У кого автомат? (АКПП) - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 14.09.2006, 16:50
shruss shruss вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: Курган
Сообщения: 30
Отправить сообщение для  shruss с помощью ICQ
По умолчанию У кого автомат? (АКПП)

Парни, у кого АКПП? У вас разница показаний INDI стоя на D и N всегда одинаковая?
__________________
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition
Вперед, а там разберемся...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.09.2006, 09:50
Fagrant
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

У меня автомат.
Сугубо Коробка, как нагрузка, может быть разной в зависимости от температуры жижи. Может быть и от горизонтальности дороги тоже, не знаю.

Наблюдать 0-ик на каждом светофоре IMHO смысла никакого. А засечку сделать для проверки, у меня занимает 10 секунд. IMHO лучше ставить 0 на чистом ХХ, чтобы максимально сузить область поиска, а потребители типа коробки и кондея подключать и контролировать отдельно.

Хотя идея включить в контролируемый комплект коробку - интересна. Надо будет позасекать разницу.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.09.2006, 11:11
shruss shruss вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: Курган
Сообщения: 30
Отправить сообщение для  shruss с помощью ICQ
По умолчанию

ага, позасекай. а то у меня раньше разница между "D" и "N" стабильно была 12%, а тут то что стало 9...8%. уровень жижи в норме.

Цитата:
Сообщение от Fagrant
IMHO лучше ставить 0 на чистом ХХ, чтобы максимально сузить область поиска, а потребители типа коробки и кондея подключать и контролировать отдельно.
с этим полностью согласен - так и делаю.
__________________
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition
Вперед, а там разберемся...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.09.2006, 15:18
Fagrant
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Кроме уровня еще может играть качество жидкости.

Хавать мощности стала меньше - может жижа стала более жидкой? По идее должна хуже момент передавать. Но это так, фантазии на тему.

У меня вообще коробка 20% кушает. Ровненько.

Да и степень прогрева важна. Тут и движок греется и коробка. Имеет смысл засекать как минимум после нескольких километров пробега, а не после простого прогрева.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.09.2006, 00:00
Fagrant
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Позасекал маненько. Вроде время нифига не меняется. +-1%, думаю это погрешность измерений.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru