Установка прибора на Фольксваген Пассат 90 г.в. - Страница 3 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #21  
Старый 07.06.2008, 10:46
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Прошу разъяснить значение времени открытия форсунки

Огромная благодарность создателям сего чудного девайса...действительно глаз не свесть....так бы и смотрел на него.
По поводу установки наверное писать не буду...заняло времени 1 час.
В качестве датчика использовал 10-и импульсный от ВАЗа...идеально подходит(по резьбовым сочленениям и габаритам).
Полученными результатами замеров поделюсь немного позднее, после того как оттарирую прибор и буду уверен в показаниях.
У меня Пассат 90г.р. с двигателем PB.
Все форсунки соединены параллельно. Согласно описания двигателя, за один оборот форсунки брызгают 2 раза по половине порции топлива.
Вопрос состоит в следующем - время открытия форсунки (Len) это сумма двух впрысков за один оборот? При заводских настройках на ХХ показывает 2.21. Обороты скорректировал согласно инструкции, тк изначально он показывал удвоенное значение (что не удивительно).
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 08.06.2008, 16:09
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте.

Рабочий цикл цилиндра.
Это 2 оборота коленвала.



В Вашем случае все 4 форсунки впрыскивают топливо на впускные клапана своего цилиндра 1 раз за 1 оборот.
Сколько оборотов = столько и впрысков.
Всё что инжектор впрыснул за 2 оборота, находится внутри цилиндра в конце такта впуска (в начале такта сжатия)
Цитата: Вопрос состоит в следующем - время открытия форсунки (Len) это сумма двух впрысков за один оборот? При заводских настройках на ХХ показывает 2.21.
2,21 мс - это не сумма двух впрысков за 1 оборот коленвала, а 1 впрыск за 1 оборот коленвала или половинка объёма топлива, который тратится на 1 рабочий цикл цилиндра.
Сумма двух половинок будет равна 2,21 + 2,21 = 4,42 мс

Как представить себе величину объёма равную 4,42 мс.
Время – это объём топлива, эта зависимость видна в технической характеристике форсунок, она даётся в см³/мин (кубических сантиметрах за минуту открытого состояния).
По метрической системе 1 см³ = 1 миллилитр.

Переведём 4,42 мс в объём.
4,42 мс – это 60/ 0,00442 = 13574,66063348 часть от 1 минуты.
Теперь осталось производительность форсунки разделить на 13574,66063348.

Например, у Вас получится производительность = 120 см³/мин.
120/13574,66063348 = 0,0088400 мл – это объём топлива на рабочий цикл одного цилиндра.
4 форсунки впрыскивают в параллельном случае все сразу, каждая в свой цилиндр.
0,0088400 *4 = 0,03536 мл тратится на рабочий цикл двигателя.
Чтобы пощупать эту величину переведём её в кубические миллиметры.
0,03536 *1000 = 35,36 мм³ (микролитра) топлива уходит на 1 рабочий цикл двигателя - это кубик с гранями 3,3 мм
35,36/4 = 8,84 мм3 на рабочий цикл 1 цилиндра - это кубик с гранями 2 мм.

При 800 об/мин = 800 впрысков, а рабочих циклов цилиндра 400 в минуту 8,84*400= 3536 микролитров/мин
Для четырёх цилиндров 3536 *4 =14144 микролитров/мин, что 14144 *60 = 848640 микролитров/час
или 0, 848 л/час.

2,21 мс – это половинка объёма за 1 рабочий цикл цилиндра, 0,0088400/2 = 0,00442 мл - это кубик с гранями 1,6 мм.

Контролируем её с точностью 0,01 мс, при отклонении на 0,01 мс от 2,21 мс получится 2,22 мс.
60/ 0,00222 = 27027,0270270
120/ 27027,0270270 = 0,004440000 мл.
0,004440000 - 0,004420000 = 0,00002 миллилитра
Отклонение цикловой подачи топлива на две стотысячных части миллилитра Вы теперь сумеете увидеть.
Прибор поможет Вам сделать это и в абсолютных числах и в процентах от точки отсчёта.

1% от 2,21 мс = 0,0000442 миллилитра.
Представить себе и пощупать эту величину не возможно, увидеть с помощью прибора - реально.

Зачем же нужны такие мелочи.
Таких маленьких впрысков на Вашей машине только на х.х.:
700-800 об/мин* 60 минут = 42 000 — 48 000 впрысков в час.
И из маленького короткого вырастет большое и длинное.
Контроль технического состояния всех систем двигателя по величине потребления топлива гораздо надёжней, чем по наличию-отсутствию ошибок ЭСУД.

Цитата: Огромная благодарность создателям сего чудного девайса...действительно глаз не свесть....так бы и смотрел на него.
Спасибо за отзыв о проделанной работе, глаз не свесть....так бы и смотрел на него.
Секрет мастерства прост:
Надо провести за рулём не один десяток лет, понять, что надо, что не надо, умудриться не послушать никого (хочу то, хочу это), откуда им знать, что они хотят и что может иметь место быть, пойти против течения и сделать по-своему, отсечь всё лишнее, подмешать немного математики, подобрать правильную геометрию цифр и прибора, чтобы он смог встать в точке гипноза.
Только так можно увидеть «каменный цветок» от которого действительно глаз не свесть



Ответить с цитированием
  #23  
Старый 16.06.2008, 10:09
SashaS
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Огромная благодарность создателям за этот замечательный измерительный инструмент! Я о нем мечтал с тех пор как приобрел машину с инжектором и стал постигать принципы управления.
Теперь немного информации.
О двигателе - 1.8л, РВ , ЭБУ - Digifant, 1990г. Все форсунки соединены параллельно и впрыск идет 2 раза за цикл, таким образом каждый оборот каленвала.
Холостые обороты - 840
Len (ХХ) - 2.14мс
1500 об/мин - -14%
2000 об/мин - -14, 2500 об/мин - -14,
3000 об/мин - -15, 3500 об/мин - -13,
4000 об/мин - -10.
Думаю, что на мои цифры особо ориентироваться не стоит, тк у меня стоит ДМРВ моей конструкции.
Измерил производительность форсунок - поставил 322мл/мин. Это весьма близко к паспортным данным на мои форсунки - 160мл/мин при 2.5 атм.
При включении нагрузок у меня цифры примерно такие же как у всех. Но думаю, что по ним оценивать текущую мощность двигателя не вполне корректно, т.к. ток, помимо генератора еще и от аккумулятора потребляется. Если только поставить шунт на генератор и на нем измерить реальный ток.
ЭДС больше 50В, поэтому не стал заморачиваться на измерениях на каждой форсунке отдельно.
Интересный эффект от обратной связи через индикатор расхода - стиль вождения стал такой же, как и у мудрых водителей фур.
В общем, замечательный и нужный девайс. Нет в нем ничего лишнего. И нет ничего такого, чего бы не хватало. (Один мой знакомый радиоинженер в бытность ламповых телевизоров находил неисправность в большинстве случаев пользуясь конденсатором....по искорке....но для этого еще и голова нужна...естесственно у него и тестер имелся и прочая измерительная аппаратура) Хорошо продуман интерфейс. И размерчик очень правильный. Простота установки и минимальное количество проводов делает его особенно привлекательным.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru