Mazda Demio DW3W B3 1.3 АКПП '97г - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 26.09.2006, 19:28
shruss shruss вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: Курган
Сообщения: 30
Отправить сообщение для  shruss с помощью ICQ
По умолчанию Mazda Demio DW3W B3 1.3 АКПП '97г

Буду писать сюда свои наблюдения.
Пока я здесь один, но я думаю скоро это положение изменится.
Итак:

10 июля 2006г 92 бензин:

х.х = 3,12 мс = 0%
производительность форсунки……….. 144 см3 мин
на х.х. ………..0,7 л/час
при резком нажатии на газ ……….+ 308%
Придержал:
2000 оборотов............ - 15%
3000 оборотов................- 15%
Включаю скорость D или R ………+15%
ближний свет.........+17%
дальний свет ………+18%
противотуманки…...+6%
стопы…….+2%
печка на максимум........+ 5%
кондиционер.........+ 42%
вентилятор радиатора ........+3%
при отключении датчика воздуха……….+50 %

26 сентября 2006г 95 бензин

х.х = 2,86 мс = 0%
производительность форсунки……….. 148 см3 мин (после чистки стали больше лить:))
на х.х. ………..0,7 л/час
при резком нажатии на газ ……….+ 328% (больше чем было)
Придержал:
2000 оборотов............ - 2%
3000 оборотов................- 2%
----------------------------------
А вот тут интересная история: толи я что то накрутил то ли что но показатель сильно упал:( Причем интересно вот что - стоит на ХХ - работает, INDI=0%. Поднимаю обороты до 2000 - INDI=-2%. Поднимаю до 3000 - INDI=-2%. Бросаю - INDI падает в - 10% и потом выравнивается на -4%. И так и стоит. Странно...
----------------------------------
Включаю скорость D или R ………+20%
----------------------------------
Тут вообще кино: раньше этот показатель всегда был равен +12%, потом он ни стого ни с сего упал до -8...-9%. Счас вдруг стало +20. Уровень жижи в норме.
----------------------------------
Остальное потом допишу.
__________________
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition
Вперед, а там разберемся...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.10.2006, 18:11
shruss shruss вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: Курган
Сообщения: 30
Отправить сообщение для  shruss с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня подключали комп к точно такой же Демии как у меня 1,3 3АКПП 1997г.в.
х.х.......3,10 (92 бензин)
3000 об ...... -5%

тест с полностью открытой заслонкой лучше выполнять в движении что бы посмотреть максимальное значение. Т.к. подключали на скорую руку, то не получилось проверить.

и забыл я посмотреть сколько процентов жрет коробка на ХХ (в положении D)
__________________
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition
Вперед, а там разберемся...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.04.2008, 12:35
shruss shruss вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: Курган
Сообщения: 30
Отправить сообщение для  shruss с помощью ICQ
По умолчанию

так сложилось, что я каждый день езжу на работу за 60 км по загородной трассе, правда на ней везде ограничения скорости 70, обгон запрещен и полно продавцов полосатых палочек, поэтому сильно не разгонишься. это я к тому что условия езды постоянные равномерное движение 70...90 км/час.
заметил, что при этом расход стабильно держится на уровне 6,8...7,0 л/100км. причем один я или с пассажиром - не важно. так было изо дня в день.
случилось мне на моей машине перевести кучу домашних вещей - телевизор (неплоский 72 см), компьютер, посуду, одежду и т.д. для большей вместительности было извлечено заднее сидение и подкачены с 2,0 до 2,2 атм колеса. так вот, с такой загрузкой расход ни сколько не увеличился, а на следующий день уже без груза составил 5,9 л/100 км на этом же участке. экономия 1 литр на сотню!!! почти на 15%! а всего лишь подкачал колеса!
__________________
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition
Вперед, а там разберемся...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.04.2008, 20:00
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Уважаемый, shruss

Посмотрите ещё раз инструкцию



Именно контроль давления в шинах и имеется в виду.
Этот значок не раз поможет подкачать то одно колесо, то другое, покажет даже наличие пассажиров.
Сделайте жёстче контроль и введите 5,9 л/100 км
Мгновенные расчёты л/100км сжимаются отменно и эти 15% видно будет хорошо.

Алгоритм появления этого значка так набивает глаз, что спущенное колесо видно и без датчиков давления в шинах.
Благодаря размерам прибора, величине цифр и месту его расположения.
Не надо только часто менять время усреднения и ввести, как рекомендуют = 5 секунд (начальное значение в программе).



По цене комплекта шин (четырёх), куда смотрит милиция. занимаются только ... полно продавцов полосатых палочек.
То же самое можно контролировать и с другого бока.
Для чего же, ах да...........сделать управление Вашим автомобилем более безопасным.
Вами накаченные шины служат гарантией безопасности от не Вами накаченных шин.

Уважаемый, shruss, вперёд, а там разберётесь.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru