчанию

Вчера установил, могу сообщить первые результаты. Коэфициент датчика скорости установил 2,5, однако немного не совпадало с показаниями спидометра. Испльзуя метод, описанный в инструкции, подкорректировал до 2,34 и показатели скорости на прибое и спидометре стали совпадать идеально. Однако при проверке показаний строчки 7 счётчика «ТЕКУЩИЙ» разница составила 18%, т.е. пи пробеге в 100 м. по показаниям машины, прибор показывает 118 м., при пробеге в 10 км.по машине, прибор, соответвенно, показывает около 11,8 км. Разница довольно значительная, а с чем это связано неясно. Может надо еще подкорректировать какие то настройки в приборе? Кроме того возник вопрос по точке отсчета в строке "indi". Еще при установке прибора, которая производилась в "клубном" СТО по Субару, в квалификации специалистов которого ранее сомневаться не получалось, они, узнав, что прибор измеряет длину импульса н форсунке, заявили что он будет работать некорректно, т.к. на этой машине импульс на форсунке постояно разный. И действительно, при попытке установить точку отсчета, учитывая все рекомендации инструкции к прибору, импульс получился 2,22. Но он не стоял на месте, а постоянно менялся от -2 до 1.
На следующий день, на полностью прогретой машине, импульс изменился и после перестановки получился 2,05. Но и при этом показателе он постоянно движется - максимальная не еденичная амплитуда от - 11 до 2, а чаще от -3 до 1. В связи с этим установить фиксированную точку отсчета не предсталяется возможным. Подскажите, с чем это связано, может ли быть на Форестере такой плавающий импульс?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.10.2008, 13:25
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте уважаемый, Анрей.

Цитата: Испльзуя метод, описанный в инструкции, подкорректировал
В инструкции дано описание интерфейса (какие кнопки нажимать, порядок перелистывания страниц) и самые лёгкие методы настройки, раскрывающие её суть.
Если в инструкцию впихнуть весь этот форум, то сам прибор надо будет искать между её страниц.

Реальная скорость и стрелка спидометра.

Цитата: Разница довольно значительная, а с чем это связано неясно.
С чем это связано прояснить можно и не в первый раз на этом форуме.

Уважаемый, Анрей, в интернете мы с Вами не одни, он полон споров и наблюдений по этому поводу.
Достаточно набрать в любом поисковике вопрос, который интересует.
Например, несовпадение реальной скорости и показаний спидометра
В Яндексе несовпадение реальной скорости и показаний спидометра
В Google несовпадение реальной скорости и показаний спидометра

Что же точней GPS, ЖПС, ГПС или стрелка спидометра любимой и непогрешимой машины.
На отдельных участках борьба идёт не на жизнь, а насмерть.

Представим себе ситуацию, которая могла бы произойти в загнивающем обществе потребления.
Теперь она, кстати, ждёт Вас и в Одессе.

Добропорядочный бюргер не нарушая знаков ограничения скорости на всех участках , катался весь день, а вечером из своего почтового ящика вынул кучу штрафных квитанций за превышение скорости.
Вкупе с фотографиями, где он так не хорошо поступил.

Он и миллионы таких же добропорядочных обязательно обратятся к своему адвокату и эти миллионы сотрут в порошок Audi, Fiat, Honda, Mercedes-Benz и всех остальных, Субару в том числе.
По одной простой причине:
Я не виноват, виновата машина и её неправильная стрелка спидометра.

Избежать такую ситуацию при том, что автомобиль за свою жизнь может поменять не один комплект колёс чуть разного диаметра можно только одним способом.
Собраться всем в Организации Объединённых Наций (ООН) и принять соглашение (AGREEMENT).
http://www.unece.org/trans/main/wp29...egs/39rv1e.pdf


СОГЛАШЕНИЕ
ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИНЯТИЯ ОДНОРОДНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ быть ПРИСПОСОБЛЕНЫ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ И УСЛОВИЯХ ДЛЯ ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ ОДОБРЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ ЭТИХ ПРЕДПИСАНИЙ
(Пересмотр 2, включая поправки, которые вступали в силу 16 октября 1995),
Приложение 38: Регулирование Номер 39 Пересмотра 1 Слияние всего действительного текста до:
Дополнение 5 к оригинальной версии Регулирования - Дата вступления в силу: 7 декабря 2002 ОДНОРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОДОБРЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ОТНОШЕНИЕМ НА ОБОРУДОВАНИЕ СПИДОМЕТРА ВКЛЮЧАЯ ЕГО УСТАНОВКУ


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ


В переводе, давайте для слишком прытких бюргеров завышать показания стрелки спидометра.
Искусственно создадим фору на 6 км/час (M и N частные легковые автомобили).
http://www.unece.org/trans/main/wp29...egs/39rv1e.pdf


Перевод:
Требования, которым производство, как должны считать, приспосабливает этому Регулированию, если следующие отношения между скоростью, обозначенной на дисплее спидометра (V1) и фактической скоростью (V2), будут наблюдаться:
По формуле, принятой выше.
Чтобы в суде шустрым адвокатам нечем было бы крыть.

Как соблюдается это соглашение (AGREEMENT) разными производителями, не зависит от прибора.
На этой ссылке есть несколько примеров http://kolesa.kz/content/article/2274.htmlhttp://kolesa.kz/content/article/2274.html


Где наши ребята даже с фотками и GPS никак не поймут людей, живущих по другим законам.
Наверняка считают их за дурачков, но это временно.

Цитата: Может надо еще подкорректировать какие то настройки в приборе?
Писать в ООН, чтобы все разорвали соглашение о заведомом вранье стрелки спидометра не стоит.
Это враньё исключительно в интересах потребителей.

Формула расчёта скорости в приборе известна:
Пройденные метры за 1 секунду * 3600 = скорость в км/час.
К результату нет никаких плюсов и минусов.
Какой страх обуял инженеров Субару (для 40 км/час + 6 км/час ≈ 18% обнаруженных Вами).
Bы можете узнать для каждой скорости 20…30….40……..50…………120 км/час, применив другой алгоритм настройки.
По расстоянию (километровым столбам) с точностью в 1 метр, т.к. нет доверия и одометру автомобилей.
Иначе, реальных л/100км для Вашего автомобиля Вы не узнаете.

На вторую половину вопроса ответ будет позже.
Смотрите сколько надо написать, чтобы
Цитата: неясно
Хоть чуть-чуть прояснилось.

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.11.2008, 15:41
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Анрей.

Цитата: в квалификации специалистов …… ранее сомневаться не получалось …… заявили что он будет работать некорректно, т.к. на этой машине импульс на форсунке постояно разный.
Совершенно не понятно, что имелось в виду под он будет работать не корректно.
Постоянно разный импульс из слов превратится в конкретные числа.
Эти числа уже у Вас начали появляться, из небытия обретать конкретную форму.
При изменении формы (стало), речь пойдёт о возвращении в положение <было>.
Как раз здесь, будет видно корректность работы ремонтника и уровень его квалификации.

Новость, что можно контролировать качество работы, т.е. возможность качественно починять машины не своими, а чужими руками обрадовать специалистов СТО не может.
Может быть, такой поворот и последовательность событий специалисты СТО посчитали не корректным по отношению к их славному труду.

Так сложилось, что Вы поставили прибор не на новую машину, а 2-х летнюю (на Subaru Forester 2006 г.в.).
Поэтому за отправную точку тех. состояния ЭСУД будет взято настоящее, а не прошлое.

Цитата: 2,05 (время впрыска) ….. двигатель - EJ25 (2,5 л. турбо),
Динамическая производительность форсунки огромная около 400 см3/мин.
Притом, что статическая производительность должна быть 850 сс/min = 850 см3/мин.
http://www.powerenterpriseusa.net/pr...ctor/index.htm




Но из 2,05 мс на Lag time (задержка, время, которое уходит на движение клапана) приходится почти половина времени = 0,85 ms (см. таблицу).
400 см3/мин – это число, поправив которое по реальному расходу топлива, Вы узнаете более точную динамическую производительность форсунки SH850FC двигателя EJ25.

Уважаемый, Анрей ,если Вы представляли себе, что после включения двигателя точка отсчёта встанет колом на одном месте, то это не совсем так.
на этой машине импульс на форсунке постояно разный
Совершенно верно, постоянно разный и не только на Форестере.
Но этот аргумент (постояно разный) не означает, что логика его изменений доступна только избранным.
И соваться в неё простым смертным - не корректно.

Посмотрите, как извивается время впрыска на любом двигателе, где есть датчик кислорода.

http://www.madi-auto.ru/articles/7.html


Датчик кислорода переключается бедно – богато - бедно -богато.
Что является командой для контроллера то обогатить, то обеднить смесь в цилиндрах.
И так по синусоиде происходит непрерывно, у любой синусоиды есть средняя линия.

Смотрим на рисунок с http://alflash.com.ua/o-2.htm



И видим, время впрыска и переключения датчика кислорода имеют чёткую зависимость.

Если значения измерять на коротких отрезках времени, то результаты будут и должны быть разными.
Если начать растягивать участок измерений, то амплитуда результатов измерений начнёт стремиться к среднему значению.
Чем больше выбираем отрезок для измерений (от 1…………до 16 секунд), тем стабильнее становится средняя линия.

Чем лучше техническое состояние двигателя, топливной системы и ЭСУД, тем меньше амплитуда времени впрыска (см. рисунок выше отрезок А и Б).

На хорошо сбалансированном управлении инжектором достаточно 5 …. 6 секунд усреднения, чтобы получить явную среднюю линию (точку отсчёта).
Если этого времени усреднения не хватает, то речь уже будет идти о плохо сбалансированном управлении двигателем на х.х.

Среднюю линию амплитуды, которая является следствием работы датчика кислорода, может перемещать температура двигателя.

Цитата: импульс получился 2,22
На следующий день, на полностью прогретой машине, импульс изменился и после перестановки получился 2,05

Разница между 2,22 и 2,05 Вами совершенно правильно отнесена к температуре полностью и не полностью разогретого двигателя.
Полностью разогретый двигатель – это включение вентилятора радиатора.
На EJ25 их даже два.
Нажав на картинку, будет кино http://video.aol.com/video-detail/su...lap/1187846338



Обратите внимание, хотя этот двигатель и работает, но вентилятор радиатора не крутится, т.к. двигатель не полностью разогрет, и время впрыска будет увеличенным (точка отсчёта уйдёт в плюс на число соответствующее разнице температур).
Вывод: точка отсчёта, в том числе, будет плавать и от того, что плавает температура двигателя.
Во время поездки и периодических остановках (светофор) перемещение на 1 … 2% можно считать нормальным.

Среднюю линию амплитуды, которая является следствием работы датчика кислорода, может перемещать не только температура двигателя, но и включение дополнительных потребителей тока.
Включения-выключения вентилятора радиатора будут влиять на точку отсчёта и двигать её на строго определённую величину.
Что тоже может создать иллюзию плавающей средней линии.
Откройте капот и обратите внимание, на какое число подвинется в плюс точка отсчёта при включении вентилятора радиатора.
Цитата: обещаю, что выложу все данные, полученные эмпирическим путем
Назовите это число.

Цитата: получился 2,05 импульс на форсунке постояно разный …. Но и при этом показателе он постоянно движется - максимальная не еденичная амплитуда от - 11 до 2, а чаще от -3 до 1.
Вы не указали выбранное Вами время усреднения.
Что произошло при минус 11 пока не ясно, но это: от-3 до 1 можно и убрать.
Первое, что надо сделать - чуть подвинуть влево и будет -2…..+2, где посередине будет 0.
Если воспользоваться увеличением времени усреднения.
Выбрать усреднение 10 …. 16 секунд, подождать 10 …. 16 секунд, нажать на установку точки отсчёта.

Цитата: Подскажите, с чем это связано, может ли быть на Форестере такой плавающий импульс?
1. Плавает температура двигателя.
2. Плавает соотношение воздух / топливо в цилиндре

Цитата: обещаю, что выложу все данные, полученные эмпирическим путем
Давайте проверим состояние датчика кислорода.
Выберете минимальное время усреднения и посмотрите амплитуду на полностью разогретом двигателе.
При усреднении 1 секунда амплитуда на х.х.:
0 …..0……0 …..0……0 …..0……0 - пульса нет = датчик кислорода умер.
-1 …..+1……-1 …..+1……-1 …..+1……-1 = отличный датчик кислорода.
При увеличении времени реакции датчика кислорода (его старении), амплитуда начнёт расширяться
-3 …..+3……-3 …..+3……-3 …..+3……-3 = нормальный, но подсевший датчик кислорода
-6 …..0……+6 …..0……-6 …..-0 …….. +6 = рабочий, но прилично отравленный датчик кислорода.
При этом будут плавать и обороты двигателя на х.х., давайте проверим их амплитуду.
Усреднение 1 секунда, в строчке Len выберите измерение по второму импульсу ЭДС.
Так вставим измерение времени паузы, напишите здесь минимальное и максимальное число в миллисекундах, по ним вычислим амплитуду об/мин.

Цитата: обещаю, что выложу все данные, полученные эмпирическим путем
Что показывает при резком нажатии на педаль газа, при 3000 об/мин.
Нажмите на картинку ниже, будет кино.



Обратите внимание, усреднение 1 секунда и точка отсчёта колеблется от -3 …. до +2, что не является неисправностью, это следствие работы датчика кислорода.
Но стоит выбрать усреднение 5 секунд и (+2-3+1-2+2) / 5 = 0 превратятся в ноль.

Надо научиться пользоваться функцией выбора времени усреднения.
Для примера, выберете максимальное время усреднения (16 секунд) и выложите здесь значения перемещения точки отсчёта на полностью разогретом двигателе.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.11.2008, 19:27
Анрей Анрей вне форума
advir
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщения: 4
По умолчанию

400 см3/мин – это число, поправив которое по реальному расходу топлива, Вы узнаете более точную динамическую производительность форсунки SH850FC двигателя EJ25.

точная динамическая производительность форсунки двигателя EJ25 получилась 403 см3/мин.

Так же, в принципе, получилось установить точку отсчета. При усреднении 16 наиболее долго держится 0 если производительность форсунки 2,19 мс.
При этом, сразу после выключения вентиляторов охлаждения двигателя, строчка indi опускается до – 4, потом постепенно поднимается до 0 (2.19 мс.), где находится до включения вентиляторов, при включении которых, поднимается: максимально, но редко до + 5, а чаще до + 2 – 3.

При этом, когда двигатель поработал где-то 20-30 мин., без нагрузки, соответственно много раз включались и выключались вентиляторы, 0 сместился до -2 – 1, т.е. строка indi, при усреднении 1, постоянно показывала – 2 - - 1.

Выберете минимальное время усреднения и посмотрите амплитуду на полностью разогретом двигателе.
При усреднении 1 секунда амплитуда на х.х.:
составила: -1…0…+1

Усреднение 1 секунда, в строчке Len выберите измерение по второму импульсу ЭДС.
Минимально 2,08 – в минимальном падении после отключения вентиляторов охлаждения, и максимально 2,44 – при работающих вентиляторах охлаждения двигателя (если я правильно понял ваше условие).

При резком нажатии на педаль газа, если ее чуть придержать, чтобы двигатель раскрутился до 6-7 тыс. получается примерно 264-279, если просто резко нажать и сразу отпустить, выходит не больше 150-160.

При резком нажатии и отпуске педали газа, прибор показывает 2,19, что, как я понимаю говорит о срабатывании отсечки.

А вот, при придерживании, оборотов до 3000 прибор показывает – 10 - - 12, что, как я понял, говорит о том, что двигатель не сильно экономичен, что в принципе подтверждает его средний расход 17 л./100 км. в городском цикле.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.11.2008, 11:37
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемый Анрей.

Анрей, ещё раз нажмите на картинку, будет кино http://video.aol.com/video-detail/su...lap/1187846338



Столько на двигателе проводов, датчиков, трубочек, а Вы так легко вытащили суть работы его инжектора.
При этом поделились с людьми не пустым дыр-дыр-дыр-дыр, как сделал, снявший работу EJ25.
Обратите внимание, Анрей, он постоянно рукой поправляет положение TPS, вместо того, чтобы поправить натяжение тросика.
Или TPS надо менять (дорожка в самом начале потёрта).
Что, кстати, может быть и у Вас (есть трудности с установкой точки отсчёта).
При этом надо смотреть разницу в оборотах, что, к сожалению, из-за недопонимания не удалось сделать.

Качество Вашей информации и дыр-дыр-дыр несоизмеримо.
Чувствуете разницу?
Вы подняли качество обмена информацией на другой уровень с помощью прибора, который предназначен для экономии топлива, в отличии от сканеров и считывателей ошибок.
Вот Вам первое спасибо, хотя этого двигателя у Admina нет, не было и не будет.

Цитата: при придерживании, оборотов до 3000 прибор показывает – 10 - - 12, что, как я понял, говорит о том, что двигатель не сильно экономичен, что в принципе подтверждает его средний расход 17 л./100 км. в городском цикле.

Для двигателя 2,5 литра это (17 л./100 км), действительно, много.
Но выводы не правильные, всё наоборот.
При наличии турбонаддува (Subaru Forester 2006 г.в., модель - SG9, двигатель - EJ25 (2,5 л. турбо), АКПП) можно такое уменьшение цикловой подачи назвать:
двигатель сильно экономичен
Есть уверенность, что расчёты прибора докажут Вам, что в этом:
средний расход 17 л./100 км. в городском цикле
Виновно не управление двигателем, а человек и окружающие обстоятельства.

В данном случае надо не лезть в двигатель, а учиться подстраиваться под обстоятельства, приборчик Вам поможет.
Только поставьте его на полку щитка приборов, прямо перед собой.
И тогда уменьшение числа 17 л./100 км не заставит себя долго ждать.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.02.2010, 10:45
Анрей Анрей вне форума
advir
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщения: 4
По умолчанию

После более чем года эксплуатации прибора могу поделиться некоторыми наблюдениями о его работе, но сначала хочу порадовать форестороводов тем, что наконец узнал номер форсунки - 058053018 Denzo 5JEBW, хотя данные о ее номинальной производительности нигде не нашел. У меня это значение скачет между 433 и 448. Интересный момент, что при езде по трассе (например еду 1000 км., при скорости от 140 до 200 км/час) производительность форсунки увеличивается в среднем на 4-5 %, что не очень удобно, т.к. соответсвенно прибор показывает меньший расход чем есть на самом деле. А так же при езде по городу, при заправке на одной и той же АЗС, показание израсходованного топлива по прибору и по счетчику АЗС практически всегда разный (в пределах где-то между 2-4 %) відповідно (простите, уже забываю русский) показания о среднем расходе прибором не совсем верное.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru