#51
|
|||
|
|||
потребление при скорости >60км/час
Считаю тест проверки потребления при скорости >60 км/час в городе законченным. Прошел 1058,4 км. Показания прибора такие:
СРБ усредненно за 8 записей(заправок)=19,22 л./100 км СРП усредненно за 8 записей=9,68 л./100 км (здесь учтено потребление при скорости > 60 км/час) Оговорюсь: это не крейсерский режим при движении на межгороде это движение в городском цикле, т.е. в большинстве своем разгон-накат, а при разгоне Одиссей потребляет много....) С.С. в это же время=12,1;12,6;12,4;12,4;12,6;14,1;13,8;13,9 (это средняя скорость) В.С.=73;75;75;77;77;82;82;82 теперь можно выполнить проверку заданную 28.11.2006 Регулятор давления (данные получены на сенде промывки форсунок) открывает обратку на 3 атм, а тест прибора проведенный несколько раз все равно дает мне минус 4%, пока не придумал где и что может на это влиять.... |
#52
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Виктор.
Цитата: С.С. (Средняя Скорость) в это же время=12,1;12,6;12,4;12,4;12,6;14,1;13,8;13,9 Неужели в Новосибирске такие пробки? Бегом получится быстрей. Это одна из причин: Цитата: СРБ (Средний Расход Бензина)……………………=19,22 л./100 км Цитата: тест прибора проведенный несколько раз все равно дает мне минус 4%, пока не придумал где и что может на это влиять.... Во первых, если вынимаете трубочку, то надо, чтобы не было подсоса воздуха = пальцем зажать то место. Надо учитывать, что из самого регулятора подсоса воздуха не будет. Что на это может влиять и куда это может привести. При отключении трубочки от регулятора давления, прибор показывает, что время упало на 4 % = это так можно увидеть, что есть разница давлений в топливной рампе. Давление увеличилось = время уменьшилось. Время впрыска и давление топлива - взаимосвязаны. Каждый 1 % времени - это около 3% изменения давления. Вы проверили только верхний предел (открывает обратку на 3 атм), а надо было узнать ещё и давление топлива на х.х. (была же у Вас возможность). Значит 4 х 3 = 12, на 12% изменилось давление топлива от 3 атм это ……… 2,7 атм…….2,6 на х.х. (маловата разность) Обычно, давление топлива изменяется на 20%. Разница давлений http://chiptuner.ru/pressure.php или http://alflash.com.ua/pressure.htm 20 / 3 = 7 семёрку должен показать приборчик (минус 7%), т.е. 3 атм…….и 2,4 на х.х. Почему не опускается как надо давление топлива на х.х. = разряжение за дросселем = мало. Всегда надо начинать с простого, попробуем узнать может ли регулятор опустить давление ниже, чем он это делает сейчас. Надо искусственно создать разряжение на регуляторе так, как это делают некоторые девочки…….ртом, но сделать это у регулятора давления топлива и одновременно смотрим на приборчик………поднимается ли время выше 0 %. Почему мало разряжение в задроссельном пространстве, это может быть и подсос воздуха, может быть, есть неисправность (загрязнения) в системе вентиляции картера или не герметичны (или плохо отрегулированы) впускные клапана. Может быть и грязный канал, соединяющий регулятор давления и задроссельное пространство. Итог: Узнайте, какая разница давлений должна быть на Хонда-Одиссей и проверьте её, а не только Цитата: открывает обратку на 3 атм. Проверьте давление топлива на 3 режимах: на х.х., на 3000 об/мин, при отключении вакуумной трубки от регулятора. На х.х. и на 3000 об/мин (без нагрузки) давление топлива должно быть примерно одинаковое, как и разряжение в задроссельном пространстве. Если есть разбаланс в этой системе, то и неправильная разница давлений тоже влияет на: Время впрыска при 3000 об/мин Цитата: при оборотах 3000 об и уср. 5 сек +10 (плохо и первый вопрос где что можно смотреть) И соответственно на: Цитата: СРБ ……………………=19,22 л./100 км Цитата: Сначала о нем RA4, 1999г, F23A-объем 2253, 4WD. Такой расход топлива даже не снился карбюраторной Волге почти с таким же объёмом двигателя. Страница: http://alflash.com.ua/o2lean.htm Цитата: время открывания форсунок при ХХ (данные на третей сек) прогретого двигателя................ составляет 3,7...3,8 ms! Интересна реакция двигателя на повышение давления в топливной системе (параметры на 19 сек): - уменьшение времени открывания форсунок (до 3,4 ms); Значит разница составляет 10%. Может и не в этом причина такой работы инжектора, но надо двигаться в сторону выяснения, дорогу осилит идущий. Будем считать, что действуем методом исключения. Посмотрите здесь http://www.madi-auto.ru/part2.htm про разгон двигателя. Видно чёткую зависимость уменьшения цикловой подачи при увеличении оборотов. Правда здесь не держат 3000 об/мин, а просто резко нажали на педаль газа, держат её и раскручивают двигатель до предела, но суть остаётся та же, если придержать 3000 об/мин. http://img231.imageshack.us/img231/5683/razgon12se.jpg Про разгон двигателя: http://alflash.com.ua/pctool.htm Из http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=85 Цитата: провод датчика скорости подключен через усилитель к датчику ABS правого колеса, коэффициент 24,99 От датчиков ABS неспроста идут экранированные провода. Просьба, показать схему усилителя и где его поставили, входной провод должен же быть короткий, если входной провод длинный = не повлияло ли это на работу этого датчика ABS. Лучше если независимый пользователь из своего опыта подскажет, как можно подключиться к датчику ABS, чтобы тоньше работал акселерометр, введённый в пргорамму прибора. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=174 Заранее спасибо. |
#53
|
|||
|
|||
усилитель сигнала датчика ABS
для усиления сигнала от датчика (уровень 5-150мV) предварительный усилитель из набора мастеркит (www.masterkit.ru) номер устройства "МК321" по каталогу.
Подключил проследив провод от датчика к блоку в моторном - у входа в блок(он у меня прямо над колесом в моторном ), кстати провода там не экранированные, питание от акк. через предохранитель, минус к корпусу. Вот так..... |