#1
|
|||
|
|||
Fоrester Как подключить
Кто подключал к Субару Fоrester, кузов SF5.поделитесь опытом...
Добавлено через 5 часов 2 минуты http://www.carsoft.ru/ там нашел схемы, которые меня устроят. Последний раз редактировалось Admin, 19.10.2006 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
#2
|
||||
|
||||
Дайте пожалуйста ссылку на ту страницу, где есть схема на Ваш автомобиль и мы подскажем точки подключения.
3 точки из 4 можно назвать сразу: 1. Минус - это к корпусу, под любую гайку, которая прикручивается к шпильке на корпусе авто. 2. Плюс – это любой толстый красный провод под рулевой колонкой. 3. К форсунке – на ней два провода, общий провод форсунок одного цвета, управляющие провода – разного. 4. осталось найти датчик скорости. |
#3
|
|||
|
|||
ссылка
http://www.carsoft.ru/ - там Subaru Reference SU1020- похоже, что моя машина.
Добавлено через 15 минут http://www.carsoft.ru/avtorepair/SubSU/SU1020.pdf -это полный адрес Последний раз редактировалось Карагодин, 20.10.2006 в 07:09. Причина: Добавлено сообщение |
#4
|
||||
|
||||
Там два варианта, поэтому есть вопрос: КПП механическая (МТ) или автомат (АТ).
Если механика, то стр. SU 74, фишка Т12 (там 3 провода, один из них – импульсный). Если автомат стр. SU 60 стоят два датчика Vehicle Sensor, можно к 1 Rear, там два провода один из них земля, другой – импульсный. Можно прямо к спидометру стр. SU 62 контакты b2 или с 11. Посмотрите здесь есть Субару Fоrester, кузов SF5. На страницах 20 и 21 показано, где есть импульсы с форсунки и Speed. По годам выпуска F4-a или F1-b. http://multi-set.ru/downloads/to4ki_podklu4eniya_2.pdf |
#5
|
|||
|
|||
Спасибо
Спасибо, нашел все, кроме скорости, сейчас буду смотреть.
Добавлено через 21 минуту Машина 1997 года- начало выпуска модели. Разъемы отличаются от описания, которое было у меня. Там всего два разъема вместо трех и кол-во штырьков не соответстует описанию на модели 2000 года и более старшие. Более того, в книге по Форестеру 1997 г. тоже информация только на модель 2,5 л. А у меня 2.0 атмосферник. Данная ссылка точно дала мои разъемы. Еще раз СПАСИБО. В итоге теперь все подключено и работает. Отается разобраться с инструкцией и настороить... Если кому будет нужно, то могу выслать схему подключения на Форестер 1997 года, атмосферник (не турбо) с цветами проводов на разъемах и местами подключения. Последний раз редактировалось Карагодин, 20.10.2006 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение |
#6
|
||||
|
||||
Очень хорошо, что Вы решили эту проблему.
Покатайтесь, подберите производительность форсунок и коэффициент датчика скорости и пожалуйста, потом, выложите их здесь (в этой теме), а также: время работы инжектора, цвета проводов и места подключения для машины такого-то года выпуска. Кому это будет нужно? Это будет нужно нам. Заранее спасибо Вам. |
#7
|
|||
|
|||
Сделаю!
Думаю недели две-три буду осваивать прибор.
Пока проехал, посмотрел расход горючего и денег. Стоит задуматься о профилактике и замене фильтров. На машину уже другой взгляд, информацмия полезная, хорошая навигация по меню, но пока есть "непонятки" с %, но это пройдет. Из недостатков вижу пока только размер панели индикации- мелковато, но это видимо для таких как я, которые стали пользоваться очками для чтения. Возраст... Обязательно пришлю всё, что Вы просите. |
#8
|
||||
|
||||
Это для нас новость, что цифры в 10 мм = мелковато, это такая шутка?
На спидометре нет цифр больше. Почитайте форум, http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=21 все наоборот предлагают сделать их меньше, чёрными и пустить в две строки. Неужели это правда: сколько людей = столько и мнений. пока есть "непонятки" с %, но это пройдет. Относитесь к %, как к объёму топлива за каждый 1 (один) впрыск, где 0% - это объём, которого достаточно для удерживания холостых оборотов и "это" пройдёт быстрей. Это не литры в час, это алгоритм изменения цикловой подачи топлива в чистом виде (при работе педалью газа). Так его (алгоритм) показывает этот прибор: От заданной точки и усредняя значения каждую секунду за выбранное Вами время. Здесь вынута зависимость от частоты импульсов, которая есть в литрах в час. По этим процентам лучше видно работу инжектора и известно, какими они должны быть при его нормальной работе. Другими словами время впрыска может быть разным, а эти проценты от двигателя к двигателю – одинаковые. Прибор показывает литры в час и литры на 100 км тоже и эти значения тоже можно усреднять за выбранное Вами время. Усреднение: Значения меняются каждую 1 секунду, эти значения являются средней арифметической величиной за последние от 1 ……2……3……..................………до 20 секунд (на Ваш выбор). Чем больше время усреднения, тем плавней изменяются значения (математическая задержка). Чем меньше время усреднения, тем больше амплитуда значений, которые показывает прибор. Это относится к л/час, л/100 км и к процентам % (все они работают с одинаковым временем усреднения). Зачем так сделано? У Вас есть прибор – увидите, покатаетесь = поймёте и это. |