#11
|
|||
|
|||
Вчера поставил ГБО,при установке поднял попрос про сигнал на свой БК.
Ответ такой:газовый блок электроники получает сигнал идущий на бензиновую форсунку и преобразует его в сигнал для форсунки газовой. Для правильной работы Multi-Seta пришлось перенести провод с форсунки на провод идущий на бензиновую форсунку до разрыва,т.е. до блока газовой электроники.Наверное потребуется какая-то корректировка,но для этого потребуется время,как искатяю баллон отпишусь по расходу. |
#12
|
||||
|
||||
Спасибо, oleg, за информацию.
Мудро и логично работает ГБО 4 поколения. Получается, чтобы согласовать работу двух контроллеров, используется свойство бензинового контроллера самообучаться, т.к. в правильность преобразований верится с трудом. Учтите это и не обращайте внимания, если после продолжительных поездок на газе, на бензине двигатель будет работать по-другому. Покатайтесь и напишите, изменилось ли время импульса, идущего на бензиновую форсунку, и каким образом. |
#13
|
|||
|
|||
Уже как год стоит LOVATO FIST IV (4 поколение). Приборчик переключать не пришлось - все работает ок! На бензине показывает значения по бензину- на газе соответственно о нем. Производительность фарсунок, что самое интересное корректировать не пришлось. Но это только для неспешной езды. При резких разгонах - разбег по показаниям значительный. Что самое интересное - приобрел к ГБО дата-кабель с программой настройки и теперь имею возможность корректировать так называемую map впрыска, но только газового. С помощью Мультисета собираю статистику, а потом уже с помощью персонального компьютера немного корректирую. При наличии ноутбука вообще проделывать можно все это в пути! Спасибо за Прибор! (Вот так - с большой буквы!)
|
#14
|
||||
|
||||
Цитата: С помощью Мультисета собираю статистику, а потом уже с помощью персонального компьютера немного корректирую.
Посмотрите в строчке Общий Средний Расход Бензина число. Зайдите в строчке Скорость в режим программирования. Введите там это число. Теперь эконометр прибора (скорость потребления топлива по отношению к скорости движения…л /100км), специальным символом будет Вам подсказывать о превышении значения в накопленном среднем расходе. Символ, как ориентир, лучше чисел. Прямо на ходу, ногой корректируйте положение педали газа так, чтобы этого символа не было. Только такая корректировка поможет сделать меньше число в Общем Среднем Расходе Бензина. Совсем избавиться от появления этого символа = не получится и в его появлении всегда будет определённая закономерность. Которую Вы увидите и привыкните к ней, т.к. она постоянно повторяется при разгонах автомобиля. Если Вы заметили, что закономерность нарушена (он появляется чаще, чем раньше, дольше держится) = подкачайте колёса. Цитата: Производительность фарсунок, что самое интересное корректировать не пришлось. Но это только для неспешной езды. При резких разгонах - разбег по показаниям значительный. Что самое интересное - приобрел к ГБО дата-кабель с программой настройки и теперь имею возможность корректировать так называемую map впрыска, но только газового. То, что считать прямолинейно потребление газа (как бензин) не совсем правильно – это так. Прямолинейно (с одним и тем же коэффициентом) считают расход топлива ВСЕ приборы на свете. ООО Мульти-сет, уже давно предлагает более гибкую программу, где можно ввести зависимость производительности инжектора от оборотов двигателя и сгладить погрешность при подсчёте потребления газа или солярки (для двигателей с ТНВД). Почти также, как Вы регулируете карту впрыска газа. Меняете время впрыска (смотрите по прибору) на разных оборотах двигателя. А там меняется производительность, а не время. Спасибо за отзыв Через ICQ#: 283-724-386 или - это путь, где помогут, если есть проблемы с прибором. |
#15
|
||||
|
||||
Если переходить с бензина на газ, нужно иметь 1 или 3 коэффициента пересчёта?
|
#16
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Юрий Марче.
Чтобы на 1 строчку вопроса опять не рисовать 100 строчек ответа, да и вопрос конкретно поставлен, без почему. Коротко: не работает газовый инжектор прямолинейно, поэтому = с 3-мя. Правда, их уже 4 по просьбе одного из пользователей дизельного двигателя. Попросил сдвинуть точки ближе к х.х. и добавить ещё одну. Чтобы не плодить варианты, их два: с 1 точкой и с 4 (более гибкая программа). Алгоритм работы с 4 точками (для ввода производительности). Надо поставить первую точку (начальную) = обязательное действие. 1. Полностью разогревается двигатель, он работает на холостых оборотах. 2. В строчке ОБОРОТЫ нажимается на 2 секунды кнопка ПЛЮС. Первая точка поставлена на тех х.х., которые есть на данном двигателе. Остальные 3 автоматически (сами) расставляются в последовательности: 1 …… 1х2……. 1х4…….1х7 Если х.х. = 700 об/мин, то положение точек такое: 700 об/мин ….. 1400 об/мин …… 2800 об/мин …… 4900 об/мин В каждой точке можно ввести любую производительность тем самым изогнуть алгоритм пересчёта в любую сторону. Между точками прямолинейная интерполяция (плавное изменение производительности). Если ввести во всех точках одинаковую производительность, то пересчёт на всех оборотах будет прямолинейный. Чтобы не запутывать пользователей: такая программа нужна только для газа и электронного дизеля (импульс берётся с перепускного клапана ТНВД). Для бензинового инжектора, будь там топливная система с обраткой или без, достаточно прямолинейного пересчёта. Потому что за 1,5 года на точность никто не жаловался. Если бы кто-то пожаловался, ответ всегда готов и программа для него была готова всегда. На газ есть жалоба от olegg (см. выше): Цитата: Производительность фарсунок, что самое интересное, корректировать не пришлось. Но это только для неспешной езды. 1. Странно совпала производительность газовых и бензиновых форсунок. Надеяться на это на всех моделях машин нельзя. 2. Неспешная езда крепко связана с оборотами двигателя. olegg не пишет, но и так понятно, что при езде на повышенных оборотах, прибор не досчитывает топливо (газ), значит, для этих оборотов надо задать производительность инжектора чуть выше. Вы должны выбирать между: будет у Вас такая возможность или нет. Подумайте хорошенько, потому что прибор с такой программой стоит на много дороже (т.к. нет конкурентов) + 400 р. 1800 + 400 = 2200 рублей Ответ на Ваш вопрос уже есть от пользователя газовой системы 4-го поколения. Правда olegg не пишет цифру погрешности, а Вы не пишите, какая точность Вам нужна. |